|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми
|

Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Мищенко Людмила Валерьевна
|
|
23.07.2019 17:21 |
|
Методическая разработка образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию «Мы сегодня повара».
(конспект разработала воспитатель Мищенко Людмила Валерьевна МБДОУ «ДС №1» муниципального образования Староминский район, 2019г.)
Возраст воспитанников: средний дошкольный.
Виды деятельности: коммуникативная, игровая, познавательная, двигательная.
Образовательные области: социально-коммуникативная, познавательная,
речевое развитие.
Цель: создание условий для расширения представлений о профессии повар.
Задачи:
Образовательные задачи:
- Закреплять знания детей о профессии повара.
- Обогащать представления детей о труде и трудовых действиях.
- Закрепить знания о трудовых действиях повара: варит суп и компот, печет пирожки, жарит котлеты и т.д.
|
|
Подробнее...
|
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Брылева Елена Викторовна
|
|
23.07.2019 16:44 |
|
Методическая разработка образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию «Робокар Поли и его друзья»
(конспект разработала Брылева Е.В., воспитатель МБДОУ «ДС№1» МО Староминский район).
Возраст воспитанников: средний дошкольный возраст.
Виды деятельности: коммуникативная, двигательная, игровая.
Образовательные области: физическое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Лодыгина Валентина Фёдоровна
|
|
07.07.2019 20:39 |
|
Конспект открытого занятия с детьми в старшей группе «В гости к друзьям»
В.Ф. Лодыгина, воспитатель МАДОУ «Центр развития ребенка — Детский сад №17», г. Сыктывкар, Республика Коми
Образовательная область: «Познавательное развитие». Тема: «В гости к друзьям»
Образовательные задачи:
- Обобщать знания детей о дружбе, о том, как строить дружеские взаимоотношения.
- Упражнять в умении дифференцировать хорошие и плохие поступки, объяснять свой выбор.
Развивающие задачи:
Развивать мышление, речь, обогащать словарь.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Бабанина Анастасия Александровна
|
|
06.07.2019 23:01 |
|
Конспект игровой ситуации для второй младшей группы по развивающим играм Воскобовича во второй младшей группе Тема: «Подарки Слона Лип-Липа»
Цель: формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками.
Задачи:
- развивать умение соотносить предметы по цвету
- стимулирование речевого общения
- развивать стремление оказать помощь, проявлять доброжелательность.
Материалы и оборудование: игровое поле «коврограф Ларчик», набор карточек «разноцветные гномы, комплект «разноцветные веревочки», пособие «разноцветные квадраты», персонаж «Слон Лип-Лип»
Образовательная область: социально-коммуникативное развитие
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Гудзиева Оксана Александровна
|
|
30.06.2019 17:40 |
|
Консультация для родителей на тему: «Воспитание культуры общения»
Культура общения – определённое собрание норм и правил, которых должен придерживаться каждый человек уважающий себя и окружающих. По соблюдению этих норм можно судить о воспитанности, уровню образованности и культуре личности. Культура общения многофункциональна. Она вырабатывает нормы поведения, регулирует цели, находит средства, определяет мотивы, дает оценку поступкам. Все функции культуры общения созданы только лишь для того, чтобы оптимальным образом наладить контакт с собеседником, создать благоприятную эмоциональную среду.
В дошкольном возрасте создаются наиболее благоприятные условия, направленные на создание практического условия и закрепления правил и норм культурного общения.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Бахтиева Гузалия Ирековна
|
|
29.06.2019 18:09 |
|
Конспект итогового занятия «Водяная в беде» для детей 6-7 лет
Конспект НОД по областям ФГОС: социально-личностное развитие, познавательно-речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие (с детьми подготовительной к школе группы)
Организация образовательной деятельности: проводится в игровой форме.
Цели
Обучающие цели:
- Закрепить знания детей о профессиях, представления о значимости труда родителей.
- Закрепить знания о составе чисел в пределах 10.
- Закреплять умение самостоятельно определять и анализировать звуки.
- Закрепить знания о соблюдении правил безопасного поведения на дороге и при обращении с пожароопасными предметами.
- Закрепить умение выполнять физические упражнения.
- Закрепить знания о пройденных произведениях, умение называть любимые литературные тексты, различать основные жанры литературных произведений (стихотворение, сказка, рассказ).
