Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи

Конспекты занятий по Логопедии, Моторике и Развитию речи
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи о логопедии, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Бурова Ольга Александровна
|
22.10.2017 21:03 |
Презентация-консультация «Играя, развиваем речь»
Подготовила: О.А. Бурова учитель-логопед МАДОУ «Детский сад №16»
Цель: расширить знания о коррекционной работе.
Задачи:
- разъяснение важности коррекции речи детей;
- оказание практической помощи воспитателям, специалистом в работе с детьми с речевыми расстройствами;
- формирование положительной мотивации к мероприятиям, проводимым логопедом по коррекции речи;
- формирование позитивных взглядов на совместную коррекционную работу.
Пояснительная записка
Сначала давайте повторим, что такое «автоматизация, дифференциация звука?»
|
Подробнее...
|
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Слёзка Елена Александровна
|
22.10.2017 18:24 |
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе компенсирующей направленности «Путешествие на ферму»
Составила: воспитатель Слёзка Е. А. 2017г. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №16 оздоровительной направленности»
Цель: Закреплять знания детей по лексической теме “Домашние животные”
Задачи:
Образовательные:
- Закрепить знания детей о названиях домашних животных и обобщающего понятия «домашние животные»
- Продолжать учить отгадывать загадки.
Развивающие:
- Развивать зрительное внимание и восприятие, память, мышление, общую моторику
- Развивать связную речь
- Развивать координацию речи с движением.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Чертилина Мария Александровна
|
22.10.2017 15:38 |
Формирование речи во взаимосвязи с развитием фонематического слуха у детей раннего возраста с задержкой речевого развития (из опыта работы)
Формирование у детей грамматически правильной, лексически богатой и фонетически четкой речи — одна из важнейших задач в общей системе обучения ребенка родному языку в дошкольном учреждении и семье.
Фонематическое восприятие является одним из фонематических процессов, составляющих понятие "фонематический слух".
Фонематический слух – способность человека к анализу и синтезу речевых звуков, то есть слух, обеспечивающий восприятие фонем данного языка.
Традиционно в логопедии термином "фонематический слух" обозначают фонематические процессы: фонематическое восприятие, фонематические представления, фонематический анализ и фонематический синтез.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Присяжнюк Елена Александровна
|
22.10.2017 13:56 |
Конспект совместной образовательной деятельности «Веселая семейка» (овощи и фрукты – витаминные продукты)
Образовательная область: «Речевое развитие» Младший дошкольный возраст
Воспитатель: Присяжнюк Е.А. г.Кириши 2017г. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №16 оздоровительной направленности»
Цель: дифференциация овощей и фруктов.
Задачи:
Образовательные:
1. Закрепить названия овощей и фруктов. 2.Способствовать речевой активности детей при ответе на поставленные вопросы.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Закиосова Юлия Викторовна
|
21.10.2017 23:49 |
Конспект логопедического занятия с использованием ИКТ для детей 5-6 лет с ОНР «Домашние животные»
Учитель-логопед: Закиосова Юлия Викторовна муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №32 ст. Новоалексеевской муниципального образования Курганинский район
Цель: Уточнение и расширение словаря по теме «Домашние животные».
Задачи:
Коррекционно-образовательные:
- расширить и углубить представления детей о домашних животных.
Коррекционно-развивающие:
- развивать связную речь, зрительное внимание, фонематическое восприятие, общую и мелкую моторику
- совершенствовать грамматический строй речи
- развивать умение четко и грамотно отвечать на поставленные вопросы.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Федичкина Наталья Николаевна
|
21.10.2017 23:06 |
Конспект логопедического занятия по развитию речи «Зимующие птицы»
(подготовительная к школе группа компенсирующей направленности)
Составила и провела: Федичкина Н.Н., учитель — логопед. 2017г. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №16 оздоровительной направленности»
Цели: Уточнить и расширить представление о зимующих птицах, их строении.
Задачи:
Образовательные: Формировать понятие зимующие птицы. Уточнить и активизировать словарь по теме, учить отвечать на вопросы, составлять предложения. Совершенствовать грамматический строй речи, учить образовывать качественные прилагательные, множественное число существительных. Развивающие: Развитие зрительного внимания и восприятия, речевого слуха и фонематического восприятия, памяти, тонкой и общей моторики, дыхания и правильного речевого выдоха, ко-ординации речи с движением.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Романова Светлана Викторовна
|
21.10.2017 22:39 |
Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи «Дикие животные, пересказ русской народной сказки «Лиса и кувшинчик»
Выполнила: воспитатель Романова С.В. МАДОУ «Детский сад № 16» 2017 г.
