Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Математика детям
|
Автор: Гува Лариса Александровна Константинова Мария Васильевна
|
20.05.2025 20:00 |
Развитие математических представлений у детей дошкольного возраста
Развитие математических представлений у детей дошкольного возраста на ознакомительном уровне имеет большую ценность для интенсивного интеллектуального их развития. Источником познания дошкольника является чувственный опыт, диапазон которого зависит от того, насколько хорошо ребенок владеет суммой специальных действий, влияющих на восприятие и мышление. Развитие математических представлений является мощным средством интеллектуального развития дошкольника, его познавательных способностей.
Актуальность исследования на педагогическом уровне вызвана реформированием дошкольного образования на основе взаимодействия рациональной и когнитивной составляющих новой образовательной концепции, которая характеризуется смещением акцентов с социального заказа и требований науки на самореализацию личности ребенка.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Каверина Светлана Романовна
|
20.05.2025 16:33 |
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений у детей средней группы «Волшебные фигуры»
ЦЕЛЬ: формирование представлений о геометрических фигурах
ЗАДАЧИ:
- учить соотносить геометрические фигуры с предметами
- упражнять в счете и отсчете предметов по заданному числу
- развивать умение составлять из геометрических фигур «космическую ракету»
- развивать внимание, слуховое восприятие, мелкую моторику.
МАТЕРИАЛЫ: кубик с геометрическими фигурами (круг, овал, квадрат, прямоугольник, трапеция, треугольник), набор счетного материала на каждого ребенка, металлофон, 14 листа бумаги, мешочек.
ХОД ЗАНЯТИЯ
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Агеева А.А., Бородаева З.М., Михайлова Т.М., Милютина Л.М., Образцова Н.В., Сметанникова А.О.,
|
20.05.2025 16:17 |
Использование технологии «Говорящая стена» в развитии связной речи детей с ТНР
«Услышал – забыл, увидел – запомнил» Питер Джеймс
В современном дошкольном образовании речевое развитие рассматривается как общая основа воспитания и обучения детей и является одним из самых важных приобретений ребенком в дошкольном детстве. Вместе с речевым развитием совершенствуются умения объяснять, систематизировать, рассуждать, доказывать, приобретаются навыки умственного труда.
У дошкольников с тяжелыми нарушениями речи прослеживается недостаточная сформированность психических процессов – памяти, внимания, восприятия, логического мышления. Такие дети быстро утомляются, им трудно сосредоточиться, они начинают отвлекаться и перестают воспринимать предлагаемый материал. Для учителя-логопеда всегда актуален поиск эффективных методик и технологий коррекционного воздействия на речь детей. Как педагогу удержать интерес ребенка, как сконцентрировать внимание?
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Кравчук Валентина Григорьевна, Остроумова Наталья Николаевна
|
20.05.2025 15:26 |
План-конспект сюжетно-ролевой игры «Детский мир» для старшей возрастной группы
Цель: Создание условий для формирования социального опыта детей средствами игровой деятельности.
Задачи:
- Расширить знания детей о работе продавца в магазине, бармена и официанта в кафе.
- Развивать умение самостоятельно создавать для задуманного игровую обстановку. Способствовать формированию умения творчески развивать сюжеты игры.
- Воспитывать уважительное и вежливое отношение к работе продавца, бармена, официанта; вызвать у детей интерес к профессии продавца, музыканта. Формировать навыки культуры поведения в общественных местах, воспитывать дружеские взаимоотношения.
Активизация словаря: продавец, покупатель, платить в кассу, витрина, товар, кассир, названия музыкальных инструментов, оркестр, дирижёр, бармен, официант, уборщица, охранник.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Сапожникова Ирина Викторовна
|
20.05.2025 09:48 |
Формы реализации инновационной технологии «Утренний и Вечерний круг»
И.В. Сапожникова, Воспитатель МБДОУ НГО «Детский сад № 16 «Светлячок», п. Лобва
В ФГОС ДО пункт 1.4. — раскрыты основные принципы, направленные на развитие индивидуализации дошкольного образования «Построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, при котором сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования, становится субъектом образования». [3]
«Утренний круг» — это начало дня, когда дети собираются все вместе для того, чтобы порадоваться предстоящему дню, поделиться впечатлениями, узнать новости (что интересного будет сегодня?), обсудить совместные планы, проблемы, договорится о правилах и т.д. Данная технология предоставляет большие возможности для формирования детского сообщества, развития когнитивных и коммуникативных способностей, саморегуляции детей. [1]
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Ильина Алена Васильевна Рысева Лидия Сергеевна Басова Ольга Викторовна
|
20.05.2025 09:13 |
Формирование коммуникативной деятельности у детей с заиканием через программу «Азбука общения»
Авторы:
- учитель-логопед, Рысева Лидия Сергеевна;
Воспитатели:
- Ильина Алена Васильевна,
- Басова Ольга Викторовна
Проблема коррекции заикания существует в педагогике несколько столетий, до сих пор остается актуальной и привлекает к себе внимание своей сложностью.
Заикание является выражением самых разнообразных затруднений в овладении коммуникативной функцией речи. Для успешного преодоления заикания мало выработать правильную технику речи, надо перестать бояться общаться с людьми на вербальном уровне. Вербальная коммуникация обозначает общение между людьми посредством языка, речи. Речь является самым универсальным средством коммуникации.
|
Подробнее...
|
День Победы - 9 Мая
|
Автор: Маннанова Гульназ Дамировна
|
20.05.2025 06:46 |
Сценарий праздника, посвященный празднованию 9 мая «Память сердца. Связь поколений»
Цель: расширение знаний о государственных праздниках и историческом наследии нашей страны;
Задачи:
- воспитывать уважение к защитникам Отечества, памяти павших бойцов, ветеранам ВОВ, участникам СВО;
- способствовать формированию чувства гордости за свой народ, его боевые заслуги;
- развивать духовно- нравственный и интеллектуальный потенциал художественно-эстетическими средствами, музыкальной культурой.
- формирование патриотических чувств у детей.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 Следующая > Последняя >>
|
Страница 152 из 602 |
|
|