Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Картотека игр по игровому оборудованию «ПЕРТРА» для детей старшего дошкольного возраста
Занятия с детьми
Автор: Болдина Елена Александровна   
09.03.2019 23:56

Картотека игр по игровому оборудованию «ПЕРТРА» для детей старшего дошкольного возрастаКартотека игр по игровому оборудованию «ПЕРТРА» для детей старшего дошкольного возраста

Разработала и составила педагог-психолог: Болдина Е.А. ГБОУ Школа №2051

Игра «Водитель»

Цель: Развитие способности ребенка к произвольному регулированию своей деятельности

Задачи:

  1. Развитие навыка соотносить свои действия с правилом заданным вербально
  2. Развитие навыка планирования собственных действий
  3. Развитие навыка к предвосхищению на один и два шага
  4. Развитие способности к самостоятельному контролю собственных действий
  5. Развитие способности к ориентировки в плоскости листа
  6. Развитие способности к блочной ориентировки при организации и контроле своей деятельности
  7. Развитие тонкой моторики руки
  8. Развитие и закрепление способности к ориентировке на сенсорные эталоны (форма и цвет)

Возраст: 5-8 лет

Подробнее...
 
Конспект сюжетно-отобразительной игры «Стирка кукольного белья»
Занятия с детьми
Автор: Таболова Любовь Николаевна   
09.03.2019 23:46

Конспект сюжетно-отобразительной игры «Стирка кукольного белья»Конспект сюжетно-отобразительной игры «Стирка кукольного белья»

(для детей первой младшей группы)

Подготовила и провела воспитатель первой квалификационной категории Таболова Любовь Николаевна г. Выборг Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 25 г. Выборга» 2019г.

Цель: формирование начальных навыков ролевого поведения у детей раннего возраста, способствующих становлению самостоятельной сюжетной игры.

Задачи:

  1. Заинтересовать и увлечь детей простым игровым сюжетом.
  2. Учить последовательно осуществлять несложные игровые действия с помощью взрослого, выстраивая их в цепочку.
  3. Закреплять умение узнавать и называть основные цвета, формировать группы предметов по цветам.
  4. Развивать воображение детей, используя предметы заместители.
  5. Воспитывать самостоятельность, трудолюбие, аккуратность, желание помогать другим.
  6. Способствовать речевой и двигательной активности детей.
  7. Обогащать жизненный и игровой опыт детей.
Подробнее...
 
Сенсорное развитие ребенка раннего возраста через движение, исследование и игру
Занятия с детьми
Автор: Ермошина Наталья Николаевна   
02.03.2019 09:07

Сенсорное развитие ребенка раннего возраста через движение, исследование и игруСенсорное развитие ребенка раннего возраста через движение, исследование и игру

Говорить с ребенком и начинать сенсорное развитие малыша нужно уже с первых дней его развития. С одного и до пяти месяцев нужно обращать и делать упор на обоняние и осязание малыша, позже в развитие ребенка очень важным приоритетом становится зрения. После полугода можно развивать и тренировать мелкую моторику

Для разного возраста существуют свои методики сенсорного развития ребенка. После первого года жизни ребенка сенсорное развитие проводится с помощью игры. Первый год жизни — это обогащение ребенка впечатлениями. Это постоянный контакт с мамой, запах материнского молока. Ребенок узнает разную интонацию голоса, слышит звуки музыки, хватает погремушки. На втором году жизни ребенок учится выделять цвет, форму и величину как особые признаки предметов, накапливать представления о цвете и форме предметов. Продуктивные виды деятельности начинают складываться на третьем году жизни.

Подробнее...
 
Занятия с детьми
Автор: Горошникова Т.С. Егорова М.Н.   
25.02.2019 12:03

Занятия с ребенком - 11 месяцевЗанятия с ребенком - 11 месяцев

Практические советы

Поездка в автомобиле: Ребенку нравится ездить в машине, но теперь он уже не засыпает сразу, как раньше. Повесьте над сиденьем крупные бусы или бигуди, чтобы развлечь малыша во время путешествия.

Возьмите ребенка в магазин за покупками: Собираясь в магазин за продуктами, возьмите с собой малыша. Обычно такие прогулки хорошо влияют на детей. Расскажите ребенку о том, что он видит, и пусть он сам положит в корзину несколько небольших предметов. Помните, что, давая ребенку что-нибудь съесть во время прогулки, вы можете постепенно выработать у него привычку, от которой будет трудно избавиться.

