Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Логопедия, Моторика, Развитие речи

Логопедия

Конспекты занятий по Логопедии, Моторике и Развитию речи

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи о логопедии, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Консультация для родителей «Развитие мелкой моторики рук ребенка»
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Алена Сергеевна Расскзова   
21.06.2014 03:55

Консультация для родителей «Развитие мелкой моторики рук ребенка»Воспитатель: Рассказова Алена Сергеевна
Уважаемые родители! Мелкая моторика рук тесно связана с развитием речи и мышления детей. И если она плохо развита, 6 – 7 –летний ребенок считается плохо подготовленным к школе. Это не только из – за того, что ему будет трудно писать, но и из – за того, что ему вообще будет тяжело учиться.
Если вы хотите, чтобы ваш ребёнок был умным и способным, то обратите пристальное внимание на развитие мелкой моторики. Старайтесь как можно больше заниматься с ребёнком дома. Используйте для этого каждую свободную минуту. Такие домашние занятия будут для вашего малыша просто бесценны. Рисование, конструирование, лепка, аппликация и создание разных поделок из природного и бросового материала, рисунки нитью, крупами, квиллинг, а так же различные упражнения (переборка круп, застегивание пуговиц и т.д.)  играют важную роль в развитии ребенка - дошкольника. Все предметы, с которыми действует ваш малыш, и которые создаются им в результате продуктивной деятельности, играют роль наглядной опоры для речевых упражнений.

Подробнее...
 
Речевая подготовка к обучению детей к школе в условиях двуязычия
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Оксана Мамедова   
20.06.2014 16:59

Речевая подготовка к обучению детей  к школе в условиях двуязычия Речевая подготовка к обучению детей  к школе в условиях двуязычия
В настоящее время готовность к школьному обучению рассматривается как определенный уровень интеллектуального, волевого, речевого развития ребенка на протяжении всего дошкольного детства.
В связи со сменой  образовательных парадигм и стремительной модификацией школьных программ, использованием методов обучения, требующих от учеников владения коммуникативными умениями и навыками, умением конструктивно работать в группе, анализировать и обобщать получаемую информацию, доказывать собственную точку зрения. Особое значение в плане готовности к обучению в школе имеет речевая деятельность, которая изучалась такими исследователями как Е.Е.Кравцовой, Н.И. Кузиной, М.И.Лисиной, Е.И.Пассовым, И.И.Зарецкой, Г.М.Кучинским и др. Значение этой составляющей готовности к школьному обучению особенно явно выступает в случаях ее несформированности, что наблюдается у детей живущих в условиях двуязычия.

Подробнее...
 
Творческая продуктивная речевая деятельность "Жёлтая сказка"
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Шатова Марина   
18.06.2014 02:34

Творческая продуктивная речевая  деятельность Жёлтая сказкаРечь сопровождает практически каждую деятельность ребёнка, совершенствует её и обогащается сама. Чем богаче и правильнее речь ребёнка, тем легче ему высказывать свои мысли, тем шире его возможности знать действительность, полноценнее будущие взаимоотношения с детьми и взрослыми, его поведение, а следовательно, и его личность в целом.
В пять-шесть лет(иногда раньше) дети , имеющие недостатки речи, болезненно ощущают их, становятся застенчивыми, замкнутыми, а некоторые и раздражительными. У таких детей можно наблюдать проявление агрессии по отношению к сверстникам, а иногда и к взрослым.

Подробнее...
 
Развитие речи детей, через театрализованную деятельность.
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Мария Викторовна Замятина   
14.06.2014 17:42

Развитие речи детей, через театрализованную деятельность.Дошкольное образовательное учреждение-первое и самое ответственное звено в общей системе образования. Овладение родным языком является одним из важных приобретений ребенка в дошкольном детстве.Именно дошкольное детство особенно сенситивно к усвоению речи.Поэтому процесс речевого развития рассматривается в современном дошкольном образовании,как общая основа воспитания и обучения детей.
Размышляя над вопросом о повышении уровня речи детей,я пришла к выводу,что помочь может театрализованная деятельность одна из самых эффективных способов воздействия на детей,в котором наиболее полно и ярко проявляется принцип обучения:учить играя.
Известно,что дети любят играть,их не нужно заставлять это делать.Играя,мы общаемся с детьми на их территории.Вступая в мир детства игры,мы многому можем научиться сами и научить наших детей.И мысль,высказана немецким психологом Карлом Гросс,которая до сих пор пользуется популярностью:"Мы играем не потому,что мы дети,но само детство нам дано для того,чтобы мы играли",до сих пор не потеряла своей актуальности.

