Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи

Конспекты занятий по Логопедии, Моторике и Развитию речи
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи о логопедии, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Шершнева Мария Олеговна
|
18.10.2014 19:16 |
«Изобразительная деятельность как средство развития описательной речи дошкольников» Занятия по рисованию в детском саду объединяются под названием изобразительная деятельность, так как результатом их является создание ребенком определенного продукта: рисунка. Наряду с решением основных для этого вида деятельности задач на занятиях изобразительной деятельности можно успешно осуществлять и развитие речи детей. В детском саду эта задача решается попутно, являясь второстепенной к изобразительным задачам. Она отражает и углубляет представления детей об окружающих предметах, способствует проявлению умственной и речевой активности. Этим определяется ее связь с коррекционным обучением.
|
Подробнее...
|
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Попова Ольга Анатольевна
|
18.10.2014 19:01 |
Основная образовательная деятельность: «Речевое развитие», «Звуковая культура речи" Интеграция образовательных областей:
«Социализация» «Коммуникация» «Познание» «Чтение художественной литературы»
Программное содержание:
Учить описать игрушку с помощью воспитателя.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Панфилова Екатерина Владимировна
|
16.10.2014 07:23 |
Логопедическое занятие «Весёлый зонтик». Составление описательного рассказа по картинке с опорой на схемы.
Цель: формирование навыка составления описательного рассказа.
Коррекционные задачи: • учить операциям планирования и программирования будущего речевого устного сообщения; • развивать навык устанавливать причинно-следственные связи готового образца текста; • формировать лексико-грамматические понятия: «Текст», «Предложение», «Словосочетание», «Слово»; • учить связности и цельности высказываний; • заниматься уточнением, обогащением, активизацией лексикона; • вести профилактику аграмматизмов, просторечий; • работать над профилактикой нарушений письменной речи; • развивать просодические компоненты речи.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Омельченко Наталья Николаевна
|
15.10.2014 22:04 |
Звуки «М» «Мь». Буква «М» «Продукты питания» Цель: Систематизация знаний детей о классификации продуктов питания. Познакомить детей с механизмом образования звуков «М», «МЬ». Коррекционно-образовательные . Закреплять умение выделять звуки из слов. Сравнить артикуляцию звука «М» с артикуляцией гласных звуков «А», «О», «У». Познакомить с термином «согласный» звук. Учить условно обозначать согласные звуки (твердые звонкие - фишкой синего цвета с колокольчиком, мягкие звонкие - фишкой зеленого цвета с колокольчиком). Коррекционно-развивающие . Упражнять детей в делении слов на слоги. Продолжать учить детей выделять звуки «М», «МЬ» в начале, середине, конце слова. Развивать мелкую, общую и артикуляционную моторику. Учить детей диафрагмальному дыханию, изменению силы и высоты голоса. Развивать фонематический слух и восприятие. Формировать у детей самоконтроль за речью через оральный, тактильно-вибрационный и акустический контроль.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Ольга Александровна Заикина
|
13.10.2014 14:31 |
Конспект образовательной деятельности образовательная область «Речевое развитие» в подготовительной к школе группеБЕСЕДА НА ТЕМУ: «ДРУГ В БЕДЕ НЕ БРОСИТ» (по сказке Ш. Перро «Красная шапочка»)
Подготовила: Воспитатель высшей квалификационной категории Заикина О.А. Калуга 2014 Программные задачи: - Продолжать учить распознавать различные эмоции по различным признакам (мимика, пантомимика, жесты) - Активизировать словарь детей за счет слов, обозначающих различные эмоции, чувства, настроения. Закреплять умения детей логически правильно выстраивать предложения. - Развивать понимание, что наше собственное настроение и отношение других людей зависит от наших поступков. - Способствовать формированию положительных черт характера (сочувствие, сопереживание). Развивать эмпатию, воспитывать желание и готовность помогать другим. Предварительная работа: 1. Чтение сказки «Красная шапочка» с последующей беседой. 2. Изготовление шапочек для игры - драматизации. 3. Обыгрывание этюдов на выражении печали, грусти, радости, удивления, негативных эмоций. Оборудование и материалы: Демонстрационный: 1. Карточки-схемы на выражение основных эмоций 2. Кукла «Красная шапочка» 3. Музыкальное сопровождение 4. Книга добрых дел Раздаточный: 1. Пиктограммы на выражение основных эмоций. 2. Шапочки лисы, зайца, медведя, двух белочек.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Морозова Татьяна Алексеевна
|
