Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Логопедия, Моторика, Развитие речи

Логопедия

Конспекты занятий по Логопедии, Моторике и Развитию речи

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи о логопедии, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Сценарий на конкурс среди русскоязычных воспитателей «Я разговариваю и работаю по-татарски»
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Давлетшина Налия Нурулловна   
25.01.2015 12:07

Сценарий на конкурс среди русскоязычных воспитателей «Я разговариваю и работаю по-татарски»
    Налия Давлетшина
ЦЕЛЬ: - усвоение лексического минимума;
 - приобретение необходимого словарного запаса;
 - развитие речевых навыков (произносительных, лексических, грамматических) ;
 - совершенствование умений и навыков восприятия татарской речи (аудирование, участие в разговоре (диалогическая речь) .

Подробнее...
 
Конспект интегрированной НОД по речевому развитию во 2 младшей группе "Путешествие в страну сказок"
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Маслова Наталья Сергеевна   
25.01.2015 08:31

Программное содержание:
Воспитывать интерес и любовь к сказкам. Побуждать детей эмоционально откликаться на воображаемые события, сопереживать героям.
Учить согласовывать существительные с глаголами, обозначающими действие сказочных героев.
Учить детей правильно отвечать на вопросы воспитателя. Формировать умения воспроизводить содержание сказки по вопросам.
Развивать познавательную активность, обогащать словарь.

Подробнее...
 
Конспект интегрированной НОД по развитию речи во второй младшей группе «В гостях у бабушки».
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Маслова Наталья Сергеевна   
25.01.2015 08:27

Цели:

1. Закрепить название диких и домашних животных;

2. Упражнять в выразительной интонации при звукоподражании;

3. Развивать умение отгадывать загадки, активизировать мыслительную деятельность в процессе игры;

4. Учить называть детёнышей животных, дать знания о корме животных;

Подробнее...
 
Конспект занятия во 2 младшей группе по развитию речи. «По дорогам сказок.» (сказка «Волк и семеро козлят»)
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Клишина Валентина Викторовна   
25.01.2015 07:44

Конспект занятия во 2 младшей группе по развитию речи. «По дорогам сказок.»( сказка «Волк и семеро козлят»)
Путешествие.
Задачи:
Обобщить  материал по прочитанным русским народным сказкам.
 Развивать речь детей, используя методы опосредованного воздействия, а также упражнения направленные на общее оздоровление детей.Создание раскрепощенной обстановки. Воспитание  интереса к сказкам , доброжелательности.

Подробнее...
 
Конспект открытой образовательной деятельности по познавательно-речевому развитию в первой- второй младшей группе: «В гостях у зайчика»
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Елена Никифорова   
25.01.2015 07:23

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №16 «Ромашка» с. Ростовановского Курского муниципального района Ставропольского края

Конспект открытой образовательной деятельности по познавательно-речевому развитию в первой- второй младшей группе: «В гостях у зайчика».

Воспитатель: Никифорова Е.В. 2014 год

Задачи:
Образовательная: Продолжать учить детей узнавать и называть животных: белочку, ёжика, мишку, зайчика; отгадывать загадки; понимать и отвечать на вопросы воспитателя; проговаривать слова, фразы вместе с воспитателем.
Развивающая: Развивать мелкую моторику рук, речевой слух

Подробнее...
 
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ по развитию лексико-грамматических категорий по теме «Транспорт» для детей с ЗПР
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Инакова Елена Николаевна   
24.01.2015 21:47

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ по развитию лексико-грамматических категорий по теме «Транспорт» для детей с ЗПР средняя группа.

 Цели и задачи:

1.Закрепить знания о транспорте.

2.Закрепить произношение согласных звуков « Ч,Щ».

Подробнее...
 
Вопросы методики развития мелкой моторики рук и графических навыков у дошкольников
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Толмачева Людмила Алексеевна   
24.01.2015 20:25

Формирование двигательных функций, в том числе и тонких движений рук, происходит в процессе взаимодействия ребенка с окружающим предметным миром. Манипулятивные действия с предметами осваиваются ребенком через научение в процессе его общения с взрослыми. Таким образом,  у ребенка формируется предметное мышление в действии (И.М.Сеченов), «мышление в действии» (И,П.Павлов). Кроме того, двигательная активность ребенка, предметно-манипулятивная деятельность, способствующая развитию тонких движений кистей и пальцев рук (ручной ловкости), оказывает стимулирующее влияние на речевую функцию ребенка, на развитие у него сенсорной и моторной стороны речи (М.М.Кольцова).

Подробнее...
 
