Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Логопедия
Конспекты занятий по Логопедии
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи о логопедии, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Логопедия
|
Автор: Полякова Людмила Ивановна
|
28.03.2014 23:34 |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА «КОЛОКОЛЬЧИК» МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОЯБРЬСК (МБДОУ «КОЛОКОЛЬЧИК») ЯНАО, Тюменская область, город Ноябрьск Полякова Людмила Ивановна, учитель-логопед, первая квалификационная категория
|
Подробнее...
|
|
Логопедия
|
Автор: Татьяна Владимировна Данцева
|
28.03.2014 23:05 |
Данцева Татьяна Владимировна, воспитатель Суханова Ольга Антоновна, воспитатель Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №93«Мишутка» г. о. Тольятти Известно, что у детей с общим недоразвитием речи наблюдаются неустойчивость внимания, недостаточный объём сведений об окружающем, психофизическая расторможенность, быстрая истощаемость воображения, недостаточная координация пальцев, замедленность и неловкость движений, застревание на одной позе. «Источники творческих способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами: чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребёнок», – так говорил В.А. Сухомлинский. Рядом исследователей доказано (М.И. Кольцова, Е.И. Исенина, и др.), а практикой подтверждено, что развитие мелкой моторики пальцев рук положительно сказывается на становлении речи всех детей, в том числе с ОНР.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Безрукова Ольга Федоровна
|
26.03.2014 01:16 |
Задачи: 1.Уточнение и расширение словаря по теме «Дикие животные». Закрепление в речи обобщающего понятия дикие животные. 2.Совершенствование грамматического строя речи (образование и употребление имен существительных в форме творительного падежа, родительного падежа со значением отсутствия; имен существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами). 3.Развитие фонематического слуха, различение существительных, сходных по звучанию и отличающихся одним звуком. Развитие, тонкой и общей моторики, внимания и памяти. 4.Воспитание любви и бережного отношения к природе. Оборудование: игрушки (белка, лиса, заяц, медведь, еж), «чудесный мешочек» с угощением для животных, изображения животных на слайдах, мяч, 2 обруча (большой и маленький),пазлы, лабиринт, картинки с изображением животных(дикие и домашние).
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Галина Котова
|
23.03.2014 21:25 |
Котова Галина Григорьевна, учитель-логопед ГБОУ СОШ 1444 СПДО№3 г. Москва
Сегодня наши дети живут в мире в мире «говорящей техники» и постепенно учатся молчать, а речевые игры и упражнения уступают место компьютеру. Родители поощряют это увлечение, думая, что компьютерные игры полезны детям. Однако долгое пассивное сидение у компьютера задерживает развитие высших психических функций. В повседневной жизни родители в непринуждённой обстановке имеют возможность закреплять знания и речевые навыки детей, полученные во время занятий в детском саду.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Юлия Сверчкова
|
12.03.2014 23:28 |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 8 «Родничок» г. Грязи Грязинского муниципального района Липецкой области ( МАДОУ д/с № 8 «Родничок» г. Грязи) Подготовила: учитель-логопед Сверчкова Ю. Ю. 2013 год Коррекционно-образовательные задачи: закрепить и уточнить знания детей о домашних животных и их детенышах, упражнять в согласовании слов по падежам: активизировать и расширить словарь по теме «Домашние животные»; чем питаются, как подают голос, какую пользу приносят. Упражнять детей отвечать на вопросы полными ответами. Коррекционно-развивающие задачи: развитие зрительного (игра «Дорисуй животного», «Кто спрятался») и слухового внимания (прослушивание стихотворения), логического мышления (угощение для гостей), развитие мимики, артикуляционной, мелкой и общей моторики, развитие связной речи, совершенствование грамматического строя речи (образование притяжательных прилагательных, глаголов от звукоподражания, употребление существительных во множественном числе).
