Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи

Конспекты занятий по Логопедии, Моторике и Развитию речи
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи о логопедии, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Паншина Татьяна Сергеевна
|
23.11.2014 09:49 |
Пояснительная записка Название МБДОУ: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение. «Центр развития ребенка – детский сад № 52» г. Владимира. Автор: Паншина Татьяна Сергеевна Должность: учитель-логопед Номинация: «Лучшая сказка по автоматизации звука «л» в словах и фразовой речи». Возрастная категория детей: для детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет.) Речевой дефект: фонетическое недоразвитие речи. «Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение» «Детский сад № 52» Владимир, 2014 Жила-была любопытная девочка Лина. Она была умная, и очень смышленая. Линочка совсем недавно научилась произносить звук «л», но как только она начинала рассказывать какое-нибудь стихотворение, то этот коварный звук куда – то убегал. Девочка была фантазеркой и мечтала улететь на Луну. Ведь только там жила Лунная Королева, которая помогала деткам красиво говорить. Однажды вечером, у Лины в комнате, появилась лунная дорожка, по которой спустилась, та самая, Лунная Королева. Добрая я и хорошая, Ни на кого не похожая. Очень нравится здесь мне, Хоть живу я на Луне. - Здравствуй! – сказала Королева. Сейчас мы вместе с тобой отправимся на Луну. Там все детки очень любят играть.
|
Подробнее...
|
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Цвигун Ирина Анатольевна
|
22.11.2014 22:18 |
Конспект итогового занятия по развитию речи (средняя группа) Сказка «Теремок» на новый лад
Программное содержание:
Приобщать детей к миру русской народной сказки.
Закреплять умение образовывать существительные с различными уменьшительно-ласкательными суффиксами, умение определять первый звук в словах и подборе слов на заданный звук.
Продолжать формировать навык составления рассказа по опорной схеме.
Упражнять в образовании притяжательных прилагательных, в подборе антонимов, в произношении звука ш в изолированном виде, слогах, словах, фразах.
Способствовать развитию фонематического слуха, силы голоса, темпа речи.
Развивать логическое мышление, память, внимание.
Воспитывать умение внимательно слушать воспитателя и сверстников, желание помочь героям.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Марина Александровна Жабина
|
22.11.2014 10:03 |
Мнемотаблица как метод автоматизации звука в самостоятельной речи. Основной целью коррекционной работы при нарушении произношения звуков является формирование умений и навыков правильного воспроизведения звуков в речевом потоке. Процесс постановки и автоматизации звука в самостоятельной речи, сложный и длительный, требующий огромных усилий, как со стороны учителя-логопеда и ребенка, так и со стороны родителей. Как правило, у детей, имеющих нарушенное звукопроизношение, недоразвиты все компоненты устной речи: скудный словарный запас, неумение согласовывать слова в предложении. У большинства детей нарушено внимание, несовершенно логическое мышление. Поэтому логопедическое воздействие при устранении всех недостатков устной речи – очень сложное дело. (слайд №1) В дошкольном возрасте преобладает наглядно-образная память, и запоминание носит в основном непроизвольный характер: дети лучше запоминают события, предметы, явления, близкие их жизненному опыту. Поэтому на своих занятиях для автоматизации звуков в самостоятельной речи я использую распространенный прием мнемотехники—мнемотаблицы.(слайд №2)
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Оксана Месяцына
|
19.11.2014 03:50 |
Месяцына Оксана Фаимовна, учитель-логопед МДОУ «Детский сад присмотра и оздоровления «№ 10 Орлёнок», г. Коряжма (высшая категория).
Индивидуальное коррекционно-развивающее занятие Путешествие с Ритой и Ромой (дифференциация звуков Р и Рь)
Цель: закреплять навыки различения звуков Р-РЬ в словах, фразе.