Подробнее...
 
Мы научились говорить (логопедический праздник в подготовительной группе)
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Елена Викторовна Никонова   
12.06.2014 14:48

Мы научились говорить (логопедический праздник в подготовительной группе)Оборудование: костюмы для детей (кузнечик, муха, бабочка, божья коровка), музыкальное сопровождение.
Дети входят парами в празднично украшенный зал под "Вальс" А. Грибоедова. Выстраиваются около центральной стены полукругом.

Монтаж:
1.     
Мы знаем разные слова:
Трава, пропеллер, детвора…
Мы можем их легко сказать,
Мы можем с ними поиграть.
2.    Вот по траве ползет жучок,
Но "Ж" на "С" исправим -
И вместо доброго жука
Сухой сучок оставим.

Подробнее...
 
Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей речевой группе (5-6лет) Тема: Цветные улыбки весны
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Татьяна Запевалова   
12.06.2014 10:40

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей речевой  группе (5-6лет) Тема: Цветные улыбки весныМАДОУ №31 «Гусельки» корпус 2  «Незабудка»
Учитель-логопед: Чакилева Светлана Петровна
Воспитатель: Запевалова  Татьяна Николаевна

Тема: Цветные улыбки  весны
Цель: совершенствование грамматического строя речи через использование дидактических игр и продуктивных видов деятельности
Задачи:
Образовательная:
1.    обобщить и систематизировать словарный запас по теме «Первоцветы»
2.    закрепить образование существительных во множественном числе в родительном падеже
3.    упражнять в согласовании прилагательных с существительными
4.    учить планировать и выполнять работу по  схемам-моделям
5.    совершенствовать приемы вырезания и наклеивания
Развивающие:

Подробнее...
 
Конспект фронтального занятия. Тема "Звук С"
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Филиппова Любовь Николаевна   
10.06.2014 02:39

Конспект фронтального занятия. Тема Звук СЦель:
1.Познакомить детей с артикуляцией  звука[С]. .
2.Упражнять в правильном произнесении звука [С] в слогах, словах, тексте.
2. Учить описывать артикуляцию звука и давать ему характеристику; .
3. Продолжать детей находить заданный звук в слове, определять позицию звука       С в словах.
4. Продолжать учить детей выполнять звуковой анализ слов.
5. Учить детей составлять предложения.
6. Развивать память, мышление, воображение;
Ход  занятия:
1. Орг. момент.
Дети становятся около магнитной доски
Л о г о п е д:  Ребята, послушайте и договорите словечко:
Если стали дни короче,

Подробнее...
 
Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе для детей с ОНР, ФФНР. Тема: «Путешествие в заколдованный лес».
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Татьяна Михайловна Тельнова   
09.06.2014 20:12

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе для детей с ОНР, ФФНР.  Тема: «Путешествие в заколдованный лес».Выполнили:
Учитель-логопед Тельнова Татьяна Михайловна
Педагог-психолог Савельева Елена Васильевна
Воспитатель Юдина Марина Александровна

ДОУ № 242 СО РАН г. Красноярск

Организаторы и ведущие:
•    учитель-логопед,
•    педагог-психолог,
•    музыкальный руководитель,
•    воспитатель группы.

Возрастная направленность: дети подготовительной группы

Программное содержание:
1.    Обобщить знания детей о характерных признаках зимы, учить устанавливать элементарные причинно-следственные связи.
2.    Воспитывать правильное физиологическое дыхание, вырабатывать длительный плавный выдох.
3.    Учить создавать рисунок в нетрадиционной технике «набрызг», радоваться полученному результату.
4.    Развивать слуховое внимание, продолжать учить выполнять действия, соотнося их с характером и темпом музыки.

