Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект интегрированной познавательной деятельности в подготовительной к школе группе «Путешествие в гончарную мастерскую»
Занятия с детьми
Автор: Воронцова Анастасия Олеговна   
18.05.2019 22:31

Конспект интегрированной познавательной деятельности в подготовительной к школе группе «Путешествие в гончарную мастерскую»Конспект интегрированной познавательной деятельности в подготовительной к школе группе «Путешествие в гончарную мастерскую»

Цель: Познакомить детей с новой профессией – гончар, показать ее значимость, расширить представление детей об истории создания глиняных предметов, их функциях.

Задачи:

  • Развивать культуру диалога, умение выслушивать, не перебивать;
  • Закрепить знания приемов лепки из глины (раскатывать цилиндр, сплющивать в ленту; скатывать шар и расплющивать его; сглаживать поверхность; создавать посуду используя глиняные жгутики);
  • Развивать творчество, фантазию;
  • Закрепить названия элементов татарского орнамента (тюльпан – лалә, лист – яфрак, колокольчик – кыңгырау), названия элементов хохломской росписи (травинки, капельки, усики, криуль).
  • Воспитывать уважение и интерес детей к труду взрослых, бережное отношение ко всему, что их окружает. Помочь детям понять, что труд – это проявление заботы людей друг о друге.

Словарный запас: гончарный круг, гончар, глина, стека, актюбинская игрушка, шеморданская глиняная кукла, пестречинская керамика.

Подробнее...
 
Конспект совместной деятельности в подготовительной группе «У Лукоморья»
Занятия с детьми
Автор: Науменко Марина Александровна   
18.05.2019 06:52

Конспект совместной деятельности в подготовительной группе «У Лукоморья»Конспект совместной деятельности в подготовительной группе «У Лукоморья»

Воспитатель: Науменко М.А. ГБОУ Школа № 1467

Задачи:

Обучающие:

  • Продолжать учить детей слушать музыку;
  • Продолжать учить различать средства художественной выразительности, используемые авторами классической музыки, поэзии, изобразительного искусства при создании образа царевны Лебедь А. С. Пушкин «Сказка о царе Салтане»,

Развивающие:

  • Продолжать развивать творческое воображение детей посредством чтения стихов, выражения в рисунке, восприятия звуков музыки (Н. Римский-Корсаков, «Три чуда»);
  • Продолжать развивать у детей музыкальный слух, чувство ритма, речь;
Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия по произведению Н.Носова «Живая шляпа» в подготовительной группе
Занятия с детьми
Автор: Быкова Людмила Анатольевна   
05.05.2019 07:32

Конспект интегрированного занятия по произведению Н.Носова «Живая шляпа» в подготовительной группеКонспект интегрированного занятия по произведению Н.Носова «Живая шляпа» в подготовительной группе

Цель:

  • продолжать знакомить детей с рассказом как жанром художественной литературы, его особенностями, понятием «автор»,
  • учить детей в лепке изображать несложную композицию.

Задачи:

  • развитие умения понимать характер героев художественных произведений,
  • усваивать последовательность развития сюжета;
  • развитие коммуникативных навыков: умение отвечать полным предложением,
  • вступать в диалог, говорить по очереди, выслушивать мнение других, не перебивая;
  • развитие чувства юмора, творческого воображения;
  • закреплять умение лепить фигуру животного по частям, передавая пропорции;
  • закреплять умение использовать приемы: прищипывания, скатывания, сплющивания, оттягивания, вдавливания, присоединения;
  • воспитание интереса к произведениям художественной литературы.
Подробнее...
 
Конспект НОД во 2 младшей группе «Колобок» с использованием развивающей игры В. В. Воскобовича «Фонарики. Эталоны формы»
Занятия с детьми
Автор: Глушкова Татьяна Владимировна   
04.05.2019 21:13

Конспект НОД во 2 младшей группе «Колобок» с использованием развивающей игры В. В. Воскобовича «Фонарики. Эталоны формы»Конспект НОД во 2 младшей группе «Колобок» с использованием развивающей игры В. В. Воскобовича «Фонарики. Эталоны формы»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе совместной продуктивной деятельности детей «Колобок».

Задачи:

  1. Развивать умение сотрудничать со взрослыми в предложенных формах;
  2. Развивать умение включаться и поддерживать разговор;
  3. Развивать умение собрать несложную фигуру из деталей;
  4. Развивать умение различать предметы по цвету, форме, величине.

