|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми
|

Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Федоровская Есения Александровна
|
|
30.01.2019 04:02 |
|
Конспект организованной учебной деятельности в старшей группе 1
Plan of organized educational activity for senior group1
Ересек тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі 1
Date /Өткізу күні/Дата проведения:
English teacher/Ағылшын тілі мұғалімі/Учитель английского языка: Федоровская Е.А.
Educational area /Білім беру саласы/Образовательная область: Communication. Коммуникация. English. Ағылшын тілі. Английский язык.
Theme/Тақырыбы/Тема: “Our History. Біздің тарихымыз. Наша история”
|
|
Подробнее...
|
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Губарева Наталья Евгеньевна Лихарева Татьяна Владимировна
|
|
30.01.2019 03:47 |
|
Игровая образовательная ситуация в средней группе Аппликация «Елочка — красавица» с применением методики «Бусоград»
Авторы:
- Губарева Наталья Евгеньевна Воспитатель
- Лихарева Татьяна Владимировна старший воспитатель
МБДОУ детский сад № 17 "Колокольчик" пос. Малороссийский Тихорецкий район, Краснодарский край
Цель: формирование художественного воображения и навыков самостоятельной работы по аппликации детей средней группы.
Интеграция образовательных областей: «художественно – эстетическое развитие»; «речевое развитие»; «физическое развитие», «познавательное развитие», «социально – коммуникативное развитие».
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Кандаурова Анна Александровна
|
|
30.01.2019 01:55 |
|
Картотека дидактических игр по временам года «Времена года»
Дидактическая игра «Времена года» имеет развивающее, обучающее и воспитывающие значение. Ее можно использовать практически в любых видах детской деятельности: игровой, коммуникативной, познавательно-исследовательской, как элемент в ознакомлении с художественными произведениями. Данная игра прекрасно подходит для индивидуальной, подгрупповой и фронтальной работы с дошкольниками.
Дидактическая игра предназначена для работы с детьми от 3 до 7 лет в образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений, формированию целостной картины мира, развитию речи, ознакомлению с художественной литературой, а также в организации режимных моментов. Для каждой возрастной группы имеется свой вариант обыгрывания.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Щадилова Людмила Талгатовна
|
|
29.01.2019 21:54 |
|
СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ КАК ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ
Автор:
Щадилова Людмила Талгатовна
Научный руководитель: Ломаева Марина Валентиновна,
Нижнетагильский государственный социально-педагогический институт (филиал) РГППУ, г. Нижний Тагил, Россия
Аннотация: в статье раскрывается понятие «социально-коммуникативное развитие дошкольников», анализируется содержание социально-коммуникативного развития как одной из образовательных областей дошкольного образования в различных образовательных программах.
Ключевые слова: социально-коммуникативное развитие, Федеральный
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Чигринь Марина Александровна
|
|
20.01.2019 03:06 |
|
Мастер-класс для родителей «Игры с пуговицами»
Провела: воспитатель группы «Ивушка» Чигринь М.А. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад № 53»
Цель:
Повышение профессиональной компетентности родителей по использованию пуговиц для развития творческих способностей и мелкой моторики рук детей с помощью бросового материала — пуговиц, развитие фантазии, мышления, речевого развития детей.
Задачи:
- Познакомить участников мастер-класса с эффективными методами использования пуговиц в жизни ребёнка;
- Обучить участников мастер-класса этапам дидактических игр с пуговицами, дать им возможность заимствовать элементы педагогического опыта для улучшения собственного;
- Побудить родителей использовать данные приёмы для организации семейного досуга и развития детей;
- Продолжать устанавливать доверительные отношения с родителями.
Оборудование: пуговицы различного размера и цвета, пластмассовые тарелочки, раскраски бумажные, лабиринты бумажные, фон для составления сказок из пуговиц, материал для итоговой работы «Снегирь».
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Рубанова Людмила Борисовна
|
|
18.01.2019 21:05 |
|
Коррекционные игры и упражнения, направленные на преодоление сложностей у детей дошкольного возраста с ЭВС
Развитие эмоционально — волевой сферы является важнейшим аспектом развития личности в целом. Развитие эмоционально — волевой сферы является не только предпосылкой успешного усвоения знаний, но и определяет успех обучения в целом, способствует саморазвитию личности. Нарушения эмоционально-волевой сферы чаще всего проявляются повышенной эмоциональной возбудимостью в сочетании с выраженной неустойчивостью вегетативных функций, общей гиперестезией, повышенной истощаемостью нервной системы. Ниже приведены игры и упражнения, которые могут быть использованы педагогическими работниками детских садов, как на специальных занятиях, так и при организации досуга детей.
Игра «Два барана»
Цель: снижение психического напряжения, агрессии и ослабление негативных эмоций.
Игроки разбиваются на пары. Ведущий говорит: «Рано-рано два барана повстречались на мосту». Широко расставив ноги и наклонившись вперёд, дети упираются в ладони друг друга. Они должны противостоять друг другу, не сдвигаясь с места. Кто сдвинется – проиграл. При этом можно издавать звуки «Бе-е-е».
