|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
|
Педагогика
|
|
Автор: Бондарева Елена Васильевна Малахова Наталья Николаевна Макеева Марина Сергеевна Михликова Лариса Сергеевна
|
|
12.09.2025 21:18 |
|
Что такое песочная терапия и как она может помочь слабослышащему ребенку и ребенку с РАС?
- Бондарева Елена Васильевна, воспитатель
- Михликова Лариса Сергеевна, воспитатель
- Макеева Марина Сергеевна, тьютор
- Малахова Наталья Николаевна, учитель-дефектолог
МБДОУ детский сад №22 «Улыбка» Старооскольского городского округа
Многие ученые подтверждают, что песочная терапия полезна для особых детей, в том числе для слабослышащих и детей с РАС. Мы пришли к выводу, что данная методика действительно полезна для развития таких детей. Она представляет собой невербальную форму психокоррекции, в которой основной упор делается на творческое самовыражение ребенка. В процессе создания творческого продукта у ребенка в символической форме проявляются образы — рисунки, композиции из фигурок и различные построения на специальном подносе с песком. Считается, что негативные эмоции, конфликты и страхи выражаются в песочных картинках в символическом виде. В процессе работы с песком негативные тенденции у ребенка ослабевают, «уходят в песок». Также работа с песком проводится для активации и стимуляции ребенка, позже — для развития взаимодействия и построения диалога при совместной творческой работе.
|
|
Подробнее...
|
|
Математика детям
|
|
Автор: Смолякова О.А. , Золотарева Т.И.. Мамонтова О.В.
|
|
12.09.2025 20:54 |
|
Конспект открытого занятия по математике «Большой — маленький» во 2 младшей группе.
Воспитатели: Смолякова О.А., Золотарева Т.И., Мамонтова О.В.
Цель: -учить детей сравнивать предметы по величине (большой — маленький), используя в речи соответствующие прилагательные.
Материал: два домика, две матрёшки, две ёлочки, два грибочка, различные по величине.
Ход занятия
Вводная часть
- А сейчас ребятки, отгадайте — ка загадку:
Ростом разные подружки,
Но похожи на друг дружку
Все они сидят друг в дружке,
А всего одна игрушка. (матрешка)
Основная часть
В: — Жили — были две матрёшки — большая и маленькая. Они были подружками и всегда гуляли вместе. А больше всего на свете матрёшки любили танцевать.
|
|
Подробнее...
|
|
День Победы - 9 Мая
|
|
Автор: Калитина Наталья Григорьевна
|
|
12.09.2025 20:45 |
|
Конспект открытого тематического музыкального занятия «Русская гармошка на дорогах войны» в подготовительной группе
Цель: дать детям представление о значении русского музыкального инструмента – гармошки в годы Великой Отечественной войны.
Задачи:
Образовательные:
- Расширять представления у детей о музыкальном инструменте – гармошка в годы Великой отечественной войны.
- Учить соотносить новые музыкальные впечатления с характером и настроением русского солдата в годы Великой Отечественной войны.
Развивающие:
- Развивать умение рассуждать о музыке относительно характера музыкального образа, закреплять навыки развернутого суждения, глубокого видения ситуации.
- Расширять знания детей о Великой Отечественной войне 1941 – 1945гг.
- Развивать у детей выразительность речи, памяти, артистические способностей.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия по Экологии
|
|
Автор: Ильденеева Татьяна Валерьевна
|
|
12.09.2025 20:35 |
|
Конспект развлечение для детей «Природа — наш дом»
Цель: закрепить знания о бережном и заботливом отношении к природе.
Задачи:
- закреплять навыки культуры поведения в природе (бережное отношение к окружающей природе)
- прививать детям элементарные навыки бережного отношения к природе
- развивать познавательный интерес к природе
- воспитывать любовь, проявлять заботу и внимание ко всему живому
- создать у детей радостное настроение, вызвать эмоциональную отзывчивость, способствовать развитию интереса к музыкальной деятельности
- развивать творческие способности детей, смекалку и сообразительность
- расширить представление о понятие «красная книга»
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия по Экологии
|
|
Автор: Шарафиева Галина Васильевна
|
|
12.09.2025 16:51 |
|
Компьютерные презентации в экологическом образовании дошкольников
Воспитатель Г.В. Шарафиева МОУ детский сад №377, г. Волгоград, Россия.
Использование информационно-коммуникационных технологий в детском саду – актуальная проблема современного дошкольного воспитания. Постепенно, компьютерные технологии входят и в систему дошкольного образования как один из эффективных способов передачи знаний. Этот современный способ развивает интерес к познанию, воспитывает самостоятельность, развивает интеллектуальную деятельность, позволяет развиваться в духе современности, дает возможность качественно обновить воспитательно-образовательный процесс в ДОУ и повысить его эффективность.
ИКТ являются неотъемлемой частью экологического образования дошкольников. Это не только доступно и привычно для детей нового поколения, но и удобно для современного педагога. Спектр использования ИКТ в образовательном процессе нашего детского сада достаточно широк. Одной из наиболее интересных и продуктивных форм представления дошкольникам материала по экологическому образованию являются мультимедийные презентации. Они облегчают процесс восприятия и запоминания информации с помощью ярких образов, т.к. сочетает в себе динамику, звук и изображение, т.е. те факторы, которые наиболее долго удерживают внимание ребенка. Одновременное воздействие на два важнейших органа восприятия (слух и зрение) позволяют сделать экологическое образование детей дошкольного возраста более привлекательным и по-настоящему современным, решать познавательные и творческие задачи с опорой на наглядность.
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Булгакова Ирина Алексеевна
|
|
12.09.2025 15:45 |
|
Булгакова Ирина Алексеевна Педагог дошкольного образования 1К МБДОУ № 22 "Алсу" г.Альметьевск Республика Татарстан
Студентка 3 курса психолого- педагогического факультета АГИМС, научный руководитель: Полуянова Н.В., старший преподаватель кафедра психологии педагогике.
Сенсорное развитие определяется как формирование новых, не существовавших у ребенка ранее сенсорных процессов и свойств под влиянием активного педагогического воздействия. Такое понимание сенсорного развития детей позволяет обозначить сенсорное воспитание как целенаправленное совершенствования у детей сенсорных процессов. (2) Отечественная дошкольная педагогика и психология под сенсорной культурой ребенка понимает результат усвоения им сенсорной культуры, созданной человечеством (общепринятых представлений о цвете, форме и других свойствах вещей). Под сенсорными способностями понимают такие способности, которые обнаруживаются в виде восприятия тех или иных свойств и отношений предметов, явлений объективного мира или свойств собственных действий индивида. (3)
|
|
Подробнее...
|
|
Театральные занятия
|
|
Автор: Худоерко Оксана Петровна
|
|
12.09.2025 14:50 |
|
Худоерко Оксана Петровна Воспитатель 2К МБДОУ детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому направлению развития детей №71 «Дельфин» г.Сургут
Уважаемые родители! Искусство делает внутренний мир богаче, развивает фантазию, помогает научиться понимать свои чувства и чувства других людей, уметь сопереживать. Поэтому так важно помочь ребёнку развить свой творческий потенциал. Вся жизнь детей насыщена игрой. Каждый ребенок хочет сыграть свою роль. Научить ребенка играть, брать на себя роль и действовать, вместе с тем помогая ему приобретать жизненный опыт, – все это помогает осуществить театр.
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 77 из 718 |
|
|