Дошкольник - сайт воспитателя            
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
Конспект. Квест-игра в подготовительной группе по нравственно-патриотическому воспитанию «Моя Родина — моя Россия»
Патриотизм детям
Автор: Семенова Ольга Витальевна   
23.10.2024 05:38

Конспект. Квест-игра в подготовительной группе по нравственно-патриотическому воспитанию «Моя Родина — моя Россия»Конспект. Квест-игра в подготовительной группе по нравственно-патриотическому воспитанию «Моя Родина — моя Россия»

Подготовила воспитатель: Семенова Ольга Витальевна Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №3 «Умка» Тоншаево 2024г.

Цель: Воспитывать в детях нравственно-патриотические чувства, любви и уважения к Родине.

Задачи:

  • Закреплять знания детей о государственных символах России (о флаге, гербе)
  • Расширять и уточнять представления детей о достопримечательностях, государственных праздниках России, представления о диких животных.
  • Воспитывать чувство любви к своей Родине – России. Воспитывать чувство партнерства.
  • Развивать речевые умения, связную речь детей. Стимулировать восприятие, внимание, память, воображение.
  • Развивать крупную и мелкую моторику рук.

Оборудование: ноутбук, проектор, презентация, пазлы с изображением достопримечательностей России, шаблоны флажков для закрашивания, палочки для суши, клей, салфетки, цветные карандаши, фломастеры, цветные восковые мелки.

Подробнее...
 
«Организация предметно-пространственной среды для развития речи в первой младшей группе детского сада»
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Лисина Ольга Владимировна   
23.10.2024 05:32

«Организация предметно-пространственной среды для развития речи в первой младшей группе детского сада»«Организация предметно-пространственной среды для развития речи в первой младшей группе детского сада»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка — детский сад №8»

Воспитатель: Лисина О.В.

Организация предметно-пространственной среды для развития речи в первой младшей группе детского сада

Для эффективного развития речи в первой младшей группе детского сада важна организация подходящей предметно-пространственной среды. Вот несколько ключевых аспектов, которые следует учесть:

Безопасное и стимулирующее окружение:

Для начала, важно обеспечить безопасность игрового пространства. Нужно убедится, что нет острых углов и опасных предметов. В то же время, создать стимулирующую атмосферу, используя яркие цвета и интересный декор. Это не только сделает окружение привлекательным для детей, но и способствует развитию их визуальных навыков.

Разнообразные образовательные игры:

Подробнее...
 
«Патриотическое воспитание дошкольника в семье»
Патриотизм детям
Автор: Безуглова Дина Николаевна   
22.10.2024 22:18

«Патриотическое воспитание дошкольника в семье»«Патриотическое воспитание дошкольника в семье»

Гражданско-патриотическое воспитание сегодня – одно из важнейших звеньев системы воспитательной работы. Ответ на вопрос «Что такое патриотизм?» в разные времена пытались дать многие известные люди нашей страны. Так, С.И. Ожегов определял патриотизм как «... преданность и любовь к своему Отечеству и своему народу».

Г. Бакланов писал, что это «... не доблесть, не профессия, а естественное человеческое чувство». В последнее время появился термин «новый патриотизм», который включает в себя чувство ответственности перед обществом, чувство глубокой духовной привязанности к семье, дому, Родине, родной природе, толерантное отношение к другим людям.

Основы патриотизма начинают закладываться, прежде всего, в ближайшем окружении ребенка, а точнее в семье.

Уже в дошкольном возрасте ребенок должен знать так же, в какой стране он живет, чем она отличается от других стран. Нужно как можно больше рассказывать детям о городе, в котором они живут; воспитывать чувство гордости за свой город. Приучать детей бережно относиться к тому, что создано бабушками, дедушками, мамами и папами. Поддерживать чистоту и порядок в общественных местах, участвовать в создании красоты и порядка в своем дворе, подъезде, на улице, в парках, в детском саду.

Подробнее...
 
Формирование толерантного отношения к детям с ОВЗ в детском коллективе
Нравственное воспитание
Автор: Дроздова Валентина Васильевна   
22.10.2024 20:28

Формирование толерантного отношения к детям с ОВЗ в детском коллективеФормирование толерантного отношения к детям с ОВЗ в детском коллективе

Во всём цивилизованном мире считается, что любой человек имеет право быть вовлечённым в общую жизнь: ходить в детский сад, учиться, работать, заводить семью. Поэтому инклюзия в наши дни – это уже, скорее, данность, с которой нам просто нужно научиться жить. Любой детский сад доступным делают, прежде всего, педагоги. Педагоги, умеющие и заинтересованные работать с детьми с ОВЗ.

