Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Логопедия, Моторика, Развитие речи

Логопедия

Конспекты занятий по Логопедии, Моторике и Развитию речи

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи о логопедии, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Логоритмика - "Животные жарких стран"
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Маджар Татьяна   
09.01.2015 01:40

Логоритмика - Животные жарких странМУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАНОГО ВИДА №18

Конспект логоритмического занятия "Животные жарких стран"

Цель:
• Систематизировать знания детей по теме «Животные жарких стран». Использовать знания о животных в создании игрового образа. Уметь внимательно слушать инструкции педагога. Развитие общей и мелкой моторики, координации движения;
• Содействие развитию внимания, памяти, произвольного поведения. Воспитание умения определять характер музыки, согласовывать их с движениями;
• Развитие чувства ритма и темпа.

Подробнее...
 
Развитие речи детей старшего дошкольного возраста через ознакомление с дидактическими играми
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Ермошина Наталья Николаевна   
08.01.2015 22:36

Развитие речи детей старшего дошкольного возраста через ознакомление с дидактическими играмиРечевое развитие детей является одним из главных компонентов их готовности к школьному обучению. Изучение уровня овладения языком позволяет получить данные не только о речевых способностях детей, но и об их целостном психическом развитии. Для того, чтобы понять сущность речевой готовности к школьному обучению, мы должны четко представлять, что же входит в содержание способностей устной речи и какие компоненты самые важные для изучения речи.
Речевое развитие рассматривается, как развитие умений понимать и пользоваться языком:
развитие фонематического слуха и звукового анализа, словаря,
осознание состава слов,
формирование грамматических категорий,
развитие коммуникативных умений,
умений и навыков связной речи.Дидактические игры с детьми старшего дошкольного возраста влияют на развитие речи , а также на развитие слуховой и зрительной памяти.

Развитие связной речи «Какая картинка не нужна?»

Цель: научить находить лишние для данного рассказа детали.
Ход игры. Перед ребёнком выкладывают серию картинок в правильной последовательности, но одну картинку берут из другого набора. Ребёнок должен найти ненужную картинку, убрать ее, а затем составить рассказ.

Игра «Лишнее слово»

Подробнее...
 
Развлечение для детей подготовительной группы на тему: «Викторина по сказкам К.И.Чуковского»
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Постолова Галина Борисовна   
06.01.2015 07:59

Развлечение для детей подготовительной группы на тему: «Викторина по сказкам К.И.Чуковского»Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие.

Цель: закрепление знаний детей о творчестве детского писателя К. И. Чуковского.

Программное содержание:

Планируемые результаты: проявляет эмоциональную отзывчивость при чтении произведений К.И. Чуковского; с интересом рассматривает иллюстрации, может по словесному описанию отгадать произведение; отвечает на вопросы; принимает активное участие  продуктивной деятельности.

Материалы и оборудование: книги К.И.Чуковского; портрет К.И.Чуковского, 3-4 других авторов; иллюстрации к сказкам, коробка с листочками, свернутыми в трубочку, д/и «Кто лишний», «Чудо-дерево» с разными предметами (сито, мочалка, утюжок, перчатки, спички, шоколадка, воздушный шарик, телефон, салфеточка, свечка и др.); оборудование для инсценировки: денежка, столик, накрытый салфеткой, самовар, 2 стаканчика, 2 чашечки, сапожки с «золотой застежкой», баночка «Мёд», букетик цветов, фонарик, сабля, веревка, музыкальные инструменты; плоскостное Чудо-дерево, пластилин, кленки.

Предварительная работа:

  • Чтение произведений К. И. Чуковского.
  • Рассматривание иллюстраций к произведениям.
  • Просмотр мультфильмов по одноименным произведениям, прослушивание аудиозаписей со сказками Чуковского в исполнении автора.
  • Заучивание стихов и отрывков из произведений.
  • Выставка детско-родительских работ по сказкам К. И. Чуковского.
  • Подготовка к драматизации сказки «Муха-Цокотуха».
  • Оформление выставки «Книги К. И. Чуковского».
Подробнее...
 
Проект "СКАЗКА ЗА СКАЗКОЙ"
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Малинина Татьяна Александровна   
28.12.2014 02:13

Проект СКАЗКА ЗА СКАЗКОЙПроект "СКАЗКА ЗА СКАЗКОЙ"

Тип проекта

По доминирующей в проекте деятельности: коррекционно-развивающий.
По содержанию: психолого-педагогический.
По числу участников проекта: педагоги, родители, дети.
По времени проведения: долгосрочный.
По характеру контактов: в рамках ДОУ, дети, родители.

Актуальность проблемы.

Подробнее...
 
Конспект занятия «Ах, эти русские сказки» в подготовительной группе
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Малинина Татьяна Александровна   
28.12.2014 02:10

Конспект занятия «Ах, эти русские сказки» в подготовительной группеМДОУ Детский сад комбинированного вида № 49 «Ладушки»
Конспект занятия «Ах, эти русские сказки» в подготовительной группе
Воспитатель – Малинина  Татьяна Александровна
Серпухов Московской области 2014
Цель: познакомить с величайшим богатством русской народной культуры – сказками.
Задачи:
•    учить узнавать отдельные сказки по характерным признакам;
•    активизировать речь, обогащать словарный запас: научить подбирать слова, определяющие качества героев;
•    воспитывать доброжелательное отношение к героям сказок и друг к другу.
ХОД :
Звучит музыка песни “В гостях у сказки”. Дети заходят в группу, встают полукругом.
На экране демонстрируются фрагменты русских народных сказок.
Воспитатель:  Здравствуйте, ребята! Сегодня мы отправимся в удивительное путешествие туда, где сказки по земле ходят, где Емеля на печке к царю ездит в гости, где Иван Царевич смерть Кощееву ищет, а в садах яблоки молодильные растут.
Ребята:
Сказка по лесу идет, сказку за руку ведет,
Из реки выходит сказка, из трамвая, из ворот.
Ребята:
И за мной, и за тобой сказки бегают гурьбой,
Обожаемые сказки слаще ягоды любой.
Ребята:
В сказке солнышко горит, справедливость в ней царит,
Сказка умница и прелесть, ей повсюду путь открыт.
Дети исполняют песню “Чудо-сказки”, рассаживаются на стульчики.
Ребята:
Как у наших у ворот сказка нынче в гости ждет,

Подробнее...
 
