Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи

Конспекты занятий по Логопедии, Моторике и Развитию речи
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи о логопедии, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Абдувахидова Альфия Рифкатовна
|
04.05.2014 17:56 |
Конспект занятия ФИО педагогического работника дошкольного образования Абдувахидова Альфия Рифкатовна Место работы (наименование дошкольного образовательного учреждения) МБДОУ №28, г.Нижнекамск Возрастная группа Средняя Методика дошкольного образования Методика развития речи и ознакомление с природой Тема занятия «В гостях у бабушки» Используемая образовательная программа Программа «От рождения до школы» Н.Е.Веракса, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой Программное содержание 1.Закрепить представления у детей о домашних животных (название, особенности внешнего вида, способы передвижения, издаваемые звуки, название детёнышей)
|
Подробнее...
|
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Гущина Юлия Викторовна
|
04.05.2014 00:38 |
«Мы спешим к друзьям на помощь» Цель. Развитие речи детей через использование метода мнемотехники и ИТК. Образовательные задачи. Расширять представления детей о насекомых (муравьях, пауках, пчелах, божья коровка). Продолжать знакомить с правилами поведения в природе. На основе обогащения представлений о ближайшем окружении продолжать расширять и активизировать словарный запас детей. Уточнять названия и назначение насекомых. Совершенствовать навыки сравнения предметов по длине, пользуясь приемом приложения; обозначать результат сравнения словами: длинный — короткий, одинаковые (равные) по длине, большой – маленький. Закреплять название геометрических фигур: круг, квадрат, треугольник; Совершенствовать навыки манипулирования с геометрическими фигурами, составляя из них картинки, опираясь на образец;
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Колтышова Татьяна Владимировна
|
03.05.2014 23:32 |
МБДОУ "Центр развития ребенка" д/сад №1 п. Богородское Итоговое занятие в первой младшей группе №1 по познавательно-речевому направлению по теме: "Поможем зайчику" Воспитатель Колтышова Т. В. ЦЕЛИ. Активизировать речь детей; закреплять пройденный материал и выявлять уровень знаний детей по пройденным темам. ЗАДАЧИ. Закреплять знания детей о посуде, мебели, транспорте, диких и домашних животных, количестве, величине, форме, цвете; Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, к игрушкам; формировать элементарное понятие о дружбе, взаимопомощи; Продолжать закреплять у детей первоначальное умение классификации предметов; ОБОРУДОВАНИЕ.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Алена Викторовна Кочеткова
|
03.05.2014 20:56 |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждения детский сад общеразвивающего вида № 25 «Мишутка» муниципального образования Ковдорский район Мурманской области. Составил: Учитель-логопед Баитова.А.Е Проведено: Воспитателем Кочеткова.А.В. Для слушателей курсов МОИПКРОиК 13.10.2011 Г. Ковдор « Как звери готовятся к зиме»
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Раиса Кочеткова
|
03.05.2014 20:42 |
Ход занятия. Воспитатель: Ребята, вы любите сказки? Это очень хорошо, потому, что сегодня сказкам нужна наша помощь. Бабья Яга случайно перепутала и заколдовала все русские народные сказки. Поможем сказкам? Тогда проходите, садитесь. А волшебный экран нам в этом поможет. Будьте внимательны, вас ждут различные задания. 2 слайд: Задания 1. Нужно угадать, что это за сказка. Воспитатель: Вы уверенны? Если мы ошибёмся, то сказка не расколдуется. Подумайте ещё? А почему ты, (имя ребёнка), думаешь, что это сказка «Лиса и журавль»? А ты, (имя ребёнка), почему решил, что это сказка «Лиса и журавль»? Экран, ты согласен с ребятами?
