Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи

Конспекты занятий по Логопедии, Моторике и Развитию речи
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи о логопедии, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Алена Сергеевна Расскзова
|
21.06.2014 03:55 |
Воспитатель: Рассказова Алена Сергеевна Уважаемые родители! Мелкая моторика рук тесно связана с развитием речи и мышления детей. И если она плохо развита, 6 – 7 –летний ребенок считается плохо подготовленным к школе. Это не только из – за того, что ему будет трудно писать, но и из – за того, что ему вообще будет тяжело учиться. Если вы хотите, чтобы ваш ребёнок был умным и способным, то обратите пристальное внимание на развитие мелкой моторики. Старайтесь как можно больше заниматься с ребёнком дома. Используйте для этого каждую свободную минуту. Такие домашние занятия будут для вашего малыша просто бесценны. Рисование, конструирование, лепка, аппликация и создание разных поделок из природного и бросового материала, рисунки нитью, крупами, квиллинг, а так же различные упражнения (переборка круп, застегивание пуговиц и т.д.) играют важную роль в развитии ребенка - дошкольника. Все предметы, с которыми действует ваш малыш, и которые создаются им в результате продуктивной деятельности, играют роль наглядной опоры для речевых упражнений.
|
Подробнее...
|
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Оксана Мамедова
|
20.06.2014 16:59 |
Речевая подготовка к обучению детей к школе в условиях двуязычия В настоящее время готовность к школьному обучению рассматривается как определенный уровень интеллектуального, волевого, речевого развития ребенка на протяжении всего дошкольного детства. В связи со сменой образовательных парадигм и стремительной модификацией школьных программ, использованием методов обучения, требующих от учеников владения коммуникативными умениями и навыками, умением конструктивно работать в группе, анализировать и обобщать получаемую информацию, доказывать собственную точку зрения. Особое значение в плане готовности к обучению в школе имеет речевая деятельность, которая изучалась такими исследователями как Е.Е.Кравцовой, Н.И. Кузиной, М.И.Лисиной, Е.И.Пассовым, И.И.Зарецкой, Г.М.Кучинским и др. Значение этой составляющей готовности к школьному обучению особенно явно выступает в случаях ее несформированности, что наблюдается у детей живущих в условиях двуязычия.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Шатова Марина
|
18.06.2014 02:34 |
Речь сопровождает практически каждую деятельность ребёнка, совершенствует её и обогащается сама. Чем богаче и правильнее речь ребёнка, тем легче ему высказывать свои мысли, тем шире его возможности знать действительность, полноценнее будущие взаимоотношения с детьми и взрослыми, его поведение, а следовательно, и его личность в целом. В пять-шесть лет(иногда раньше) дети , имеющие недостатки речи, болезненно ощущают их, становятся застенчивыми, замкнутыми, а некоторые и раздражительными. У таких детей можно наблюдать проявление агрессии по отношению к сверстникам, а иногда и к взрослым.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Мария Викторовна Замятина
|
14.06.2014 17:42 |
Дошкольное образовательное учреждение-первое и самое ответственное звено в общей системе образования. Овладение родным языком является одним из важных приобретений ребенка в дошкольном детстве.Именно дошкольное детство особенно сенситивно к усвоению речи.Поэтому процесс речевого развития рассматривается в современном дошкольном образовании,как общая основа воспитания и обучения детей. Размышляя над вопросом о повышении уровня речи детей,я пришла к выводу,что помочь может театрализованная деятельность одна из самых эффективных способов воздействия на детей,в котором наиболее полно и ярко проявляется принцип обучения:учить играя. Известно,что дети любят играть,их не нужно заставлять это делать.Играя,мы общаемся с детьми на их территории.Вступая в мир детства игры,мы многому можем научиться сами и научить наших детей.И мысль,высказана немецким психологом Карлом Гросс,которая до сих пор пользуется популярностью:"Мы играем не потому,что мы дети,но само детство нам дано для того,чтобы мы играли",до сих пор не потеряла своей актуальности.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Елена Викторовна Никонова
|
12.06.2014 14:48 |
Оборудование: костюмы для детей (кузнечик, муха, бабочка, божья коровка), музыкальное сопровождение. Дети входят парами в празднично украшенный зал под "Вальс" А. Грибоедова. Выстраиваются около центральной стены полукругом.