На предварительном этапеформирования толерантного отношения к детям с ОВЗ в детском коллективе происходит знакомство педагога группы с сопроводительными документами ребёнка, с родителями и самим ребёнком. Обсуждается то, что ребёнок умеет, что может делать самостоятельно. С родителями обязательно согласовываются моменты, связанные с особенностями состояния здоровья ребёнка и соказаниемему необходимой помощи.

Подробнее...
 
Игра — квест «Что? Где? Почем?» по финансовой грамотности для детей старшего дошкольного возраст (6-7лет)
Развлекательные занятия
Автор: Смирнова Вероника Георгиевна Рябова Ольга Владиславовна   
22.10.2024 20:15

Игра — квест «Что? Где? Почем?» по финансовой грамотности для детей старшего дошкольного возраст (6-7лет)Игра — квест «Что? Где? Почем?» по финансовой грамотности для детей старшего дошкольного возраст (6-7лет)

Цель: систематизировать и актуализировать полученные знания дошкольников по финансовой грамотности.

Задачи:

  1. Закрепить у детей экономические понятия: деньги, бюджет, доход и расход.
  2. Развить навыки анализа информации, решения задач и критического мышления; умение самостоятельно делать выводы на основе практического опыта.
  3. Формировать навыки сотрудничества, умения договариваться друг с другом.
  4. Воспитывать личностные качества дошкольников, связанные с экономической деятельностью.

Материалы к игре: карточки «Профессии», детские деньги, листы бумаги А-5, цветные карандаши, пластилин, конструктор «Лего», бросовый материал, клей, макеты «Банк», «Магазин игрушек», мяч, мешочек с бочонками, куклы.

Предварительная работа: беседы с детьми о том, что такое бюджет, доходы, расходы, элементарные понятия экономии, посещение с родителями магазинов, рынка, сюжетно-ролевая игра «Магазин», лепка овощей, д/и «Совместные покупки», раздаточный материал. Оформление игрового места.

Подробнее...
 
Сценарий развлечения «Зимние забавы» (для детей старшего дошкольного возраста)
Занятия по теме "Зима"
Автор: Григорьева Марина Александровна   
22.10.2024 20:08

Сценарий развлечения «Зимние забавы» (для детей старшего дошкольного возраста)Сценарий развлечения «Зимние забавы» (для детей старшего дошкольного возраста)

Форма: квест.

Место проведения: прогулочная площадка.

Цель: укрепить здоровье детей, совершенствовать физические качества, создать у детей бодрое, радостное настроение.

Задачи:

  • закрепить представления детей о признаках зимы
  • совершенствовать двигательные умения и навыки при выполнении детьми различных упражнений и заданий, а также в процессе подвижных игр
  • развивать ловкость, координацию движений, внимание, коммуникацию
  • способствовать оздоровлению организма детей посредством выполнения различных видов физических упражнений на свежем воздухе
  • воспитывать командный дух, доброжелательное отношение детей друг к другу
  • продолжать прививать детям интерес к физической культуре, играм, забавам.
Подробнее...
 
Конспект занятия с детьми раннего возраста «Неваляшка»
Занятия с детьми
Автор: Беднякова Елена Вячеславовна   
22.10.2024 19:50

Конспект занятия с детьми раннего возраста «Неваляшка»Конспект занятия с детьми раннего возраста «Неваляшка»

Много лет работаю с детьми раннего возраст. Мне очень нравиться работать воспитателем. Я нашла своё призвание. Хочу поделиться с вами опытом работы с детьми по художественно- эстетическому развитию. Предлагаю вашему вниманию один из конспектов.

Цель: учить детей называть формы частей неваляшки; лепить куклу из двух частей, соединять части между собой путём прижимания. Называть форму, величину, цвет неваляшки.

Программное содержание:

Образовательная задача: Учить детей лепить куклу неваляшку, состоящую из двух частей круглой формы; продолжать учить детей раскатывать пластилин круговыми движениями, соединять части путём прижимания. Уточнить название формы (круглая), величины частей (большая и маленькая), цвет (красный).

Развивающая задача: развивать у детей образное восприятие.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 Следующая > Последняя >>

Страница 614 из 719

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 41 (403) выйдет
7 ноября 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 40 (402) за 2025 год
Скачать Номер 39 (401) за 2025 год
Скачать Номер 38 (300) за 2025 год
Скачать Номер 37 (399) за 2025 год
Скачать Номер 36 (398) за 2025 год
Скачать Номер 35 (397) за 2025 год
Скачать Номер 34 (396) за 2025 год
Скачать Номер 33 (395) за 2025 год
Скачать Номер 32 (394) за 2025 год