|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Развлекательные занятия
Развлекательные занятия с детьми
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
|
Развлекательные занятия
|
|
Автор: Лимаренко Оксана Павловна, Фомичёва Татьяна Петровна
|
|
22.12.2018 20:50 |
|
Сценарий развлечения «Именины группы» подготовительная группа
- Воспитатель: Лимаренко Оксана Павловна
- Музыкальный руководитель: Фомичёва Татьяна Петровна
Цель: Побуждать эмоциональную отзывчивость, активизировать творческое воображение. Развивать коммуникативные качества. Формировать умение принимать активное участие в играх, преодолевать скованность, развивать чувство уверенности в себе. Доставить детям радость и удовольствие от участия в празднике, продолжать воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.
Действующие лица: Бармалей, почтальон Печкин, ведущая.
Под веселую музыку дети и родители заходят в празднично украшенную группу.
|
|
Подробнее...
|
|
|
Развлекательные занятия
|
|
Автор: Мякутина Лидия Викторовна
|
|
21.12.2018 22:40 |
|
Роль семьи в развитии пространственной ориентировки детей
Дети с нарушениями зрения часто испытывают трудности при ориентировке в пространстве.
Семья, для ребенка является первичным социальным окружением. Ребенок постигает особенности человеческих отношений через общение с близкими взрослыми, через игровые отношения и общение со сверстниками. Именно полноценное, организованное общение с близкими взрослыми, и со сверстниками, способствует успешной социализации ребенка. Характер отношения в семье к ребенку, его интересам, потребностям, уровнем психолого-педагогической и общей культуры родителей, образом жизни семьи, структурой, индивидуально-типологическими особенностями родителей – все это отражается на динамике развития ребенка. Родители, организуя игры и занятия в домашних условиях, активно взаимодействуя с ребенком, смогут обеспечить полноценное психическое и психологическое развитие ребенка, а также способствовать достижению положительного результата в коррекционной работе.
|
|
Подробнее...
|
|
Развлекательные занятия
|
|
Автор: Горячева Вера Викторовна, Кузьмина Ольга Ивановна
|
|
21.12.2018 15:43 |
|
Познавательная игра КВН «Знаю все профессии»
Авторы:
- Кузьмина Ольга Ивановна
- Горячева Вера Викторовна
Воспитатель МДОУ Тереньгульский д.с. "Солнышко" р. п. Тереньга
Цель: повышение познавательного интереса детей к теме: «Профессии моего поселка», путем создания проблемных ситуаций с помощью вопросов и их обсуждения, расширение и закрепление представлений детей о мире профессий, формирование у детей позитивных установок и уважительного отношения к разным видам профессий.
Задачи образовательных областей:
ОО «Социально – коммуникативное развитие» – содействовать формированию учебно-информационных навыков, умению работать в группах и парах; помогать осознавать ценность совместной деятельности.
ОО «Познавательное развитие» — продолжать расширять представление детей о многообразии профессий и их взаимосвязи; закреплять умение детей ориентироваться в мире профессий, развивать кругозор, мышление, внимание, наблюдательность.
ОО «Речевое развитие»: — учить называть предметы труда, слова – действия, употребляемые в разных профессиях (режет, воспитывает, строит и т.д.), слова – определения (добрый, веселый, трудолюбивый, ответственный и т. д).
|
|
Подробнее...
|
|
Развлекательные занятия
|
|
Автор: Волоскова Н.В., Комарова И.В.
|
|
16.12.2018 23:44 |
|
Проект «Как хорошо, что есть семья»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №16 «Березка»
Подготовили и провели:
- Волоскова Н.В. — воспитатель высшей кв. категории
- Комарова И.В. — воспитатель первой кв. категории
Коломенский городской округ Зарудня 2018 год
Название проекта: «Как хорошо, что есть семья»
Тип проекта: творческий, информационно-познавательный.
Вид проекта: средней продолжительности
Сроки реализации: Февраль-март 2018 год
Участники проекта: воспитатели, дети старшей группы, родители.
Цель проекта
Создание благоприятной атмосферы доброжелательности и взаимопонимания.
|
|
Подробнее...
|
|
Развлекательные занятия
|
|
Автор: Потапова Оксана Анатольевна
|
|
06.12.2018 22:18 |
|
Конспект викторины «Знатоки Новосибирска» в подготовительной группе
Задачи: продолжать знакомить детей с историей родного города;
Закреплять знания о геральдике, символике города;
Вспомнить о достопримечательностях города;
Воспитывать чувство гордости за свой город;
Расширять словарный запас детей по теме;
|
|
Подробнее...
|
|
Развлекательные занятия
|
|
Автор: Потеряева Т.А. Арсеньева Г.А.
|
|
27.11.2018 08:55 |
|
Литературная викторина по произведениям Н.Н. Носова в старшей группе.
Провели воспитатели ГБОУ школа №1034 (д/о №6) г. Москва:
- Потеряева Т.А.
