|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
|
Педагогика
|
|
Автор: Смелых Виктория Викторовна Гришина Ольга Михайловна
|
|
29.08.2025 13:47 |
|
«Все для детей»
Радость- одна из основных положительных эмоций и одна из главных ценностейдля ребенка. Считается, что ребенок с раннего возраста, погруженный в атмосферу радости, вырастет более устойчивым к многим неожиданным ситуациям и будет менее подвержен разочарованиям. Дети, в отличии от взрослых, проявляют свои чувства и эмоции более открыто, если они радуются- то от всей души, если у них беда- то она настоящая. Энергия ребенка, это его неудовлетворенное любопытство, если Вы «тушите» в нем радость. В жизни ребенка должно быть много места игре, радости, смеху, крикам. Как правило, выражать свои положительные эмоции и чувства могут дети из благополучных семей, и дети, которые видят пример проявления чувства.
В детском саду мы всем детям позволяем оставаться самим собой. Позволяем быть непосредственными, жизнерадостными, любознательными, неугомонными.
Наши педагоги создают благоприятный, психологический климат, так как нашесложное современное времядетям не хватает праздников, того, что поражает новые эмоции, праздники. Которые предлагает Программа ДОУ, не в полной мере удовлетворяют потребности детей в активации эмоционального состояния, не для всех секрет что любая подготовка к праздникам приходит через множественные и изнурительные репетиции. Ритм ребенка ребёнка проходит намного быстрее, чем ритм нашей взрослой жизни, и мы это не всегда учитываем, этим не покрываем детские потребности. В этой ситуации приходит на помощь фантазия педагога и желание видеть своих воспитанников веселыми и счастливыми для воплощения спонтанного или неожиданного праздника. Тут не нужны сценарии, праздники, репетиции, особые материалы, а только какие-то атрибуты. Например: чемодан с различными шапочками, париками, носиками, бантиками, масками и т.д. Из всего этого выходят различные праздники или вечеринки: шоу бантиков; театральная вечеринка; дискотека масок; пляжная вечеринка; праздник платков и т.д.
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Инякина Ирина Викторовна
|
|
29.08.2025 13:13 |
|
СОВРЕМЕННЫЙ РЕБЕНОК В ПРОСТРАНСТВЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ВЗРОСЛЫЕ ВМЕСТЕ И РЯДОМ
И.В. Инякина МАДОУ «Центр развития ребенка – Детский сад №8» г.о. Саранск
В последние десятилетия дошкольное образование претерпело значительные изменения. Современный ребенок растет в условиях стремительного развития технологий, изменяющегося социального окружения и новых образовательных подходов. В дошкольном возрасте закладывается фундамент личности, и взрослые, находящиеся рядом с ребенком, играют ключевую роль в этом процессе. Родители, воспитатели и другие значимые фигуры формируют картину мира ребенка, его представления о себе и о взаимоотношениях с окружающими. Через общение, игры и повседневные взаимодействия взрослые передают ребенку знания, ценности и нормы поведения.
Влияние взрослых на развитие дошкольника многогранно. Они стимулируют познавательную активность, поддерживают любознательность и помогают ребенку осваивать новые навыки. Эмоциональная поддержка и безусловная любовь создают чувство безопасности и уверенности в себе, что способствует развитию здоровой самооценки и умению справляться с трудностями.
В данной публикации мы обсудим, как взрослые могут стать надежной опорой и наставником для ребенка в его образовательном путешествии.
Взрослое присутствие и поддержка в жизни современного ребенка не имеют аналогов. Сотрудничество между детьми и взрослыми, будь то в образовательной или бытовой среде, является основополагающим элементом в процессе развития личности малыша.
|
|
Подробнее...
|
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
|
Автор: Миронова О.И. Ближенская С.В.
|
|
29.08.2025 11:49 |
|
Конспект речедвигательного занятия для детей с НОДА в средней группе «Прогулка в зимний лес»
Разработали:
- учитель – логопед: Ближенская С.В.
- воспитатель: Миронова О.И.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Детский сад №46 г. Саров 2024г.
Интегрированное речедвигательное занятие для детей с НОДА в средней группе «Прогулка в зимний лес»
Цели: Закрепление представлений детей о диких животных, их образе жизни, питании, жилище, детенышах.
Задачи:
Коррекционно – образовательные задачи:
- Уточнение, расширение и активизация словаря по теме.
- Закрепление обобщающего понятия «Дикие животные».
- Совершенствование грамматического строя речи (образование существительных с суффиксами –онок, — енок,; согласование прилагательных с существительными в им. падеже; употребление существительных в творительном падеже единственного числа; формирование умения образовывать и употреблять в речи глаголы от звукоподражаний)
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Бикмурзина Татьяна Танатаровна
|
|
29.08.2025 09:54 |
|
Бикмурзина Татьяна Танатаровна Педагог-психолог, высшая категория МБДОУ «Детский сад №4», п.Адамовка Оренбургская область, Адамовский район
Многие дети с ограниченными возможностями здоровья лишены возможности посещать ДОУ. Но четыре года назад мне предложили работать с детьми – инвалидами индивидуально. Психологическая помощь является одной из составных частей комплексного психолого – педагогического и социального сопровождения дошкольников с ограниченными возможностями здоровья. И чем раньше начата эта реабилитация, тем эффективнее и лучше ее результаты.
|
|
Подробнее...
|
|
Спорт, тренировки
|
|
Автор: Донцова Елена Васильевна
|
|
29.08.2025 09:44 |
|
Донцова Елена Васильевна Старший воспитатель, высшая категория МБДОУ «Детский сад №4» п.Адамовка Оренбургская область, Адамовский район
Пояснительная записка. Трудности общения с собственным ребенком испытывает сегодня большинство родителей. Во многих семьях сведены к минимуму игровая деятельность и двигательная активность дошкольников. Участие в совместных с детьми физкультурных занятиях, организованных в ДОУ, позволит родителям лучше узнать своего малыша, наладить с ним отношения, а также получить знания об организации физического воспитания в семье. Основу системы взаимодействия дошкольного учреждения с семьями воспитанников составляет идея о том, что за воспитание детей несут ответственность родители, а все остальные институты призваны поддержать и дополнить их деятельность. И здесь важен принцип сотрудничества, а не параллельности.
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Гамазина Оксана Александровна
|
|
29.08.2025 08:19 |
|
Гамазина Оксана Александровна Воспитатель, 1К МБДОУ Детский сад №55 "Богатырь", п.Новый-Городок, Город Беловоб, Кемеровская область
Сказка является сугубо педагогическим жанром, выполняющим для ребенка роль учителя и толкователя основанных нравственных заповедей. Игра и прелесть сказки – в незамысловатом прибавлении к хорошо известным фактам все новых и новых деталей и подробностей. Тр – ть игры заключается не только в том, чтобы запомнить все подробности, но и в том, чтобы уловить их порядок, не перепутать, что за чем следует. В этом секрет сказки.
|
|
Подробнее...
|
|
Развлекательные занятия
|
|
Автор: Сурина Ирина Геннадьевна
|
|
29.08.2025 03:21 |
|

Сурина Ирина Геннадьевна Музыкальный руководитель 1К МБДОУ ЦРР - ДС № 28 "Золотой петушок" г.Тамбов
1 куплет Я спою о тебе педагог, Что дошкольником все называют В мире пройденных много дорог Выбрать нужную ты помогаешь.
Припев: Подари ребенку любовь Подари мечту и заботу И с желанием вновь и вновь, Как на праздник иди на работу.
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 132 из 752 |
|
|