Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи

Конспекты занятий по Логопедии, Моторике и Развитию речи
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи о логопедии, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Колбасова Ольга Николаевна
|
16.08.2018 02:11 |
Конспект занятия на тему «Звук и буква «Ж».
Цель: Знакомство со звуком и буквой «Ж».
Задачи:
- Закреплять умение определять первый звук в словах.
- Упражнять в звукобуквенном анализе слов ЖУК, ЖАБА;
- Развивать мышление, воображение, фонематическое восприятие, мелкую моторику рук;
- Воспитывать умение выслушивать товарищей, уважать их мнение.
Оборудование: карточка-буква «Ж», счетные палочки, игрушки (мяч, жук, жаба), «сухой бассейн» с гласными буквами, мольберт с предметными картинками (банан, апельсин, груша, журавль, ромашка, одуванчик, жираф,
жук, цапля, аист, ласточка), ребусы, раздаточный материал (схемы, буква Ж), цветные карандаши.
|
Подробнее...
|
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Ващенкова Оксана Александровна
|
16.08.2018 01:08 |
Конспект ООД «Речевое развитие»: Развитие речи на тему: «Кавказ, я кровинка твоя! Знакомство с творчеством кумыкской поэтессы Джаминат Керимовой».
Цель:
- познакомить детей с творчеством кумыкской поэтессой, переводчицей современности Джаминат Керимовой.
- Вызвать чувство радости, гордости от восприятия её стихотворений, желание услышать их снова. Учить читать наизусть стихи «Кавказ, я кровинка твоя», «Утро на Кавказе», «Тарки-Тау», «Россия», «Поэт» памяти поэта Расула Гамзатова, «Муравей – бродяга», отрывок из стихотворения Расула Гамзатова «Джаминат».
Материал:
- портреты писателей Расула Гамзатова, Марина Кулебакова, Джаминат Керимовой;
- отрывок стихотворения «Джаминат» Расула Гамзатова,
- слова Расула Гамзатова о творчестве Джаминат Керимовой.
Ход ООД:
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Логунова Наталья Павловна
|
12.08.2018 21:00 |
Педагогические возможности дидактической игры в речевом развитии детей с общим недоразвитием речи.
«Игра – путь детей к познанию мира, в котором они живут и который призваны изменить» А.М. Горький
Дошкольное детство — короткий, но важный период становления личности. В эти годы ребёнок приобретает первоначальные знания об окружающей жизни; у него начинается формироваться определённое отношение к людям, к событиям, к труду, вырабатываются навыки и привычки правильного поведения, складывается характер.
Всем известно, что основным видом деятельности детей дошкольного возраста является игра. В процессе игры развиваются духовные и физические силы ребёнка: его внимание, память, воображение, ловкость, речь и т.д. Кроме того, игра – это своеобразный свойственный дошкольному возрасту способ усвоения общественного опыта. Каждый ребенок воспринимает окружающий мир совсем по иному, чем взрослые. Ребёнок в этом мире «новичок», всё для него полно новизны и значения. Именно в игре ребёнок делает «открытия» того, что давно известно взрослому.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Раткина Оксана Александровна
|
12.08.2018 16:34 |
Использование элементов метода Монтессори в логопедической работе
Я не так давно работаю логопедом, но то, чем занимаюсь очень люблю.
Очень люблю наши дружеские объятия с воспитанниками, когда мы встречаемся и готовимся к занятию. Завораживает меня и то, как они ждут нашей встречи и с ка-ким интересов и восторгом спрашивают: "А мы будем заниматься?". Именно это меня и вдохновляет искать что-то новое и применять хорошо известные методы в своей работе с детками на логопедических занятиях так, чтобы их интерес к ним никогда не терялся.
Коррекционная работа с детьми с диагнозом «общее недоразвитие речи» (ОНР) по праву считается одной из самых сложных в системе комбинированных групп детских садов. ОНР- системное, полиморфное нарушение речевой функции, коррекция которой требует особого подхода. Планируя работу, логопеды, как правило опираются на методики обучения таких авторов, как З.Е. Агранович, Т.А. Ткаченко, С.А. Миронова, Н.В. Нищева, Т.Б. Филичева и др. Опираясь на вышеуказанные методики для планирования занятий, мы применяем принципиально новый подход к организации обучения детей с ОНР- элементы методики Марии Монтессори.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Медкова Екатерина Сергеевна
|
12.08.2018 01:38 |
Статья на тему: Развитие речи на занятиях по физической культуре в ДОУ
Медкова Екатерина Сергеевна воспитатель МБДОУ детский сад № 8 «Машенька» города Пенза.
