Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи

Конспекты занятий по Логопедии, Моторике и Развитию речи
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи о логопедии, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Светлана Овсянникова
|
12.04.2014 16:52 |
г. о. Самара 2013 г.
Цель: Помогать детям составлять рассказы из личного опыта. Продолжать совершенствовать монологическую и диалогическую форму речи детей. Познакомить со значением слова «презентация». Воспитывать культуру речевого общения.
Оборудование: Рисунки детей (формат А-2), с сюжетами из любимых мультфильмов. Аудиозапись песни «Мульти-пульти». Указка. Микрофон (имитация) Жетоны для жеребьёвки.
|
Подробнее...
|
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Ахунзянова Светлана Юрьевна
|
12.04.2014 11:20 |
Отдел образования Азнакаевского муниципального района Республики Татарстан Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 9 «Салават күпере» комбинированного вида города Азнакаево Азнакаевского муниципального района Республики Татарстан «Инновационные технологии в дошкольном образовании» (районный тур республиканского конкурса среди воспитателей ДОУ) Конкурсная работа Воспитателя МБДОУ № 9 «Салават күпере» Ахунзяновой С. Ю. 2014г. «Бармак уеннары» «Пальчиковые игры» «Обучение детей двум государственным языкам!»
Туган телдә сөйләшик!
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Забанова Наталия
|
12.04.2014 02:51 |
Задачи: 1. Формировать у детей речевую активность через малые формы фольклора. 2. Упражнять детей в согласовании речи с движениями. 3. Активировать словарь детей. 4. Повысить эмоциональный тонус детей, доставить им радость. Ход занятия. Воспитатель. Дети! Посмотрите! К нам гости пришли, давайте с ними поздороваемся. Воспитатель: Все, кто здесь в гостях сейчас, посмотрите – ка на нас! Какие мы нарядные, красивые, опрятные. Воспитатель: Ой, ребята! Я вчера была на ярмарке и встретила там матрёшку. Матрёшка такая нарядная, красивая. Она нас к себе в гости пригласила. Так что собирайтесь, ребята, и пошли к ней в гости. ( игра-“большие ноги шли по дороге… .”) (слышится-КУ-КА-РЕ-КУ)
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Светлана Корнеева
|
10.04.2014 23:52 |
Современная школа предъявляет большие требования к детям, поступающим в первый класс. И не всегда уровень подготовленности ребенка соответствуем этим требованиям. Дети часто испытывают затруднения с письмом, многие из которых обусловлены слабостью мелкой моторики пальцев руки и недостаточной сформированностью координации движений. К сожалению, об этих проблемах большинство родителей узнают только перед школой. Это оборачивается форсированной нагрузкой на ребенка: кроме усвоения новой информации, приходится еще учиться удерживать в непослушных пальцах карандаш. Поэтому очень важно подготовить руку ребенка к систематическому письму, сформировать элементарные навыки письма. Письмо — сложный координационный навык, требующий, слаженной работы мелких мышц кисти, всей руки, правильной координации движений всего тела. Овладение навыком письма — длительный и трудоемкий процесс, который не всем детям дается легко.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Елена Савельева
|
10.04.2014 22:55 |
Лексическая тема « Дикие животные и их детеныши» Мы вчера ходили в лес, Много видели чудес! Там зайчишка проскакал, И нам лапкой помахал. Мишка косолапый малину собирал, И всех ребятишек малиной угощал. Еж сердитый, недотрога, Попыхтел на нас немного Важный лось в лесу гулял, Мухоморы собирал; Ну, а рыжая лиса Следит за мной из-за куста!
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Елена Дюрягина
|
09.04.2014 11:03 |
Конспект занятия по развитию речи по теме «Продукты питания». Цель: Систематизировать знания детей о классификации продуктов питания. Задачи: 1. Формировать целостную картину мира по теме «Продукты питания». Расширять и активизировать словарь детей. 2. Развивать слуховое и зрительное внимание и восприятие, логическое мышление. Упражнять детей в образовании относительных прилагательных и использовании существительных с уменьшительно-ласкательным суффиксом и приставочных глаголов. 3. Воспитывать уважение к профессии повара, желание правильно питаться. Образовательные области: «Социально-коммуникативная», «Речевое развитие», «Физическое развитие».
