|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
|
Автор: Исаева Инна Николаевна
|
|
30.01.2025 10:31 |
|
Использование социо-игровой технологии в речевом развитии дошкольников
Мастер – класс
Исаева Инна Николаевна, воспитатель МДОУ Кораблинский детский сад «Красная шапочка»
«Есть все фактические и теоретические основания утверждать, что не только интеллектуальное развитие ребенка, но и формирование его характера, эмоций, личности в целом находятся в непосредственной зависимости от речи» Л. С. Выготский
Задачи:
Обучающие:
- повышать речевую активность детей с помощью использования элементов социо-игровой технологии;
- знакомить с правилами построения диалога;
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Ломова Елена Анатольевна Жукова Екатерина Александровна
|
|
30.01.2025 10:16 |
|
Современный подход к реализации системы наставничества в СП «Детский сад «Чудо-Град» ГБОУ СОШ «ОЦ «Южный город» в формате «ПЕДАГОГ — РОДИТЕЛЬ»
- Жукова Екатерина Александровна, старший воспитатель
- Ломова Елена Анатольевна, старший воспитатель
СПДС «Чудо-Град», ГБОУ СОШ ОЦ «Южный город» пос. Придорожный
В современной России интерес к наставничеству стал возрождаться примерно пять-шесть лет назад. В феврале 2018 года состоялся первый всероссийский форум «Наставник». Минпросвещения России 23 января 2020 года направило в регионы методические рекомендации по внедрению методологии (целевой модели) наставничества обучающихся. Следующим ключевым документом стали методические рекомендации, направленные совместным письмом Минпросвещения России и Общероссийского профсоюза образования от 21 января 2021 года. Здесь уже шла речь о педагогическом наставничестве. Опираясь на ключевые документы по внедрению системы наставничества педагогический коллектив СП «Детский сад «Чудо-Град» разработал проект «ТраеКТОриЯ НАСТАВНИЧЕСТВА», целью которого является создание условий для эффективной реализации целевой модели наставничества в четырёх формах:
- «педагог-педагог» (реализация подпроекта «Хроники наставничества или 5 шагов к успеху в профессии»),
- «педагог-родитель» (реализация подпроекта «Энергия равных»),
- «педагог-ребёнок» (реализация подпроекта «ПРО-Движение»),
- «ребёнок-ребёнок» (реализация подпроекта «Помогатор 6+»).
|
|
Подробнее...
|
|
Поделки
|
|
Автор: Маскова Алина Анатольевна
|
|
30.01.2025 10:06 |
|
Конспект НОД по художественному творчеству в средней группе.
Цели:
Продолжать расширять кругозор и знания детей о природе; создавать лепную картину с выпуклым изображением.
Задачи:
Образовательные:
- закреплять знания о солнышке (для чего оно нужно? какое оно?)
- закреплять приёмы лепки: совершенствуя умения детей скатывать кусочек пластилина между ладонями, придавая ему шарообразную форму; учить приему сплющивания шарика на горизонтальной поверхности для получения плоского изображения исходной формы; упражнять в раскатывании комочков пластилина между ладонями прямыми движениями обеих рук.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия по Экологии
|
|
Автор: Бирюк Елена Петровна
|
|
30.01.2025 10:01 |
|
Конспект занятия по экологии средней группе «Как снеговик правду о весне искал».
Выполнила воспитатель: Бирюк Елена Петровна.
Цель: познакомить детей с приметами весны, рассказать о влиянии весенних изменениях в природе на жизнь животных, птиц. Напомнить о правилах поведения в лесу.
Материал: картинки и иллюстрации с весенними пейзажами, изображением животных и птиц, сугробы, кустарники, деревья.
Снеговик: ребенок в костюме
Ход занятия.
В-ль: Ребята, сегодня я вас приглашаю в зимний лес. А перед тем как отправиться в лес давайте вспомним правила поведения в лесу.
Д. Нельзя кричать, шуметь ломать ветки деревьев. Ведь лес, это дом для животных и птиц.
В-ль: А теперь давайте отправимся в лес. Чтобы попасть в лес мы должны произнести волшебные слова. Давайте произнесем их вместе: «Покружились, покружились в зимнем лесу мы очутились.
|
|
Подробнее...
|
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
|
Автор: Романова Екатерина Наилевна
|
|
30.01.2025 09:54 |
|
Конспект группового логопедического занятия по развитию лексико-грамматического строя речи в подготовительной к школе группе для детей с ТНР «Приключения Буратино»
Учитель-логопед Романова Е.Н Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 343 г. Челябинска»
Цель: развитие лексико-грамматического строя речи через расширение знаний по лексической теме «Школьные принадлежности»
Задачи:
Коррекционно-образовательные:
- Развивать словарь по лексической теме «Школьные принадлежности»
- Закреплять умение детей проводить звуковой анализ слов с применением правил написания гласных букв.
- Закрепление навыков выделения нужного звука в слове.
|
|
Подробнее...
|
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
|
Автор: Марычева Ольга Ивановна
|
|
30.01.2025 09:48 |
|
Картинно-графические схемы — как средство развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР.
Связная речь представляет собой сложную форму речевой деятельности. От неё зависит и полнота познания окружающего мира, и успешность обучения в школе, и развитие личности в целом.
Связная речь предполагает овладение богатейшим словарным запасом языка, овладение грамматическим строем, а также практическое его применение, умение пользоваться усвоенным языковым материалом, а именно умение полно, связно, последовательно и понятно окружающим передать содержание готового текста или самостоятельно составить связный текст.
|
|
Подробнее...
|
|
Театральные занятия
|
|
Автор: Митрахович Наталья Сергеевна Данилович Юлия Анатольевна
|
|
30.01.2025 09:38 |
|
Театрализованная деятельность, как средство развития коммуникативных способностей и речевого развития детей старшего дошкольного возраста.
Задачи:
- Развивать диалогическую речь в процессе театральной игровой деятельности;
- Учить использовать разные формы взаимодействия между детьми в театрализованной игре;
- Стимулировать развитие внимания, памяти, мышления, воображения;
- Побуждать детей импровизировать на тему знакомых сказок, стихов и рассказов, придумывать новые сказки.
Цель:
- создание условий для развития коммуникативных, речевых способностей детей через совместную театрализованную деятельность с педагогами и родителями.
Выбор сказки.
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 473 из 759 |
|
|