Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи

Конспекты занятий по Логопедии, Моторике и Развитию речи
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи о логопедии, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Ольга Васильевна Газетова
|
14.01.2015 22:08 |
Комплексное занятие по познавательно-речевому развитию в 1 младшей группе «Поможем красной Шапочке» Составил: воспитатель МБДОУ №16 г. Ленинск – Кузнецкого Кемеровской области Газетова Ольга Васильевна Задачи: Развивать у детей умение различать печаль и радость. Воспитывать дружеские отношения. Развивать внимание, чувство ритма в танцевальных движениях. Умение менять движения с изменением динамике звучания. Обогащение словаря: грусть, печаль, радость, помощь, сундук, печь, лавка. Материал: маски-зайцев, оформить уголок настроения, костюм Красной Шапочки, эмоции – радости и печали, музыкальное сопровождение. Ход занятия: Встреча с Красной Шапочкой. Дети заходят в группу и видят Красную Шапочку (девочка из старшей группы) закрыла лицо руками. Педагог: Здравствуй, Красная Шапочка. Почему ты такая грустная? Красная Шапочка: Потеряла свою корзиночку. Педагог: Давайте пожалеем красную Шапочку! Подойдем, к ней поближе присядем, посмотрим ей в глаза ласково, положим руку на плечо, погладим по голове по спине, обнимем. Дети выполняют движения, предложенные воспитателем. Красная Шапочка: Мне так хорошо, весело, радостно, хорошее настроение, хочется потанцевать с Вами. Дети танцуют под веселую мелодию с Красной Шапочкой. Автор: Л.Леденева украинская народная мелодия «Стуколка». ( Танец «Пальчики и ручки») Повторить 2 раза
|
Подробнее...
|
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Лариса Горохова
|
14.01.2015 21:25 |
Нетрадиционные методы: «Прищепки в развивающей среде детского сада». Учеными доказано, что развитие руки находиться в тесной связи с развитием речи и мышления маленьких детей. Совместно с родителями мы пополняем развивающую среду нетрадиционными материалами, пособиями и играми. Прищепки, являются любимым материалом для творческого фантазирования детей. Дошкольники создают модели роботов, трансформируя их при необходимости в положительных и отрицательных героев своих сюжетных игр. Игры с прищепками приносят ребенку радость, удовлетворение от возможности изменять цветовые решения и форму своей конструкции. Игры с прищепками в детском саду не вызывают переутомления. Дети посещают подготовительную группу дошкольного возраста и уже знакомятся со звуками и буквами родного языка, поэтому, усвоенную информацию переносят в игры и, создавая из прищепок буквы, составляют слова.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Арехова Ирина Николаевна
|
13.01.2015 21:18 |
В настоящее время стёртая дизартрия является одной из наиболее распространённых причин нарушения звукопроизношения и просодической стороны речи. Согласно исследованиям в области детской неврологии, нейрофизиологии, коррекционной педагогики у значительного числа дошкольников со стёртой дизартрией выявляются разнообразные по проявлению и степени выраженности нарушения общей, ручной и артикуляционной моторики, которые вызываются органическим поражением центральной нервной системы на ранних этапах развития [1, 2, 8, 10 и др.].
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Постолова Галина Борисовна
|
12.01.2015 22:18 |
Программное содержание:
- учить эмоционально воспринимать содержание сказки, запоминать действующих лиц и последовательность действий благодаря методу моделирования;
- упражнять в умении отгадывать загадки, в словообразовании;
- развивать фантазию, навыки подражания, побуждать детей к импровизации;
- воспитывать доброжелательное отношение друг к другу. |
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Малахова Екатерина Александровна
|
11.01.2015 17:11 |
Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи с детьми второй младшей группы. Тема: «От шалости до беды — один шаг». Программное содержание. 1. Учить детей составлению коротких рассказов с помощью взрослого. 2. Уточнить и закрепить правильное произношение звука [Ш]. 3. Учить четко, артикулировать этот звук в звукосочетаниях, словах. Развивать речевое дыхание. 4. Учить правильному употреблению глаголов в повелительном наклонении: «Не скачи!», «Не беги!». 5. Расширить запас глаголов (дышать, смотреть, слушать, играть и т. д.) Содержание НОД - Дети, вам нравится наша группа?
