Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Логопедия, Моторика, Развитие речи

Логопедия

Конспекты занятий по Логопедии, Моторике и Развитию речи

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи о логопедии, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Занятие-игра по развитию речи «Разноцветное настроение»
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Любовь С   
06.05.2014 09:36

Занятие-игра по развитию речи «Разноцветное настроение»Цель: продолжать учить детей различать грустное и весёлое настроение. Закрепить звуковое произношение «ду-ду», так-так, «чух-чух». Развивать разговорную речь детей при описании игрушек. Воспитывать доброжелательное отношение к персонажам, стимулировать внимание детей.
Материал: игрушки: Буратино, Петрушка, зайка, мишка, кукла Таня, подарки. Дидактическая игра «Собери человека». Корзина, паровоз.
Ход занятия.
Сюрпризный момент: въезжает паровозик в группу и гудит.
Воспитатель – Что это такое? Что гудит?
Дети в месте с воспитателем рассматривают паровозик.
Воспитатель – Его зовут Непоседа. Он очень добрый и весёлый. Давайте и мы с вами улыбнёмся паровозику, а теперь друг другу. Вот и мы с вами тоже добрые и весёлые.
Воспитатель –  ребята, а вы хотите покататься на весёлом паровозике? Вставайте друг за другом, вы будите вагончиками. Вот такой длинный поезд получился. Все вагончики прицепились? Поехали!

Подробнее...
 
НОД по развитию речи для детей младшего дошкольного возраста «Волшебный сундучок»
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Дубова Алёна Рудольфовна   
05.05.2014 21:16

НОД по развитию речи для детей младшего дошкольного возраста  «Волшебный сундучок»Из опыта работы воспитателя МБДОУ «Детский сад № 93»
Дубовой Алены Рудольфовны
Образовательные задачи:
1. Побуждать детей высказываться из личного опыта.
2. Составлять короткие рассказы-описания.
3. Закрепить обобщающие наименования: дикие и домашние животные, насекомые, птицы.
Развивающие задачи:
1. Развивать в детях внимание, наблюдательность, творчество и фантазию
Воспитательные задачи:
1. Воспитывать умение слушать друг друга, помогать друг другу.
2. Воспитывать положительное отношение к живым существам.
Словарная работа: назвать признаки весны, закрепить их.
Работа по ЗКР: закрепить произношение звуков, работать над четким произношением.

Подробнее...
 
Конспект занятия по развитию речи "Люди"
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Елена Шибанова   
05.05.2014 09:35

Конспект занятия по развитию речи "Люди"Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 7
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ для детей от 3-х до 4-х лет «Люди» (авторская разработка)
подготовила: Шибанова Е.П., воспитатель Высшей квалификационной категории Белгород 2013
ЗАДАЧИ:
Дидактические:
·        продолжать работу над формированием словаря по теме «Люди»
·        продолжать работу по развитию основ диалогической речи на примере рассказывания сказки «Репка»
·        используя прием драматизации, развивать воображение и образное мышление.
Коррекционные:
·        коррекция эмоционально-волевой сферы на основе упражнения со свечой
·        коррекция мышления на основе упражнения в аналезе-синтазе на примере д/игры «Составь мальчика и девочку».
МАТЕРИАЛ:
·        игрушка снеговик, санки
·        коробки с отверстиями с вложенными в них кусочками лука, апельсина, мяты по кол-ву детей
·        атрибуты к сказке «Репка»: репка, борода, шапка-ушанка, жилет, длинная юбка, фартук, косынка, короткая юбка, обруч-бант, шапочка и юбка с хвостом для мышки; игрушки: собака и кошка
·        д/игра «Составь мальчика и девочку»

Подробнее...
 
«Путешествие в волшебный лес» Звуки [К], [К'].
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Чекашова Лариса Николаевна   
04.05.2014 23:20

«Путешествие в волшебный лес» Звуки [К], [К'].Задачи:

Образовательные:

1. Познакомить с согласными звуками [К], [К'].

2. Продолжать учить определять позицию звука в словах.