 

Подробнее...
 
Конспект интегрированной образовательной деятельности «В гостях у Феи»
Занятия с детьми
Автор: Гопанчук Р. Ф. Сахбиева Г. М.   
23.02.2019 07:40

Конспект интегрированной образовательной деятельности «В гостях у Феи»Конспект интегрированной образовательной деятельности «В гостях у Феи»

  • Воспитатель I квалификационной категории МБДОУ «Д/с № 30 «Снегурочка»» Гопанчук Р. Ф.;
  • воспитатель I квалификационной категории МБДОУ «Д/с № 30 «Снегурочка»» Сахбиева Г. М.

г. Альметьевск, 2018 г. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №30 «Снегурочка» г. Альметьевска»

Кустовое методическое объединение по проблеме: «Роль современных педагогических технологий в формировании условий повышения качества образовательного процесса в ДОУ»

Цель:

Закрепление знаний о природе осенью.

Задачи:

Подробнее...
 
Конспект интегрированного бинарного итогового занятия старшей группы общеобразовательной направленности для детей 5-6 лет «Волшебный цветок»
Занятия с детьми
Автор: Макаревская Людмила Александровна Скобелева Евгения Сергеевна   
23.02.2019 06:02

Конспект интегрированного бинарного итогового занятия старшей группы общеобразовательной направленности для детей 5-6 лет «Волшебный цветок»Конспект интегрированного бинарного итогового занятия старшей группы общеобразовательной направленности для детей 5-6 лет «Волшебный цветок»

Автор:

  • Макаревская Людмила Александровна
  • Скобелева Евгения Сергеевна

Воспитатель МБДОУ ДС № 18 г. Оренбург

ЦЕЛЬ: обобщение и закрепление знания у детей старшей группы общеразвивающей направленности для детей 5-6 лет, по пройденному материалу за учебный год.

Мотивация: Найти лепестки чудесного цветка.

Задачи:

Подробнее...
 
Конспект игровой образовательной ситуации в подготовительной к школе группе «Тигруля и его друзья в сказочном лесу»
Занятия с детьми
Автор: Лубкова Анастасия Андреевна   
22.02.2019 11:09

Конспект игровой образовательной ситуации в подготовительной к школе группе «Тигруля и его друзья в сказочном лесу»Конспект игровой образовательной ситуации в подготовительной к школе группе «Тигруля и его друзья в сказочном лесу»

Автор Лубкова Анастасия Андреевна, воспитатель МБДОУ д/с ОВ № 6 ст. Кущевская

Задачи: развитие внимания, мышления, памяти, мелкой и крупной моторики, координации движений, пространственных ориентиров; воспитание уважения друг к другу; профилактика нарушений зрения, слуха, осанки.

Предварительная работа: чтение сказки «Винни Пух»; просмотр мультфильмов «Винни Пух», «Тигруля и его друзья».

Оборудование:

  • сундучок закрытый на навесной замочек и ключик;
  • карта сказочного леса (формат А3);
  • домики сказочных героев (иллюстрации формата А4 на папках-планшетах) и игрушки Винни Пух, Ушастик, Тигруля, Хрюник, Кролик.
  • мультфильм «Винни Пух»;
  • игра «Прикрепи хвост Ушастику» – изображение ослика Ушастика (формат А4) и его хвост с липкой лентой на конце, планшет, платок (завязать глаза);
  • задание «Игра в крокет» (лист формата А4) – по количеству детей;
  • счетный материал для подсчета очков в игре в крокет – маленькие шарики 22 шт.

Ход ИОС:

I. Организационный момент.

Подробнее...
 
Конспект интегрированного открытого занятия «Гостья из будущего» для подготовительных групп
Занятия с детьми
Автор: Назина Ирина Леонидовна, Соавторы: Бахман Юлия Александровна Кудряшова Жанна Викторовна   
21.02.2019 21:07

Конспект интегрированного открытого занятия «Гостья из будущего» для подготовительных группКонспект интегрированного открытого занятия «Гостья из будущего» для подготовительных групп

Автор:

  • Назина Ирина Леонидовна Воспитатель

Соавторы:

  • Бахман Юлия Александровна Воспитатель
  • Кудряшова Жанна Викторовна Педагог-психолог

ГБОУ Школа №2000 г.Москва

Цель. Формирование познавательной активности детей путем интеграции образовательных областей «Познавательное развитие» и «Речевое развитие»

Образовательные задачи.

