|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми
|

Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Болдина Елена Александровна
|
|
09.03.2019 23:56 |
|
Картотека игр по игровому оборудованию «ПЕРТРА» для детей старшего дошкольного возраста
Разработала и составила педагог-психолог: Болдина Е.А. ГБОУ Школа №2051
Игра «Водитель»
Цель: Развитие способности ребенка к произвольному регулированию своей деятельности
Задачи:
- Развитие навыка соотносить свои действия с правилом заданным вербально
- Развитие навыка планирования собственных действий
- Развитие навыка к предвосхищению на один и два шага
- Развитие способности к самостоятельному контролю собственных действий
- Развитие способности к ориентировки в плоскости листа
- Развитие способности к блочной ориентировки при организации и контроле своей деятельности
- Развитие тонкой моторики руки
- Развитие и закрепление способности к ориентировке на сенсорные эталоны (форма и цвет)
Возраст: 5-8 лет
|
|
Подробнее...
|
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Таболова Любовь Николаевна
|
|
09.03.2019 23:46 |
|
Конспект сюжетно-отобразительной игры «Стирка кукольного белья»
(для детей первой младшей группы)
Подготовила и провела воспитатель первой квалификационной категории Таболова Любовь Николаевна г. Выборг Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 25 г. Выборга» 2019г.
Цель: формирование начальных навыков ролевого поведения у детей раннего возраста, способствующих становлению самостоятельной сюжетной игры.
Задачи:
- Заинтересовать и увлечь детей простым игровым сюжетом.
- Учить последовательно осуществлять несложные игровые действия с помощью взрослого, выстраивая их в цепочку.
- Закреплять умение узнавать и называть основные цвета, формировать группы предметов по цветам.
- Развивать воображение детей, используя предметы заместители.
- Воспитывать самостоятельность, трудолюбие, аккуратность, желание помогать другим.
- Способствовать речевой и двигательной активности детей.
- Обогащать жизненный и игровой опыт детей.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Ермошина Наталья Николаевна
|
|
02.03.2019 09:07 |
|
Сенсорное развитие ребенка раннего возраста через движение, исследование и игру
Говорить с ребенком и начинать сенсорное развитие малыша нужно уже с первых дней его развития. С одного и до пяти месяцев нужно обращать и делать упор на обоняние и осязание малыша, позже в развитие ребенка очень важным приоритетом становится зрения. После полугода можно развивать и тренировать мелкую моторику
Для разного возраста существуют свои методики сенсорного развития ребенка. После первого года жизни ребенка сенсорное развитие проводится с помощью игры. Первый год жизни — это обогащение ребенка впечатлениями. Это постоянный контакт с мамой, запах материнского молока. Ребенок узнает разную интонацию голоса, слышит звуки музыки, хватает погремушки. На втором году жизни ребенок учится выделять цвет, форму и величину как особые признаки предметов, накапливать представления о цвете и форме предметов. Продуктивные виды деятельности начинают складываться на третьем году жизни.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Горошникова Т.С. Егорова М.Н.
|
|
25.02.2019 12:03 |
Занятия с ребенком - 11 месяцев
Практические советы
Поездка в автомобиле: Ребенку нравится ездить в машине, но теперь он уже не засыпает сразу, как раньше. Повесьте над сиденьем крупные бусы или бигуди, чтобы развлечь малыша во время путешествия.
Возьмите ребенка в магазин за покупками: Собираясь в магазин за продуктами, возьмите с собой малыша. Обычно такие прогулки хорошо влияют на детей. Расскажите ребенку о том, что он видит, и пусть он сам положит в корзину несколько небольших предметов. Помните, что, давая ребенку что-нибудь съесть во время прогулки, вы можете постепенно выработать у него привычку, от которой будет трудно избавиться.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Гопанчук Р. Ф. Сахбиева Г. М.
|
|
23.02.2019 07:40 |
|
Конспект интегрированной образовательной деятельности «В гостях у Феи»
- Воспитатель I квалификационной категории МБДОУ «Д/с № 30 «Снегурочка»» Гопанчук Р. Ф.;
- воспитатель I квалификационной категории МБДОУ «Д/с № 30 «Снегурочка»» Сахбиева Г. М.
г. Альметьевск, 2018 г. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №30 «Снегурочка» г. Альметьевска»
Кустовое методическое объединение по проблеме: «Роль современных педагогических технологий в формировании условий повышения качества образовательного процесса в ДОУ»
Цель:
Закрепление знаний о природе осенью.
Задачи:
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Макаревская Людмила Александровна Скобелева Евгения Сергеевна
|
|
23.02.2019 06:02 |
|
Конспект интегрированного бинарного итогового занятия старшей группы общеобразовательной направленности для детей 5-6 лет «Волшебный цветок»
Автор:
- Макаревская Людмила Александровна
- Скобелева Евгения Сергеевна
Воспитатель МБДОУ ДС № 18 г. Оренбург
ЦЕЛЬ: обобщение и закрепление знания у детей старшей группы общеразвивающей направленности для детей 5-6 лет, по пройденному материалу за учебный год.