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие».

Виды детской деятельности: Игровая, коммуникативная, продуктивная, двигательная.

Материалы: игрушка колобок, игра «Фонарики. Эталоны формы».

НОД

Воспитатель входит в группу и держит в руках игрушку колобок.

Воспитатель: Здравствуйте ребята, посмотрите, кто к вам пришел. Ответы детей.

Воспитатель: Колобок пришел к вам за помощью, он потерялся и чтобы его вернуть домой, нужно вспомнить сказку.

Подробнее...
 
Формирование коммуникативной компетентности педагогов во взаимодействии с родителями воспитанников
Занятия с детьми
Автор: Виноградова Елена Константиновна   
03.05.2019 13:49

Формирование коммуникативной компетентности педагогов во взаимодействии с родителями воспитанниковФормирование коммуникативной компетентности педагогов во взаимодействии с родителями воспитанников

Виноградова Е.К. МБДОУ ДС №425 г. Челябинск

Аннотация. В статье показана значимость формирования коммуникативной компетентности педагогов во взаимодействии с родителями воспитанников. Рассмотрено понятие коммуникативной компетентности, ее компоненты. Определены механизмы формирования коммуникативной компетентности педагогов во взаимодействии с родителями воспитанников.

Ключевые слова: компетентность, коммуникативная компетентность, компетенции, педагогическая коммуникация.

Федеральный государственный образовательный стандарт Дошкольного образования определяет системно-деятельностный и компетентностный подходы как приоритетные. В рамках данного подхода определяются результаты образования.

Подробнее...
 
Сюжетно-ролевая игра для детей 6-7 лет «БАНК»
Занятия с детьми
Автор: Кручинова Инна Викторовна   
03.05.2019 07:34

Сюжетно-ролевая игра для детей 6-7 лет «БАНК»Сюжетно-ролевая игра для детей 6-7 лет «БАНК»

Разработала: воспитатель Кручинова Инна Викторовна Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Прогимназия города Благовещенска»

Сюжетно-ролевая игра «Банк» рассчитана на детей 6-7 летнего возраста.

Работа строится по двум основным направлениям:

  1. Работа по обогащению игровой деятельности детей. К формам её организации относятся: НОД с экономическим содержанием и тематические сюжетно-ролевые игры.
  2. Собственно-игровая деятельность–сюжетно-ролевая игра «Банк» и формы ее проведения: организованная (совместная с педагогом) игра и свободная игровая деятельность детей.

Каждая из форм проведения сюжетно-ролевой игры «Банк» ставит перед педагогом определенные задачи.

Подробнее...
 
Введение в журналистику детей старшего дошкольного возраста
Занятия с детьми
Автор: Шадрунова Оксана Стефановна Якушкина Светлана Николаевна   
30.04.2019 23:08

Введение в журналистику детей старшего дошкольного возрастаВведение в журналистику детей старшего дошкольного возраста

  • Шадрунова Оксана Стефановна
  • Якушкина Светлана Николаевна

Воспитатели Частное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 69 открытого акционерного общества "Российские железные дороги" г. Брянск

У детей дошкольного возраста потребность в общении, стремление участвовать в общем деле — определяет развитие личности. В этом возрасте ребёнок осваивает социальную позицию «Я в обществе», то есть приобщение к миру людей. Чтобы быть успешным, понимающим, что происходит в обществе, нужно знать определённые нормы, правила, действующие в нём.

Воспитанники нашей группы очень активны, любят общаться, но, к сожалению, делать этого не умеют. Они чаще манипулируют взрослыми, что приводит к трудности в общении, страдает сюжетно-ролевая игра, а именно игра с профессиональным сюжетом, ведь данный вид игры является важным в старшем дошкольном возрасте, так как в процессе неё дети общаются.

Подробнее...
 
Сценарий игрового занятия с детьми второй группы раннего возраста и родителей в рамках родительского клуба «Бусинки». «Розовые пятачки».
Занятия с детьми
Автор: Житковская Наталья Викторовна Остаева Татьяна Владимировна   
24.04.2019 11:38

Сценарий игрового занятия с детьми второй группы раннего возраста и родителей в рамках родительского клуба «Бусинки». «Розовые пятачки».Сценарий игрового занятия с детьми второй группы раннего возраста и родителей в рамках родительского клуба «Бусинки». «Розовые пятачки».