Монтаж: 1. Мы знаем разные слова: Трава, пропеллер, детвора… Мы можем их легко сказать, Мы можем с ними поиграть. 2. Вот по траве ползет жучок, Но "Ж" на "С" исправим - И вместо доброго жука Сухой сучок оставим.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Татьяна Запевалова
|
12.06.2014 10:40 |
МАДОУ №31 «Гусельки» корпус 2 «Незабудка» Учитель-логопед: Чакилева Светлана Петровна Воспитатель: Запевалова Татьяна Николаевна
Тема: Цветные улыбки весны Цель: совершенствование грамматического строя речи через использование дидактических игр и продуктивных видов деятельности Задачи: Образовательная: 1. обобщить и систематизировать словарный запас по теме «Первоцветы» 2. закрепить образование существительных во множественном числе в родительном падеже 3. упражнять в согласовании прилагательных с существительными 4. учить планировать и выполнять работу по схемам-моделям 5. совершенствовать приемы вырезания и наклеивания Развивающие:
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Филиппова Любовь Николаевна
|
10.06.2014 02:39 |
Цель: 1.Познакомить детей с артикуляцией звука[С]. . 2.Упражнять в правильном произнесении звука [С] в слогах, словах, тексте. 2. Учить описывать артикуляцию звука и давать ему характеристику; . 3. Продолжать детей находить заданный звук в слове, определять позицию звука С в словах. 4. Продолжать учить детей выполнять звуковой анализ слов. 5. Учить детей составлять предложения. 6. Развивать память, мышление, воображение; Ход занятия: 1. Орг. момент. Дети становятся около магнитной доски Л о г о п е д: Ребята, послушайте и договорите словечко: Если стали дни короче,
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Татьяна Михайловна Тельнова
|
09.06.2014 20:12 |
Выполнили: Учитель-логопед Тельнова Татьяна Михайловна Педагог-психолог Савельева Елена Васильевна Воспитатель Юдина Марина Александровна
ДОУ № 242 СО РАН г. Красноярск
Организаторы и ведущие: • учитель-логопед, • педагог-психолог, • музыкальный руководитель, • воспитатель группы.
Возрастная направленность: дети подготовительной группы
Программное содержание: 1. Обобщить знания детей о характерных признаках зимы, учить устанавливать элементарные причинно-следственные связи. 2. Воспитывать правильное физиологическое дыхание, вырабатывать длительный плавный выдох. 3. Учить создавать рисунок в нетрадиционной технике «набрызг», радоваться полученному результату. 4. Развивать слуховое внимание, продолжать учить выполнять действия, соотнося их с характером и темпом музыки.
Цель: способствовать развитию познавательного интереса детей к сезонным изменениям в природе, формированию целостной картины мира путем создания игровой ситуации.
Коррекционно-образовательные задачи: • актуализация и закрепление представлений о зиме и связанных с ней сезонных изменениях в природе;
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Юлия Василенко
|
08.06.2014 11:59 |
Программа коррекционной работы с детьми раннего дошкольного возраста, имеющих речевые нарушения в условиях МКДОУ детский сад общеразвивающего вида. Пояснительная записка. От качества профилактической и коррекционной работы, своевременности и эффективности, принятых мер, интегрированного образования, тесного сотрудничества и партнерства педагогов и родителей довольно часто зависит судьба ребенка, его интеллектуальное, личностное и речевое развитие. Программа разработана в силу особой необходимости своевременного решения проблемы диагностики и коррекции речи как можно в более ранние сроки, не дожидаясь 5-летнего возраста ребенка. Отражает эффективные подходы к комплексному решению вопросов по коррекции речи, задачи, а также план действий и реализацию их на протяжении 2 лет. Программа способна создать новые условия для воспитания и обучения здоровой личности, а также адаптации ребенка в обществе. Цель:
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Юлия Василенко
|
08.06.2014 11:54 |
Проект по работе с родителями: «Коррекционно-образовательная работа по устранению речевых недостатков у детей в домашних условиях» Пояснительная записка. Проект направлен на повышение родительской компетентности в вопросах речевого развития ребенка дошкольника. Одним из важнейших направлений в коррекционно - воспитательной деятельности логопеда ДОУ является работа с родителями – как одно из условий оптимизации педагогического процесса и социализации ребенка, имеющего речевые нарушения. Очень важно сделать родителей активными участниками педагогического процесса, научить их адекватно оценивать и развивать своего ребенка. Актуальность проекта. Как бы серьезно ни продумывались формы воспитания детей в дошкольных учреждениях, какой бы высокой ни была квалификация работников дошкольного учреждения, невозможно достигнуть поставленной цели без постоянной поддержки и активного участия родителей в воспитательном процессе.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Елена Владимировна Ягишева
|
08.06.2014 10:55 |
Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи в первой младшей группе по теме: «Есть в лесу из бревен дом» (интеграция образовательных областей: коммуникация, познание, здоровье, музыка, художественное творчество) Воспитатель МБДОУ«Детский сад №8 комбинированноговида» города Бокситогорска Ленинградской области Ягишева Елена Владимировна г.Бокситогорск Программное содержание Закреплять знания детей о домашних животных. Активизировать речь детей. Активизировать действия детей с помощью различных игрушек. Продолжать учить детей рисовать короткие прямые линии сверху-вниз отрывистыми движениями (травку).
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 Следующая > Последняя >>
|
Страница 357 из 377 |
|
|