Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Дацова Татьяна Сергеевна Чигринская Галина Валентиновна Усенко Ирина Сергеевна Дьяченко Екатерина Викторовна
|
08.05.2025 19:56 |
«Развитие речи детей через подвижную игру»
- Дацова Татьяна Сергеевна
- Чигринская Галина Валентиновна
- Усенко Ирина Сергеевна
- Дьяченко Екатерина Викторовна
Воспитатель МБДОУ «Детский сад «Колокольчик» комбинированного вида Белгородская обл п. Чернянка
Хочу начать своё выступление со слов Михаила Ивановича Калинина (гос. партийный деятель): «…самым высоким видом искусства, самым талантливым, самым гениальным является народное искусство, то есть то, что запечатлено народом, что народом сохранено, что народ пронёс через столетия…В народе не может сохраниться то искусство, которое не представляет ценности».
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Шуткина Любовь Михайловна Карцева Анастасия Дмитриевна
|
08.05.2025 19:34 |
Стенгазета как средство взаимодействия педагогов и родителей.
Выполнили:
- Шуткина Любовь Михайловна
- Карцева Анастасия Дмитриевна
Взаимодействие педагогов с родителями предполагает взаимопомощь, взаимоуважение и взаимодоверие, знание и учет педагогом условий семейного воспитания, а родителями – условий воспитания в детском саду. Также оно подразумевает обоюдное желание родителей и педагогов поддерживать контакты друг с другом. Термин «взаимодействие» предполагает обмен мыслями, чувствами переживаниями, общение.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Головинова Ирина Алексеевна
|
08.05.2025 18:41 |
«Арт-терапия как средство работы с детьми компенсирующей направленности»
Вашему вниманию, предлагаю ознакомиться с презентацией из опыта работы арт-терапия в коррекционной работе с детьми компенсирующей направленности.
Начать хотелось бы с высказывания советского ученого «Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества» В.А. Сухомлинский
Арт-терапия (термин был введен в 1938 году Андрианом Хиллом) – использование всех видов искусства, все чаще рассматривается как инструмент помощи, способствующий формированию здоровой и творческой личности, а так же реализация на практике таких функций, как адаптационная, коррекционная, профилактическая, регулятивная, реабилитационная, мобилизующая.
Арт-терапия преследует единую цель: гармоническое развитие ребенка с проблемами, расширение возможностей его социальной адаптации посредством искусства.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Смирнова Елена Викторовна Литорович Ольга Валериевна
|
08.05.2025 18:20 |
Интегрированное занятие по речевому развитию для детей среднего дошкольного возраста «Моя семья»
Цель: Создание условий для ознакомления дошкольников с понятием семьи и семейных ценностей. Формирование представлений у детей о семье, через организацию разных видов деятельности.
Задачи:
Обучающие:
- систематизировать и уточнить знания о семье
- активизировать словарь детей на основе углубления знаний о своей семье: умение называть имена членов семьи, фамилию, профессии родителей
- закрепить умение определять наименование родственных отношений между ближними членами семьи.
- закреплять умение детей различать принадлежность вещей для взрослых и для детей
- закрепить умение работать с бумагой и клеем.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Панченко Татьяна Николаевна
|
08.05.2025 17:59 |
Педагогическая находка «Палочки от мороженого как одно из средств развития интеллектуально — творческих способностей дошкольников»
Добрый день, уважаемые коллеги, представляю Вашему вниманию свою педагогическую находку «Палочки от мороженного как одно из средствразвития интеллектуально – творческих способностей дошкольников»
Одной из главных задач федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО), является развитие интеллектуальных способностей и творческого потенциала детей дошкольного возраста, создание условий для развития ребёнка…
Дошкольный возраст – благоприятный период для развития интеллекта. Именно в это время происходят прогрессивные изменения во многих сферах, совершенствуются психические процессы (внимание, память, восприятие, мышление, речь, воображение), активно развиваются личностные качества, а на их основе – способности и склонности. Интеллектуальное развитие ребенка предполагает наличие у ребенка кругозора, запаса конкретных знаний. Как будет мыслить взрослый человек, напрямую зависит от того, как были использованы ресурсы интеллектуального развития дошкольного периода.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Касаткина Мария Евгеньевна
|
08.05.2025 14:24 |
Резиночки.
Развитием мелкой моторики необходимо заниматься регулярно на протяжении всего дошкольного периода. Давно установлена связь между мелкой моторикой и речью. Тренировка движений пальцев и кистей рук влияет на становление речи.
Упражнений и игр на развитие мелкой моторики множество. Сегодня покажу очень весёлую игру на развитие мелкой моторики. Называется она «Резиночки».
Образовательная ценность
Игра будет интересна для детей 3–6 лет. Игра развивает мелкую моторику кистей и пальцев рук, тренирует скорость реакций и внимательность, память и зрительное восприятие, стимулирует развитие речи. Во время игры ребята изучаю цвета и счёт, закрепляют названия пальцев. Также задания с резиночками способствуют становлению пространственного мышления (левая и правая рука, порядок пальцев).
Инструкция к игре
В состав игры входит набор из цветных резиночек для волос и карточки с заданиями. Задача: согласно заданию на карточке надеть на пальцы рук цветные резиночки.
|
Подробнее...
|
Скоро в школу
|
Автор: Габитова Ольга Юрьевна
|
08.05.2025 11:12 |
Применение нейроковриков для подготовки к школе: как они работают и почему так эффективны?
Подготовка к школе – это не только обучение ребёнка буквам и цифрам, но и комплексное развитие когнитивных, эмоциональных и двигательных навыков.
Нейроковрики — универсальный инструмент для коррекционных занятий!
Минимум времени на подготовку, максимум пользы! Помогают разнообразить занятие, повысить интерес и мотивацию детей!
Давайте разберёмся, почему именно применение нейроковриков, а не просто занятия по прописям и счётным палочкам, дают такой хороший результат.
1. Что такое нейроигры и как они связаны с мозгом?
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 Следующая > Последняя >>
|
Страница 169 из 601 |
|
|