Развитие коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Абдулкадырова Курасхан Хайруллаевна   
27.12.2014 17:42

Развитие коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.Развитие коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.

Шихалева В.Н - учитель-логопед
Абдулкадырова К.Х - воспитатель.

МАДОУ ДС КВ «Огонек»

     Формирование коммуникативных умений идет в непрерывном единстве с формированием у детей средств общения и речи. Несовершенство коммуникативных умений,  речевая инактивность, не обеспечивают процесса свободной коммуникации и, в свою очередь, отрицательно влияют на личностное развитие и поведение детей.
    Коммуникативная компетенция реализуется в жизни через виды речевой деятельности: слушании, говорении, чтении и письме.

Подробнее...
 
Сенсорное воспитание служит основой познания мира
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Вьюнова Вера Васильевна   
27.12.2014 17:14

Сенсорное воспитание служит основой познания мираИз опыта работы
Воспитателя 1 квалификационной категории
Вьюновой В. В.
Сенсорное воспитание служит основой познания мира
(ранний возраст)
   Сенсорное воспитание служит основой познания мира. Важнейший метод сенсорного развития – обучение в форме игр – занятий с дидактическими игрушками и материалом.
   Дети моей группы разной подготовки, поэтому учитывая это, я начала с того, что учила детей находить  предмет по образцу, предъявленному воспитателем, или по такому же предмету.
   Первое занятие я провела с цветными шариками.

Подробнее...
 
Конспект группового занятия в подготовительной к школе группе с ФФНР. Занятие. Звук и буква Э.
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Деникина Ирина Игоревна   
27.12.2014 16:58

Конспект группового занятия в подготовительной к школе группе с ФФНР. Занятие. Звук и буква Э.Конспект группового занятия в подготовительной к школе группе с ФФНР. Занятие. Звук и буква Э.
Цели:
    - правильное произношение звука Э в слогах, словах и предложениях;
    - знакомство с буквой Э»
    - упражнять детей в произношении слов сложной слоговой структуры;
    - развивать звуко – буквенный анализ;

Подробнее...
 
Занятие по обучению грамоте с элементами лексико-грамматических категорий для детей подготовительной к школе группы с тяжелыми нарушениями речи Тема: Дифференциация звуков Ф – ФЬ.
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Аликина Тамара Ивановна   
27.12.2014 16:47

Занятие по обучению грамоте с элементами лексико-грамматических категорий для детей  подготовительной к школе группы с тяжелыми нарушениями речи Тема:  Дифференциация звуков Ф – ФЬ.Аликина Тамара Ивановна
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Росинка»
МДОУ «Детский сад «Росинка»
Учитель-логопед
Г. Надым, Тюменская область, ЯНАО
Дифференциация звуков Ф – ФЬ

Занятие по обучению грамоте с элементами лексико-грамматических категорий для детей  подготовительной к школе группы с тяжелыми нарушениями речи Тема:  Дифференциация звуков Ф – ФЬ.

Подробнее...
 
Конспект НОД по сказкам Сутеева
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Ниязова Ольга   
23.12.2014 23:19

Конспект НОД по сказкам СутееваКонспект НОД по сказкам Сутеева

Импровизированная улица из кубиков, модулей
Цель:   пополнять литературный багаж детей : привлечь внимание детей к творчестве замечательного писателя, художника, режиссёра В.Г Сутеева;
Развивающая среда: импровизированная улица из модулей, шапочки – маски героев сказок: заяц, медведь, ворона, коза, крот,  белочка, ёжик, мольберт с корзинкой для практической работы, клей,   грибочки,  муляжи фруктов и овощей,  нарисованные животные из сказки « Кто сказал « Мяу?», письмо – приглашение,  сундучок с предметами из сказок писателя : деревянная палочка, карандаш, разные колёса,  краски, книги В.Г. Сутеева  для показа,  мультимедиа, презентация « Сутеев Владимир Григорьевич»

Подробнее...
 
Пальчиковая гимнастика
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Ниязова Ольга   
23.12.2014 22:52

Пальчиковая  гимнастикаПальчиковая  гимнастика
Гвоздики и пальчики
В розетку не вставлять.
Электричество опасно –
Это каждый должен знать

  Игра «Ток бежит по проводам».
 
Дети, передавая верёвку –косичку, говорят слова.
                                Ток бежит по проводам,
                                 Свет несет в квартиру нам.
                                  Чтоб работали приборы,
                                  Холодильник, мониторы.
                                    Кофемолки, пылесос,
                                    Ток энергию принес.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 Следующая > Последняя >>

Страница 340 из 377

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 28 (390) выйдет
5 августа 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 27 (389) за 2025 год
Скачать Номер 26 (388) за 2025 год
Скачать Номер 25 (387) за 2025 год
Скачать Номер 24 (386) за 2025 год
Скачать Номер 23 (385) за 2025 год
Скачать Номер 22 (384) за 2025 год
Скачать Номер 21 (383) за 2025 год
Скачать Номер 20 (382) за 2025 год
Скачать Номер 19 (381) за 2025 год