- Арсеньева Г.А.
Цели и задачи:
- Обобщить и систематизировать знания детей о жизни и творчестве Н.Н. Носова, расширять кругозор.
- Содействовать развитию мышления, умению аргументировать, анализировать, обобщать.
- Прививать интерес к книге, воспитывать бережное отношение к книгам.
Оборудование: Выставка книг Н.Н. Носова, выставка рисунков по рассказам Н.Н. Носова, портрет писателя, набор предметов для конкурса, медали, фишки для жюри.
|
|
Подробнее...
|
|
Развлекательные занятия
|
|
Автор: Лазуткина Е.П., Сербина Н.Н., Казанцева О. Н.,
|
|
25.11.2018 23:04 |
|
Сценарий семейного праздника «День рождения группы» для детей 2 младшей группе и их родителей
Авторы-составители:
- Лазуткина Е.П., воспитатель,
- Сербина Н.Н., воспитатель,
- Казанцева О. Н., педагог-психолог
Томск, 2018 МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА № 48 г. ТОМСКА
Цель семейного праздника: создание праздничной атмосферы, сплочение детей группы, их родителей и педагогов.
Задачи:
- продолжать организовывать родителей и детей к совместным действиям в групповых мероприятиях
- способствовать развитию положительных эмоций у детей
- развивать коммуникативность, речь, желание принимать участие в играх
- развивать ловкость, быстроту, сообразительность
- воспитывать доброжелательность.
Участники: дети и родители 2 младшей группы, воспитатели, педагог-психолог.
|
|
Подробнее...
|
|
Развлекательные занятия
|
|
Автор: Кашкина Лариса Викторовна
|
|
23.11.2018 13:29 |
|
Проект для средней группы «Я и моя семья — родные люди»
Разработан Кашкиной Л.В.
Вид проекта: творческий, групповой.
Длительность: средней продолжительности.
Участники проекта: дети, родители, педагоги группы.
Цель проекта: формировать у детей понятие «Семья»; воспитывать уважительное отношение и любовь к родным и близким; стремление радовать близких своими хорошими поступками.
Задачи: — формировать у детей представление о семье; гендерную принадлежность воспитанника с учетом возрастных особенностей; представление о родственных отношениях между близкими (мама, папа, родные брат и сестра, бабушка, дедушка);
- закреплять знание имен, родителей, бабушек, дедушек
- обогащать детско-родительские отношения опытом совместной творческой деятельности.
|
|
Подробнее...
|
|
Развлекательные занятия
|
|
Автор: Красникова Юлия Анатольевна
|
|
22.11.2018 23:08 |
|
Конспект занятия — квеста в старшей группе «В ПОИСКАХ ЗОЛОТЫХ МОНЕТ»
Воспитатель. Ребята, сегодня у нас с вами будет необычное занятие. Скажите, вы хотите найти сундук с золотыми монетами?? Для этого вам необходимо выполнить задания. Заданий очень много. За каждое правильно выполненное задание вы получите ключ. Сейчас мы разделимся на 2 команды. (Ребята из мешочка вытаскивают листочки, на которых написаны цифры 1 и 2. Те дети, у которых выпала цифра 1 садятся на первый ряд, а те, у которых цифра 2 на второй ряд.) Итак, начинаем наши испытания. Первое испытание «Графический диктант». Та команда, у которой будет больше всего правильно выполненных заданий и получит ключ. Ребята, у вас лежат карточки с условными знаками. Давайте вспомним, что означает такой символ 1→, 2↓, 1↑, 3←. А теперь приступайте к выполнению задания.
|
|
Подробнее...
|
|
Развлекательные занятия
|
|
Автор: Глущенко Надежда Валентиновна
|
|
17.11.2018 09:44 |
|
Авторское стихотворение «Моим воспитанникам»
Воспитатель группы раннего возраста посвящает своим воспитанникам.
Сколько лет на белом свете Я встречаю дошколят! Удивительных, любимых, Самых маленьких ребят.
Пусть пока что не умеют Одеваться и читать, Но, зато, смешно умеют Улыбаться и чихать.
Я люблю свою работу! Сколько вёсен, лет и зим Я иду в родную группу, Мой маршрут всегда один.
|
|
Подробнее...
|
|
Развлекательные занятия
|
|
Автор: Степанишина Ирина Павловна
|
|
16.11.2018 06:11 |
|
Конспект квест-игры по мотивам сказок «Путешествие по сказкам»
Автор:
Степанишина Ирина Павловна воспитатель 1 категории ГБДОУ детский сад №80 Красносельского района г. Санкт-Петербург
Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно – эстетическое развитие».
Цель:
Развитие познавательной активности детей дошкольного возраста в процессе игровой деятельности.
Задачи:
Образовательные:
- Учить узнавать сказку по иллюстрациям, загадкам
- Создавать условия для активной познавательной деятельности детей;
- прививать интерес к народному творчеству, к сказкам;
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 66 из 109 |
|
|