Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Логопедия, Моторика, Развитие речи

Логопедия

Конспекты занятий по Логопедии, Моторике и Развитию речи

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи о логопедии, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Методика развития речи и ознакомление с природой Тема занятия «В гостях у бабушки»
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Абдувахидова Альфия Рифкатовна   
04.05.2014 17:56

Методика развития речи и ознакомление с природой Тема занятия «В гостях у бабушки»Конспект занятия
ФИО педагогического работника дошкольного образования    Абдувахидова Альфия Рифкатовна
Место работы (наименование дошкольного образовательного учреждения)    МБДОУ №28, г.Нижнекамск
Возрастная группа    Средняя
Методика дошкольного образования    Методика развития речи и ознакомление с природой
Тема занятия    «В гостях у бабушки»
Используемая образовательная программа    Программа «От рождения до школы» Н.Е.Веракса, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой
Программное содержание    1.Закрепить представления у детей о домашних животных (название, особенности внешнего вида, способы передвижения, издаваемые звуки, название детёнышей)

Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия по развитию речи для детей младшего дошкольного возраста с использованием мнемотехники и ИКТ. «Мы спешим к друзьям на помощь»
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Гущина Юлия Викторовна   
04.05.2014 00:38

Конспект интегрированного занятия по развитию речи для детей младшего дошкольного возраста. «Мы спешим к друзьям на помощь»«Мы спешим к друзьям на помощь»
Цель.
Развитие речи детей через использование метода мнемотехники и ИТК.
Образовательные задачи.
Расширять представления детей о насекомых (муравьях, пауках, пчелах, божья коровка).
Продолжать знакомить с правилами поведения в природе.
На основе обогащения представлений о ближайшем окружении продолжать расширять и активизировать словарный запас детей. Уточнять названия и назначение насекомых.
Совершенствовать навыки сравнения предметов по длине, пользуясь приемом приложения; обозначать результат сравнения словами: длинный — короткий, одинаковые (равные) по длине, большой – маленький.
Закреплять название геометрических фигур: круг, квадрат, треугольник;
Совершенствовать навыки манипулирования с геометрическими фигурами, составляя из них картинки, опираясь на образец;

Подробнее...
 
Итоговое занятие в первой младшей группе по познавательно-речевому направлению по теме: "Поможем зайчику"
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Колтышова Татьяна Владимировна   
03.05.2014 23:32

Итоговое занятие в первой младшей группе по познавательно-речевому направлению  по теме: Поможем зайчикуМБДОУ "Центр развития ребенка" д/сад №1 п. Богородское
Итоговое занятие в первой младшей группе №1 по познавательно-речевому направлению по теме: "Поможем зайчику"
Воспитатель Колтышова Т. В.
ЦЕЛИ.
Активизировать речь детей; закреплять пройденный материал и выявлять уровень знаний детей по пройденным темам.
ЗАДАЧИ.
Закреплять знания детей о посуде, мебели, транспорте, диких и домашних животных, количестве, величине, форме, цвете;
Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, к игрушкам; формировать элементарное понятие о дружбе, взаимопомощи;
Продолжать закреплять у детей первоначальное умение классификации предметов;
ОБОРУДОВАНИЕ.

Подробнее...
 
Тематическое занятие по развитию речи «Как звери готовятся к зиме» С детьми средней группы
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Алена Викторовна Кочеткова   
03.05.2014 20:56

Тематическое занятие по развитию речи «Как звери готовятся к зиме» С детьми средней группыМуниципальное дошкольное образовательное учреждения детский сад общеразвивающего вида № 25 «Мишутка» муниципального образования Ковдорский район Мурманской области.
Составил:
Учитель-логопед Баитова.А.Е
Проведено:
Воспитателем Кочеткова.А.В.
Для слушателей курсов
МОИПКРОиК
13.10.2011
Г. Ковдор
« Как звери готовятся к зиме»

Подробнее...
 
Непосредственно образовательная деятельность "Развитие речи"
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Раиса Кочеткова   
03.05.2014 20:42

Непосредственно образовательная деятельность Развитие речиХод занятия.
Воспитатель:  Ребята, вы любите сказки? Это очень хорошо, потому, что сегодня сказкам нужна наша помощь. Бабья Яга случайно  перепутала и заколдовала все русские народные сказки. Поможем сказкам? Тогда проходите, садитесь. А волшебный экран нам в этом поможет. Будьте внимательны, вас ждут различные задания.
2 слайд: Задания 1. Нужно угадать, что это за сказка.
Воспитатель:   Вы уверенны? Если мы ошибёмся, то сказка не расколдуется. Подумайте ещё? А почему ты, (имя ребёнка), думаешь, что это сказка «Лиса и журавль»? А ты, (имя ребёнка), почему решил, что это сказка «Лиса и журавль»? Экран, ты согласен с ребятами?

Подробнее...
 