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Мунтайкина Алевтина Анатольевна
|
|
17.01.2019 15:19 |
|
Развитие памяти через заучивание стихотворения
Детский сад ― самый беззаботный, веселый и в то же время самый ответственный период в жизни ребенка.
Развитием и воспитанием детей до школы занимаются родители и воспитатели, которые ради будущего поколения постоянно самосовершенствуются.
Воспитатели работают над самообразованием, проходят курсы повышения квалификации, участвуют в вебинарах и мастер-классах, посещают методические объединения. Используют полученные знания в своей работе, делятся воспитателями накопленным опытом.
В нашем детском саду в ноябре месяце прошла очередная неделя педагогического мастерства. На этой неделе предоставили возможность воспитателям показать свое мастерство и поделиться опытом. Это было очень увлекательно и интересно всем педагогам.
В подготовительной группе «Семицветик» выбрали тему по развитию речи «Заучивание наизусть стихотворения А.Фета «Мама! Глянь-ка из окошка...».
Занятие прошло на улице. К детям на участок во время снегопада залетела «Волшебная снежинка». Она не была похожа ни на одну другую снежинку: была большая, блестящая, серебристая и холодная, но в руке она не таяла, как обычные снежинки.
Когда детям предложили взять в руки «Волшебную снежинку» они легко находили ей определения: снежинка красивая, легкая, воздушная, белая, серебристая, холодная, большая, прекрасная, волшебная...
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Шафикова Татьяна Владимировна
|
|
17.01.2019 11:59 |
|
Конспект интегрированного занятия с использованием нестандартного оборудования «Занимательные пуговки»
Составила воспитатель Шафикова Т.В.
Возраст: средняя группа
Задачи:
1. Обрaзовaтельные зaдaчи:
Совершенствовaть предстaвления детей о нaзнaчении пуговиц, их разнообразии, особенностях.
Упражнять в сравнении и классификации пуговиц по признакам: величине, цвету, количеству отверстий. Уметь при классификации опираться на схему. Объяснять свое решение, сопровождать свои действия словами.
Закрепить знания детей о геометрических фигурах: круг, квадрат, треугольник. Называть фигуры. Соотносить предмет с фигурой и называть форму предмета.
Формировать сенсорное восприятие; закрепить знания о цвете, форме.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Мутовина Виктория Александровна
|
|
15.01.2019 15:32 |
|
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИННОВАЦИОННОЙ ТЕХНОЛОГИИ «ЛЭПБУК» В ВОСПИТАНИИ И ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
На сегодняшний день информационные технологии значительно расширяют возможности родителей, педагогов и специалистов в сфере дошкольного воспитания и обучения. Таким образом, у педагогов возникает необходимость внедрения инновационных технологий и использования их в практической деятельности для работы с детьми. Применение информационных технологий в работе значительно повышает интерес детей к занятиям, развивает у них повышенный уровень познавательных и речевых возможностей. Кроме того, использование педагогом игровой формы и новых приёмов подачи материалов способствует планомерному усвоению и закреплению полученных знаний у ребенка. При этом нельзя забывать, что предлагаемый дошкольникам один и тот же программный материал должен закрепляться путем разнообразия форм его подачи.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Гордиенко Наталия Владимировна
|
|
15.01.2019 15:19 |
|
Картотека дидактических игр и упражнений для старшего дошкольного возраста по ознакомлению с окружающим с детьми ОВЗ
1. Упражнение «Скажи по-другому»
Цель: упражнение детей в подборе синонимов и антонимов к словам; пополнение словаря синонимов и антонимов.
Материал: мяч; иллюстрации с изображением разных пейзажей города.
Вариант 1. Игровые действия: игра с мячом, придумать слова-синонимы.
Воспитатель. В этой игре я называю слово, а вы должны подобрать к этому слову похожее по смыслу слово.
Беречь (природу) — сохранять, щадить, оберегать, хранить.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Загинайко Татьяна Геннадьевна
|
|
15.01.2019 09:25 |
|
Педагогическая статья «Развитие логического мышления дошкольников с помощью блоков Дьенеша»
Автор: Татьяна Геннадьевна Загинайко, воспитатель г.Ейск, 2018 г. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 34 города Ейска муниципального образования Ейский район
Логическое мышление является одним из наиболее сложных форм мышления, развивающимся лишь к началу школьного периода развития (6 — 7 лет). Развитие логического мышления ребенка подразумевает формирование логических приемов мыслительной деятельности, а также умения понимать и прослеживать причинно-следственные связи явлений и умения выстраивать простейшие умозаключения на основе выявленных связей и установленных отношений. Основными мыслительными операциями являются: анализ, синтез, сравнение, обобщение, абстракция, классификация, конкретизация, систематизация и умозаключение.
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 179 из 318 |
|
|