Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи

Конспекты занятий по Логопедии, Моторике и Развитию речи
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи о логопедии, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Заикина Тамара Михайловна
|
22.12.2014 21:29 |
Тема: " Что мы знаем - вам покажем. Как сумеем вам расскажем"
Содержание:
1. Учить детей называть овощи, определять форму, цвет.
2. Прололжать учить детей развивать знания по темам: ововщи. посуда. Проводить детей к общению.
3. Развивать у детей речевое дыхание, побуждать к звукоподражанию.
4. Побужлать детей принимать участие в чтении " потелки" совместно с воспитателем.
|
Подробнее...
|
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Гусакова Любовь Ивановна
|
22.12.2014 09:07 |
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НОЯБРЬСКА МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКОГО САДА «УМКА» МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОЯБРЬСК Конспект подгрупповой непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе для детей с ФФНР Тема: «В гостях у сказки. Дифференциация звуков Ч-Щ. Буквы Ч-Щ» Подготовила: Учитель-логопед Гусакова Любовь Ивановна. Цель. Выработать четкую дифференцировку [Ч] - [Щ] с опорой на артикуляторные, зрительные, моторные ощущения. Задачи: Образовагпельные: Закрепить произношение и различение звуков Щ-Ч в слогах, словах, фразах.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Лайшева София Саитовна
|
19.12.2014 07:07 |
ЗАГАДОЧНАЯ ФАСОЛЬ Цель игры: развитие мелкой моторики, тактильного восприятия. Вам понадобится емкость, наполненная фасолью, предметы из разных материалов. Предложить ребенку отыскать спрятанные в фасоли предметы. Запускать ручки в таз с фасолью так приятно! А если на дне малыша ожидает какая-то игрушка – так даже вдвойне! Дошкольникам можно поручить сортировку и перебирание различных круп МОРСКИЕ КАМУШКИ. Цель игры: развитие мелкой моторики. Вам понадобятся картинки с изображением силуэта предметов, камешки для декора аквариума.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Ирина Евгеньевна Гусейнова
|
18.12.2014 16:15 |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение общеразвивающего вида «Детский сад №136» Доклад на тему «Роль речи воспитателя в развитии речи детей» Подготовила воспитатель Гусейнова Ирина Евгеньевна г.Самара 2014 год Роль речи воспитателя в развитии речи детей Развитие речи и словаря детей, овладение богатствами родного языка составляет один из основных элементов формирования личности, освоения выработанных ценностей национальной культуры, тесно связано с умственным, нравственным, эстетическим развитием, является приоритетным в языковом воспитании и обучении дошкольников. Главную роль в развитии речи, пополнении словарного запаса ребенка играет воспитатель и его речь, поскольку большее время в этот период своей жизни дошкольник проводит именно с ними. Непременным условием для всестороннего развития ребенка является общение его с воспитателем.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Ольга Анохина
|
17.12.2014 19:07 |
Цель:
Выявить:
- 1.Представления детей о диких и домашних животных;
- 2.Объем словаря; звукопроизношение слов;
- 3.Умения в начертании прямых, волнистых, округлых форм посредством нетрадиционной техники рисования (пальчиком)
- 4.Вызвать интерес к предстоящей деятельности
- 5.Помочь представить предлагаемый образ и показать его через пантомимику
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Ансон Татьяна Николаевна
|
17.12.2014 00:23 |
Методическая разработка и реализация проекта по формированию навыка диалогической речи детей старшего дошкольного возраста с ОНР на занятиях по развитию речи с использованием игр, в том числе игр - драматизаций Раздел Логопеду МБДОУ «Детский сад No50 комбинированного вида» п.Вырица Воспитатель: Ансон Татьяна Николаевна Деятельность педагога должна быть направлена на развитие диалогических умений необходимых ребѐнку для общения и формирования связной диалогической речи в дошколь ном возрасте.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Шуть Олеся Сергеевна
|
16.12.2014 20:53 |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Журавлёнок» г. Надым Конспект занятия. Тема: «Звуки [к], [кь]. Буква К». «Дикие животные». Подготовила учитель-логопед Шуть Олеся Сергеевна г. Надым 2014 г. Конспект занятия. Тема: «Звуки [к], [кь]. Буква К». «Дикие животные». Цель: продолжать учить различать и четко произносить звуки [к] и [кь] в слогах, словах, предложениях и знакомство с буквой К. Закреплять представление о диких животных. Задачи: 1. Коррекционного обучения: • Познакомить с новыми звуками; • Учить дифференцировать заданные звуки на слух; • Совершенствовать умение делать звуковой анализ односложных слов;
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Волкова Ольга Александровна
|
16.12.2014 08:41 |
Профилактика нарушений речи у детей раннего дошкольного возраста.
