Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Логопедия, Моторика, Развитие речи

Логопедия

Конспекты занятий по Логопедии, Моторике и Развитию речи

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи о логопедии, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Проект «Интеграция компьютерных технологий в процесс коррекционной логопедической работы»
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Стуенко Татьяна Геннадьевна   
23.12.2017 05:55

Проект «Интеграция компьютерных технологий в процесс коррекционной логопедической работы»Проект «Интеграция компьютерных технологий в процесс коррекционной логопедической работы»

учителя-логопеда Стуенко Т.Г. г.Ртищево Саратовская область

ВВЕДЕНИЕ В ПРОЕКТ

Мы живем в веке информации. Компьютеризация проникла практически во все сферы жизни и деятельности современного человека. Поэтому внедрение компьютерных технологий в образование – логичный и необходимый шаг в развитии современного информационного мира в целом. В соответствии с Концепцией внедрения новых информационных технологий в дошкольное образование компьютер должен стать в детском саду ядром развивающей предметной среды. Поэтому, важно создание системы работы с использованием компьютера для работы с родителями, педагогами, для развития ребенка и прежде всего, формирования у него психологической готовности к жизни и деятельности в обществе, широко применяющем информационные технологии.

Подробнее...
 
Конспект непосредственной образовательной деятельности по совершенствованию лексико-грамматического строя речи в подготовительной логопедической группе для детей с ФФН и ОНР по теме: «В гости к Мухе Цокотухе»
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Галеева Гульфина Мунировна   
21.12.2017 01:27

Конспект непосредственной образовательной деятельности по совершенствованию лексико-грамматического строя речи в подготовительной логопедической группе для детей с ФФН и ОНР по теме: «В гости к Мухе Цокотухе»Конспект непосредственной образовательной деятельности по совершенствованию лексико-грамматического строя речи в подготовительной логопедической группе для детей с ФФН и ОНР по теме: «В гости к Мухе Цокотухе»

Цели:

Коррекционно — образовательные:

  1. Учить детей образовывать существительные в единственном и множественном числе.
  2. Закреплять полученные знания.

Коррекционно- развивающие:

3. Совершенствовать умения:

  • определять место звука в слове
  • складывать слово из первых букв названий картинок.
  • образовывать относительные прилагательные
  • дифференцировать звуки в словах
  • выполнять звуковой анализ в словах

Коррекционно- воспитательная:

Подробнее...
 
Открытое занятие с детьми подготовительной группы с общим недоразвитием речи «Животные жарких стран» с лексико-грамматическими играми. Автоматизация звука Р.
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Сагитова Альмира Ахмадеевна   
20.12.2017 14:52

Открытое занятие с детьми подготовительной группы с общим недоразвитием речи «Животные жарких стран» с лексико-грамматическими играми. Автоматизация звука Р.Открытое занятие с детьми подготовительной группы с общим недоразвитием речи «Животные жарких стран» с лексико-грамматическими играми. Автоматизация звука Р.

Подготовила: учитель-логопед МАДОУ комбинированного вида детский сад «Сказка» Сагитова А.А. Министерство образования Республики Башкортостан Отдел образования МР Баймакский район МАДОУ комбинированного вида детский сад «Сказка» г. Баймак

Образовательная область: «Речевое развитие»

Интеграция: Художественно-эстетическое развитие, познавательное, речевое развитие.

Цель: Закрепление темы «Животные жарких стран». Автоматизация звука Р.

Задачи:

Подробнее...
 
Конспект индивидуального занятия на тему "Автоматизация звука (Р) в словах и слогах"
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Буюклян Анастасия Николаевна   
15.12.2017 10:23

Конспект индивидуального занятия на тему Автоматизация звука (Р) в словах и слогахКонспект индивидуального занятия на тему "Автоматизация звука (Р) в словах и слогах"

Задачи:

  • автоматизировать звук (р) в слогах, в словах
  • закрепить правильное использование предложно-падежных форм
  • развивать фонематическое восприятие, активизировать психические процессы
  • обогащать лексический запас ребенка
  • воспитывать желание преодолевать свой недостаток в произношении звуков.