Цель: способствовать развитию познавательного интереса детей к сезонным изменениям в природе, формированию целостной картины мира путем создания игровой ситуации.

Коррекционно-образовательные задачи:
•    актуализация и закрепление представлений о зиме и связанных с ней сезонных изменениях в природе;

Подробнее...
 
Программа коррекционной работы с детьми раннего дошкольного возраста, имеющих речевые нарушения .
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Юлия Василенко   
08.06.2014 11:59

Программа коррекционной работы с детьми  раннего дошкольного возраста, имеющих речевые нарушения .Программа коррекционной работы с детьми раннего дошкольного возраста, имеющих речевые нарушения  в условиях МКДОУ детский сад общеразвивающего вида.
Пояснительная записка.
От качества профилактической и коррекционной работы, своевременности и эффективности, принятых мер, интегрированного образования, тесного сотрудничества и партнерства педагогов и родителей довольно часто зависит судьба ребенка, его интеллектуальное, личностное и речевое развитие.
Программа разработана в силу особой необходимости своевременного решения проблемы диагностики и коррекции речи как можно в более ранние сроки, не дожидаясь 5-летнего возраста ребенка. Отражает эффективные подходы к комплексному решению вопросов по коррекции речи, задачи, а также план действий и реализацию их на протяжении 2 лет. Программа способна создать новые условия для воспитания и обучения здоровой личности, а также  адаптации ребенка в обществе.
Цель:

Подробнее...
 
Проект: Коррекционно-образовательная работа по устранению речевых недостатков у детей в домашних условиях
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Юлия Василенко   
08.06.2014 11:54

Проект: Коррекционно-образовательная работа по устранению речевых недостатков у детей в домашних условияхПроект по работе с родителями: «Коррекционно-образовательная работа по устранению речевых недостатков у детей в домашних условиях»
Пояснительная записка.
Проект направлен на повышение родительской компетентности в вопросах речевого развития ребенка дошкольника.
Одним из важнейших направлений в коррекционно - воспитательной деятельности логопеда ДОУ является работа с родителями – как одно из условий оптимизации педагогического процесса и социализации ребенка, имеющего речевые нарушения. Очень важно сделать родителей активными участниками педагогического процесса, научить их адекватно оценивать и развивать своего ребенка.
Актуальность проекта.
Как бы серьезно ни продумывались формы воспитания детей в дошкольных учреждениях, какой бы высокой ни была квалификация работников дошкольного учреждения, невозможно достигнуть поставленной цели без постоянной поддержки и активного участия родителей в воспитательном процессе.

Подробнее...
 
Конспект «Есть в лесу из бревен дом»
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Елена Владимировна Ягишева   
08.06.2014 10:55

конспект «Есть в лесу из бревен дом»Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи в первой младшей группе по теме: «Есть в лесу из бревен дом»
(интеграция образовательных областей: коммуникация, познание, здоровье, музыка, художественное творчество)
Воспитатель МБДОУ«Детский сад №8
комбинированноговида» города
Бокситогорска Ленинградской области
Ягишева Елена Владимировна
г.Бокситогорск
Программное содержание
Закреплять знания детей о домашних животных.
Активизировать речь детей.
Активизировать действия детей с помощью различных игрушек.
Продолжать учить детей рисовать короткие прямые линии сверху-вниз отрывистыми движениями (травку).

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 Следующая > Последняя >>

Страница 357 из 377

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 28 (390) выйдет
5 августа 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 27 (389) за 2025 год
Скачать Номер 26 (388) за 2025 год
Скачать Номер 25 (387) за 2025 год
Скачать Номер 24 (386) за 2025 год
Скачать Номер 23 (385) за 2025 год
Скачать Номер 22 (384) за 2025 год
Скачать Номер 21 (383) за 2025 год
Скачать Номер 20 (382) за 2025 год
Скачать Номер 19 (381) за 2025 год