Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи

Конспекты занятий по Логопедии, Моторике и Развитию речи
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи о логопедии, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Деникина Ирина Игоревна
|
27.12.2014 16:58 |
Конспект группового занятия в подготовительной к школе группе с ФФНР. Занятие. Звук и буква Э. Цели: - правильное произношение звука Э в слогах, словах и предложениях; - знакомство с буквой Э» - упражнять детей в произношении слов сложной слоговой структуры; - развивать звуко – буквенный анализ;
|
Подробнее...
|
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Аликина Тамара Ивановна
|
27.12.2014 16:47 |
Аликина Тамара Ивановна Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Росинка» МДОУ «Детский сад «Росинка» Учитель-логопед Г. Надым, Тюменская область, ЯНАО Дифференциация звуков Ф – ФЬ
Занятие по обучению грамоте с элементами лексико-грамматических категорий для детей подготовительной к школе группы с тяжелыми нарушениями речи Тема: Дифференциация звуков Ф – ФЬ. |
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Ниязова Ольга
|
23.12.2014 23:19 |
Конспект НОД по сказкам Сутеева
Импровизированная улица из кубиков, модулей Цель: пополнять литературный багаж детей : привлечь внимание детей к творчестве замечательного писателя, художника, режиссёра В.Г Сутеева; Развивающая среда: импровизированная улица из модулей, шапочки – маски героев сказок: заяц, медведь, ворона, коза, крот, белочка, ёжик, мольберт с корзинкой для практической работы, клей, грибочки, муляжи фруктов и овощей, нарисованные животные из сказки « Кто сказал « Мяу?», письмо – приглашение, сундучок с предметами из сказок писателя : деревянная палочка, карандаш, разные колёса, краски, книги В.Г. Сутеева для показа, мультимедиа, презентация « Сутеев Владимир Григорьевич»
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Ниязова Ольга
|
23.12.2014 22:52 |
Пальчиковая гимнастика Гвоздики и пальчики В розетку не вставлять. Электричество опасно – Это каждый должен знать
Игра «Ток бежит по проводам». Дети, передавая верёвку –косичку, говорят слова. Ток бежит по проводам, Свет несет в квартиру нам. Чтоб работали приборы, Холодильник, мониторы. Кофемолки, пылесос, Ток энергию принес. |
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Заикина Тамара Михайловна
|
22.12.2014 21:29 |
Тема: " Что мы знаем - вам покажем. Как сумеем вам расскажем"
Содержание:
1. Учить детей называть овощи, определять форму, цвет.
2. Прололжать учить детей развивать знания по темам: ововщи. посуда. Проводить детей к общению.
3. Развивать у детей речевое дыхание, побуждать к звукоподражанию.
4. Побужлать детей принимать участие в чтении " потелки" совместно с воспитателем.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Гусакова Любовь Ивановна
|
22.12.2014 09:07 |
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НОЯБРЬСКА МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКОГО САДА «УМКА» МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОЯБРЬСК Конспект подгрупповой непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе для детей с ФФНР Тема: «В гостях у сказки. Дифференциация звуков Ч-Щ. Буквы Ч-Щ» Подготовила: Учитель-логопед Гусакова Любовь Ивановна. Цель. Выработать четкую дифференцировку [Ч] - [Щ] с опорой на артикуляторные, зрительные, моторные ощущения. Задачи: Образовагпельные: Закрепить произношение и различение звуков Щ-Ч в слогах, словах, фразах.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Лайшева София Саитовна
|
19.12.2014 07:07 |
ЗАГАДОЧНАЯ ФАСОЛЬ Цель игры: развитие мелкой моторики, тактильного восприятия. Вам понадобится емкость, наполненная фасолью, предметы из разных материалов. Предложить ребенку отыскать спрятанные в фасоли предметы. Запускать ручки в таз с фасолью так приятно! А если на дне малыша ожидает какая-то игрушка – так даже вдвойне! Дошкольникам можно поручить сортировку и перебирание различных круп МОРСКИЕ КАМУШКИ. Цель игры: развитие мелкой моторики. Вам понадобятся картинки с изображением силуэта предметов, камешки для декора аквариума.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Ирина Евгеньевна Гусейнова
|
18.12.2014 16:15 |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение общеразвивающего вида «Детский сад №136» Доклад на тему «Роль речи воспитателя в развитии речи детей» Подготовила воспитатель Гусейнова Ирина Евгеньевна г.Самара 2014 год Роль речи воспитателя в развитии речи детей Развитие речи и словаря детей, овладение богатствами родного языка составляет один из основных элементов формирования личности, освоения выработанных ценностей национальной культуры, тесно связано с умственным, нравственным, эстетическим развитием, является приоритетным в языковом воспитании и обучении дошкольников. Главную роль в развитии речи, пополнении словарного запаса ребенка играет воспитатель и его речь, поскольку большее время в этот период своей жизни дошкольник проводит именно с ними. Непременным условием для всестороннего развития ребенка является общение его с воспитателем.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Ольга Анохина
|
17.12.2014 19:07 |
Цель:
Выявить:
- 1.Представления детей о диких и домашних животных;
- 2.Объем словаря; звукопроизношение слов;
- 3.Умения в начертании прямых, волнистых, округлых форм посредством нетрадиционной техники рисования (пальчиком)
- 4.Вызвать интерес к предстоящей деятельности
- 5.Помочь представить предлагаемый образ и показать его через пантомимику
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Ансон Татьяна Николаевна
|
17.12.2014 00:23 |
Методическая разработка и реализация проекта по формированию навыка диалогической речи детей старшего дошкольного возраста с ОНР на занятиях по развитию речи с использованием игр, в том числе игр - драматизаций Раздел Логопеду МБДОУ «Детский сад No50 комбинированного вида» п.Вырица Воспитатель: Ансон Татьяна Николаевна Деятельность педагога должна быть направлена на развитие диалогических умений необходимых ребѐнку для общения и формирования связной диалогической речи в дошколь ном возрасте.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Шуть Олеся Сергеевна
|
16.12.2014 20:53 |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Журавлёнок» г. Надым Конспект занятия. Тема: «Звуки [к], [кь]. Буква К». «Дикие животные». Подготовила учитель-логопед Шуть Олеся Сергеевна г. Надым 2014 г. Конспект занятия. Тема: «Звуки [к], [кь]. Буква К». «Дикие животные». Цель: продолжать учить различать и четко произносить звуки [к] и [кь] в слогах, словах, предложениях и знакомство с буквой К. Закреплять представление о диких животных. Задачи: 1. Коррекционного обучения: • Познакомить с новыми звуками; • Учить дифференцировать заданные звуки на слух; • Совершенствовать умение делать звуковой анализ односложных слов;
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 Следующая > Последняя >>
|
Страница 344 из 380 |
|
|