Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект Итоговой НОД по ФЭМП «Буратино в беде»
Занятия с детьми
Автор: Бражникова Ольга Александровна   
16.02.2019 11:08

Конспект Итоговой НОД по ФЭМП «Буратино в беде»Конспект Итоговой НОД по ФЭМП «Буратино в беде»

Автор:

Бражникова Ольга Александровна Воспитатель МАДОУ №31 "Одуванчик" г. Домодедово, Московская область

13 октября 2018

Цель: обобщить и систематизировать у детей полученные знания.

Программное содержание:

  • закрепить знание детей о последовательности дней недели, времени года, месяцев;
  • Упражнять в прямом и обратном счёте в пределах 10.
  • Закрепить в памяти детей понятие части задачи, упражнять в решении и составлении задач;
  • Закреплять навыки ориентировки в окружающем пространстве и на листе бумаги в клетку;
  • Развитие свободного общения со взрослыми и детьми в процессе совместной деятельности, умение составлять предложения с заданными словами;
  • Развитие физических качеств и накопление двигательного опыта, как важнейшие условия сохранения и укрепления здоровья детей;
  • Использование художественных произведений музыкальных произведений, средств продуктивной деятельности для обогащения и закрепления содержания области познания;
  • Способствовать развитию логического мышления, внимания;
  • Воспитывать усидчивость, умение слушать, взаимовыручку, желание помочь оказавшемуся в беде.
Подробнее...
 
Развивающие методики
Занятия с детьми
Автор: Редактор   
15.02.2019 10:16

Развивающие методикиСейчас существует множество развивающих методик для маленьких детей, и многие из них заслуживают внимания. Большинство из них проверенно на практике. Здесь собраны сведения об основных наиболее известных методиках и программах.


Методика Зайцева
Методика Глен Домана
Методика Монтессори
Методика П.В. Тюленева
Методика "Пальчиковые игры"

Подробнее...
 
Развитие внимания посредством конструктивной деятельности у старших дошкольников
Занятия с детьми
Автор: Баданина Елена Леонидовна   
13.02.2019 15:17

Развитие внимания посредством конструктивной деятельности у старших дошкольниковРазвитие внимания посредством конструктивной деятельности у старших дошкольников

Внимание необходимо детям в процессе познания мира, позволяя им сосредоточиться на определенных объектах. Эта и другие особенности психики помогают из потока информации, которую дети непрерывно получают извне, выделить наиболее интересную и значимую для них. Природа внимания состоит в том, что выбранный объект имеет доминирующее значение, в то время как воздействие остальных раздражителей тормозится. Поэтому увлеченные дети часто не замечают того, что происходит вокруг.

Дошкольное образование теперь позиционируется как первая ступень во всей системе непрерывного обучения. Дошкольное учреждение призвано создавать условия для интеллектуально-творческого, эмоционального, физического развития ребенка и осуществлять его подготовку к школе в виде развития у них памяти, внимания, воображения и мышления. Одним из непременных условий успешного обучения в школе является развитие произвольного, преднамеренного внимания в старшем дошкольном возрасте. При плохо развитом внимании ребенку сложно сконцентрироваться на одном деле, при выполнении любой работы он будет выполнять ее не до конца или с большим количеством ошибок.

Подробнее...
 
Развивающие задачи для детей
Занятия с детьми
Автор: Редактор   
13.02.2019 12:38

Развивающие задачи для детей

Задача 1 

По словам рыболова он поймал рыбу, у которой голова была длиной 60 футов, хвост длиной с голову и половину туши, а туша с половину длины рыбины с головы до хвоста. Какой же она длины?

Ответ: Голова 60, туша 240, хвост 180, всего 480 футов. 

Задача 2 

Он: Сколько детей у твоей сестры?

Подробнее...
 