Задачи: Коррекционно-образовательные: - продолжать учить дифференцировать звуки Р и Рь по твердости-мягкости в словах, фразе; |
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Овчинникова Татьяна Николаевна
|
13.11.2014 03:18 |
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области основная общеобразовательная школа №6 города Новокуйбышевска городского округа Новокуйбышевск Самарской области Структурное подразделение «Детский сад «Ежик» Программа коррекции интонационной стороны речи заикающихся дошкольников старшего возраста - «Сундучок красивой речи» Составители: заведующий структурным подразделением «Детский сад «Ежик» С.А.Терентьева, старший воспитатель Н.А.Кислухина, учитель-логопед Т.Н. Овчинникова г.о. Новокуйбышевск 2014
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Рахимова Лилия Ивановна
|
11.11.2014 12:15 |
Консультация для родителей "Игры для развития речи дошкольника"
Для малыша игра с мамой – самый радостный и комфортный способ познать мир.
Приучите ребенка к тому, чтобы занятия с ним были ежедневными, по 10-15 минут. Некоторые упражнения можно выполнять по дороге в магазин или в транспорте, можно задавать ребенку вопросы и задания при ежедневной работе по дому.
Поиграйте дома с детьми в следующие игры:
Игра с мячом «Сравни предметы»
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Баранова Лидия Викторовна
|
06.11.2014 20:40 |
Конспект занятия. Тема: «Развитие навыков звуко-буквенного анализа и синтеза слов». Цель: закрепить навыки звукового анализа и синтеза у учащегося. Задачи: Коррекционные: 1. Закреплять навыки звукового анализа и синтеза. 2. Определять место звуков и букв в слогах, словах. 3. Закреплять знания о гласных и согласных звуках. 4. Формировать фонематический анализ, синтез, представления. Развивающие: 1. Развивать логического мышления; 2. Развивать внимание, зрительное восприятие. Воспитательные: 1. Воспитывать самоконтроль. 2. Воспитывать желание активно работать на занятии.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Лилия Ивановна Тюленева
|
06.11.2014 18:52 |

Дата проведения: 23.10.2014 Учитель – логопед: Тюленева Л. И. Тема: «Автоматизация звука [Ш] в слогах, словах» Форма занятия: подгрупповая (старшая логопедическая группа) Цель: автоматизировать звук [Ш] в слогах, словах; Задачи: 1. закрепить правильное произношение звука [Ш] в слогах, словах; 2. продолжать развивать фонематический слух и восприятие, формировать навыки звукового анализа и синтеза, расширять и уточнять словарный запас, развивать логическое мышление; 3.Воспитывать вежливость, чувство доброты и взаимопомощи. Оборудование: Мишка Топтышка, зеркала, звуковая дорожка, корзинки для закрепления звука, шишки.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Любовь Уйко
|
06.11.2014 04:57 |
Образовательный проект «Речевичок».
Вторая младшая группа
Воспитатели: Тишкова Т.К., Пайднец С.В.
Вид проекта: познавательно - творческий.
Цель проекта: развитие разговорной речи детей.
Задачи проекта:
- продолжать учить детей вступать в речевые контакты с взрослыми и сверстниками по разным поводам;
- упражнять в составлении коротких описательных рассказов о предметах;
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Ольга Кононова
|
03.11.2014 15:45 |
Ход непосредственно образовательной деятельности
Воспитатель: Посмотрите ребята, какая красивая ленточка, я нашла ее в группе.
Вчера, когда вы уходили домой ее не было.
Девочки может это ваша ленточка?
Дети: Нет.
Воспитатель: Кто же мог потерять такую красивую ленточку.
Дети ; ( предположения детей) девочка.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Саглар Викторовна Чимидова
|
03.11.2014 10:44 |
Консультация для родителей на тему: «Сенсорное развитие детей с речевыми нарушениями»
Сенсорное развитие ребенка — это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, а также запахе, вкусе и т. п.
Значение сенсорного развития в раннем и дошкольном детстве трудно переоценить. Именно этот возраст наиболее благоприятен для совершенствования деятельности органов чувств, накопления представлений об окружающем мире.
Готовность ребенка к школьному обучению в значительной мере зависит от его сенсорного развития. Исследования, проведенные советскими психологами, показали, что значительная часть трудностей, возникающих перед детьми в ходе начального обучения (особенно в I классе), связана с недостаточной точностью и гибкостью восприятия. В результате возникают искажения в написании букв, в построении рисунка, неточности в изготовлении поделок на уроках ручного труда. Случается, что ребенок не может воспроизводить образцы движений на занятиях физической культурой.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 Следующая > Последняя >>
|
Страница 348 из 380 |
|
|