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Фролова Вита Викторовна
|
|
26.06.2019 15:25 |
|
Презентация «Шляпная история» — развивающее пространство в средней группе
- Фролова Вита Викторовна,
- Рахмонова Зоя Викторовна
Воспитатели ГБОУ "Школа № 1793 имени Героя Советского Союза А.К. Новикова" г. Москвы
Шляпная мастерская
В шляпной мастерской дети развивают свои дизайнерские навыки…
…используя для украшения шляп разнообразные аксессуары, материалы и приемы.
Магазин шляп
Книжный уголок. Выставка книг посвящена писателю Н.Н. Носову. Уголок дополняется иллюстрациями и пазлами по произведению «Живая шляпа».
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Черникова Виктория Александровна
|
|
26.06.2019 00:07 |
|
Конспект НОД по сенсорному развитию в средней группе «Путешествие в страну игрушек»
Цель: формировать восприятие цвета, формы, величины предметов.
Задачи:
- закрепить знания цветов (красный, синий,, зелёный); побуждать называть цвета; закрепить знания геометрических фигур; закрепить понятия «большой», «маленький»
- развивать мелкую моторику
- создать радостное настроение
воспитывать у детей чувство отзывчивости, желание помочь.
Оборудование: большая и маленькая корзина; большая и маленькая морковь; набор игрушек, разноцветные коробочки, цветные бабочки, волшебный мешочек.
Ход занятия:
Дети входят под музыку, встают полукругом.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Трушлякова Елена Александровна
|
|
21.06.2019 19:54 |
|
Развитие воображения и пространственного мышления при использовании логичесикх блоков Золтана Дьенеша (начальная ступень)
МБДОУ «Детский сад № 137» Воспитатель: Трушлякова Елена Александровна (первая квалификационная категория)
Здравствуйте, уважаемые коллеги, я представляю статью по теме «Развитие воображения и про-странственного мышления при использовании логических блоков Золтана Дьенеша (начальная ступень)»
В наше время, когда чуть ли не каждый день появляются новые изобретения, гаджеты, научные от-крытия, — знающие, активные и образованные люди ценятся как истинное богатство, так как они компетентно ориентируются во все возрастающем объеме знаний. Поэтому развитие познавательного интереса младших дошкольников — одна из актуальных проблем нашего времени.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Бурмистрова Мария Станиславовна
|
|
16.06.2019 20:03 |
|
Конспект руководства сюжетно-ролевой игрой на тему: «Больница» для детей 3-4 лет
Составила и провела воспитатель Бурмистрова М.С. п. Володарского 2019 год УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ЛЕНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 14 «ЯГОДКА»
Цель: расширять у детей представления о труде работников больницы; сформировать у детей умения применять в игре полученные ранее знания об окружающей жизни.
Задачи:
- Учить детей взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами (врач, больной)
- Учить детей проявлять интерес к игровым действиям сверстников
- Подводить детей к понимаю роли в игре
- Развивать умение выбирать роль, выполнять в игре с игрушками несколько взаимосвязанных действий (делать уколы кукле Кате, делать процедуры, выписывать рецепты)
- Развивать интерес у детей к сюжетно-ролевым играм, формировать умение сопровождать свои действия словесными обозначениями
- Развивать умение взаимодействовать и ладить друг с другом в
непродолжительной совместной игре.
- Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.
Материал и оборудование:
Детский набор "Больница" (термометр, шприц, фонендоскоп, бинт, вата), стулья для пациентов, халаты и шапочки для врача и медсестры, кукла, листочки и ручки, пустые коробки из под лекарств.
Предварительная работа:
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Козлова Татьяна Ивановна
|
|
16.06.2019 18:08 |
|
Картотека игр по экспериментированию для детей 3 – 4 лет
Игра №1 с водой «Тонет – не тонет».
Цель: Познакомить с тем, что в воде предметы могут тонуть, а другие плавают на поверхности. Развивать умение различать предметы: тяжелые и легкие. Воспитывать любознательность.
Оборудование: таз с водой, камешки, резиновая игрушка утенок.
Ход: — Ребята, посмотрите, что я вам принесла. Воспитатель показывает детям предметы.
Что это у меня? (камушки и утенок). -Я вам покажу фокус.
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 172 из 318 |
|
|