11.10.2014 07:47 |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 3 "Зоренька" г. Лобня «Развитие мелкой моторики как средство гармоничного развития ребёнка» Подготовила: Воспитатель высшей квалификационной категории Морозова Т.А. 2014 год В течение дошкольного детства ребенок стремительно овладевает речью, наращивает свой словарный запас, учится пользоваться в речи лексическими категориями. Но, к сожалению, существует много причин, когда его речь не сформирована должным образом (соматические заболевания, малый уровень общения, стрессы, врождённые патологии) и одна из них: плохо развитая мелкая моторика рук. Если развитие движения пальцев соответствует возрасту, то и речевое развитие в пределах нормы; если развитие движений пальцев отстает – задерживается и развитие речи. Ученые настаивают на большом стимулирующем значении функций руки. Это отмечали все специалисты, изучающие деятельность мозга и психику детей. И.П. Павлов придавал тактильным ощущениям большое значение, отмечал, что они несут в речевой центр дополнительную энергию, способствующую его формированию. Чем совершеннее кора головного мозга, тем совершеннее речь, и мышление.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Лариса Касьянова
|
09.10.2014 23:11 |
Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе. Тема: Дикие животные Цель: Расширение и углубление представлений о диких животных. Активизация словаря по теме «Дикие животные ». ЗАДАЧИ: Развитие связной речи (составление мини – рассказов о животных с опорой на схему), Закрепление притяжательных. Закреплять образование множественных чисел имен существительных. Развивать зрительное , слуховое внимания, логического мышления, координации речи с движением. Закреплять умение отвечать на вопросы полным ответом. Четко проговаривая звуки. Учить составлять слово из слогов. Формирование навыков сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, умения слушать других детей. Воспитание любви и бережного отношения к природе.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Елена Валериевна Гриднева
|
08.10.2014 13:17 |
Тема: «Спасаем домовенка Кузю». Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие: рисование». Цель:создание игровых условий для развития воображения, мышления, памяти, словарного запаса, познавательного интереса у детей. Задачи: 1.Развивать все компоненты устной речи(лексической стороны, грамматического строя речи, произносительной стороны речи). 2.Совершенствовать умение проводить звуковой анализ слов, находить слова с заданным звуком. Закреплять знания о словоразличительной роли звука. 3.Продолжать совершенствовать умение в рисунке предметов, объектов.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Надежда Шагина
|
07.10.2014 23:49 |
Современные дидактические игры по развитию связной речи детей старшего дошкольного возраста. В жизни ребёнка дошкольного возраста игра занимает одно из ведущих мест. Игра для него – основной вид деятельности, форма организации жизни детей, средство всестороннего развития. Игра является формой активного творческого отражения ребенком окружающей действительности, ее предметов и явлений, но это не простое копирование того, что видит ребенок. Дошкольник вносит в игру выдумку, фантазии, поэтому в игре переплетаются реальность и вымысел. Учить ребенка рассказывать – это значит учить рассказывать живо и интересно, формировать его связную речь. Перед воспитателем стоят задачи учить детей связно рассказывать об увиденном и услышанном ,правильно отражать в речи воспринятое.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Фатима Кудряшова
|
06.10.2014 20:34 |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №18 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно - эстетическому развитию детей» «Обучение воспитанников творческому рассказыванию с опорой на картинки и без них». Составила воспитатель: Кудряшова Ф. И. г. Нефтеюганск 2014г. Работая над обучением детей творческому рассказыванию я поставила перед собой такие задачи: *формирование элементарных представлений о структуре текста (начало, середина, конец); *развитие умения раскрыть тему и основную мысль высказывания; *озаглавить рассказ;
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Надежда Сергеевна Рыбак
|
05.10.2014 15:40 |
Учитель-логопед МДОУ «Незабудка» Рыбак Н С КАК УЧИТЬ СТИХИ ИГРАЮЧИ Игра имеет важное значение в умственном, нравственном, физическом и эстетическом развитии дошкольника и способствует его гармоничному развитию. В игре быстрее и успешнее развиваются психические процессы, формируются личностные качества, развивается интеллект, происходит обучение навыкам общения.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 Следующая > Последняя >>
|
Страница 347 из 377 |
|
|