Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи

Конспекты занятий по Логопедии, Моторике и Развитию речи
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи о логопедии, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Ноздрина Ольга Игоревна
|
29.11.2017 22:20 |
Конспект комплексного занятия в старшей логопедической группе по теме: «Звуки Т и Т". Одежда»
учитель-логопед Ноздрина Ольга Игоревна
Программные задачи:
- Знакомить с звуками Т и Т".
- Продолжать учить детей делить слова на слоги, выполнять звуковой анализ слова.
- Закреплять обобщающее понятие одежда, названия деталей одежды.
- Упражнять в подборе слов с противоположным значением (антонимов).
- Упражнять в образовании относительных прилагательных.
- Упражнять детей в употреблении простых предлогов.
- Развивать память, внимание, мышление.
Оборудование:
|
Подробнее...
|
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Федичкина Наталья Николаевна
|
29.11.2017 02:11 |
Конспект логопедического занятия по обучению грамоте в подготовительной к школе группе Тема: «Звук И, буква И» с использованием программно-дидактического комплекса Логомер
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №16 оздоровительной направленности»
подготовила учитель – логопед Федичкина Н.Н. г. Кириши 2017г.
Цель: Закреплять правильное произношение звука [И], познакомить с буквой И.
Задачи:
Коррекционно – образовательные:
- уточнить произношение звука [И]
- определять позицию звука в слове
- формировать и расширять у детей лексический словарь
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Голубева Анна Сергеевна, Кузнецова Ольга Михайловна
|
25.11.2017 02:22 |
Конспект интегрированного занятия учителя-логопеда и инструктора по физической культуре «В гостях у осеннего леса».
Подготовили: Учитель-логопед: Голубева Анна Сергеевна Инструктор по Физической культуре Кузнецова Ольга Михайловна ФГБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №43» УДП РФ Октябрь 2017
Цель: Коррекция речевого развития детей с помощью развития, воспитания и коррекции двигательной сферы. Развитие интереса к движениям и потребности в двигательной активности, способности к проявлению положительных эмоций.
Задачи:
Образовательные:
- отработать понимание пространственного значения предлогов в, из;
- работать над правильным употреблением предлогов в устной речи;
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Динеева Виктория Викторовна
|
24.11.2017 09:54 |
Учебно-игровое пособие по формированию глагольной лексики у детей старшего дошкольного возраста с ТНР «ПУТЕШЕСТВИЯ»
Цель пособия: практическое усвоение приставочных глаголов детьми старшего дошкольного возраста с ТНР.
Подготовила: Динеева Виктория Викторовна, учитель-логопед высшей квалификационной категории ГБОУ «Школа №285 им. В.А. Молодцова»
Целью данного пособия является практическое усвоение детьми старшего дошкольного возраста с ТНР приставочных глаголов, образованных от глаголов идти, ехать, лететь.
Пособие изготовлено из ковролина разных цветов и может быть использовано в плоскостном и объёмном виде.
Первый вариант используется на подгрупповых занятиях. Все фигуры на ковролине хорошо удерживаются липучками.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Полковникова Ольга Геннадьевна
|
24.11.2017 03:28 |
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по речевому развитию во II группе раннего возраста Рассматривание картины «Таня и воробьи»
(Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №16 оздоровительной направленности»
Составила воспитатель группы №3 Полковникова Ольга Геннадьевна г.Кириши 2017
Задачи:
Образовательные: уточнить представления детей об осенних изменениях в природе, формировать умение последовательно рассматривать картину, выделяя основные детали, руководствуясь вопросами педагога, активизировать речь детей путем вопросов, пальчиковых игр, стихотворений.
Развивающие: развивать мышление, речь, восприятие, мелкую моторику рук.
Воспитательные: воспитывать интерес слушать стихи и рассказы, желание взаимодействовать с педагогом и детьми.
Оборудование: презентация, бумажные листочки трех цветов, тарелочки трех цветов.
Ход занятия:
1. Оргмомент.
Наши умные головки
Будут думать много, ловко.
Ушки будут слушать,
Ротик будет говорить,
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Кусенко Ольга Викторовна
|
24.11.2017 03:14 |
Знакомство со звуком «А» в старшей логопедической группе
Автор: МБДОУ № 62 г. Майкоп, Воспитатель Кусенко О.В. Учитель-логопед Морозова К.А.
Здравствуйте! Предлагаю вашему вниманию презентацию на тему: «Знакомство со звуком А». эту презентацию я разработала совместно с логопедом.