Подробнее...
 
Роль предметно-развивающей среды в обучении и воспитании дошкольников
Занятия с детьми
Автор: Ильченко Екатерина Валерьевна Угрюмова Александра Васильевна Плеханова Юлия Валерьевна   
21.02.2019 20:05

Роль предметно-развивающей среды в обучении и воспитании дошкольниковРоль предметно-развивающей среды в обучении и воспитании дошкольников

  • Ильченко Екатерина Валерьевна
  • Угрюмова Александра Васильевна
  • Плеханова Юлия Валерьевна

воспитатели МБДОУ «ДС N 336 г. Челябинск»

Термин "среда" происходит из старофранцузского и переводится приблизительно как окружать. Следовательно, среда-это то, что окружает. Понятие "среда" является предметом изучения многих наук- философии, антропологии, социологии, психологии, педагогики и др.

Словарь русского языка С.И. Ожегова определяет среду как окружение и природные условия, в которых протекает деятельность человеческого общества. [6, c.620]

Авторы толкового словаря под редакцией Д.Н. Ушакова так трактуют понятие " среда ":

Подробнее...
 
Развитие логического мышления у детей старшего дошкольного возраста посредством дидактических игр
Занятия с детьми
Автор: Сибирякова Александра Александровна   
21.02.2019 19:50

Развитие логического мышления у детей старшего дошкольного возраста посредством дидактических игрРазвитие логического мышления у детей старшего дошкольного возраста посредством дидактических игр

А.А. Сибирякова Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Киселёвского городского округа «Детский сад №2 «Лучики» комбинированного вида»

Одной из наиболее актуальных проблем в дошкольном образовании является подготовка детей к школе. Ежегодно первого сентября школы распахивают свои двери перед самыми маленькими учениками. Возникает вопрос, а готов ли ребёнок к новому этапу своей жизни? Сможет ли успешно овладеть знаниями? Во многом это зависит от его умственного развития — развития памяти, логического мышления, речи, то есть тех качеств, которые необходимы для усвоения новых знаний. Исследования логического мышления у детей показывают, что значительная часть трудностей, возникающих перед детьми в ходе начального обучения, связана с тем, что у старших дошкольников недостаточно развиты мыслительные операции, такие как обобщение, сравнение, абстрагирование, классификация, установление причинно-следственных связей, понимание, способность рассуждать, лежащих в основе логического мышления [3].

Подробнее...
 
Конспект занятия «Игры на развитие зрительной памяти, произвольного внимания с детьми 3-4 лет»
Занятия с детьми
Автор: Ямгутдинова Елена Анатольевна   
18.02.2019 19:36

Конспект занятия «Игры на развитие зрительной памяти, произвольного внимания с детьми 3-4 лет»Конспект занятия «Игры на развитие зрительной памяти, произвольного внимания с детьми 3-4 лет»

Выполнила: воспитатель 1кв. категории Е.А. Ямгутдинова. МАДОУ «Детский сад №59 комбинированного типа» Советского района г. Казани

Цель: развитие внимания, его объема, устойчивости, концентрации, развитие зрительной памяти.

Количество играющих: пять и более.

Необходимые приспособления: игрушки, колпак, накидка фокусника (для сюрпризного момента); разноцветные фишки, обручи таких же цветов.

Организационный момент: под музыкальное сопровождение «По небу летит самолет…» (подборка из занятий по логоритмике), дети входят в группу.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 Следующая > Последняя >>

Страница 177 из 318

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 41 (403) выйдет
7 ноября 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 40 (402) за 2025 год
Скачать Номер 39 (401) за 2025 год
Скачать Номер 38 (300) за 2025 год
Скачать Номер 37 (399) за 2025 год
Скачать Номер 36 (398) за 2025 год
Скачать Номер 35 (397) за 2025 год
Скачать Номер 34 (396) за 2025 год
Скачать Номер 33 (395) за 2025 год
Скачать Номер 32 (394) за 2025 год