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Хохлова Ольга Александровна
|
09.04.2014 01:28 |
Период дошкольного детства – самый сензитивный период для получения любых знаний. Как мы знаем, развитие речи осуществляется во всех видах деятельности детей. С двух лет у ребенка начинается один из важнейших этапов овладения родным языком – овладение грамматической структурой языка. Усвоение грамматики происходит очень интенсивно и основные грамматические закономерности ребенок усваивает к трем-трем с половиной годам. К этому времени он употребляет в своей речи все падежные формы (без предлогов и с многими предлогами), формы глаголов и сложные предложения с союзами. К трем годам словарь ребенка возрастает до 1000 слов и более. В течение всего периода дошкольного детства дети бессознательно используют разнообразные приемы по упражнению аппарата речи (младшие – повторением отдельных слов, словотворчеством, старшие – соревнуются в скороговорках, читают для себя вслух). Развитие аппарата речи детей, его гибкости, четкости оставляет один из важных разделов всей работы по развитию речи. Для достижения этих целей существует много методических приемов. Еще одна важная сторона работы с детьми – накопление содержания речи (формирование словаря). Слово ценно своим содержанием, слово, непонятное ребенку своим значением, превращается для него в пустой звук. Накопление содержания речи и ее формирование неразрывно связаны с постижением вещей и предметов. Этот процесс активно происходит в процессе экологического воспитания.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Наталия Мороз
|
08.04.2014 19:05 |
Цели: Дальнейшее развитие интереса к сказкам и к чтению; совершенствование умения выразительно читать стихи, вести диалог; совершенствование грамматического строя речи, умения контролировать произносительные навыки в самостоятельной речи; развитие связной речи, речевого слуха, общих речевых навыков, просодической стороны речи, творческих способностей, выразительности движений, жестов, мимики; воспитание навыков взаимодействия и сотрудничества, активности и самостоятельности, любви к чтению; создать праздничную атмосферу; вызвать чувство удовлетворения от полученных знаний, желание учиться. Ход занятия 1. Организационный момент. Дети входят под музыку «Улыбка» и рассаживаются за три стола. — Ребята, улыбнитесь друг другу, посмотрите, как от наших улыбок стало светлее. Дорогие ребята! Вот вы уже и выросли. Настала пора идти в школу. Целых два года вы трудились: учились правильно произносить звуки, грамотно строить предложения, составлять интересные рассказы, и я знаю, что вы готовы пойти в школу и учиться на «4» и «5». Вы научились читать, думать, находить правильные ответы на трудные вопросы.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Ларионова Анна
|
08.04.2014 13:40 |
Речевое развлечение в средней группе «В гостях у сказки» Ларионова А. Е. воспитатель ГБОУ ЦО № 1862 Использованная литература: Лапковская В. П., Володькова Н. П. Речевые развлечения в детском саду. Сборник сценариев. Для работы с детьми 5-7 лет с ОНР. - М.:Мозаика-Синтез, 2009.--56 с. Программное содержание. Работа над выразительностью речи. Закрепление материала, изучаемого в НОД (темы: «Дикие животные и их детеныши», «Фрукты - овощи», «Осенний лес», «звуки (ш) и (с)»). Создание эмоционально приподнятого настроения, ощущения радости от ожидаемого праздника. Увлечение детей сказочным сюжетом. Оборудование: аудиозапись с «Песенкой Красной Шапочки», книга со сказкой Ш. Перо «Красная шапочка», картинка с силуэтом белочки, корзина с гостинцами (фрукты, овощи), дуга, колокольчик, пирожки, игрушки (куклы «би-ба-бо» - Красная Шапочка, волк); картинки, разрезанные на 5-6 частей (волк, заяц, белка).
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Светлана Багдашова
|
08.04.2014 07:35 |
«Истоки способностей и дарования детей - на кончиках их пальцев». В.А. Сухомлинский Теоретическое обоснование Одним из важнейших критериев школьной готовности является развитие мелкой мо-торики и координации движений пальцев рук ребенка. Ученые доказали, что двигательные импульсы пальцев рук влияют на формирование речевых зон и положительно действуют на кору головного мозга. По умелости детских рук специалисты на основе современных исследований делают вывод об особенностях развития центральной нервной системы и мозга. На руке находятся биоло-гически активные точки нашего организма.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Ольга Гонца
|
07.04.2014 23:05 |
Тема : «Роль сказки в развитии речи у детей» Задачи : · Образовательная: Продолжать совершенствовать диалогическую форму речи. Поощрять попытки высказывать свою точку зрения в ответе на поставленный педагогом вопрос, в доброжелательной форме высказывать согласие или несогласие с ответом товарища; развивать умение поддерживать непринуждённую беседу. · Воспитательная: воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми; привычку играть, заниматься сообща; стремление радовать близких поступками. Формировать умение оценивать свою работу, воспитывать привычку работать старательно. Формировать доброжелательное и уважительное отношение к сверстникам. · Развивающая: развивать умение связно, последовательно и выразительно пересказывать небольшие сказки.
1.4 Диагностика развития связной речи дошкольников
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 Следующая > Последняя >>
|
Страница 365 из 377 |
|
|