Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи

Конспекты занятий по Логопедии, Моторике и Развитию речи
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи о логопедии, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Присяжнюк Елена Владимировна
|
15.02.2021 14:13 |
Конспект игрового занятия по логопедии группа детей дошкольного возраста с нарушением опорно- двигательного аппарата (от 5 лет до 6 лет) Тема: «Подарок для бабы Капы»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Центр образования № 23» (дошкольное отделение №2)
Учитель — логопед: Присяжнюк Елена Владимировна г. Новомосковск Тульская область
Тема: «Подарок для бабы Капы»
Цель: актуализация знаний по лексической теме «Посуда».
План:
- Видеопослание Лунтика
- Чтение стихотворения «О посуде расскажу» Е.Николаева
- Артикуляционная гимнастика звук «Р»
- Игра «Определи место звука в слове»
- Физкультминутка «Посуда»
- Дыхательная гимнастика «Дуем через трубочку»
- Игра «Отгадай, что звучит, из чего какая»
- Беседа «Для чего нужна посуда»
- Игра «Разложи по группам»
- Пальчиковая гимнастика «Посчитай посуду»
- .Аппликация «Красивый узор»
- Гимнастика для глаз «Крестики»
- Логоритмика «Правила дорожного движения»
Программное содержание
|
Подробнее...
|
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Кузнецова Ирина Викторовна
|
12.02.2021 22:41 |
Технологическая карта по речевому развитию в средней группе «В гости к Михайло Потапычу»
Технологическая карта непрерывной образовательной деятельности
Образовательные области: познавательное, речевое, физическое, социально – коммуникативное, художественно – эстетическое развитие
Тема: В гости к Михайло Потапычу
Возрастная группа: средняя
Цель: Активизация словарного запаса у детей через речевые дидактические игры.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Деш Оксана Владимировна
|
12.02.2021 19:56 |
Конспект индивидуального логопедического занятия на тему «Звук Р»
Ребенок по структуре речевого нарушения: ФФНР
Возраст: 6-7 лет
Дата проведения:
Тема занятия: звук Р.
Цель: автоматизация звука Р в слогах, словах, предложениях.
Задачи:
- закреплять правильное произношения звука Р в слогах, словах и предложениях
- закреплять умение согласовывать числительные с существительными
- закреплять образование уменьшительно-ласкательных форм существительных
- закреплять умение определять место звука в слове
- закреплять умение составлять предложения по картинке.
Планируемые результаты занятия: правильное произношение звука Р в слогах, словах и предложениях.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Воронова Ольга Геннадиевна
|
11.02.2021 20:32 |
Игры своими руками для развития мелкой моторики и координации движений.
Мелкая моторика – это способность человека выполнять мелкие и точные движения кистями и пальцами рук в результате скоординированных действий трёх систем: нервной, мышечной и костной. Развитие мелкой моторики у детей имеет большое значение. Исследования учёных показали, что уровень развития мышления и речи находится в прямой зависимости от степени сформированности тонких движений пальцев рук, ручной моторики. Чем активнее и точнее движения пальцев у маленького ребёнка, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее будет ребёнок, тем быстрее он начнёт говорить.
Именно поэтому на современном этапе в обучении и воспитании детей пристальное внимание уделяется детской руке. Педагоги и психологи придают большое значение развитию мелких движений пальцев рук, ручной моторики.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Аксёнова Ирина Александровна
|
11.02.2021 15:16 |
Логопедическое подгрупповое занятие на тему: «Осень»
Подгрупповое занятие для детей подготовительной группы.
Количество человек: 4
Цель: Обобщить и систематизировать знания учащихся об осени
Задачи:
Образовательные
- Согласование прилагательных с существительными.
- Образование существительных множественного числа именительного и родительного падежей.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Щендрыгина Ольга Евгеньевна
|
10.02.2021 20:54 |
Конспект НОД по формированию лексико-грамматических представлений и развитию связной речи в подготовительной к школе группе для детей с ОНР по лексической теме «Одежда» — «Путешествие с Лесными зверьми и Совой»
Подготовила воспитатель МБДОУ д/с №10 г. Белгорода О.Е. Щендрыгина
Коррекционно-образовательные цели:
Расширить и активизировать словарь по теме.
