|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Развлекательные занятия
Развлекательные занятия с детьми
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
|
Развлекательные занятия
|
|
Автор: Симашко Елена Николаевна
|
|
15.07.2018 17:48 |
|
Родительский дневник
Стать отцом очень легко. Быть отцом напротив, очень трудно.
В. Буш
Типы отцов, стиль поведения которых не всегда благоприятно сказывается на самочувствии ребенка (А. И. Баркан)
- «Папа-мама» — это по-матерински заботливый папа, он берет на себя все функции мамы. Но не всегда ему удается это делать с должным терпением. Пресс настроения отца давит на ребенка.
- «Мама-папа» — главную заботу видит в том, чтобы получше угодить ребенку. Как мать и как отец, он безропотно тянет родительскую ношу. Ребенку все разрешается, все прощается, и он иногда удобно «устраивается» на папиной голове, превращаясь в деспота.
- «Карабас-Барабас» — отец злой, жестокий. В семье царит страх. Наказания за содеянное как профилактика – излюбленный метод такого отца.
- «Крепкий орешек» — непреклонный тип отца, признающий лишь правила без исключения, никогда не идущий на компромиссы.
- «Попрыгунья-стрекоза» — папа, живущий в семье, но не чувствующий себя отцом. Его идеал жизни – свободная холостяцкая жизнь без ответственности за судьбы близких людей. Ребенок для него обуза, предмет забот жены. При первой возможности этот тип пап превращается в приходящего папу.
- «Добрый молодец», «Рубаха-парень» — отец, на первый взгляд, и как брат и как друг. С ним легко, интересно, весело. Любому бросится на помощь, но при этом забудет о своей семье, что не нравится матери. Ребенок живет в атмосфере постоянных ссор и конфликтов, в душе сочувствуя папе, но не в силах ничего изменить.
- «Ни рыба, ни мясо», «Под каблуком» — это не настоящий отец, потому что не имеет своего голоса, во всем вторит матери, даже если она не права. Опасаясь гнева жены в трудные для ребенка моменты, он не имеет сил перейти на его сторону, чтобы помочь.
|
|
Подробнее...
|
|
|
Развлекательные занятия
|
|
Автор: Боева Наталья Владимировна
|
|
15.07.2018 11:33 |
|
Викторина для детей подготовительной группы детского сада: «Край наш Курский»
Выполнила: воспитатель Боева Н.В. 2018г. МКДОУ «Золотухинский детский сад комбинированного вида, второй категории»
Викторина для детей подготовительной группы детского сада: «Край наш Курский»
Цель: Формирование целостных представлений о малой Родине.
Программные задачи:
- Обобщать, систематизировать и расширять знания детей о своем родном крае.
- Вызвать интерес к своей стране.
- Воспитывать интерес к родному краю, желание лучше узнавать его истории.
- Воспитывать чувство уважения к Родине.
- Систематизировать знания детей о символике своей малой родины: флаг, герб, гимн.
- Развивать в игре сообразительность, умение самостоятельно решать поставленную задачу.
Оборудование:
|
|
Подробнее...
|
|
Развлекательные занятия
|
|
Автор: Монахова Кристина
|
|
13.07.2018 09:26 |
|
Объемная буква на День рождения
В качестве запоминающегося декора на праздник можно сделать объемную букву или цифру из картона. Преимущество буквы перед цифрой я ощутила в своей семье при организации в одном месяце дней рождений родственниц, чьи имена начинаются с одной и той же буквы.
Нанести карандашом одинаковый контур буквы на двух листах картона и вырезать. Должны получиться две одинаковые заготовки.
Исходя из желаемой толщины, расчертить и вырезать полоску для объема. Это будет боковая часть. Важно, чтобы она получилась одной толщины по всей длине.
Одну заготовку положить на ровную поверхность и аккуратно скрепить малярным скотчем с боковой части буквы. На внутренней стороне закрепить картонные части.
Сверху приложить вторую заготовку и приклеить и ее, скрепив края.
Объемную букву можно украсить всевозможным декором — в данном варианте — обмотать вязальными нитками и "надеть" шляпу. Главное — создать праздничное настроение!
|
|
Подробнее...
|
|
Развлекательные занятия
|
|
Автор: Могилевец Светлана Петровна
|
|
08.07.2018 10:15 |
|
Совместная образовательная деятельность во второй младшей группе на тему «Моя семья»
Подготовил: воспитатель Могилевец С.П. МКДОУ «Одуванчик» п Турма. 2018г
Программные задачи:
1. Образовательные:
- учить детей называть свое имя, фамилию
- учить называть членов семьи
- понимать роль взрослого и детей в семье.
2. Коррекционно — развивающие:
- продолжать развивать у детей у детей все функции тесно связанные с развитием речи, — способствуя ее развитию: мелкую моторику рук, память, мышление
- закрепить четкое произношение звуков «б» с помощью чистоговорок
|
|
Подробнее...
|
|
Развлекательные занятия
|
|
Автор: Терентьева Ирина Николаевна
|
|
08.07.2018 09:35 |
|
Стенгазета к Дню семьи, любви и верности.
Автор:
Терентьева Ирина Николаевна, воспитатель, МБДОУ №29 "Улыбка", Московская область, г. Мытищи
8 июля в нашей стране отмечается прекрасный праздник — День семьи, любви и верности.
