Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи

Конспекты занятий по Логопедии, Моторике и Развитию речи
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи о логопедии, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Стуенко Татьяна Геннадьевна
|
23.12.2017 05:55 |
Проект «Интеграция компьютерных технологий в процесс коррекционной логопедической работы»
учителя-логопеда Стуенко Т.Г. г.Ртищево Саратовская область
ВВЕДЕНИЕ В ПРОЕКТ
Мы живем в веке информации. Компьютеризация проникла практически во все сферы жизни и деятельности современного человека. Поэтому внедрение компьютерных технологий в образование – логичный и необходимый шаг в развитии современного информационного мира в целом. В соответствии с Концепцией внедрения новых информационных технологий в дошкольное образование компьютер должен стать в детском саду ядром развивающей предметной среды. Поэтому, важно создание системы работы с использованием компьютера для работы с родителями, педагогами, для развития ребенка и прежде всего, формирования у него психологической готовности к жизни и деятельности в обществе, широко применяющем информационные технологии.
|
Подробнее...
|
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Галеева Гульфина Мунировна
|
21.12.2017 01:27 |
Конспект непосредственной образовательной деятельности по совершенствованию лексико-грамматического строя речи в подготовительной логопедической группе для детей с ФФН и ОНР по теме: «В гости к Мухе Цокотухе»
Цели:
Коррекционно — образовательные:
- Учить детей образовывать существительные в единственном и множественном числе.
- Закреплять полученные знания.
Коррекционно- развивающие:
3. Совершенствовать умения:
- определять место звука в слове
- складывать слово из первых букв названий картинок.
- образовывать относительные прилагательные
- дифференцировать звуки в словах
- выполнять звуковой анализ в словах
Коррекционно- воспитательная:
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Сагитова Альмира Ахмадеевна
|
20.12.2017 14:52 |
Открытое занятие с детьми подготовительной группы с общим недоразвитием речи «Животные жарких стран» с лексико-грамматическими играми. Автоматизация звука Р.
Подготовила: учитель-логопед МАДОУ комбинированного вида детский сад «Сказка» Сагитова А.А. Министерство образования Республики Башкортостан Отдел образования МР Баймакский район МАДОУ комбинированного вида детский сад «Сказка» г. Баймак
Образовательная область: «Речевое развитие»
Интеграция: Художественно-эстетическое развитие, познавательное, речевое развитие.
Цель: Закрепление темы «Животные жарких стран». Автоматизация звука Р.
Задачи:
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Буюклян Анастасия Николаевна
|
15.12.2017 10:23 |
Конспект индивидуального занятия на тему "Автоматизация звука (Р) в словах и слогах"
Задачи:
- автоматизировать звук (р) в слогах, в словах
- закрепить правильное использование предложно-падежных форм
- развивать фонематическое восприятие, активизировать психические процессы
- обогащать лексический запас ребенка
- воспитывать желание преодолевать свой недостаток в произношении звуков.
Оборудование:
Письмо в конверте для ребенка, разрезная картинка, волшебный сундучок, задания в конвертах, наглядное пособие для дыхательной гимнастики, чуппа-чупс, картинки на звук (р).
1. Орг. момент.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Элефтерьяди Ольга Петровна
|
12.12.2017 06:20 |
Формирования диалогической речи детей младшего дошкольного возраста
Под связной речью понимают смысловое развернутое высказывание (ряд логически сочетающихся предложений), обеспечивающее общение и взаимопонимание. Связность, считал С. Л. Рубинштейн, это «адекватность речевого оформления мысли говорящего или пишущего с точки зрения ее понятности для слушателя или читателя» Следовательно, основной характеристикой связной речи является ее понятность для собеседника.
Связная речь – это такая речь, которая отражает все существенные стороны своего предметного содержания. Речь может быть несвязной по двум причинам: либо потому, что эти связи не осознаны и не представлены в мысли говорящего, либо эти связи не выявлены надлежащим образом в его речи.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Яхина Галина Александровна
|
12.12.2017 03:28 |
Значение пальчиковых игр в жизни современного дошкольника
В настоящее время актуальной проблемой становится полноценное развитие детей уже с дошкольного возраста. Немаловажную роль в успешности интеллектуального и психофизического развития ребенка играет сформированная мелкая моторика.
На всех этапах жизни ребенка движения рук очень важны. Самый благоприятный период для развития интеллектуальных и творческих возможностей человека — от 3 до 9 лет, когда кора больших полушарий еще окончательно не сформирована. Именно в этом возрасте необходимо развивать память, восприятие, мышление, внимание.
