Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи

Конспекты занятий по Логопедии, Моторике и Развитию речи
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи о логопедии, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Светлана Глухих
|
24.09.2014 04:33 |
Конспект познавательной деятельности. Образовательная область «Развитие речи» Тема: «Путешествие в сказочный лес». Цель: развивать связную речь дошкольников по средствам наглядного моделирования. Задачи: активизировать в речи слова необходимые для составления сказочного сюжета; совершенствовать навык сочинения (рассказывания) сказки, ее логической последовательности используя модель; развивать умения соотносить знаковые символы с образами сказки; совершенствование фонематического слуха: называние слов с определенным звуком. развивать способность к наглядному моделированию; развитие мелкой моторики рук в разнообразных видах деятельности.
|
Подробнее...
|
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Татьяна Герасимова
|
23.09.2014 02:39 |
Цель: обобщить и систематизировать знания о зиме; автоматизировать и дифференцировать звуки [ Ш]- [ Ж] в словах и предложениях. Задачи: расширять и активизировать словарь; развивать фонематический слух и фонематическое восприятие; развивать логическое мышление; формировать доброжелательное отношение друг к другу; воспитывать умение работать в коллективе. Оборудование: картинки с зимним лесом, со снежным комом, со снежными горами со слогами ШИ и ЖИ , со снегопадом, таблички со словами в которых отсутствуют слоги –ши, -жи, две буквы Ы, снежный ком из папье-маше, бумажные снежинки с картинками, искусственная небольшая ель, магнитофон, телеграмма, клубок ниток. Ход занятия.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Светлана Глухих
|
22.09.2014 19:06 |
Мастер – класс «Артикуляционная гимнастика» «…Воспитание речи в еще большей мере, чем всякое другое воспитание, удается не путем корректировки с позиции интеллектуального превосходства, а лишь благодаря образцовым примерам» Гадамер Своевременное овладение правильной, чистой речью имеет важное для формирования полноценной личности. Правильная, хорошо развитая речь является одним из основных показателей готовности ребенка к успешному обучению в школе. Недостатки речи могут привести к неуспеваемости, породить неуверенность малыша в своих силах, а это будет иметь далеко идущие негативные последствия.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Елена Руденко (Г. Нижний Тагил)
|
21.09.2014 21:07 |
МАДОУ «Радость» д/с № 202 г. Нижний Тагил Свердловская область учитель-логопед Руденко Елена Анатольевна
Конспект индивидуального занятия «В стране насекомых» (для ребенка с дизартрией) Цели: 1. Автоматизировать звука Ш в изолированном виде и в слогах. 2. Закреплять названия насекомых. 3. Развивать артикуляционную моторику. 4. Развивать фонематический слух. 5. Развивать силу голоса и интонационную сторону речи. 6. Развивать чувство ритма.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Даутова Венера Хамбаловна
|
21.09.2014 17:06 |
Министерство образования Республики Башкортостан Отдел образования администрации муниципального района Янаульский район МАДОУ № 16 «Родничок» Игры для развития речи ребенка раннего возраста Воспитатель: Даутова В.Х «КТО ГДЕ ЖИВЕТ» Задачи: Закреплять знания о животных (называть и различать их; запоминать где живут); активизировать умение вступать в диалог, отвечать предложениями; поддерживать и поощрять инициативу и самостоятельность. Материал: Петрушка; коробка с игрушками; макеты леса и дома (из настольного театра). Содержание игры: Воспитатель устанавливает макеты леса и дома на ковре или на столе. Петрушка «приносит» коробку с игрушками-животными и просит детей помочь разобраться, кто живет в лесу, а кто в доме. Воспитатель: Животные заблудились, не знают, куда идти, давайте им поможем (достает зайца). Зайчик беленький сидит, ушами шевелит и нам что-то говорит… Спросите зайца, откуда он прибежал к нам? (из леса). Какого цвета наш зайчик? (белого). Какие у него ушки, какого хвостик? (Воспитатель побуждает детей самостоятельно отвечать, при необходимости помогает. Обязательно обобщает ответы).