3. Закрепить умение давать артикуляционную и акустическую характеристику звука.

4. Познакомить с буквой К.

Коррекционно-развивающие:

1. Развивать фонематические представления, зрительное и слуховое внимание, память.

Подробнее...
 
Методика развития речи и ознакомление с природой Тема занятия «В гостях у бабушки»
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Абдувахидова Альфия Рифкатовна   
04.05.2014 17:56

Методика развития речи и ознакомление с природой Тема занятия «В гостях у бабушки»Конспект занятия
ФИО педагогического работника дошкольного образования    Абдувахидова Альфия Рифкатовна
Место работы (наименование дошкольного образовательного учреждения)    МБДОУ №28, г.Нижнекамск
Возрастная группа    Средняя
Методика дошкольного образования    Методика развития речи и ознакомление с природой
Тема занятия    «В гостях у бабушки»
Используемая образовательная программа    Программа «От рождения до школы» Н.Е.Веракса, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой
Программное содержание    1.Закрепить представления у детей о домашних животных (название, особенности внешнего вида, способы передвижения, издаваемые звуки, название детёнышей)

Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия по развитию речи для детей младшего дошкольного возраста с использованием мнемотехники и ИКТ. «Мы спешим к друзьям на помощь»
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Гущина Юлия Викторовна   
04.05.2014 00:38

Конспект интегрированного занятия по развитию речи для детей младшего дошкольного возраста. «Мы спешим к друзьям на помощь»«Мы спешим к друзьям на помощь»
Цель.
Развитие речи детей через использование метода мнемотехники и ИТК.
Образовательные задачи.
Расширять представления детей о насекомых (муравьях, пауках, пчелах, божья коровка).
Продолжать знакомить с правилами поведения в природе.
На основе обогащения представлений о ближайшем окружении продолжать расширять и активизировать словарный запас детей. Уточнять названия и назначение насекомых.
Совершенствовать навыки сравнения предметов по длине, пользуясь приемом приложения; обозначать результат сравнения словами: длинный — короткий, одинаковые (равные) по длине, большой – маленький.
Закреплять название геометрических фигур: круг, квадрат, треугольник;
Совершенствовать навыки манипулирования с геометрическими фигурами, составляя из них картинки, опираясь на образец;

Подробнее...
 
Итоговое занятие в первой младшей группе по познавательно-речевому направлению по теме: "Поможем зайчику"
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Колтышова Татьяна Владимировна   
03.05.2014 23:32

Итоговое занятие в первой младшей группе по познавательно-речевому направлению  по теме: Поможем зайчикуМБДОУ "Центр развития ребенка" д/сад №1 п. Богородское
Итоговое занятие в первой младшей группе №1 по познавательно-речевому направлению по теме: "Поможем зайчику"
Воспитатель Колтышова Т. В.
ЦЕЛИ.
Активизировать речь детей; закреплять пройденный материал и выявлять уровень знаний детей по пройденным темам.
ЗАДАЧИ.
Закреплять знания детей о посуде, мебели, транспорте, диких и домашних животных, количестве, величине, форме, цвете;
Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, к игрушкам; формировать элементарное понятие о дружбе, взаимопомощи;
Продолжать закреплять у детей первоначальное умение классификации предметов;
ОБОРУДОВАНИЕ.

Подробнее...
 
Тематическое занятие по развитию речи «Как звери готовятся к зиме» С детьми средней группы
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Алена Викторовна Кочеткова   
03.05.2014 20:56

Тематическое занятие по развитию речи «Как звери готовятся к зиме» С детьми средней группыМуниципальное дошкольное образовательное учреждения детский сад общеразвивающего вида № 25 «Мишутка» муниципального образования Ковдорский район Мурманской области.
Составил:
Учитель-логопед Баитова.А.Е
Проведено:
Воспитателем Кочеткова.А.В.
Для слушателей курсов
МОИПКРОиК
13.10.2011
Г. Ковдор
« Как звери готовятся к зиме»

Подробнее...
 