В XX в. такие исследователи, как Л.С. Выготский, А.Р. Лурия, А. Валлон, Ж. Пиаже, Л.А. Венгер, Э.Г., Пилюгина, М.М. Кольцова и др., доказали, что сенсомоторное развитие составляет фундамент умственного развития. Психологи отмечают, что умственные способности начинают формироваться очень рано и не сами собой, а по мере расширения деятельности ребенка, в том числе общей двигательной и ручной.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Нестерчук Екатерина Михайловна
|
09.12.2017 17:31 |
Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи с детьми второй младшей группы «Волшебный сундучок»
Цель: Обучение детей пересказу отрывков из сказки, используя модели-заместители.
Задачи:
Образовательные:
- учить детей подбирать заместители персонажей сказки, опираясь на два признака (цвет и величина)
- формировать навык двигательного моделирования сказки: учить размечать игровое поле и передвигать по нему заместители по ходу сказки.
Развивающие:
- развивать связную речь в процессе пересказывания отдельных эпизодов сказки
- развивать произвольные движения рук, память.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Илюшина Ольга Николаевна
|
09.12.2017 15:24 |
Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука Р»
Подготовила и провела: учитель-логопед Илюшина О.Н. Г.о. Подольск Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №32 «Светлячок» Г.о. Подольск
Цель: Автоматизировать четкое произношение звука [Р] изолированно, в слогах, в словах и предложениях.
Задачи:
Коррекционно-образовательные:
- Закреплять правильное произношение звука [Р] изолированно, в слогах, словах, предложениях, чистоговорках;
- Уточнить артикуляцию звука [Р];
- Дать развернутую характеристику звука Р;
- Развивать фонематическую базу;
- Формировать навыки анализа и синтеза слов на примере изучаемого звука;
- Закрепить зрительный образ буквы [Р];
- Расширять словарный запас;
- Корректировать лексико-грамматический строй речи.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Стриканова Людмила Валерьевна
|
07.12.2017 02:57 |
Фрагмент совместной деятельности воспитателя и детей по развитию игровой деятельности в младшей группе «Игровая деятельность младших дошкольников как средство их речевого развития»
Цель: Формирование диалогической речи у детей посредством игры на темы из окружающей жизни и по мотивам сказки «Колобок».
Задачи:
Развивать умение выполнять в игре несколько взаимосвязанных действий (накрывать на стол);
Учить взаимодействовать в сюжетах (продавец-покупатель), имитировать характерные действия персонажей;
Побуждать переносить знания об окружающем в игру, отражать взаимоотношения между людьми;
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Лукошкова Елена Юрьевна
|
06.12.2017 06:19 |
Логопедическое подгрупповое занятие: «Автоматизация звука [Ш] в словах и словосочетаниях. Согласование прилагательных с существительными»
Цели:
- автоматизировать звук Ш в словах и словосочетаниях.
- научить согласовывать прилагательные с существительными в роде и числе.
Задачи:
Коррекционно-развивающие:
- корригировать произношение звука [Ш]
- автоматизировать произношение звука Ш в словах и словосочетаниях
- корригировать и развивать фонематический слух
- корригировать и развивать лексико-грамматические навыки
- развивать внимание, память, логическое мышление
- развивать общую моторику, умение согласовывать речь с движением.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Дурнева Людмила Альфредовна
|
04.12.2017 23:03 |
Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе (ОНР) с элементами фольклора и нетрадиционными методами ИЗО «В гости к бабушке в деревню»
ЦЕЛЬ: Развивать творческое воображение, продолжать вызывать интерес к фольклору.
ЗАДАЧИ:
- Продолжать знакомить детей с фольклорными произведениями. Воспитывать любовь к родному языку
- Активизировать словарный запас детей по теме домашние животные.
- Уточнить представления детей о разных формах фольклора (потешки, заклички, считалки, загадки); их назначении; учить громко и чётко их произносить.
- Развивать речевое дыхание, артикуляционный аппарат и мелкую моторику пальцев рук.
- Развивать память, внимание, мышление.
- Познакомить с новым видом аппликиции.
- Развивать творческие способности детей.
- Создать благоприятную атмосферу для детского словотворчества.
Оборудование: домик, картинки домашних животных, звукозапись, анимированное солнышко, игрушка – бабушки, игрушки- дом. животных, клей, кисти, шаблоны в виде барашка по количеству детей, шерстяные нитки.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 Следующая > Последняя >>
|
Страница 259 из 377 |
|
|