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Ежова Татьяна Геннадьевна
|
12.03.2014 00:56 |
Интегрированное занятие для детей старшего дошкольного возраста - «Если друг в беде». Программное содержание: 1. Закреплять правильное произношение звука «Р» в словах, в предложениях, в стихах. 2. Развивать фонематический слух, навык звукобуквенного анализа, подвижность артикуляционного аппарата, мимику, дыхание. 3. Развивать ориентировку в пространстве, координацию движений, ловкость, быстроту реакции, зрительное восприятие. 4. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, умение выполнять упражнения коллективно. 5. Содействовать возникновению у детей чувства радости, удовольствия от выполнения упражнений, игр. Организационный момент: Логопед: Ребята, отгадайте загадку: Сам металлический, Мозг электрический. (Робот) Логопед: Правильно, робот. К нам на занятие пришел робот. Он просит нас о помощи. Его заколдовала злая колдунья и сейчас он не может двигаться. Чтобы восстановить его движения, необходимо разыскать пульт управления. Пульт управления, спрятан в стране роботов, которая называется Роботстрой.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Светлана Крючкова
|
11.03.2014 23:51 |
Сценарий непосредственной образовательной (индивидуальной) деятельности учителя-логопеда по теме: «Поможем снеговику найти друзей»
Цель: автоматизация звука [С] в словах, предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные - упражнять в правильном произнесении звуков [С] в словах, предложениях; - закреплять умение определять наличие и позицию звука в слове; - развивать слоговой анализ слов; - упражнять в составлении предложений по опорным картинкам; - учить анализировать предложение; - обогащать и уточнять словарный запас по теме «Посуда»; - упражнять в подборе антонимов, в образовании родственных слов, относительных прилагательных.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Вазиева Эльвира Инсафовна
|
08.03.2014 11:59 |
Логопедия Автор: Вазиева Эльвира Инсафовна, учитель – логопед I квалификационной категории МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 40 «Колосок», г.Набережные Челны, Республика Татарстан
Конспект индивидуальной логопедической НОД в старшей группе для дошкольников с общим недоразвитием речи по автоматизации звука ш в слогах, словах. Цели: 1. Закрепить правильное выполнение артикуляционных упражнений 2. Продолжать формирование длительной направленной воздушной струи 3. Развивать фонематическое восприятие
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Радюкова Елена Васильевна
|
07.03.2014 01:33 |
Веселая зарядка для языка Предлагаю вам нашу любимую зарядку для языка, которую мы делаем каждый день. Тук-тук, Кто там в домике живет? Тук-тук, Кто нам песенки поет? (Слегка постучать пальчиком по губам.) Там не заинька живеь, Не пушистый серый кот. (Качать пальчиком в отрицающем жесте.) Не овечка, не бычок, А веселый язычок! (Язычок высунуть вперед, кончик острый). Любит язычок гулять, На крылечке полежать.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Олеся Дзендзя
|
28.02.2014 12:18 |
“Весенняя звуковая полянка” Цели:
Закреплять знания детей по лексической теме “Весна”. Развивать мышцы артикуляционного аппарата и мышцы мелкой моторики. Закреплять правильное произношении звуков: Р, Л, Ш, Ж, С, З. Упражнять в чётком произношении слогов, слов со звуками: Р, Л, Ш, Ж, С, З. Развивать фонематический слух. Развивать лексико-грамматический строй речи: упражнять в словообразовании. Развивать высшие психические функции: внимание, мышление, память. Учить произвольно изменять силу голоса: говорить тихо, громко, говорить выразительно.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Жанна Канануха
|
26.02.2014 10:53 |
Канануха Жанна Геннадьевна Учитель-дефектолог I квалификационной категории МБДОУ «Детский сад компенсирующего вида №19 «Звездочка» г.Альметьевска» Республики Татарстан
для дошкольников 5-6 лет с ограниченными возможностями здоровья. С использованием здоровьесберегающих технологий.
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Здоровье», «Физическая культура», «Социализация». Виды деятельности: познавательная, игровая, двигательная, исследовательская, коммуникативная. Формы организации детей: - групповые. Формы организации совместной деятельности: -совместные действия педагога и детей; -подражание действиям педагога и действия по образцу; -действия по словесной инструкции. Методы организации: -наглядные: демонстрация (презентация «Продукты питания»); рассматривание (предметные картинки продуктов питания). -словесные: беседа, объяснение, координация речи и движений, чтение стихотворений; - игровые: дидактическая игра, игра малой подвижности, игровое упражнение;
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 121 122 123 124 125 126 127 128 129 Следующая > Последняя >>
|
Страница 122 из 129 |
|
|