Конспект НОД по развитию речи для старших дошкольников "В гости к бабушке Матрёне"
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Никитина Вера Александровна   
03.05.2014 02:07

Конспект НОД по развитию речи для старших дошкольников В гости к бабушке Матрёне«Развитие речи дошкольников с использованием малых фольклорных форм».
Цель: Развитие лексико-грамматических категорий и связной речи дошкольников.
Задачи:
1. Развивать умение чувствовать и воспроизводить образность языка в малых фольклорных формах.
2. Продолжать закреплять навыки выразительного чтения малых фольклорных форм, передавая интонацией настроение.
3. Воспитывать интерес к русскому фольклору через загадки, колыбельные песни, потешки, небылицы.
4. Продолжать развивать речь как средство общения (диалогической и монологической форм).
5. Учить  детей  употреблять слова в точном соответствии со смыслом.
6. Воспитывать интерес к русскому народному творчеству.
Интеграция образовательных областей: «чтение художественной литературы», «коммуникация», «здоровье», «познание».
Субъект работы: дети старшей группы детского сада (5-6 лет).
Объект работы: процесс развития речи детей старшего дошкольного возраста.
Оборудование: русский народный костюм бабушки Матрёны, кот Василий (мягкая игрушка), люлька с ребёнком, картинки с изображением предметов быта русских крестьян, картинки с изображением  грибов, ягод, трав, одежды.
Расширение и активизация словаря детей: горница, коток, люлька, сундук, полати, небылица, перевертыш.
Виды детской деятельности: игровая, восприятие художественной литературы, двигательная, коммуникативная, познавательно-исследовательская.
Предварительная работа: разучивание потешек про кота, колыбельных песен, чтение русских народных сказок.
Логика проведения непосредственно-образовательной деятельности

Подробнее...
 
Конспект НОД по развитию речи с элементами сенсорного воспитания во 2 младшей группе
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Светлана Корнилова   
03.05.2014 00:32

Конспект НОД по развитию речи с элементами сенсорного воспитания во 2 младшей группеКонспект НОД по развитию речи с элементами сенсорного воспитания во 2 младшей группе
Цель: развитие у детей навыков внимания к читаемому произведению и  умению отвечать на  поставленные воспитателем вопросы;
Задачи: -закрепление знаний детьми основных цветов и оттенков;
-выражать словами величины : большой, средний , маленький
- обучать сравнению формы геометрической фигуры с эталоном.
Оборудование: ширма, колпачок, радуга, матрешки.
Раздаточный материал: кисти, клей, геометрические фигуры, матрешки ( контуры).
Ход НОД:
Дети входят в группу , здороваются с гостями.

Подробнее...
 
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Светлана Келина   
02.05.2014 19:28

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА«Бассейн»

Цель. Активизация словарного запаса, автоматизация отдельных звуков, развитие фонематического слуха

Игровой материал. Заполненная горохом, небольшие  предметные   картинки, мелкие игрушки.

Описание игры. Дети по очереди вылавливают удочкой различные предметы. Называют их. Определяют наличие или отсутствие в названии необходимого звука, его место в слове. За правильный ответ ребёнок получает очко. Выигрывает тот, кто наберёт больше очков.

 

«Чудо-дерево»

Цель. Нахождение звука в словах, воспринятых на слух.

Подробнее...
 
Активизация речевого общения, как фактор становления личности ребенка
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Тютерева Наталия Валерьевна   
02.05.2014 18:58

Активизация речевого общения, как фактор становления личности ребенкаВоспитатель МБДОУ ЦРР - №28 «Золотой петушок» г. Тамбова Тютерева Н.В.
Дошкольный возраст - период интенсивного развития ребенка, а своевременное овладение правильной речью, в том числе активное пользование ею, является одним из основных условий нормального психофизического развития ребенка, формирования полноценной личности, подготовки к обучению в школе.
Чтобы ребенок своевременно и качест­венно овладевал устной речью, необ­ходимо, чтобы он пользовался ею как можно чаще, вступая в контакт со сверст­никами и взрослыми, т.е. обладал опреде­ленной речевой активностью. При нор­мальном становлении речи этот процесс протекает незаметно, а педаго­гически правильная организация жизни и общения детей позволяет ускорить фор­мирование речевой активности.

Подробнее...
 
Конспект занятия по речевому развитию в подготовительной логопедической группе «В гостях у сказки»
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Муравьева Наталья Всеволодовна   
02.05.2014 17:54

Конспект занятия по речевому развитию в подготовительной логопедической группе «В гостях у сказки»Муниципальное  дошкольное  образовательное  учреждение «Детский  сад  комбинированного  вида  №  54»
Конспект  занятия по речевому развитию в  подготовительной логопедической группе «В гостях у сказки»
Воспитатель:
Муравьева Наталья Всеволодна Псков  2013 год.
Цель     Развитие  связности, содержательности и выразительности речи и речевого творчества.
Тип     Речевое развитие
Вид     занятие –  игра

Подробнее...
 
Научные основы речевого общения в трудах исследователей
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Татьяна Гунина   
02.05.2014 12:14

Научные основы речевого общения  в трудах исследователейНаучные основы речевого общения в трудах исследователей.
Современный этап развития наук о человеке отмечен возрастающим интересом к проблеме общения. К ней обращаются социологи, психологи, философ, этики, эстетики, врачи и филологи.
По мнению Джидарьян И.А., проблема общения является многогранной и актуальной проблемой современности, которая охватывает широкий круг вопросов, научное и практическое решение которые стало настоятельной общественной необходимостью. [11, 71].
Как считает Лисина М.И., примитивные виды общения, существующие в животном мире, нацелены на то, чтобы обеспечить сохранение и продолжение рода, то есть помочь животному достичь оптимального приспособления к окружающей среде. Это общение между взрослыми особями разного пола и между родителями и детенышами. В борьбе за существование общение животных себе подобными играет роль особого средства приспособления к окружающей среде – не чисто индивидуального, а совместно с другими особями того же вида.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 Следующая > Последняя >>

Страница 362 из 377

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 28 (390) выйдет
5 августа 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 27 (389) за 2025 год
Скачать Номер 26 (388) за 2025 год
Скачать Номер 25 (387) за 2025 год
Скачать Номер 24 (386) за 2025 год
Скачать Номер 23 (385) за 2025 год
Скачать Номер 22 (384) за 2025 год
Скачать Номер 21 (383) за 2025 год
Скачать Номер 20 (382) за 2025 год
Скачать Номер 19 (381) за 2025 год