Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи

Конспекты занятий по Логопедии, Моторике и Развитию речи
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи о логопедии, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Рамиля Фаилевна Шайдуллина
|
22.06.2014 15:53 |
Максат: балаларда яхшы һәм начар сыйфатлар турында кузаллаулар булдыру, начар һәм яхшы сыйфатларны аера белергә өйрәтү, сөйләм телләрен үстерү , тигез итеп, карандашка дөрес басым ясап буяу күнекмәләрен ныгыту, уңай эмоциональ халәт булдыру, яхшы сыйфатлар башкаруга теләге уяту. Җиһазлау: куян уенчыгы, поезд уенчыгы,магнитофон, кызгылт-сары , яшел төстәге карандашлар, кишер силуэты ясалган битләр, сюжетлы рәсемнәр, ал, көрән җәймәләр, өй силуэты. Әзерлек эше: “Нәрсә ул яхшы, нәрсә ул начар?” дидактик уенын оештыру, яхшы, начар сыйфатлар турында әңгәмә. Шөгыль барышы. Тәрбияче: Ак куян, йомшак куян Безгә кунакка килгән! Койрыгы кыска гына, Колагы озын икән!
|
Подробнее...
|
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Рыжова Татьяна Геннадьевна
|
22.06.2014 00:43 |
Конспект НОД в старшей группе пересказ рассказа К.Д. Ушинского «Спор животных». Рыжова Татьяна Геннадьевна Учитель-логопед первая квалификационная категория МБ ДОУ «Детский сад № 59» комбинированного вида г.Новокузнецк Конспект НОД по образовательной области «Коммуникация». Цель: Пересказ рассказа К.Ушинского «Спор животных». Образовательные цели: формировать навык связного последовательного пересказа по опорным вопросам; целенаправленное восприятие и анализ рассказа; активизировать и обогащать словарь по теме «Домашние животные»; словарь синонимов и антонимов; закреплять навык грамматически правильного оформления высказываний. Коррекционно-развивающие цели: развивать свободное общение; диалогическую и монологическую формы речи; развивать операции мышления (обобщение, анализ), внимания, слуховой памяти.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Людмила Каменева
|
21.06.2014 17:38 |
Многие дети с речевыми нарушениями плохо координируют движения руки и глаза, у них слабо развита мелкая мышечная моторика и координация пальцев рук. Заметно снижение темпа графической деятельности. А, как известно, низкий уровень подготовки к овладению письмом в дальнейшем может привести к неуспеваемости в школе. Из личного опыта работы с логопедическими детьми старшего дошкольного возраста, особо хочется выделить трудности, связанные с развитием графических навыков. Ведь из-за недостаточно развитой мелкой моторики, старшие дошколята имеют шансы на неуспешность в овладении калиграфических навыков в дальнейшем школьном этапе обучения. Свою обучающую работу уже не первый год мы облегчаем использованием целой системы коррекционно-развивающих упражнений. Предлагаем вашему вниманию несколько весьма результативных вариантов: • активно и вполне успешно используем известную систему работы Подрезовой И.А. «Школа умелого карандаша». Система включает в себя 36 конспектов занятий с коррекционно-развивающими упражнениями, которые можно использовать и, как элемент занятия и, как упражнения для закрепления навыков письма в свободное время.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Ирина Ивановна Кошкина
|
21.06.2014 10:36 |
Выполнила: Учитель-логопед Кошкина И.И. Цели: • закрепить правильное произношение звука «Л» в словах; • развитие фонематических процессов (умения определять наличие звука в словах, позицию звука в словах; навыков звукового анализа и синтеза); • развитие внимания, памяти, мышления, восприятия, речевой и мелкой моторики; • воспитание сознательно правильного произношения звука л.
