|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
|
Познание
|
|
Автор: Рогачева Юлия Александровна
|
|
19.10.2024 19:29 |
|
Информационное пособие по краеведению «Путеводитель по Камышину для детей и квест для семейных прогулок»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 42 городского округа-город Камышин (МБДОУ Дс №42)
Разработала Рогачева Юлия Александровна, старший воспитатель МБДОУ Дс № 42 г. Камышин, 2024г.
Актуальность проблемы патриотического воспитания подрастающего поколения сегодня одна из наиболее важных. Дети, начиная с дошкольного возраста, страдают дефицитом знаний о родном городе, крае, стране, особенностях русских культурных традиций. Нельзя быть патриотом, не чувствуя личной связи с Родиной, не зная, как любили и берегли её наши предки, наши отцы и деды. Нам всем известно, что основы воспитания закладываются в дошкольном возрасте, из детства ребёнок выносит то, что потом сохраняется на всю жизнь, так как детское восприятие самое точное, а детские впечатления самые яркие.
|
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
|
Автор: Чурикова Мария Валерьевна Биктимирова Татьяна Владимировна Чащина Елена Александровна
|
|
19.10.2024 19:08 |
|
Знакомство дошкольников с многообразием профессий посредством использования интернет пространства.
- Биктимирова Татьяна Владимировна учитель – дефектолог
- Чурикова Мария Валерьевна Педагог – психолог
- Чащина Елена Александровна Музыкальный руководитель
МБ ДОУ «Детский сад № 182» город Новокузнецк
Детский сад становится первой и самой важной ступенью, где ребенок знакомиться с профессиями, что способствует не только расширению кругозора о профессиях, но также формирует простейший опыт, и тем самым способствует ранней профессиональной ориентации дошкольника.
|
|
Подробнее...
|
|
Интересное детям
|
|
Автор: Горожанина Галина Юрьевна
|
|
19.10.2024 18:57 |
|
Конспект занятия по рассматриванию картины «Медведи» в старшей группе
Цель: Познакомить детей с весенним образом жизни медведя.
Задачи:
- Развивать познавательную активность;
- Закрепить у детей представления о жизни медведя.
Материал: картина «Бурый медведь. Весна».
Словарная работа: линяет, разоряет, любопытные.
Предварительная работа: рассказ воспитателя о жизни медведя; чтение рассказов И. Акимушкин «Жил-был медведь»; Э. Шим «Дятел, зайцы и медведь», «Сорока и медвежонок»; рисование, лепка «Медведи».
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Редькина Татьяна Александровна Стройкова Людмила Владимировна
|
|
19.10.2024 18:33 |
|
Развивающий диалог как эффективный способ поддержки детской инициативы детей с особыми образовательными потребностями
- Редькина Татьяна Александровна – учитель-логопед МДОУ «Детский сад№ 145»
- Стройкова Людмила Владимировна – учитель-дефектолог МДОУ «Детский сад№ 145»
Аннотация: данная статья рассматривает эффективное использование развивающего диалога в поддержке детской инициативы у воспитанников с особыми образовательными потребностями дошкольного возраста. Авторы обращают внимание на необходимость уважения и активного слушания ребенка, использования его уникального опыта и стимулирования критического мышления. Также описывается важная роль педагогов в создании поддерживающей среды и обратной связи, преимущества развивающего диалога (развитие творческого мышления, лидерских навыков, социальных навыков, самооценки и самодоверия детей).
Ключевые слова: дети с особыми образовательными потребностями, ограниченные возможности здоровья, комплексное психолого-педагогическое сопровождение, развивающий диалог, детская инициатива, активное слушание, критическое мышление, творческое мышление, обратная связь, лидерские навыки, социальные навыки, самооценка, самодоверие.
|
|
Подробнее...
|
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
|
Автор: Кузякина Анна Евгеньевна
|
|
19.10.2024 18:21 |
|
Наставничество в практике учителя-логопеда
Кузякина Анна Евгеньевна, учитель-логопед, ГБОУ ООШ №4 СП «Детский сад «Жар-птица»
Наставник в современном образовательном пространстве – это человек, который должен сопровождать профессиональный путь не только молодых специалистов, недавних выпускников, но и тех, кто находится в профессии значительное время. Это такой эксперт, который сможет оказать помощь и опытным педагогам, которым не всегда удаётся быстро сориентироваться в изменениях и инновациях, происходящих в профессиональной деятельности.
В соответствии с планом по развитию наставничества в нашем детском саду используются различные формы. Я как учитель-логопед выступаю наставником у широкого круга специалистов. С одой стороны – это студенты ВУЗов, которые приходят на практику в нашу образовательную организацию. С другой –выпускники факультета психологии и специального образования, которые делают свои первые шаги в профессии в нашем детском саду.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Харитонова Оксана Петровна
|
|
19.10.2024 16:59 |
|
Итоговая организованная образовательная деятельность по чтению художественной литературы с детьми старшей группы «Путешествие по миру литературы»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение городского округа Саранск «Центр развития ребенка – детский сад № 46»
Подготовила: воспитатель Харитонова О.П. Саранск, 2024 г
Цель: систематизировать знания о литературных произведениях и их авторах.
Задачи:
Образовательные:
- закреплять умение ориентироваться в жанровом разнообразии литературы (сказки, рассказы, стихи)
- с помощью различных приемов помочь детям вспомнить названия и содержание знакомых литературных произведений
- закреплять умение детей применять знания о прочитанных произведениях
- упражнять в способах лепки из целого куска пластилина, комбинированном и конструктивном; учить моделировать вылепленную форму кончиками пальцев, сглаживать места соединения
- содействовать закреплению знакомых приемов лепки: оттягивание деталей из целого куска, соединение частей путем прижимания и примазывания, украшение вылепленных изделий с помощью стеки и налепов
- закрепить умение задумывать содержание своей работы по мотивам любимых сказок
- закрепить умение добиваться воплощения замысла, используя разнообразные приемы лепки.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Бондарева Наталья Владимировна
|
|
19.10.2024 09:34 |
|
Формирование пространственных и временных представлений у старших дошкольников с речевыми нарушениями.
Актуальность.
Дошкольный возраст является существенным этапом в развитии целенаправленного поведения и познавательной деятельности.
Нет ни одного вида деятельности детей в процессе обучения, в котором пространственная ориентировка не являлась бы важным условием усвоения знаний, навыков и умений, развития мышления детей. Исследователями были изучены такие виды деятельности, как наблюдение и слушание, счет, и измерение, построение изображений, моделирование, гимнастические построения и перестроения, различные виды творческих работ. Несмотря на все различия этих видов деятельности, было обнаружено общее правило — взаимосвязь между освоением ребенком с помощью конкретных видов деятельности предметной действительности и образованием системы пространственной ориентации.
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 619 из 719 |
|
|