Полноценное развитие человека невозможно без его физического развития. Физическое развитие детей дошкольного возраста направлено, прежде всего, на укрепление здоровья, формирование двигательных навыков, на всестороннее физическое развитие детей.
На занятиях по физической культуре, прежде всего, решают оздоровительные, воспитательные и образовательные задачи. Благодаря занятиям физкультурой ребенок становится сильным, выносливым, физически здоровым; улучшаются его физические показатели, укрепляется здоровье и приобретается хорошее настроение и заряд бодрости на весь день.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Атнасурина Е. М.
|
08.08.2018 10:48 |
Итоговое коррекционно-развивающее занятие в подготовительной к школе логопедической группе
Учитель-логопед Атнасурина Е. М. Республика Башкортостан, Дуванский район
Цели:
- Закрепление знаний по разделам программы “Звукопроизношение”, “Обучение элементам грамоты”, “Лексико-грамматические категории”, “Связная речь”.
Интеграция образовательных областей “Коммуникация”, “Познание, “Здоровье, “Социализация”.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Абрамкина Евгения Владимировна
|
08.08.2018 10:23 |
Дидактическая игра по развитию речи и ФЭМП «Засели домик»
Выполнила воспитатель Абрамкина Е.В.
Цель игры:
- закрепление знаний о сказке «Теремок» и сказочных героев
- развитие зрительного восприятия формы плоскостных фигур
- формирование умения различать и правильно называть геометрические фигуры (круг, треугольник, квадрат)
- закрепление знания цветов.
Задачи игры:
- формировать словарь детей
- закреплять название персонажей сказки
- воспитывать чувство уверенности при выполнении заданий, интерес к дидактическим играм
- развивать мелкую моторику рук.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Леонова Наталья Юрьевна
|
06.08.2018 13:12 |
Артикуляционная гимнастика-сказка «У бабушки с дедушкой»
Жили были дедушка и бабушка.
К НИМ ТОЛСТЫЕ ВНУКИ ПРИЕХАЛИ В ГОСТИ (надуваем щёки),
С НИМИ ХУДЫЕ — ЛИШЬ КОЖА ДА КОСТИ (втягиваем щёки).
БАБУШКА С ДЕДУШКОЙ ВСЕМ УЛЫБНУЛИСЬ (губы в широкой улыбке, видны верхние и нижние зубы),
ПОЦЕЛОВАТЬ ОНИ ВСЕХ ПОТЯНУЛИСЬ (губы тянутся вперёд).
УТРОМ ПРОСНУЛИСЬ — В УЛЫБОЧКУ ГУБЫ (снова широкая улыбка).
ЧИСТИЛИ МЫ СВОИ ВЕРХНИЕ ЗУБЫ (широкий язык за верхними зубами)
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Добродомова Лилия Анатольевна
|
04.08.2018 13:12 |
Конспект НОД по развитию речи «Заучивание стихотворения с помощью мнемотаблицы»
«Коммуникация», раздел развитие речи воспитатель общеразвивающего вида детский сад №27 г. Белгорода Добродомова Л.А.
Цель: обучение детей запоминать стихотворение по сюжетным картинкам с использованием схемы.
Задачи:
- формировать навыки связной речи с опорой на наглядный материал
- закреплять и расширять словарный запас детей по теме «Зима» словами – действиями (что делали? что сделали?), словами – существительными (кто?)
- добиваться чёткого произношения слов, фраз
- формировать эстетическое восприятие окружающей действительности
- воспитывать культуру общения, умение выслушивать рассказы друг друга.
Материал:
Мнемотаблица, Фиолетовый лес Воскобойникова, музыкальный цент, диск со звуками
Ход занятия:
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Кузьмина Лидия Алексеевна
|
02.08.2018 21:00 |
Образовательный проект «Мой любимый десткий сад»
Этот пальчик хочет спать. Этот пальчик – шмыг в кровать! А вот этот прикорнул. А вот этот уж заснул.
Встали пальчики. Ура! В детский сад давно пора.
(Загибать и разгибать пальцы в разном порядке).
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Белая Татьяна Сергеевна Фокина Елена Михайловна
|
01.08.2018 21:21 |
ОД по развитию речи. Заучивание потешки «Дождик, дождик, пуще…» с помощью мнемотаблицы во второй младшей группе.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №24 станицы Варениковской муниципального образования Крымский район
Авторы:
- Старший воспитатель Белая Татьяна Сергеевна
- Воспитатель первой категории Фокина Елена Михайловна
МБДОУ детский сад №24. Ст. Варениковская. Краснодарский край. Крымский район.
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Речевое развитие».
Задачи:
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 Следующая > Последняя >>
|
Страница 243 из 377 |
|
|