С большим интересом ребята слушали мой рассказ об истории праздника, о Петре и Февронии. Каждый ребенок рассказал о своих членах семьи, о традициях.
А потом мы решили сделать для наших дорогих родителей, бабушек и дедушек поздравительную стенгазету.
Символом праздника традиционно считается ромашка. Для ее изготовления ребята наклеили белые полоски к желтому кругу. Затем загибая лепестки, приклеивали второй край к кружку. Полученные объемные ромашки дети разместили в стенгазете.
|
|
Подробнее...
|
|
Развлекательные занятия
|
|
Автор: Упорова Ираида Юрьевна
|
|
04.07.2018 22:28 |
|
Сценарий КВН «Родной свой край люби и знай» для детей подготовительной к школе группы
Автор: Упорова И.Ю.
Цель: Обобщить знания детей о родном городе Иркутске, как о частице нашей Родины России.
Задачи:
- Способствовать развитию у детей интереса и желания в изучении родного края.
- Воспитывать чувства любви к своей малой Родине.
- Активизировать мышление и воображение дошкольников.
- Развивать умение работать в коллективе, любознательность, самостоятельность.
Оборудование и материалы: разрезные картинки, воздушные шары со слогами, мультимедийное оборудование, панно со схемой сквера, силуэты цветов и деревьев, слайд-шоу с видами города Иркутска, песня «Иркутский вальс», муз. Андрея Ляхова, стихи Натальи Калининой, «Чёрный ящик» с книгой.
|
|
Подробнее...
|
|
Развлекательные занятия
|
|
Автор: Баркова Татьяна Александровна
|
|
01.06.2018 18:05 |
|
«ПУТЕШЕСТВИЕ ПО СКАЗКАМ»
(образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» (музыкальная деятельность) и образовательная область «Познавательное развитие» (ФЭМП)
Слайд №1
Дети вместе с воспитателем входят в зал.
Муз. рук. На ковер все проходите, мне улыбки подарите.
А теперь посмотрите на наших гостей и вместе со мной
давайте поздороваемся с ними:
|
|
Подробнее...
|
|
Развлекательные занятия
|
|
Автор: Трунина В. В., Бородкина Ю. В.
|
|
31.05.2018 12:25 |
|
Программа к мероприятию «Широкая Масленица».
Авторы материала: Трунина В. В., Бородкина Ю. В.
Цель: Поддерживать интерес детей к истокам русской национальной культуры; продолжать знакомить детей с обрядовыми праздниками.
Задачи:
- Познакомить детей с русским праздником – Масленица.
- Вызывать у детей желание знакомиться с устным народным творчеством.
- Воспитывать у детей чувство причастности к русской культуре, обществу, которое дорожит своим прошлым, как достоянием.
- Показать, что зимние игры и забавы играют важную роль в формировании здорового образа жизни человека, а знание истории является частью общечеловеческой культуры
- Развивать коммуникативные способности, расширять познавательный интерес, формировать национальную культуру.
- Воспитывать ответственность, сплочённость, коммуникабельность
Скоморох: Эй, веселей собирайся народ!
Нынче Масленица в гости идёт!
Спешите! Спешите! Спешите!
Друзей с собой захватите!
|
|
Подробнее...
|
|
Развлекательные занятия
|
|
Автор: Лямина Ольга Олеговна
|
|
31.05.2018 10:44 |
|
Экологическая викторина «Деревья — наши друзья» для детей подготовительной группы.
Воспитатель МБДОУ детский сад «Солнышко» Тамбовская обл. г. Уварово.
Цель: совершенствовать и расширять представление детей о деревьях.
Задачи:
- Учить детей узнавать и различать деревья по внешним признакам, листьям и плодам;
- Учить работать в группах;
- Формировать у детей нормы поведения в природе;
- Развивать память, мыслительные операции, логическое мышление;
- Воспитывать интерес к деревьям;
- Воспитывать чувство товарищества, уважительное отношение к соперникам по игре;
- Воспитывать бережное отношение к природе;
- Закрепить полученные ранние знания.
|
|
Подробнее...
|
|
Развлекательные занятия
|
|
Автор: Дубоносова Наталья Анатольевна
|
|
21.05.2018 18:06 |
|
Совместная с детьми и родителями литературная викторина Тема: «Путешествие в страну Чукокалку»
Муниципальное бюджетное образовательное учреждении детский сад №14 пгт Шахтёрска Углегорского городского округа Сахалинской области.
Воспитатель: Дубоносова Наталья Анатольевна. Первая квалификационная категория.
Литературная викторина по сказкам К. И Чуковского. «Путешествие в страну Чукокалку»
Цель: Закрепить и систематизировать в игровой форме знания детей о произведениях К. И. Чуковского.
Продолжать развивать слуховое и зрительное внимание, логическое мышление, находчивость, умение действовать в команде.
Развивать интонационную выразительность речи.
|
|
Подробнее...
|
|
Развлекательные занятия
|
|
Автор: Матьянова Оксана Михайловна
|
|
05.05.2018 05:17 |
|
Проект «Масленица» во второй младшей группе
Тип проекта:
Информационный, обучающий, творческий, групповой.
Продолжительность: краткосрочный (12. 02 по 16. 02 2018 г.)
Участники проекта: дети, воспитатели, родители.
Воспитатель: Матьянова О.М. ГБОУ Школа № 1561, корпус № 5.
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 70 из 109 |
|
|