Цель: учить выделять звук «А» в словах, находить позицию звука в слове, составлять предложения из предложенных картинок, делить слова на слоги, развивать внимание, память, фонематический слух, чувство рифмы.
Данную презентацию можно использовать как основу для подобного знакомства с другими звуками, как с гласными, так и с согласными, подбирая другие картинки.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Носкова Екатерина Геннадьевна
|
24.11.2017 01:51 |
Особенности развития словесного творчества детей в старшем дошкольном возрасте
Старший дошкольный возраст – период активного речевого развития. Совершенствуется, в том числе, и монологическая речь: дети осваивают разные типы связных высказываний (повествование, описание, отчасти рассуждение) как с опорой на наглядный материал, так и без таковой. Усложняется синтаксическая структура детских сочинений-рассказов, повышается доля сложносочиненных и сложноподчиненных предложений. Однако у многих детей эти умения еще неустойчивы. Они испытывают затруднения при отборе фактов для своих рассказов, при определении логической последовательности в их расположении, в построении структуры и языковом оформлении высказываний. Коммуникативный подход к вопросам речевого развития детей требует и новых методов обучения [3,c. 74].
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Кононова Оксана Викторовна
|
23.11.2017 23:56 |
Конспект открытого занятия в средней группе по развитию речи «Чтение русской народной сказки Лисичка-сестричка и серый волк»
Подготовили воспитатели:
- Кононова Оксана Викторовна
- Адюшкина Ирина Николаевна
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ «Школа №2089» 2017г.
Цель: Познакомить детей с русской народной сказкой «Лисичка-сестричка и серый волк», помочь оценить поступки героев.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Карпова Светлана Васильевна
|
23.11.2017 00:30 |
Игровые технологии в коррекционно-развивающем процессе
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Киселевского городского округа «Детский сад № 46 компенсирующего вида»
Выполнил: учитель-логопед высшей категории Карпова Светлана Васильевна
Игра является ведущим видом деятельности детей дошкольного возраста. Особое значение игра приобретает в коррекционно-педагогическом процессе воспитания и обучения детей дошкольного возраста с речевыми нарушениями, поскольку наряду с предметной деятельностью она используется в качестве основы формирования правильной речи детей и для их полноценного развития. В игре дошкольники отображают свои представления и знания об окружающем мире. Наша задача – заинтересовать ребенка так, чтобы ему самому захотелось участвовать в процессе коррекции речи. А для этого занятия должны быть интересной игрой. Многократные повторения одного и того же материала утомляют не только ребенка, но и взрослого. Только в логопедии от повторений никуда не деться, особенно когда нужно отработать правильный артикуляционный уклад, научить ребенка слышать, узнавать звук, а затем и правильно его произносить.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Погребнова Елена Владимировна
|
22.11.2017 14:40 |
Конспект непрерывной образовательной деятельности по формированию лексико-грамматических средств языка и развитию связной речи в старшей группе компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи «Зимующие птицы».
Цель: закрепить знания и представления детей о зимующих птицах.
Задачи:
- Учить детей образовывать глаголы и закреплять знания детей о голосах птиц.
- Учить образовывать прилагательные и существительные с помощью суффиксов с уменьшительно-ласкательным значением.
- Упражнять в узнавании птиц по их описанию.
- Развивать внимание, логическое мышление.
- Воспитывать интерес к обитателям природы, желание защищать и оберегать их.
Оборудование: предметные картинки с изображением птиц.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Овчинникова Людмила Владимировна
|
19.11.2017 00:53 |
Конспект НОД по развитию речи "Приключения Маши в лесу"
Программные задачи: Закреплять умение составлять описательные рассказы о предметах. Совершенствовать умение образовывать существительные с суффиксами. Продолжать учить детей делить двусложные и трехсложные слова на слоги. Закреплять умение называть слова с определенным звуком, находить слова с этим звуком в предложении, определять место звука в слове. Развивать диалогическую и монологическую речь. Воспитывать у детей доброжелательное отношение детей друг к другу, оказывать посильную помощь. Закреплять умение выразительно и громко рассказывать фольклорные произведения (потешки, песенки, сказки, пословицы, чистоговорки и т.д.).
Предварительная работа: Чтение р.н. сказки Маша и медведь, рассматривание иллюстраций. Разучивание потешек, песенок, пословиц, чистоговорок. Знакомство с электроприборами, рассматривание иллюстраций. Изучение схем слогов и слов.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 Следующая > Последняя >>
|
Страница 261 из 377 |
|
|