Мотивация: Найти лепестки чудесного цветка.
Задачи:
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Лубкова Анастасия Андреевна
|
|
22.02.2019 11:09 |
|
Конспект игровой образовательной ситуации в подготовительной к школе группе «Тигруля и его друзья в сказочном лесу»
Автор Лубкова Анастасия Андреевна, воспитатель МБДОУ д/с ОВ № 6 ст. Кущевская
Задачи: развитие внимания, мышления, памяти, мелкой и крупной моторики, координации движений, пространственных ориентиров; воспитание уважения друг к другу; профилактика нарушений зрения, слуха, осанки.
Предварительная работа: чтение сказки «Винни Пух»; просмотр мультфильмов «Винни Пух», «Тигруля и его друзья».
Оборудование:
- сундучок закрытый на навесной замочек и ключик;
- карта сказочного леса (формат А3);
- домики сказочных героев (иллюстрации формата А4 на папках-планшетах) и игрушки Винни Пух, Ушастик, Тигруля, Хрюник, Кролик.
- мультфильм «Винни Пух»;
- игра «Прикрепи хвост Ушастику» – изображение ослика Ушастика (формат А4) и его хвост с липкой лентой на конце, планшет, платок (завязать глаза);
- задание «Игра в крокет» (лист формата А4) – по количеству детей;
- счетный материал для подсчета очков в игре в крокет – маленькие шарики 22 шт.
Ход ИОС:
I. Организационный момент.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Назина Ирина Леонидовна, Соавторы: Бахман Юлия Александровна Кудряшова Жанна Викторовна
|
|
21.02.2019 21:07 |
|
Конспект интегрированного открытого занятия «Гостья из будущего» для подготовительных групп
Автор:
- Назина Ирина Леонидовна Воспитатель
Соавторы:
- Бахман Юлия Александровна Воспитатель
- Кудряшова Жанна Викторовна Педагог-психолог
ГБОУ Школа №2000 г.Москва
Цель. Формирование познавательной активности детей путем интеграции образовательных областей «Познавательное развитие» и «Речевое развитие»
Образовательные задачи.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Ильченко Екатерина Валерьевна Угрюмова Александра Васильевна Плеханова Юлия Валерьевна
|
|
21.02.2019 20:05 |
|
Роль предметно-развивающей среды в обучении и воспитании дошкольников
- Ильченко Екатерина Валерьевна
- Угрюмова Александра Васильевна
- Плеханова Юлия Валерьевна
воспитатели МБДОУ «ДС N 336 г. Челябинск»
Термин "среда" происходит из старофранцузского и переводится приблизительно как окружать. Следовательно, среда-это то, что окружает. Понятие "среда" является предметом изучения многих наук- философии, антропологии, социологии, психологии, педагогики и др.
Словарь русского языка С.И. Ожегова определяет среду как окружение и природные условия, в которых протекает деятельность человеческого общества. [6, c.620]
Авторы толкового словаря под редакцией Д.Н. Ушакова так трактуют понятие " среда ":
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Сибирякова Александра Александровна
|
|
21.02.2019 19:50 |
|
Развитие логического мышления у детей старшего дошкольного возраста посредством дидактических игр
А.А. Сибирякова Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Киселёвского городского округа «Детский сад №2 «Лучики» комбинированного вида»
Одной из наиболее актуальных проблем в дошкольном образовании является подготовка детей к школе. Ежегодно первого сентября школы распахивают свои двери перед самыми маленькими учениками. Возникает вопрос, а готов ли ребёнок к новому этапу своей жизни? Сможет ли успешно овладеть знаниями? Во многом это зависит от его умственного развития — развития памяти, логического мышления, речи, то есть тех качеств, которые необходимы для усвоения новых знаний. Исследования логического мышления у детей показывают, что значительная часть трудностей, возникающих перед детьми в ходе начального обучения, связана с тем, что у старших дошкольников недостаточно развиты мыслительные операции, такие как обобщение, сравнение, абстрагирование, классификация, установление причинно-следственных связей, понимание, способность рассуждать, лежащих в основе логического мышления [3].
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Ямгутдинова Елена Анатольевна
|
|
18.02.2019 19:36 |
|
Конспект занятия «Игры на развитие зрительной памяти, произвольного внимания с детьми 3-4 лет»
Выполнила: воспитатель 1кв. категории Е.А. Ямгутдинова. МАДОУ «Детский сад №59 комбинированного типа» Советского района г. Казани
Цель: развитие внимания, его объема, устойчивости, концентрации, развитие зрительной памяти.
Количество играющих: пять и более.
Необходимые приспособления: игрушки, колпак, накидка фокусника (для сюрпризного момента); разноцветные фишки, обручи таких же цветов.
Организационный момент: под музыкальное сопровождение «По небу летит самолет…» (подборка из занятий по логоритмике), дети входят в группу.
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 177 из 318 |
|
|