Оборудование:

Письмо в конверте для ребенка, разрезная картинка, волшебный сундучок, задания в конвертах, наглядное пособие для дыхательной гимнастики, чуппа-чупс, картинки на звук (р).

1. Орг. момент.

Подробнее...
 
Формирования диалогической речи детей младшего дошкольного возраста
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Элефтерьяди Ольга Петровна   
12.12.2017 06:20

Формирования диалогической речи детей младшего дошкольного возрастаФормирования диалогической речи детей младшего дошкольного возраста

Под связной речью понимают смысловое развернутое высказывание (ряд логически сочетающихся предложений), обеспечивающее общение и взаимопонимание. Связность, считал С. Л. Рубинштейн, это «адекватность речевого оформления мысли говорящего или пишущего с точки зрения ее понятности для слушателя или читателя» Следовательно, основной характеристикой связной речи является ее понятность для собеседника.

Связная речь – это такая речь, которая отражает все существенные стороны своего предметного содержания. Речь может быть несвязной по двум причинам: либо потому, что эти связи не осознаны и не представлены в мысли говорящего, либо эти связи не выявлены надлежащим образом в его речи.

Подробнее...
 
Значение пальчиковых игр в жизни современного дошкольника
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Яхина Галина Александровна   
12.12.2017 03:28

Значение пальчиковых игр в жизни современного дошкольникаЗначение пальчиковых игр в жизни современного дошкольника

В настоящее время актуальной проблемой становится полноценное развитие детей уже с дошкольного возраста. Немаловажную роль в успешности интеллектуального и психофизического развития ребенка играет сформированная мелкая моторика.

На всех этапах жизни ребенка движения рук очень важны. Самый благоприятный период для развития интеллектуальных и творческих возможностей человека — от 3 до 9 лет, когда кора больших полушарий еще окончательно не сформирована. Именно в этом возрасте необходимо развивать память, восприятие, мышление, внимание.

В XX в. такие исследователи, как Л.С. Выготский, А.Р. Лурия, А. Валлон, Ж. Пиаже, Л.А. Венгер, Э.Г., Пилюгина, М.М. Кольцова и др., доказали, что сенсомоторное развитие составляет фундамент умственного развития. Психологи отмечают, что умственные способности начинают формироваться очень рано и не сами собой, а по мере расширения деятельности ребенка, в том числе общей двигательной и ручной.

Подробнее...
 
Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи с детьми второй младшей группы «Волшебный сундучок»
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Нестерчук Екатерина Михайловна   
09.12.2017 17:31

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи с детьми второй младшей группы «Волшебный сундучок»Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи с детьми второй младшей группы «Волшебный сундучок»

Цель: Обучение детей пересказу отрывков из сказки, используя модели-заместители.

Задачи:

Образовательные:

  • учить детей подбирать заместители персонажей сказки, опираясь на два признака (цвет и величина)
  • формировать навык двигательного моделирования сказки: учить размечать игровое поле и передвигать по нему заместители по ходу сказки.

Развивающие:

  • развивать связную речь в процессе пересказывания отдельных эпизодов сказки
  • развивать произвольные движения рук, память.
Подробнее...
 
Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука Р»
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Илюшина Ольга Николаевна   
09.12.2017 15:24

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука Р»Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука Р»

Подготовила и провела: учитель-логопед Илюшина О.Н. Г.о. Подольск Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №32 «Светлячок» Г.о. Подольск

Цель: Автоматизировать четкое произношение звука [Р] изолированно, в слогах, в словах и предложениях.

Задачи:

Коррекционно-образовательные:

  • Закреплять правильное произношение звука [Р] изолированно, в слогах, словах, предложениях, чистоговорках;
  • Уточнить артикуляцию звука [Р];
  • Дать развернутую характеристику звука Р;
  • Развивать фонематическую базу;
  • Формировать навыки анализа и синтеза слов на примере изучаемого звука;
  • Закрепить зрительный образ буквы [Р];
  • Расширять словарный запас;
  • Корректировать лексико-грамматический строй речи.
Подробнее...
 