Цель: Цель: формировать различные представления детей о диких животных, правилах поведения в природе, способах ее охраны.
Задачи:
Образовательная:
- Закрепить знания детей о диких животных, их детенышей, питании и среде обитания.
- Формировать эмоционально-ценностное отношение детей к диким животным, природе; формировать интерес к миру животных, природе, представления о способах ее охраны.
Учить детей пересказывать текст произведения, отвечать на вопросы педагога.
Развивающая:
- развивать навыки словообразования, согласования существительного с прилагательным, логического мышления; развивать монологическую и диалогическую речь, память
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Фиалова Татьяна Васильевна
|
21.10.2017 21:24 |
Конспект логопедической НОД для детей подготовительной к школе логопедической группы "Гласные звуки и буквы А, О, У, И, Ы"
Составила: учитель-логопед МБДОУ детского сада № 19 города Крымска Краснодарского края Фиалова Татьяна Васильевна
Цель: активизация, обобщение и закрепление знаний о гласных звуках и буквах.
Задачи:
Коррекционно-образовательные. Развивать буквенный гнозис и навык правильного и осознанного чтения; предупреждать фонематическую и семантическую дислексию, также дисграфию. Закреплять умения выделять первый звук в составе слова и характеризовать его по акустическим и артикуляционным признакам.
Коррекционно-развивающие. Развивать у детей фонематические процессы. Упражнять в составлении предложений, в делении слов на слоги; в образовании относительных прилагательных.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Говердовская Наталья Владимировна
|
19.10.2017 21:33 |
Мягкая развивающая книга как дидактическое пособие для развития мелкой моторики рук детей дошкольного возраста
Уровень развития мелкой моторики – один из показателей интеллектуальной готовности к школе и именно в этой области дошкольники испытывают серьезные трудности. Поэтому работу по развитию мелкой моторики нужно начинать, задолго до поступления в школу, а именно с самого раннего возраста.
На начальном этапе жизни именно мелкая моторика отражает то, как развивается ребенок, свидетельствует о его интеллектуальных способностях. Дети с плохо развитой ручной моторикой неловко держат ложку, карандаш, не могут застегивать пуговицы, шнуровать ботинки. Им бывает трудно собрать детали конструктора, паззлы, работать со счетными палочками, мозаикой, в следствие они не успевают за ребятами на занятиях. Таким образом, возможности освоения мира такими детьми оказываются обедненными. Дети часто чувствуют себя несостоятельными в элементарных действиях, доступных сверстникам. Это влияет на эмоциональное благополучие ребенка, на его самооценку.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Кукушкина Галина Николаевна
|
17.10.2017 09:19 |
Конспект подгруппового занятия по формированию правильного звукопроизношения «Путешествие в волшебную страну»
Цель занятия: автоматизация звука [л] изолированно, в слогах, в словах и фразах.
Задачи:
1. Образовательные:
- закрепление слухового и моторного образа звука [л];
- автоматизация звука [л] изолированно, в слогах, в словах и фразах.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Лыщина Анна Евгеньевна
|
16.10.2017 21:37 |
Использование игровых приемов в развитии фонематического слуха у умственно отсталых дошкольников с нарушением речи
Овладение звуковой стороной речи в первую очередь зависит от сформированности слухового внимания и речевого слуха.
Слуховое внимание – способность различать на слух звучание разных предметов, определять место и направление звука. Хорошо развитое слуховое внимание дает возможность целенаправленно воспринимать речь, обращать внимание на все ее стороны: громкость, скорость, интонацию, правильность.
Речевой слух – это способность человека точно воспринимать все стороны звучащей речи. Хорошо развитый речевой слух — необходимое условие, обеспечивающее нормальное и своевременное усвоение звуков, правильное произношение слов, овладение речевой интонацией. Он включает следующие компоненты: фонематический слух, звуковысотный слух, восприятие темпа речи, ритмический слух. Недоразвитие речевого слуха может быть причиной несвоевременного усвоения звуковой стороны речи: неправильного или нечеткого произнесения звуков, слов, неточного использования речевой интонации, отклонений в темпе и громкости речевого высказывания. Основным компонентом восприятия речи является фонематический слух.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 Следующая > Последняя >>
|
Страница 264 из 377 |
|
|