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Никитина Вера Александровна
|
03.05.2014 02:07 |
«Развитие речи дошкольников с использованием малых фольклорных форм». Цель: Развитие лексико-грамматических категорий и связной речи дошкольников. Задачи: 1. Развивать умение чувствовать и воспроизводить образность языка в малых фольклорных формах. 2. Продолжать закреплять навыки выразительного чтения малых фольклорных форм, передавая интонацией настроение. 3. Воспитывать интерес к русскому фольклору через загадки, колыбельные песни, потешки, небылицы. 4. Продолжать развивать речь как средство общения (диалогической и монологической форм). 5. Учить детей употреблять слова в точном соответствии со смыслом. 6. Воспитывать интерес к русскому народному творчеству. Интеграция образовательных областей: «чтение художественной литературы», «коммуникация», «здоровье», «познание». Субъект работы: дети старшей группы детского сада (5-6 лет). Объект работы: процесс развития речи детей старшего дошкольного возраста. Оборудование: русский народный костюм бабушки Матрёны, кот Василий (мягкая игрушка), люлька с ребёнком, картинки с изображением предметов быта русских крестьян, картинки с изображением грибов, ягод, трав, одежды. Расширение и активизация словаря детей: горница, коток, люлька, сундук, полати, небылица, перевертыш. Виды детской деятельности: игровая, восприятие художественной литературы, двигательная, коммуникативная, познавательно-исследовательская. Предварительная работа: разучивание потешек про кота, колыбельных песен, чтение русских народных сказок. Логика проведения непосредственно-образовательной деятельности
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Светлана Корнилова
|
03.05.2014 00:32 |
Конспект НОД по развитию речи с элементами сенсорного воспитания во 2 младшей группе Цель: развитие у детей навыков внимания к читаемому произведению и умению отвечать на поставленные воспитателем вопросы; Задачи: -закрепление знаний детьми основных цветов и оттенков; -выражать словами величины : большой, средний , маленький - обучать сравнению формы геометрической фигуры с эталоном. Оборудование: ширма, колпачок, радуга, матрешки. Раздаточный материал: кисти, клей, геометрические фигуры, матрешки ( контуры). Ход НОД: Дети входят в группу , здороваются с гостями.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Светлана Келина
|
02.05.2014 19:28 |
«Бассейн»
Цель. Активизация словарного запаса, автоматизация отдельных звуков, развитие фонематического слуха
Игровой материал. Заполненная горохом, небольшие предметные картинки, мелкие игрушки.
Описание игры. Дети по очереди вылавливают удочкой различные предметы. Называют их. Определяют наличие или отсутствие в названии необходимого звука, его место в слове. За правильный ответ ребёнок получает очко. Выигрывает тот, кто наберёт больше очков.
«Чудо-дерево»
Цель. Нахождение звука в словах, воспринятых на слух.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Тютерева Наталия Валерьевна
|
02.05.2014 18:58 |
Воспитатель МБДОУ ЦРР - №28 «Золотой петушок» г. Тамбова Тютерева Н.В. Дошкольный возраст - период интенсивного развития ребенка, а своевременное овладение правильной речью, в том числе активное пользование ею, является одним из основных условий нормального психофизического развития ребенка, формирования полноценной личности, подготовки к обучению в школе. Чтобы ребенок своевременно и качественно овладевал устной речью, необходимо, чтобы он пользовался ею как можно чаще, вступая в контакт со сверстниками и взрослыми, т.е. обладал определенной речевой активностью. При нормальном становлении речи этот процесс протекает незаметно, а педагогически правильная организация жизни и общения детей позволяет ускорить формирование речевой активности.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Муравьева Наталья Всеволодовна
|
02.05.2014 17:54 |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 54» Конспект занятия по речевому развитию в подготовительной логопедической группе «В гостях у сказки» Воспитатель: Муравьева Наталья Всеволодна Псков 2013 год. Цель Развитие связности, содержательности и выразительности речи и речевого творчества. Тип Речевое развитие Вид занятие – игра
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Татьяна Гунина
|
02.05.2014 12:14 |
Научные основы речевого общения в трудах исследователей. Современный этап развития наук о человеке отмечен возрастающим интересом к проблеме общения. К ней обращаются социологи, психологи, философ, этики, эстетики, врачи и филологи. По мнению Джидарьян И.А., проблема общения является многогранной и актуальной проблемой современности, которая охватывает широкий круг вопросов, научное и практическое решение которые стало настоятельной общественной необходимостью. [11, 71]. Как считает Лисина М.И., примитивные виды общения, существующие в животном мире, нацелены на то, чтобы обеспечить сохранение и продолжение рода, то есть помочь животному достичь оптимального приспособления к окружающей среде. Это общение между взрослыми особями разного пола и между родителями и детенышами. В борьбе за существование общение животных себе подобными играет роль особого средства приспособления к окружающей среде – не чисто индивидуального, а совместно с другими особями того же вида.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 Следующая > Последняя >>
|
Страница 362 из 377 |
|
|