Интегрированное занятие "ЗВУКОВОЙ КАЛЕЙДОСКОП"
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Сидорчак Наталья Викторовна   
24.01.2015 02:57

Интегрированное  занятие  ЗВУКОВОЙ  КАЛЕЙДОСКОПКОНСПЕКТ   ИНТЕГРИРОВАННОГО   ЗАНЯТИЯ   "ЗВУКОВОЙ   КАЛЕЙДОСКОП"

            ДЛЯ   ДЕТЕЙ   6-7  лет  (подготовительная к школе  группа).

ЦЕЛИ  И  ЗАДАЧИ.   Развивать  звуковысотный  слух,  координацию  между   слухом  и  голосом,  певческие  способности  детей,  чувство  ритма,  закреплять  навыки  игры       на  музыкальных  инструментах,  уметь  действовать  слаженно  в  ансамбле,  развивать  внимание,  закреплять  умение  проводить  звуковой  анализ слов,  различать  и  определять  звуки,  продолжать  учить  составлять и  правильно  выстраивать  предложения  с  заданным  словом  из  2-х, 3-х, 4-х слов.  Развивать  связную  речь,  коммуникативность,  зрительное  внимание и  восприятие.  Воспитывать  доброту,  интерес  к  родному  языку,  положительные  личностные  качества:  активность,  инициативность,  творчество.  Развивать  умение  ориентироваться  в  пространстве,  координировать свои  движения,  развивать  слуховое  восприятие,  музыкальность, певческое   дыхание  и  артикуляцию.

Подробнее...
 
Развитие мелкой моторики как эффективное средство развития речи детей дошкольного возраста
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Курманова Злата Вячеславовна   
23.01.2015 07:53

Развитие мелкой моторики как эффективное средство развития речи детей дошкольного возрастаКурманова З.В. учитель-логопед МДОУ №172 общеразвивающего вида,г.Ярославль

На современном этапе в дошкольных учреждениях прослеживается тенденция к увеличению числа детей с речевыми нарушениями. Известно, что дефекты чаще всего сочетаются с разнообразной паталогией неречевых функций, в том числе с нарушениями мелкой моторики рук. Поэтому проблема остается актуальной и по сей день.

Учеными выявлена тесная связь речевой функции и функции пальцев рук. На протяжении раннего детства четко выступает зависимость- по мере совершенствования моторики идет развитие речевой функции. Функции руки и речи развиваются параллельно, что должно использоваться в работе с детьми- и с теми, у которых развитие речи происходит своевременно, и особенно с теми, у которых есть нарушения развития речи. Совершенствование мелкой моторики- это совершенствование речи.

Подробнее...
 
Консультация для родителей «Использование картин, иллюстраций как средство речевого развития»
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Моисеенко Любовь Сергеевна   
22.01.2015 22:35

Консультация для родителей «Использование картин, иллюстраций как средство речевого развития»Этой проблемой давно занимаются психологи, педагоги такие как С. Рубинштейн, А. Леушина, Д. Эльконин, Л. Выготский. В своей работе используем пособия, рекомендации Р. Бунеев, А. Вахрушев, С. Гаврина, Е. Колесникова. Одна из основных задач массовых и специальных дошкольных учреждений обучение детей связной речи, т.е. умению чётко, последовательно изложить свои мысли. Занимаясь с нашими детьми, пришли к выводу: надо использовать способы, облегчающие процесс становления связной речи, прежде всего наглядность. Используя картины, иллюстрации на занятиях и в свободное время, помогающие детям составлять описательные рассказы о деревьях, овощах, фруктах, мебели, игрушках, домашних и диких животных.

Подробнее...
 
Развитие ребенка в экологическом воспитании
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Голубева Юлия Михайловна   
22.01.2015 14:31

РАЗВРазвитие ребенка в экологическом воспитанииИТИЕ РЕБЕНКА В ЭКОЛОГИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ.

 Дошкольный возраст наиболее благоприятен для развития речи. Но это очень ответственная работа, требующая подбора наиболее действенных средств и методов обучения. Природа – неиссякаемый источник духовного и речевого обогащения детей. С ранних лет природа родного края окружает ребенка, эмоционально воздействует на него, побуждает к передаче чувств и мыслей в речи. Я работаю в специализированной группе для детей с нарушением речи, где проблема развития речи стоит наиболее остро, являясь предметом особо пристального внимания.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 Следующая > Последняя >>

Страница 341 из 380

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 35 (397) выйдет
21 сентября 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 34 (396) за 2025 год
Скачать Номер 33 (395) за 2025 год
Скачать Номер 32 (394) за 2025 год
Скачать Номер 31 (393) за 2025 год
Скачать Номер 30 (392) за 2025 год
Скачать Номер 29 (391) за 2025 год
Скачать Номер 28 (390) за 2025 год
Скачать Номер 27 (389) за 2025 год
Скачать Номер 26 (388) за 2025 год