Совершенствовать грамматический строй речи:
- учить согласовывать существительные по родам;
- упражнять детей в образовании относительных прилагательных;
- учить составлять распространенные предложения;
- учить составлять описательные рассказы.
Коррекционно-развивающие цели:
Развитие зрительного внимания и восприятия, речевого слуха и фонематического воспри-ятия, памяти, тонкой и общей моторики, координации речи с движением.
Коррекционно-воспитательные цели:
Формирование навыков сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности,
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Спильная Елена Валерьевна
|
10.02.2021 05:36 |
Конспект НОД по формированию произносительной стороны речи средней группе детей с тяжелым нарушением речи «Мама для мамонтенка»
Автор: учитель- логопед Спильная Елена Валерьевна ГБОУ Школа №922
Цель: Закрепляя знания по теме «Животные жарких и холодных стран», формировать произносительной стороны речи.
Задачи:
Коррекционно-образовательные:
- закреплять произнесение гласных звуков А,У, И, О, Ы;
- формировать обобщающие понятия «Животные жарких стран» и «Животные холодных стран»;
- учить слышать и выделять гласный звук в начале слов.
Коррекционно-развивающие:
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Абрамовских Елена Викторовна
|
10.02.2021 05:18 |
Конспект индивидуального коррекционно-развивающего занятия на тему: «Автоматизация звука «Л» в словах, словосочетаниях и предложениях.
Муниципальное автономное учреждение «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи Советского района г. Челябинска»
Приключения Острого Слуха в поисках клада»
(подготовительная к школе группа у ребенка с ФФН)
Подготовила: Абрамовских Е.В.
учитель-логопед МАУ «ЦППМСП Советского района г. Челябинска»
Челябинск 2021
Цель: учить правильно произносить звук «Л» в словах, словосочетаниях и предложениях.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Сагитова Гульнара Ансаровна
|
09.02.2021 22:09 |
Конспект организованной образовательной деятельности «Подружки» по этно-культурному развитию с элементами УМК с детьми средней группы
Сагитова Гульнара Ансаровна, воспитатель МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида «Сказка» города Буинска Буинского муниципального района Республики Татарстан»
Основная предметная область: «Речевое развитие» — развитие речи.
Интеграция областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие».
Предварительная работа:
Организованная образовательная деятельность проводиться в рамках проектной деятельности «Моя Республика Татарстан», целью которого является ознакомление детей с народными традициями и обычаями, с декоративно–прикладным искусством жителей Татарстана, с народами, населяющими нашу республику и национальными костюмами.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Борисова Марина Александровна
|
09.02.2021 20:59 |
Консультация для педагогов. Тема: Развивающая предметно-пространственная среда – как важнейший фактор развития речи дошкольников. «В пустых стенах ребенок не заговорит»
Елизавета Ивановна Тихеева, известный российский и советский педагог.
Одним из основных организационно-педагогических условий и способов речевого развития детей дошкольного возраста является:
создание качественной, насыщенной пространственной предметно-развивающей среды в ДОУ, которая должна удовлетворять важные жизненные потребности дошкольника в познании и общении.
Речевая развивающая среда – это, особым образом организованное окружение, наиболее эффективно влияющее на развитие разных сторон речи каждого ребенка.
Образовательная область «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ» включает в себя:
- владение речью как средством общения и культуры;
- обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи;
- развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха;
- знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы;
- формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.
Основные цели и задачи образовательной области
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Гладченко Анастасия Александровна
|
09.02.2021 17:25 |
Дидактическая игра «Предлоги» для детей от 3 до 5 лет
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад№52 Приморского района Санкт-Петербурга
Образовательная область: «Речевое развитие»
Разработала Воспитатель ГБДОУ№52 Приморского района Гладченко А.А
Аннотация:
Ребенок с ранних лет сталкивается с необходимостью ориентироваться в пространстве. При помощи взрослых он усваивает самые простейшие представления об этом: слева, справа, вверху, внизу, в центре, над, под, между. Но быстро усвоить пространственные понятия для дошкольников очень трудно. В этом случае на помощь приходит игра.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 Следующая > Последняя >>
|
Страница 161 из 377 |
|
|