Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи

Конспекты занятий по Логопедии, Моторике и Развитию речи
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи о логопедии, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Давлетшина Налия Нурулловна
|
25.01.2015 12:07 |
Сценарий на конкурс среди русскоязычных воспитателей «Я разговариваю и работаю по-татарски» Налия Давлетшина ЦЕЛЬ: - усвоение лексического минимума; - приобретение необходимого словарного запаса; - развитие речевых навыков (произносительных, лексических, грамматических) ; - совершенствование умений и навыков восприятия татарской речи (аудирование, участие в разговоре (диалогическая речь) . |
Подробнее...
|
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Маслова Наталья Сергеевна
|
25.01.2015 08:31 |
Программное содержание: Воспитывать интерес и любовь к сказкам. Побуждать детей эмоционально откликаться на воображаемые события, сопереживать героям. Учить согласовывать существительные с глаголами, обозначающими действие сказочных героев. Учить детей правильно отвечать на вопросы воспитателя. Формировать умения воспроизводить содержание сказки по вопросам. Развивать познавательную активность, обогащать словарь. |
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Маслова Наталья Сергеевна
|
25.01.2015 08:27 |
Цели:
1. Закрепить название диких и домашних животных;
2. Упражнять в выразительной интонации при звукоподражании;
3. Развивать умение отгадывать загадки, активизировать мыслительную деятельность в процессе игры;
4. Учить называть детёнышей животных, дать знания о корме животных; |
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Клишина Валентина Викторовна
|
25.01.2015 07:44 |
Конспект занятия во 2 младшей группе по развитию речи. «По дорогам сказок.»( сказка «Волк и семеро козлят») Путешествие. Задачи: Обобщить материал по прочитанным русским народным сказкам. Развивать речь детей, используя методы опосредованного воздействия, а также упражнения направленные на общее оздоровление детей.Создание раскрепощенной обстановки. Воспитание интереса к сказкам , доброжелательности. |
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Елена Никифорова
|
25.01.2015 07:23 |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №16 «Ромашка» с. Ростовановского Курского муниципального района Ставропольского края
Конспект открытой образовательной деятельности по познавательно-речевому развитию в первой- второй младшей группе: «В гостях у зайчика».
Воспитатель: Никифорова Е.В. 2014 год
Задачи: Образовательная: Продолжать учить детей узнавать и называть животных: белочку, ёжика, мишку, зайчика; отгадывать загадки; понимать и отвечать на вопросы воспитателя; проговаривать слова, фразы вместе с воспитателем. Развивающая: Развивать мелкую моторику рук, речевой слух |
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Инакова Елена Николаевна
|
24.01.2015 21:47 |
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ по развитию лексико-грамматических категорий по теме «Транспорт» для детей с ЗПР средняя группа.
Цели и задачи:
1.Закрепить знания о транспорте.
2.Закрепить произношение согласных звуков « Ч,Щ». |
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Толмачева Людмила Алексеевна
|
24.01.2015 20:25 |
Формирование двигательных функций, в том числе и тонких движений рук, происходит в процессе взаимодействия ребенка с окружающим предметным миром. Манипулятивные действия с предметами осваиваются ребенком через научение в процессе его общения с взрослыми. Таким образом, у ребенка формируется предметное мышление в действии (И.М.Сеченов), «мышление в действии» (И,П.Павлов). Кроме того, двигательная активность ребенка, предметно-манипулятивная деятельность, способствующая развитию тонких движений кистей и пальцев рук (ручной ловкости), оказывает стимулирующее влияние на речевую функцию ребенка, на развитие у него сенсорной и моторной стороны речи (М.М.Кольцова). |
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Сидорчак Наталья Викторовна
|
24.01.2015 02:57 |
КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ "ЗВУКОВОЙ КАЛЕЙДОСКОП"
ДЛЯ ДЕТЕЙ 6-7 лет (подготовительная к школе группа).
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ. Развивать звуковысотный слух, координацию между слухом и голосом, певческие способности детей, чувство ритма, закреплять навыки игры на музыкальных инструментах, уметь действовать слаженно в ансамбле, развивать внимание, закреплять умение проводить звуковой анализ слов, различать и определять звуки, продолжать учить составлять и правильно выстраивать предложения с заданным словом из 2-х, 3-х, 4-х слов. Развивать связную речь, коммуникативность, зрительное внимание и восприятие. Воспитывать доброту, интерес к родному языку, положительные личностные качества: активность, инициативность, творчество. Развивать умение ориентироваться в пространстве, координировать свои движения, развивать слуховое восприятие, музыкальность, певческое дыхание и артикуляцию. |
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Курманова Злата Вячеславовна
|
23.01.2015 07:53 |
Курманова З.В. учитель-логопед МДОУ №172 общеразвивающего вида,г.Ярославль
На современном этапе в дошкольных учреждениях прослеживается тенденция к увеличению числа детей с речевыми нарушениями. Известно, что дефекты чаще всего сочетаются с разнообразной паталогией неречевых функций, в том числе с нарушениями мелкой моторики рук. Поэтому проблема остается актуальной и по сей день.
Учеными выявлена тесная связь речевой функции и функции пальцев рук. На протяжении раннего детства четко выступает зависимость- по мере совершенствования моторики идет развитие речевой функции. Функции руки и речи развиваются параллельно, что должно использоваться в работе с детьми- и с теми, у которых развитие речи происходит своевременно, и особенно с теми, у которых есть нарушения развития речи. Совершенствование мелкой моторики- это совершенствование речи.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Моисеенко Любовь Сергеевна
|
22.01.2015 22:35 |
Этой проблемой давно занимаются психологи, педагоги такие как С. Рубинштейн, А. Леушина, Д. Эльконин, Л. Выготский. В своей работе используем пособия, рекомендации Р. Бунеев, А. Вахрушев, С. Гаврина, Е. Колесникова. Одна из основных задач массовых и специальных дошкольных учреждений обучение детей связной речи, т.е. умению чётко, последовательно изложить свои мысли. Занимаясь с нашими детьми, пришли к выводу: надо использовать способы, облегчающие процесс становления связной речи, прежде всего наглядность. Используя картины, иллюстрации на занятиях и в свободное время, помогающие детям составлять описательные рассказы о деревьях, овощах, фруктах, мебели, игрушках, домашних и диких животных.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Голубева Юлия Михайловна
|
22.01.2015 14:31 |
РАЗВ ИТИЕ РЕБЕНКА В ЭКОЛОГИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ.
Дошкольный возраст наиболее благоприятен для развития речи. Но это очень ответственная работа, требующая подбора наиболее действенных средств и методов обучения. Природа – неиссякаемый источник духовного и речевого обогащения детей. С ранних лет природа родного края окружает ребенка, эмоционально воздействует на него, побуждает к передаче чувств и мыслей в речи. Я работаю в специализированной группе для детей с нарушением речи, где проблема развития речи стоит наиболее остро, являясь предметом особо пристального внимания.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 Следующая > Последняя >>
|
Страница 341 из 380 |
|
|