Оборудование: • плоскостная фигурка Золушки; • предметные картинки, названия которых содержат звук л; • карточка с наложенными изображениями; • элементы бального платья для Золушки;
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Алена Сергеевна Расскзова
|
21.06.2014 03:55 |
Воспитатель: Рассказова Алена Сергеевна Уважаемые родители! Мелкая моторика рук тесно связана с развитием речи и мышления детей. И если она плохо развита, 6 – 7 –летний ребенок считается плохо подготовленным к школе. Это не только из – за того, что ему будет трудно писать, но и из – за того, что ему вообще будет тяжело учиться. Если вы хотите, чтобы ваш ребёнок был умным и способным, то обратите пристальное внимание на развитие мелкой моторики. Старайтесь как можно больше заниматься с ребёнком дома. Используйте для этого каждую свободную минуту. Такие домашние занятия будут для вашего малыша просто бесценны. Рисование, конструирование, лепка, аппликация и создание разных поделок из природного и бросового материала, рисунки нитью, крупами, квиллинг, а так же различные упражнения (переборка круп, застегивание пуговиц и т.д.) играют важную роль в развитии ребенка - дошкольника. Все предметы, с которыми действует ваш малыш, и которые создаются им в результате продуктивной деятельности, играют роль наглядной опоры для речевых упражнений.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Оксана Мамедова
|
20.06.2014 16:59 |
Речевая подготовка к обучению детей к школе в условиях двуязычия В настоящее время готовность к школьному обучению рассматривается как определенный уровень интеллектуального, волевого, речевого развития ребенка на протяжении всего дошкольного детства. В связи со сменой образовательных парадигм и стремительной модификацией школьных программ, использованием методов обучения, требующих от учеников владения коммуникативными умениями и навыками, умением конструктивно работать в группе, анализировать и обобщать получаемую информацию, доказывать собственную точку зрения. Особое значение в плане готовности к обучению в школе имеет речевая деятельность, которая изучалась такими исследователями как Е.Е.Кравцовой, Н.И. Кузиной, М.И.Лисиной, Е.И.Пассовым, И.И.Зарецкой, Г.М.Кучинским и др. Значение этой составляющей готовности к школьному обучению особенно явно выступает в случаях ее несформированности, что наблюдается у детей живущих в условиях двуязычия.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Шатова Марина
|
18.06.2014 02:34 |
Речь сопровождает практически каждую деятельность ребёнка, совершенствует её и обогащается сама. Чем богаче и правильнее речь ребёнка, тем легче ему высказывать свои мысли, тем шире его возможности знать действительность, полноценнее будущие взаимоотношения с детьми и взрослыми, его поведение, а следовательно, и его личность в целом. В пять-шесть лет(иногда раньше) дети , имеющие недостатки речи, болезненно ощущают их, становятся застенчивыми, замкнутыми, а некоторые и раздражительными. У таких детей можно наблюдать проявление агрессии по отношению к сверстникам, а иногда и к взрослым.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Мария Викторовна Замятина
|
14.06.2014 17:42 |
Дошкольное образовательное учреждение-первое и самое ответственное звено в общей системе образования. Овладение родным языком является одним из важных приобретений ребенка в дошкольном детстве.Именно дошкольное детство особенно сенситивно к усвоению речи.Поэтому процесс речевого развития рассматривается в современном дошкольном образовании,как общая основа воспитания и обучения детей. Размышляя над вопросом о повышении уровня речи детей,я пришла к выводу,что помочь может театрализованная деятельность одна из самых эффективных способов воздействия на детей,в котором наиболее полно и ярко проявляется принцип обучения:учить играя. Известно,что дети любят играть,их не нужно заставлять это делать.Играя,мы общаемся с детьми на их территории.Вступая в мир детства игры,мы многому можем научиться сами и научить наших детей.И мысль,высказана немецким психологом Карлом Гросс,которая до сих пор пользуется популярностью:"Мы играем не потому,что мы дети,но само детство нам дано для того,чтобы мы играли",до сих пор не потеряла своей актуальности.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Елена Викторовна Никонова
|
12.06.2014 14:48 |
Оборудование: костюмы для детей (кузнечик, муха, бабочка, божья коровка), музыкальное сопровождение. Дети входят парами в празднично украшенный зал под "Вальс" А. Грибоедова. Выстраиваются около центральной стены полукругом.
Монтаж: 1. Мы знаем разные слова: Трава, пропеллер, детвора… Мы можем их легко сказать, Мы можем с ними поиграть. 2. Вот по траве ползет жучок, Но "Ж" на "С" исправим - И вместо доброго жука Сухой сучок оставим.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Татьяна Запевалова
|
12.06.2014 10:40 |
МАДОУ №31 «Гусельки» корпус 2 «Незабудка» Учитель-логопед: Чакилева Светлана Петровна Воспитатель: Запевалова Татьяна Николаевна
Тема: Цветные улыбки весны Цель: совершенствование грамматического строя речи через использование дидактических игр и продуктивных видов деятельности Задачи: Образовательная: 1. обобщить и систематизировать словарный запас по теме «Первоцветы» 2. закрепить образование существительных во множественном числе в родительном падеже 3. упражнять в согласовании прилагательных с существительными 4. учить планировать и выполнять работу по схемам-моделям 5. совершенствовать приемы вырезания и наклеивания Развивающие:
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Филиппова Любовь Николаевна
|
10.06.2014 02:39 |
Цель: 1.Познакомить детей с артикуляцией звука[С]. . 2.Упражнять в правильном произнесении звука [С] в слогах, словах, тексте. 2. Учить описывать артикуляцию звука и давать ему характеристику; . 3. Продолжать детей находить заданный звук в слове, определять позицию звука С в словах. 4. Продолжать учить детей выполнять звуковой анализ слов. 5. Учить детей составлять предложения. 6. Развивать память, мышление, воображение; Ход занятия: 1. Орг. момент. Дети становятся около магнитной доски Л о г о п е д: Ребята, послушайте и договорите словечко: Если стали дни короче,
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 Следующая > Последняя >>
|
Страница 360 из 380 |
|
|