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Гаева Оксана Николаевна
|
21.09.2014 14:46 |
Развитие интегрированных форм воспитания и обучения, инклюзия детей с ОВЗ требование сегодняшнего дня. Вопрос о выборе образовательного и реабилитационного маршрута ребенка с ОВЗ, в т.ч. степень его интеграции должен решаться исходя из потребностей, особенностей развития и возможностей ребенка. Приоритет интеграции не означает отказа от достижений сложившейся в России системы специального образования! Согласно решению Коллегия Минобрнауки РФ (декабрь 2009): «Развитие интегрированных форм обучения лиц с ОВЗ должно осуществляться постепенно, на основе планирования и реализации комплекса мер, обеспечивающих соблюдение требований к организации этой деятельности». Не так давно в детском саду существовала тенденция увеличения количества занятий в режиме дня, включения в них не всегда полезного и необходимого воспитаннику содержания, представляющего, как правило, отрывочные сведения из разных областей науки. Такая информация не становится знанием, поскольку не актуализируется ребенком в его жизни, и, соответственно, не формируется целостного представления о мире как единой системе, где все взаимосвязано.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Шахова Оксана Юрьевна
|
20.09.2014 02:39 |
Тема занятия: Волшебный сундучок Буратино.
Цели занятия;
1. Формировать способы взаимодействия родителей и детей, вовлекая их в образовательный процесс.
2. Создавать положительное эмоциональное настроение.
3. Повышение речевой активности детей.
4. Развитие фонематических представлений.
5. Развитие связной речи.
6. Развитие мелкой моторики рук.
7. Развитие логического мышления.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Светлана Глухих
|
19.09.2014 18:33 |
Уровень развития речи детей 4 - 5 лет Консультацию подготовила учитель – логопед: Глухих С. А. Источник расширения кругозора ребенка, развития его представлений о мире – наблюдения. Поэтому важно заботиться о том, чтобы его опыт был как можно более разнообразным. Гуляйте с ребенком по городу (селу), ходите на экскурсии. Учитывайте реальные познавательные интересы детей! Мальчиков, например, скорее будут интересовать устройства автомобиля, чем домашнее хозяйство.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Татьяна Анисимова
|
18.09.2014 21:23 |
Речевой праздник-развлечение «Пословица недаром молвится» Задачи: 1. Обобщить у детей знание пословиц. 2. Развивать интерес к пословицам, потребность в их употреблении. 3. Воспитывать любовь к речи, обратить внимание на её красоту, выразительность и точность.
Предварительная работа: дети разучивают пословицы, разучивают инсценировку, родители рисуют иллюстрации к пословицам. Чтение сказок, пословиц к конкурсу 8. Оборудование: костюмы, подборка русских народных песен, плетень, подсолнухи, иллюстрации петуха, солнца, лавочки, макет дерева с яблоками, мультимедийка, флажки, презентация «Скороговорки в картинках» (3 конкурс)
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Гусева Валентина Ивановна
|
18.09.2014 21:11 |
АКТИВИЗАЦИЯ ЭКСПРЕССИВНОЙ И ИМПРЕССИВНОЙ РЕЧИ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ, ДЛЯ КОТОРЫХ РУССКИЙ ЯЗЫК НЕ ЯВЛЯЕТСЯ РОДНЫМ, В ПРОЦЕССЕ РАБОТЫ С ПЛАСТИЧЕСКИМИ МАТЕРИАЛАМИ Миграционные процессы, происходящие в стране, способствовали распространению в образовательных учреждениях совместному обучению русскоязычных детей и детей, у которых родной язык не русский. Всех детей-мигрантов разделяют на две группы: дети-билингвы и дети - инофоны. Дети - билингвы – это дети, в семьях которых говорят как на своем родном языке, так и на русском языке. Многие из них никогда не были на своей исторической родине. Родители таких детей, их дедушки и бабушки всегда жили на территории России. Для билингвов русский язык является почти родным. Как правило, они коммуникабельны, практически свободно говорят по-русски. Дети - инофоны – это дети, чьи семьи недавно мигрировали из стран ближнего зарубежья. Они владеют иными фоновыми знаниями, а русским языком владеют лишь на пороговом (бытовом) уровне. Дети часто не понимают значения многих употребляемых ими слов, т.к. дома родители в основном общаются со своими детьми на родном языке. В образовательном учреждении эти дети вынуждены общаться с педагогами и сверстниками только на русском языке, вследствие чего у них возникает языковой барьер, который создает для детей-инофонов определенные трудности.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Елена Мартынюк
|
18.09.2014 18:22 |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №24 «КОСМОС» КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ВОСПИТАТЕЛЬ: МАРТЫНЮК ЕЛЕНА ВЛАДИМИРОВНА СУРГУТ 2014 Образовательная область: «Познание» Непосредственно образовательная деятельность: «Формирование элементарных математических представлений» Тема: «Путешествие в огород». Цель: Формирование навыков уравнивания двух неравных групп предметов, умений определять и различать формы предметов, сравнивать их с геометрическими фигурами. Коррекционно-образовательные задачи:
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 Следующая > Последняя >>
|
Страница 352 из 380 |
|
|