Конспект «Путешествие капельки»
Занятия с детьми
Автор: Жилинская Анна Сергеевна   
08.02.2019 18:45

Конспект «Путешествие капельки»Конспект «Путешествие капельки»

Цель: Создание социальной ситуации развития «Путешествие капельки»

Задачи:

  • создать условия для побуждения детей к речевой активности (речевое развитие);
  • обеспечить условия для актуализации знаний о свойствах воды (познавательное развитие);
  • обеспечить условия для развития слогового анализа (речевое развитие);
  • обеспечить условия для выражения детьми своего мнения (социально-коммуникативное развитие);
  • обеспечить условия для воспитания сотрудничества детей между собой (социально-коммуникативное развитие).

Дети стоят в кругу — Здравствуйте, ребята!

Психогимнастика:

- У меня в руках волшебный мячик, своим теплом он излучает добро и передает его людям, которые держат его в руках. Мы будем передавать его по кругу, обращаясь по имени и желая доброго утра.

- Я купила книги, а в них не хватает иллюстраций. Как вы думаете, а зачем в книге иллюстрации?

Подробнее...
 
Сенсорное воспитание детей по средствам развивающей предметно-пространственной среды
Занятия с детьми
Автор: Кривдина Анастасия Олеговна   
08.02.2019 15:08

Сенсорное воспитание детей по средствам развивающей предметно-пространственной средыСенсорное воспитание детей по средствам развивающей предметно-пространственной среды

Автор:

Кривдина Анастасия Олеговна г. Павлово Нижегородская обл. МБДОУ дс№21 «Теремок»

Сенсорное воспитание, направленное на формирование полноценного восприятия окружающей действительности, служит основой познания мира. Актуальность любых вопросов, связанных с сенсорным воспитанием детей обусловлена тем, что дошкольный возраст является сенситивным периодом для развития способностей. Потери, допущенные в этот период, невосполнимы в полной мере в последующей жизни. К сенсорным способностям обычно относят способности, проявляющиеся в области восприятия предметов и их свойств. Они составляют как бы фундамент умственного развития ребенка, как известно, восприятие — первая ступень познания мира, на основе его строятся память, мышление, воображение

Подробнее...
 
Дидактическое пособие «Любознательная Гусеница»
Занятия с детьми
Автор: Кукушкина Елена Николаевна   
06.02.2019 19:52

Дидактическое пособие «Любознательная Гусеница»Дидактическое пособие «Любознательная Гусеница»

Автор: воспитатель 1 квалификационной категории Елена Николаевна Кукушкина с. Спасское Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «Солнышко»

Развивающие дидактические игры занимают важнейшее место в жизни ребёнка. Они расширяют представления малыша об окружающем мире, учат наблюдать и выделять характерные признаки предметов, различать их, а также устанавливать простейшие взаимосвязи. С целью разнообразить педагогический процесс и для закрепления полученных знаний, многие воспитатели разрабатывают дидактические пособия, изготавливая их самостоятельно или с помощью родителей. Эти пособия позволяют педагогам раскрыть возможности детей, развить образное и логическое мышление, мелкую моторику, зрительную память, кругозор. В своей работе применяю готовые и разрабатываю новые дидактические пособия. Предлагаю вашему вниманию своё авторское многофункциональное дидактическое пособие «Любознательная гусеница». Оно привлекает внимание дошкольников яркостью, мобильностью, многофункциональностью, простотой в использовании, разнообразием игрового содержания. Пособие может использоваться как в совместной, так и в самостоятельной деятельности детей. В нем собраны игры, упражнения, игровые задания, побуждающие ребенка к развитию, обучению, свободному активному общению со сверстниками и взрослыми.

Подробнее...
 
«Пульт управление или Бизиборд» – развивающая доска
Занятия с детьми
Автор: Залуцкая Евгения Викторовна   
06.02.2019 17:03

«Пульт управление или Бизиборд» – развивающая доска«Пульт управление или Бизиборд» – развивающая доска

Познание мира через руки

Любопытство малыша не знает границ! Всё нужно попробовать открыть, захлопнуть, расстегнуть. Бизиборд надолго увлекает ребенка, ставит перед ним много различных задач, требующих внимательности, усидчивости и настойчивости, развивает творческое мышление.

