Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Занятия по Музыке
|
Автор: Хуцишвили Лиана Тариеловна
|
27.08.2025 14:45 |
«Развитие творческих способностей дошкольников через организацию интегрированных музыкальных занятий»
Музыкальный руководитель ГБОУ «Школа№167 имени Маршала Л.А. Говорова» — Хуцишвили Л.Т.
Формирование творческих способностей ребенка обусловлено не только условиями его жизни и воспитания в семье, но и специальными занятиями, организуемыми в дошкольных учреждениях. Музыка, пение, рисование, лепка, игра, художественная деятельность — все это является благоприятными условиями для развития творческих способностей. В практике моей работы большое место отведено интегрированным занятиям, в которых развитие творческих способностей реализуется средствами разных видов искусства. Понятия «творчество» и «интеграция» являются здесь основополагающими. Что мы называем «творчеством»? Очевидно, что рассматриваемое нами понятие тесным образом связано с понятием «творческая деятельность».
|
Подробнее...
|
Стихи детям
|
Автор: Куликова Оксана Юрьевна
|
27.08.2025 09:01 |
Стихотворение «Такой разный дождик!»
Куликова Оксана Юрьевна, педагог – психолог
Мы облака – пушистые овечки! Нас каждый белой ватою зовёт! Если животных вдруг напоминаем, С лица улыбка точно не сойдёт!
Мы облака, и летним днём Скрываем солнце, тень роняя. По небу синему плывём, Друг друга словно догоняем!
А ветер – преданный наш друг, По небу нас несёт – несёт! Резвится, весело играет, Скучать нам точно не даёт!
Бежим мы быстро без оглядки, То снова медленно плывём, Играем с ярким солнцем в прятки, Мы никогда не устаём!
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Павлова Светлана Николаевна
|
27.08.2025 08:47 |
Конспект НОД по рисованию «Распишем ложки для Антошки» (младший возраст)
Цель для педагога: поддержка детской инициативы детей дошкольного возраста в изобразительной деятельности.
Цель для детей: Помочь Антошке.
Задачи:
Воспитательные:
- способствовать проявлению таких чувств, как чуткость, отзывчивость, желания оказывать помощь.
Развивающие:
- развивать познавательный интерес к столовой посуде, эмоциональное отношение к творческому процессу.
Обучающие:
- обучать детей украшать предмет, чередуя элементы, используя приём примакивания.
Речевые:
|
Подробнее...
|
Адаптация
|
Автор: Хабеева Раиле Рафиковна Шипунова Ангелина Васильевна
|
26.08.2025 23:42 |
Адаптация в детском саду
К нам приходят детки в возрасте от 3 лет. Так как все они не ходили в детский сад, мы проводим мероприятие по адаптации. Вот как оно проходит:
- Проводится первое родительское собрание, на котором родители знакомятся с воспитателями, правилами посещения детского сада, с помещениями ГБДОУ. Так же собирается информация о родителях (раздаются анкеты, заполняются мини анкеты о характере малышей, для того чтобы воспитатель смог заочно иметь представление о том что любит и что не любит ребёнок. Так же в этой мини анкете есть пункт, «Какие есть трудности в воспитании ребёнка», для дальнейших консультаций и может быть коррекции.
- На первом же собрании родителям дают информацию об адаптации ребёнка к детскому саду. Обязательно нужно объяснить родителям, что ребёнок маленький и в любом случае будет капризничать, плакать, но страшного ничего нет. Для родителей важно определиться: нужен ли им детский сад или нет. Если родитель будет сидеть вместе с ребёнком и «реветь», а такое встречается довольно часто, ничего хорошего из этого не получиться. Поэтому воспитатель должен уметь не только успокоить ребёнка, но и поговорить с родителем (мама, папа, с представителем (бабушка, дедушка) о том, как важно для адаптационного периода быть спокойным, уверенным, взять себя в руки и не раскисать. Конечно же, все понимают, что ребёнок самый любимый и самый замечательный для родителей, но так же надо понимать, что рано или поздно придётся отдать ребёнка в детский сад, в школу, и не зависимо от возраста ребёнок все равно будет переживать.
- Итак, после того как все определились, и твёрдо решили взаимодействовать в тандеме с воспитателями даётся конкретная информация о том как же будет проходить период адаптации. А для этого нужно подготовить несколько документов, таких как табель посещения на период адаптации, таблица посещения, адаптационные карты.
- Схема посещения. Каждый ребёнок ходит в детский сад вот по такой системе:
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Украинец Олёна Владимировна
|
26.08.2025 18:57 |
Украинец Олёна Владимировна Воспитатель МБДОУ "Аленький цветочек", г. Ноябрьск, ЯНАО.
ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: • продолжать учить детей различать и называть дерево (березу), ее строение (ствол, ветви, веточки, листья); времена года; • учить детей простейшим умозаключениям, имитировать характерные движения деревьев; • развивать творческое воображение детей, учить самостоятельно определять содержание и отображать в рисунке задуманное; • воспитывать бережное отношение к растительному миру.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Зима"
|
Автор: Украинец Олёна Владимировна
|
26.08.2025 18:46 |
Украинец Олёна Владимировна Воспитатель МБДОУ "Аленький цветочек", г. Ноябрьск, ЯНАО.
Программное содержание: • развивать у детей интерес к различным видам искусства; эмоционально-образное восприятие мелодии и ее исполнение; развивать чувство ритма, умение передавать образные движения (птиц) в процессе музыкальных игр; • формировать навыки и умения игры на музыкальных инструментах в составе группы детей; • формировать обобщенное представление о зимующих и перелетных птицах; учить классифицировать птиц на зимующих и перелетных; развивать фонематический слух, связную речь; умение разгадывать загадки;
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Кашпей Елена Владимировна
|
26.08.2025 18:32 |
Конспект НОД ФЭМП (в средней группе) «Путешествие в сказку «Теремок».
Цель: закрепление навыков счета в пределах 5 и умение соотносить количество предметов с цифрой.
Задачи:
Образовательные:
- Закрепить умение практическим путем находить и правильно обозначать в речи «длинный — короткий», «длиннее – короче»
- Формировать навыки порядкового счета «какой по счету?» (первый, второй…)
- Закрепить знания о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал).
Развивающие:
- Развивать логическое мышление.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 7 из 623 |
|
|