Разработали и провели:

  • музыкальный руководитель высшей квалификационной категории — Житковская Наталья Викторовна.
  • воспитатель высшей квалификационной категории – Остаева Татьяна Владимировна.

г.о. Котельники МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА «СВЕТЛЯЧОК»

Цель.

  • Создание условий для формирования доверительных и ответственных отношений между семьёй и педагогами дошкольного образовательного учреждения.

Задачи.

  • Обогащать детей положительными эстетическими впечатлениями (эмоциями), общаясь со взрослыми и сверстниками.
  • Познакомить детей с шумовыми инструментами: колокольчик и бубенцы.
  • Познакомить с элементарными приёмами игры на колокольчиках и бубенцах.
  • Учить подражать голосам животных.
  • Расширять кругозор детей, осознанно манипулируя предметами.
  • Развивать внимание и умение ориентироваться в пространстве зала.

Действующие лица.

Подробнее...
 
РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ
Занятия с детьми
Автор: Мещерякова Азалия Рамильевна   
22.04.2019 20:21

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙРАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ

На сегодняшний день к нашим детям предъявляют высокие требования и в садиках, и в школах, да и сама жизнь обрушивает на подрастающее поколение массу новой информации. Поэтому творческие способности чрезвычайно важны во взрослой жизни. Какую бы область себе не выбрал ваш ребенок, чем бы он ни занимался, творческий подход к вопросу поможет подобрать нужные решения. И вообще, развитые люди более интересны в общении и легче справляются с возникающими трудностями. Что же могут сделать любящие родители для развития своего малыша? Давайте попробуем в этом разобраться.

Диапазон творческих задач необычайно широк по сложности — от нахождения неисправности в моторе, решения головоломки, до изобретения новой машины или научного открытия, — но суть их одна: при их решении происходит акт творчества, находится новый путь или создается нечто новое. Вот здесь-то и требуются особые качества ума, такие, как умение сопоставлять и анализировать, умение комбинировать, находить связи и зависимости,

Подробнее...
 
Интерактивная дидактическая игра «Цвета»
Занятия с детьми
Автор: Хайбулина Наталья Григорьевна   
17.04.2019 03:50

Интерактивная дидактическая игра «Цвета»Интерактивная дидактическая игра «Цвета»

Автор: воспитатель высшей квалификационной категории Хайбулина Наталья Григорьевна Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №29 Дата создания: 2017 год.

Возрастная категория: дети дошкольного возраста.

Практическое применение:

Игра направлена на развитие восприятия цвета у детей 4-5 лет, на знакомство дошкольников с основами цветовой грамоты, математический счет.

Минимальные требования к аппаратным ресурсам: компьютер.

Подробнее...
 
Организованная образовательная деятельность «Дорогами знаний»
Занятия с детьми
Автор: Порфирьева Татьяна Львовна   
16.04.2019 10:24

Организованная образовательная деятельность «Дорогами знаний»Организованная образовательная деятельность «Дорогами знаний»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад» № 89 «Ладушки» города Чебоксары Чувашской Республики

Подготовила и провела: воспитатель первой категории подготовительной группы Порфирьева Татьяна Львовна Г. Чебоксары

Цель: Выявление знаний, умений, навыков воспитанников за пройденный учебный год.

Программное содержание:

  • Закрепить знания детей о временах года, сезонных изменениях в природе.
  • Формировать умение решать математические и логические задачи и примеры.
  • Воспитывать любознательность, желание учиться.
  • Развивать познавательный интерес и мотивацию к учебной деятельности.

Демонстрационный материал: ИКТ, слайды с изображением заданий.

Интеграция: Музыка, коммуникация, познание, развитие речи.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 Следующая > Последняя >>

Страница 174 из 318

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 41 (403) выйдет
7 ноября 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 40 (402) за 2025 год
Скачать Номер 39 (401) за 2025 год
Скачать Номер 38 (300) за 2025 год
Скачать Номер 37 (399) за 2025 год
Скачать Номер 36 (398) за 2025 год
Скачать Номер 35 (397) за 2025 год
Скачать Номер 34 (396) за 2025 год
Скачать Номер 33 (395) за 2025 год
Скачать Номер 32 (394) за 2025 год