Авторы статьи: воспитатели МДОУ № 79 Раменского района Волкова О.А., Астахова В.И.
Как известно, своевременное и полноценное овладение речью является важным условием развития личности ребенка. Процесс формирования речи охватывает несколько возрастных этапов. Особенно продуктивным и важным в этом плане является период раннего возраста до 3 лет. В течение этого короткого отрезка времени ребенок овладевает основными закономерностями языка. А речевое развитие ребенка в первые годы жизни оказывает влияние на всю его последующую жизнь.
В этом возрасте проводится первичное выявление детей с проблемами в развитии и их обследование специалистами ДОУ.
К сожалению, уровень речевого развития детей раннего возраста, поступающих в детский сад, в большинстве случаев не соответствует возрастной норме. Многие дети нашей группы, имеют проблемы в речевом развитии.
Поэтому сегодня актуальна проблема раннего выявления и профилактики нарушений речи у детей младшего возраста (с момента поступления в ДОУ), которые проводятся с момента поступления в ДОУ.
Как показывают исследования, основа формирования речи - обогащение чувственного опыта ощущений, восприятий, представлений, а также развитие двигательной деятельности ребенка. Поэтому, создание полноценной предметно-развивающей среды в группе и организация в ней совместной деятельности ребенка со взрослыми и сверстниками служит наиболее мощным средством стимуляции и мотивации детской речи. |
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Седирова Любовь Владимировна
|
15.12.2014 22:15 |
Картотека словесных игр на развитие речи
1.«У КОГО – КТО»
У кошки – котенок, котята
У собаки – щенок, щенята
У свиньи – поросенок, поросята
У коровы – теленок, телята
У лошади - жеребенок, жеребята
У овцы – ягненок, ягнята
У тигра – тигренок, тигрята
У лисы – лисенок, лисята
У козы – козленок, козлята
У медведя – медвежонок, медвежата
У волка – волчонок, волчата
У зайца – зайчонок, зайчата
У ежа – ежонок, ежата
У льва - львенок, львята
У лягушки – лягушонок, лягушата |
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Анна Ивановна Воробьёва
|
15.12.2014 19:47 |
Развитие речи ребенка начинается с первых дней его жизни. А как будет проходить это развитие, зависит от родителей. Услышав речь окружающих, малыш прислушивается к голосам, отыскивает взглядом источник звучания и поворачивает голову к говорящему, сосредотачивая свое внимание на его лице, губах, пытается таким образом установить контакт со взрослым. Уже к 4 месяцам ребенок пытается подражать нашей речи.
Наиболее активное развитие речи детей приходится на период с трех до пяти лет. Это время когда они требуют общения, время, когда возникают миллионы вопросов, на которые обязательно надо получить ответы, время, когда закладывается фундамент связной речи. Именно в этот период родитель должен стать очень активным собеседником своей крохи. |
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Курманова Злата Вячеславовна
|
15.12.2014 15:53 |
Тема:«Криотерапия как одно из эффективных средств развития графо-моторных навыков детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи».
Курманова З.В.
Учитель-логопед МДОУ д/с № 172 общеразвивающего вида, г.Ярославля
Вопрос подготовки дошкольников к овладению письмом является частью проблемы подготовки к обучению в школе, которая с каждым годом, в свете изменения содержания школьных программ, становится все актуальнее.
Актуальность представленной темы обусловлена тем, что двигательный акт письма требует тонкой координации движений, длительной фиксации суставов, а, кроме того, связан со значительной статической нагрузкой, обусловленной неподвижной позой при письме. Несовершенная нервная регуляция движений, слабое развитие мелких мышц руки, низкая выносливость по отношению к статическим нагрузкам у детей этого возраста определяют чрезвычайную сложность овладения навыком письма. |
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 Следующая > Последняя >>
|
Страница 341 из 377 |
|
|