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Белякова Ольга Алексеевна
|
11.01.2015 01:33 |
Весело и легко учим дни недели с детьми дошкольного возраста Цель совместной деятельности - Научить детей в игровой форме дням недели. Задачи - Познакомить детей с названиями, последовательностью дней недели. - Закрепить в активной речи названия, последовательность дней недели. - Учить детей наглядно в определенной последовательности раскладывать дни недели. - Продолжать учить порядковому счету. - Развивать внимание, память, мышление. - Продолжать учить детей называть цвета спектра.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Кокошко Оксана Викторовна
|
11.01.2015 01:14 |
Тема занятия: Зимняя сказка.
Программное содержание:
-учить детей составлять небольшие связные рассказы по картине;
-развивать монологическую речь:
-учить отвечать на вопросы полным предложением;
-развивать логическое мышление, эмоциональную сферу творческого потенциала ребенка;
-закрепить признаки зимы;
-совершенствовать координацию движений; |
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Волкова Ольга Александровна
|
09.01.2015 17:14 |
Конспект коррекционного часа в подготовительной группе для детей с задержкой психического развития «Клуб знатоков»
Авторы: учитель-дефектолог высшей квалификационной категории МДОУ № 79 Московской области Шичанина О.В., воспитатель МДОУ № 79 Московской области высшей квалификационной категории Волкова О.А.
Актуальность: В настоящее время проблемы диагностики и коррекции нарушений у детей с ограниченными возможностями здоровья, в том числе различные нарушения в речи, чрезвычайно актуальны. Воспитатели совместно с логопедами, дефектологами группы создают оптимальные коррекционно-развивающие условия для всестороннего, полноценного развития ребенка. По заданиям учителя-логопеда и учителя-дефектолога в коррекционный час выполняют задания по индивидуальным тетрадям, закрепляют лексические темы, отрабатывают счетные операции, развивают внимание, память, развивают мелкую моторику, воспитывают в детях чувство коллективизма.
Цель: введение развернутой фразы в активную речь детей.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Карпова Надежда Михайловна
|
09.01.2015 16:57 |
Конспект организованной образовательной деятельности для детей среднего дошкольного возраста по познавательному развитию «К нам в гости пришел Снеговик»
Авторы: воспитатели МДОУ № 79 Московской области, Раменского района высшей квалификационной категории Волкова О.А., Карпова Н.М.
Задачи:
образовательная: учить детей понимать содержание художественного произведения, учить образовывать новые однокоренные слова, отвечать на вопросы простыми распространёнными предложениями.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Пчелинцева Ольга Сергеевна
|
09.01.2015 15:58 |
Тема : "Зимние забавы "
Цель :Закрепить знания детей о зиме, зимних играх. Совершенствовать умения детей в составлении рассказа. Активировать словарь детей словами : холодно, морозно, забавы. Воспитывать любовь к природе.
Ход :Дети какое время года сейчас? Чем вы любите заниматься зимой на улице? Сейчас я расскажу вам стихотворение " Детство " Некрасова. Понравилось вам стихотворение? Мы с вами уже рассматривали различные картины о зиме и сегодня я вам предлагаю рассмотреть ещё одну картину и составить по ней рассказ. (переворачиваю картину) .Что изображено на картине? Какое время года? По каким признакам вы определили что наступила зима? Чем занимаются дети? Как они одеты? Дайте имена детям, которые строят снеговика. Сейчас мы с вами будем составлять рассказ по этой картине. Послушайте рассказ который составила я .(рассказываю свой рассказ) . Напоминаю детям, что рассказывать нужно по порядку :с начало надо рассказать о времени года, затем о детях : как одеты, от куда пришли, куда и зачем. Дети составляют свои рассказы. После 2 рассказов сделать зимнюю физминутку. Прослушать ещё рассказ. |
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Солуянова Татьяна Владимировна
|
09.01.2015 14:37 |
Игра - занятия по развитию речи дети с 2 – 3 лет ,,Вкусная морковка,, Цель – Согласовывать процесс восприятия разных свойств детской продуктивной деятельности . Уточнить представление о морковки, обогатить словарный запас детей . Предварительная работа – Рассказать детям где и как растет морковь . Рассмотреть иллюстрации из серии «Овощи ». Ключевые слова – оранжевый , твердая , хрустит, едят, трут на терке . Ход игры – Воспитатель вносит таз с землей .В земле растет морковка .Дети рассматривают , как растет морковка . - Сама морковка в земле сидит , а зеленый хвостик торчит из земли . Воспитатель предлагает «Ваня , потяни за хвостик » Ваня потянул и вытянул морковку из земли .(морковка ,хвостик ,потянули ,вытянули).
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 Следующая > Последняя >>
|
Страница 339 из 377 |
|
|