Цели и задачи развивающей доски. Бизиборд предназначен для формирования умений и навыков открывания и закрывания различных замков и задвижек. Многократно открывая и закрывая замочки, ребенок каждый раз испытывает радость, когда ему удается справиться с механизмом. Работа с модулем совершенствует зрительно-моторную координацию, формирует причинно-следственные связи, нормализует эмоционально-волевую сферу ребенка.

Автор бизиборда воспитатель Залуцкая Е.В. Данный бизиборд включает в себя: телефонный барабан, розетки, кнопка звонка, вентилятор, молния и т.д.

Подробнее...
 
Занятия с детьми
Автор: Редактор   
31.01.2019 11:12

Занятия с ребенком - 3 месяцаЗанятия с ребенком - 3 месяца

 

Практические советы
Игрушки над детской кроваткой
В три месяца ребенок стремится как можно больше использовать свои физические возможности, поэтому ему особенно нравится ударять руками и ногами по разнообразным предметам. Прикрепите к детской кроватке подвеску с разными игрушками (или просто используйте для этой цели веревочку). Лучше всего взять игрушки, которые после удара по ним начинают звенеть или качаться и вращаться. Устройте малыша так, чтобы он мог дотянуться до них сначала руками, а затем ногами. Если прикрепить к подвеске пластмассовый кружок с нарисованным на нем лицом, это сделает игру еще более забавной.
Подробнее...
 
Значение совместного творчества детей и родителей в развитии личности ребёнка.
Занятия с детьми
Автор: Сапко Виктория Александровна   
31.01.2019 00:59

Значение совместного творчества детей и родителей в развитии личности ребёнка.Значение совместного творчества детей и родителей в развитии личности ребёнка.

Сухомлинский В. А.: «Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества».

Моя статья будет полезна родителям, детки которых достигли возраста 3-4- лет.

Возраст 3-4 года очень важный период в жизни ребенка. Именно на этом этапе закладываются основы будущей личности, формируются предпосылки нравственно — физического и умственного развития малыша.

Занимайтесь с ребёнком, как можно чаще, продуктивной деятельностью — рисованием, лепкой, аппликацией, творческим конструированием из бумаги.

Подробнее...
 
Конспект непосредственной организованной образовательной деятельности для детей первой младшей группы «К медведям в гости»
Занятия с детьми
Автор: Артемьева Елена Владимировна   
30.01.2019 20:00

Конспект непосредственной организованной образовательной деятельности для детей первой младшей группы «К медведям в гости»Конспект непосредственной организованной образовательной деятельности для детей первой младшей группы «К медведям в гости»

Провела воспитатель Артемьева Елена Владимировна 2015г. Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Гнездниковский детский сад «Колосок» Солигаличского муниципального района Костромской области

Цель: создание условий для усвоения детьми понятий о дифференциации предметов по величине, закрепления сенсорных представлений о цвете через дидактические формы образовательной деятельности.

Задачи:

  1. Закреплять знания о сенсорных эталонах величины ( «большой», «маленький») и цвета (основные цвета).
  2. Заинтересовать детей непривычным способом рисования.
  3. Формировать культурно – гигиенические навыки.
  4. Развивать речь.
  5. Воспитывать аккуратность, доброжелательное отношение к окружающим.

Предварительная работа: рассматривание полотенец, беседа «Полотенце пушистое» — о назначении полотенца, дидактическая игра на сравнение величин «У кого полотенце длиннее», строительная игра «Длинные и короткие полотенца».

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 Следующая > Последняя >>

Страница 178 из 318

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 41 (403) выйдет
7 ноября 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 40 (402) за 2025 год
Скачать Номер 39 (401) за 2025 год
Скачать Номер 38 (300) за 2025 год
Скачать Номер 37 (399) за 2025 год
Скачать Номер 36 (398) за 2025 год
Скачать Номер 35 (397) за 2025 год
Скачать Номер 34 (396) за 2025 год
Скачать Номер 33 (395) за 2025 год
Скачать Номер 32 (394) за 2025 год