Дошкольник - сайт воспитателя            
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
Продуктивные методы слушания музыки
Занятия по Музыке
Автор: Сурина Ирина Геннадьевна   
19.08.2025 11:43

Продуктивные методы слушания музыкиСурина Ирина Геннадьевна
Музыкальный руководитель 1К МБДОУ ЦРР - ДС № 28 " Золотой петушок" г.Тамбов

Потребность в музыке, любовь к ней формируются у маленького ребёнка,  прежде всего в процессе слушания, благодаря которому у детей развивается музыкальное восприятие, закладываются основы музыкальной культуры. Музыкальное воспитание малыша лучше начинать с раннего возраста, поэтому для педагога очень важно найти живую, гибкую форму общения с детьми на занятиях, создав положительный эмоциональный фон. В этот период обучения как раз уместно разъяснять, рассказывать детям всё, что поможет им оживить в своём восприятии звучащий материал: для них всё ново, всё интересно! Одновременно, в непосредственном общении с детьми необходимо стимулировать их активную практическую деятельность (например, прохлопать ритм, определить размер, показать в воздухе рисунок мелодии, пропеть её). Этот живой тон общения и лежит в основе учебных занятий.

Подробнее...
 
Занятие по математике в средней группе
Математика детям
Автор: Самигуллина Маргарита Хилаловна   
19.08.2025 10:46

Самигуллина Маргарита Хилаловна
Воспитатель г.Набережные Челны

Цель:
1)Закреплять знание свойств предметов, умение использовать символы дляих обозначения, знание порядковых числительных и числового ряда;
2)Развивать произвольное внимание, пространственные представления( понятия «на», «над», «высокий», «низкий», «широкий», «узкий», «худой», «толстый»;
3)Закрепить знания о частях суток; знание цифр, умение соотносить цифру с количеством.
Материал к занятию:

Подробнее...
 
Формирование речевой культуры поведения старших дошкольников
Занятия с детьми
Автор: Важенина Наталья Николаевна   
19.08.2025 10:34

Важенина Наталья Николаевна
Педагог-психолог IIKK МБДОУ "Детство" д/с №536 г.Екатеринбург, Свердловская область

Формирование культуры речевого поведения в типовых ситуациях этикетного общения является необходимым условием для решения основной задачи дошкольников – разностороннего  воспитания личности, социально адаптированной к условиям жизни в современном обществе.
Проведенное нами констатирующее исследование показало, что у детей с нарушениями речи без целенаправленного обучения оказывается недостаточно сформированной этикетная лексика, в результате чего некоторые дошкольники с ОНР не достигают высокого уровня владения этикетной лексикой и навыками ее использования, которыми владеет большинство дошкольников с нормальным речевым развитием. В то же время данные, полученные в ходе констатирующего эксперимента, свидетельствовали о том, что дети с нарушением речи имеют потенциальные возможности к усвоению названных знаний и умений.

Подробнее...
 
Конспект занятия по английскому языку на тему «Транспорт»
Учим Языки
Автор: Крамская Кристина Александровна   
19.08.2025 10:06

Конспект занятия по английскому языку на тему «Транспорт»Крамская Кристина Александровна
Педагог дополнительного образования о английскому языку 2К МБДОУ детский сад комбинированного вида №40 "Золотая рыбка" г.Старый Оскол Белгородская область

Цель:
Обобщение и повторение лексических единиц по теме: «Транспорт»: “A bus”, “a trolley-bus”, “tram”, “a lorry”, “a ship”, “a train”, “a planе”, “a car”.
Оборудование: картинки, карточки.
Ход занятия
1.    Приветствие. Организационный момент.
Good morning boys!
Good morning girls!
Good morning children!
2.    Фонетическая зарядка. Сегодня к нам в гости пришла эта замечательная добрая лисичка (зайчонок,  медвежонок и т.д.). Она живет в лесу. Там очень красиво, свежий воздух, дует ветерок. Давайте покажем, как он дует [v]. Получается звук [v]. Он очень звонкий. Еще разок [v]. Ветер в лесу усиливается [f]-[f]. Молодцы! А где-то в лесу каркает ворона, но до лисички доносится только звук [k]-[k]. В небе летят гуси. Они кричат [g]-[g]-[g]. Лисичка встретила в лесу знакомую белочку. Она ей улыбнулась и позвала играть [i]-[i:]. Наша лисичка устала и пошла домой к себе в норку, по дороге домой она повторяет, кого сегодня видела -  [v], [f], [k], [g], [i]-[i:].
3.    Повторение лексических единиц: “A bus”, “a trolley-bus”, “tram”, “a lorry”, “a ship”,

Подробнее...
 