Непосредственно образовательная деятельность "Развитие речи"
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Раиса Кочеткова   
03.05.2014 20:42

Непосредственно образовательная деятельность Развитие речиХод занятия.
Воспитатель:  Ребята, вы любите сказки? Это очень хорошо, потому, что сегодня сказкам нужна наша помощь. Бабья Яга случайно  перепутала и заколдовала все русские народные сказки. Поможем сказкам? Тогда проходите, садитесь. А волшебный экран нам в этом поможет. Будьте внимательны, вас ждут различные задания.
2 слайд: Задания 1. Нужно угадать, что это за сказка.
Воспитатель:   Вы уверенны? Если мы ошибёмся, то сказка не расколдуется. Подумайте ещё? А почему ты, (имя ребёнка), думаешь, что это сказка «Лиса и журавль»? А ты, (имя ребёнка), почему решил, что это сказка «Лиса и журавль»? Экран, ты согласен с ребятами?

Подробнее...
 
Конспект НОД по развитию речи для старших дошкольников "В гости к бабушке Матрёне"
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Никитина Вера Александровна   
03.05.2014 02:07

Конспект НОД по развитию речи для старших дошкольников В гости к бабушке Матрёне«Развитие речи дошкольников с использованием малых фольклорных форм».
Цель: Развитие лексико-грамматических категорий и связной речи дошкольников.
Задачи:
1. Развивать умение чувствовать и воспроизводить образность языка в малых фольклорных формах.
2. Продолжать закреплять навыки выразительного чтения малых фольклорных форм, передавая интонацией настроение.
3. Воспитывать интерес к русскому фольклору через загадки, колыбельные песни, потешки, небылицы.
4. Продолжать развивать речь как средство общения (диалогической и монологической форм).
5. Учить  детей  употреблять слова в точном соответствии со смыслом.
6. Воспитывать интерес к русскому народному творчеству.
Интеграция образовательных областей: «чтение художественной литературы», «коммуникация», «здоровье», «познание».
Субъект работы: дети старшей группы детского сада (5-6 лет).
Объект работы: процесс развития речи детей старшего дошкольного возраста.
Оборудование: русский народный костюм бабушки Матрёны, кот Василий (мягкая игрушка), люлька с ребёнком, картинки с изображением предметов быта русских крестьян, картинки с изображением  грибов, ягод, трав, одежды.
Расширение и активизация словаря детей: горница, коток, люлька, сундук, полати, небылица, перевертыш.
Виды детской деятельности: игровая, восприятие художественной литературы, двигательная, коммуникативная, познавательно-исследовательская.
Предварительная работа: разучивание потешек про кота, колыбельных песен, чтение русских народных сказок.
Логика проведения непосредственно-образовательной деятельности

Подробнее...
 
Конспект НОД по развитию речи с элементами сенсорного воспитания во 2 младшей группе
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Светлана Корнилова   
03.05.2014 00:32

Конспект НОД по развитию речи с элементами сенсорного воспитания во 2 младшей группеКонспект НОД по развитию речи с элементами сенсорного воспитания во 2 младшей группе
Цель: развитие у детей навыков внимания к читаемому произведению и  умению отвечать на  поставленные воспитателем вопросы;
Задачи: -закрепление знаний детьми основных цветов и оттенков;
-выражать словами величины : большой, средний , маленький
- обучать сравнению формы геометрической фигуры с эталоном.
Оборудование: ширма, колпачок, радуга, матрешки.
Раздаточный материал: кисти, клей, геометрические фигуры, матрешки ( контуры).
Ход НОД:
Дети входят в группу , здороваются с гостями.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 Следующая > Последняя >>

Страница 365 из 380

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 35 (397) выйдет
21 сентября 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 34 (396) за 2025 год
Скачать Номер 33 (395) за 2025 год
Скачать Номер 32 (394) за 2025 год
Скачать Номер 31 (393) за 2025 год
Скачать Номер 30 (392) за 2025 год
Скачать Номер 29 (391) за 2025 год
Скачать Номер 28 (390) за 2025 год
Скачать Номер 27 (389) за 2025 год
Скачать Номер 26 (388) за 2025 год