Фрагмент совместной деятельности воспитателя и детей по развитию игровой деятельности в младшей группе «Игровая деятельность младших дошкольников как средство их речевого развития»
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Стриканова Людмила Валерьевна   
07.12.2017 02:57

Фрагмент совместной деятельности воспитателя и детей по развитию игровой деятельности в младшей группе «Игровая деятельность младших дошкольников как средство их речевого развития»Фрагмент совместной деятельности воспитателя и детей по развитию игровой деятельности в младшей группе «Игровая деятельность младших дошкольников как средство их речевого развития»

Цель: Формирование диалогической речи у детей посредством игры на темы из окружающей жизни и по мотивам сказки «Колобок».

Задачи:

Развивать умение выполнять в игре несколько взаимосвязанных действий (накрывать на стол);

Учить взаимодействовать в сюжетах (продавец-покупатель), имитировать характерные действия персонажей;

Побуждать переносить знания об окружающем в игру, отражать взаимоотношения между людьми;

Подробнее...
 
Логопедическое подгрупповое занятие: «Автоматизация звука [Ш] в словах и словосочетаниях. Согласование прилагательных с существительными»
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Лукошкова Елена Юрьевна   
06.12.2017 06:19

Логопедическое подгрупповое занятие: «Автоматизация звука [Ш] в словах и словосочетаниях. Согласование прилагательных с существительными»Логопедическое подгрупповое занятие: «Автоматизация звука [Ш] в словах и словосочетаниях. Согласование прилагательных с существительными»

Цели:

  • автоматизировать звук Ш в словах и словосочетаниях.
  • научить согласовывать прилагательные с существительными в роде и числе.

Задачи:

Коррекционно-развивающие:

  • корригировать произношение звука [Ш]
  • автоматизировать произношение звука Ш в словах и словосочетаниях
  • корригировать и развивать фонематический слух
  • корригировать и развивать лексико-грамматические навыки
  • развивать внимание, память, логическое мышление
  • развивать общую моторику, умение согласовывать речь с движением.
Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе (ОНР) с элементами фольклора и нетрадиционными методами ИЗО «В гости к бабушке в деревню»
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Дурнева Людмила Альфредовна   
04.12.2017 23:03

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе (ОНР) с элементами фольклора и нетрадиционными методами ИЗО «В гости к бабушке в деревню»Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе (ОНР) с элементами фольклора и нетрадиционными методами ИЗО «В гости к бабушке в деревню»

ЦЕЛЬ: Развивать творческое воображение, продолжать вызывать интерес к фольклору.

ЗАДАЧИ:

  1. Продолжать знакомить детей с фольклорными произведениями. Воспитывать любовь к родному языку
  2. Активизировать словарный запас детей по теме домашние животные.
  3. Уточнить представления детей о разных формах фольклора (потешки, заклички, считалки, загадки); их назначении; учить громко и чётко их произносить.
  4. Развивать речевое дыхание, артикуляционный аппарат и мелкую моторику пальцев рук.
  5. Развивать память, внимание, мышление.
  6. Познакомить с новым видом аппликиции.
  7. Развивать творческие способности детей.
  8. Создать благоприятную атмосферу для детского словотворчества.

Оборудование: домик, картинки домашних животных, звукозапись, анимированное солнышко, игрушка – бабушки, игрушки- дом. животных, клей, кисти, шаблоны в виде барашка по количеству детей, шерстяные нитки.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 Следующая > Последняя >>

Страница 259 из 377

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 30 (392) выйдет
17 августа 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 29 (391) за 2025 год
Скачать Номер 28 (390) за 2025 год
Скачать Номер 27 (389) за 2025 год
Скачать Номер 26 (388) за 2025 год
Скачать Номер 25 (387) за 2025 год
Скачать Номер 24 (386) за 2025 год
Скачать Номер 23 (385) за 2025 год
Скачать Номер 22 (384) за 2025 год
Скачать Номер 21 (383) за 2025 год