Чтения художественной литературы с использованием средств наглядного моделирования
Учим Чтению
Автор: Спиридонова Татьяна Владимировна   
19.08.2025 07:32

Чтения художественной литературы с использованием средств наглядного моделированияСпиридонова Татьяна Владимировна
Воспитатель IIKK МАДОУ "Золушка"  г.Ноябрьск  ЯНАО

Основные средства наглядного моделирования :
- замещение персонажей сказок,
- использование двигательной модели сказки,
- развитие действий детализации и
- освоение пространственно-временной модели.
Взаимодействие речевых и познавательных задач
1.Освоение действий замещения персонажей сказок    Развитие умения использовать в своей речи эпитеты, обозначающие внешние и внутренние характеристики объектов; сравнения, синонимы и антонимы

Подробнее...
 
Конспект открытого занятия по связной речи через театрализованную деятельность- сказка-драматизация «ТЕРЕМОК»
Театральные занятия
Автор: Сабурова Ольга Александровна   
19.08.2025 07:08

Сабурова Ольга Александровна
Воспитатель МБДОУ №183 г.Краснодар

I. Программные задачи.
Обучающие.
1.    Учить детей, разыгрывать с помощью воспитателя знакомую сказку.
2.    Учить детей выражать эмоции через движения и мимику.
Развивающие.
1.    Развивать способности удерживать в памяти и воспроизводить последовательность событий в сказке.
2.    Активно включаться в диалог.
3.    Развивать актерские способности у замкнутых и малоактивных детей.
Воспитательные.
1.    Воспитывать дружелюбное отношение между детьми.
2.    Воспитывать доброту, эмоциональную отзывчивость и сопереживание во взаимоотношениях.

Подробнее...
 
Конспект занятия «Как животные служили Родине в годы Великой Отечественной войне»
Патриотизм детям
Автор: Савицкая Наталья Николаевна   
18.08.2025 22:48

Конспект занятия «Как животные служили Родине в годы Великой Отечественной войне»Конспект занятия «Как животные служили Родине в годы Великой Отечественной войне»

Собаки Великой отечественной войны

Во время Великой Отечественной войны отвагу и героизм проявили не только люди, но и их четвероногие друзья. В годы Великой Отечественной войны в армию были призваны около 60 тысяч собак самых разных пород. Из них было сформировано 168 отрядов. Специально обученные собаки выполняли на фронте самые разные работы.

Животные работали санитарами, нюхачами, искателями мин, поводырями, вытаскивали раненых из развалин или из боя, иногда их использовали как камикадзе – обвязывали взрывным устройством, и животное бросалось под танк и погибало.

Собаки- санитары

Такие собаки искали раненых, на спине перевозили медикаменты, перевязочный материал. Из-за плотного огня, санитары не могли пробраться к тяжело раненным однополчанам. На помощь приходили собаки. Они по-пластунски подползали к раненому и подставляли ему бок с медицинской сумкой. Терпеливо ждали, когда он перевяжет рану. Только потом отправлялись к другому раненому. Они безошибочно могли отличить живого человека от погибшего, ведь многие раненые находились в бессознательном состоянии. Такому бойцу четвероногий санитар лизал лицо до тех пор, пока он не придет в сознание.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 Следующая > Последняя >>

Страница 196 из 801

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 46 (408) выйдет
22 декабря 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 45 (407) за 2025 год
Скачать Номер 44 (406) за 2025 год
Скачать Номер 43 (405) за 2025 год
Скачать Номер 42 (404) за 2025 год
Скачать Номер 41 (403) за 2025 год
Скачать Номер 40 (402) за 2025 год
Скачать Номер 39 (401) за 2025 год
Скачать Номер 38 (300) за 2025 год
Скачать Номер 37 (399) за 2025 год