Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Занятия по Экологии

Занятия по ЭкологииЗанятия по Экологии

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи об экологическом воспитании, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект организованной образовательной деятельности детей в старшей группе. Тема: Мой край родниковый.
Занятия по Экологии
Автор: Лисавцова Татьяна Николаевна   
06.11.2015 14:57

Конспект организованной образовательной деятельности детей в старшей группе. Тема: Мой край родниковый.Конспект организованной образовательной деятельности детей в старшей группе. Тема: Мой край родниковый.

Автор: Лисавцова Татьяна Николаевна

воспитатель МБДОУ «Детский сад «Росинка» г. Бирюча

Задачи.

Развивающие. Обобщить и систематизировать знание детей о многообразии, особенностях и экологических проблемах родного края.

Образовательные. Развивать познавательный интерес к родникам, их значении и охране.

Подробнее...
 
Конспект образовательной деятельности Тема: "Экскурсия в осенний парк"
Занятия по Экологии
Автор: Игнатьева Юлия Михайловна   
23.10.2015 19:38

Конспект образовательной деятельности Тема: Экскурсия в осенний паркКонспект образовательной деятельности Тема: "Экскурсия в осенний парк"

в образовательной области: «Познавательное развитие (экология)» средняя группа

Краснодарский край ст. Каневская МАДОУ ЦРР – детский сад № 10 Воспитатель Игнатьева Юлия Михайловна

Программное содержание. Расширять представление детей об осенних изменениях в природе. Провести наблюдение за осенней природой, упражнять в различении листьев по величине, цвету, вызвать эстетические переживания от восприятия красоты осенних деревьев. Формировать бережное отношение к окружающей природе.

Подробнее...
 
Экологический проект "Волшебница вода"
Занятия по Экологии
Автор: Мацкевич Светлана Гавриловна   
20.10.2015 21:26

Экологический проект Волшебница водаЭкологический проект "Волшебница вода"

Среди проблем, возникающих перед современным человеком, проблема бережного отношения к природе – одна из важнейших. Природа оказывает огромное влияние на формирование личности, ее умственное, нравственное, эстетическое, трудовое и физическое воспитание. Взрослые, вспоминая свое детство, невольно думают о речке, в которой купались, о лесе, где впервые услышали пение птиц, о полянке, на которой собирали землянику. Какими вырастут наши дети, зависит от нас. Мы должны научить детей не только брать от природы, но и заботится о ней, охранять и приумножать ее богатства.

Хочется вспомнить слова Виссариона Белинского: «Животное, родившись от льва и львицы, делается львом без всяких стараний и усилий со стороны родителей, без всякого влияния счастливого стечения обстоятельств; но человек, родившись не только львом или тигром, даже человеком в полном значении этого слова, может сделаться и волком, и ослом, и чем угодно». Поэтому именно от нас, взрослых, зависит, какими будут наши дети.

Воспитание действенной любви к природе будет эффективным лишь тогда, когда дети ежедневно общаются с природой и когда это общение направлено взрослым. Любовь к природе у детей надо воспитывать, вовлекая ребенка в различные виды деятельности.

Подробнее...
 
Программа экологического воспитания (для детей средней группы)
Занятия по Экологии
Автор: Прохорова Олеся Викторовна   
20.10.2015 16:45

Программа экологического воспитания (для детей средней группы)Программа экологического воспитания (для детей средней группы)

С началом третьего тысячелетия экологические проблемы, возникшие ранее, не только не исчезли, а продолжают углубляться. В ХХI веке их решение приобретает характер фактора выживания человечества.

Так как проблемы экологии в последние годы выдвигаются на первый план, то необходимо углублять знания детей в этой области. Приобщение детей к экологической культуре необходимо начинать с детства, так как в этом возрасте легче всего приобщить детей к природе, научить любить и охранять природу. Дети учатся наблюдать за изменениями, происходящими в природе и делать выводы. Занимаясь, дети обогащают свой запас знаний новыми знаниями о природных явлениях. Это воспитывает у них любознательность, бережное отношение к природе, желание знать больше.

Подробнее...
 
Рабочая программа по курсу «Экологическое воспитание»
Занятия по Экологии
Автор: Прохорова Олеся Викторовна   
20.10.2015 16:35

Рабочая программа по курсу «Экологическое воспитание»Рабочая программа по курсу «Экологическое воспитание»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА (подготовительная группа)

Современные проблемы взаимоотношений человека с окружающей средой могут быть решены только при условии обретения экологической культуры, экологического мышления, экологического сознания, экологически оправданных отношений с природой у всех людей. Законодательная база, которой руководствуются дошкольные образовательные учреждения, возводит экологическое образование в разряд первостепенных государственных проблем. Дошкольный возраст – оптимальный этап в развитии экологической культуры личности. В этом возрасте ребенок начинает выделять себя из окружающей среды, развивается эмоционально-ценностное отношение к окружающему, формируются основы нравственно-экологических позиций, которые проявляются во взаимодействиях ребенка с природой, а также в его поведения в природе.

Подробнее...
 
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по экологическому воспитанию детей младшего дошкольного возраста через различные виды игр «Мы пока, что малыши, но с природою дружны»
Занятия по Экологии
Автор: Прохорова Олеся Викторовна   
20.10.2015 13:56

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по экологическому воспитанию детей младшего дошкольного возраста через различные виды игр «Мы пока, что малыши, но с природою дружны»РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по экологическому воспитанию детей младшего дошкольного возраста через различные виды игр «Мы пока, что малыши, но с природою дружны»

Составитель программы: Прохорова Олеся Викторовна

Экологическая культура одна из острейших проблем современности. Сегодня экология не только наука о взаимоотношениях живых организмов друг с другом и с окружающей средой, это – мировоззрение. Знание о природных объектах, явлениях и причинно- следственных зависимостях между ними постепенно, формирующиеся у детей дошкольного возраста служит базой для развития их представления о мире в целом о отношении к нему. На целенаправленном расширении и углублении этих знаний, развитии умений и навыков практического взаимоотношения с природой и строится экологическое просвещение и воспитание детей.

Подробнее...
 
Целевая прогулка в осенний лес. Экологическая игра «Сравни веточку»
Занятия по Экологии
Автор: Юрьева Елена Семеновна   
19.10.2015 14:25

Целевая прогулка в осенний лес. Экологическая игра «Сравни веточку»Целевая прогулка в осенний лес. Экологическая игра «Сравни веточку»

Цель: Сформировать у детей представления о состоянии растений осенью, дать знания о плодах и семенах конкретных деревьев, кустов, травянистых растений. Показать приспособления семян к распространению. Уточнить представления детей об условиях жизни растений осенью. Учить устанавливать причинно-следственные связи, обследуя объект, доказывать принадлежность объекта к живому.

Показать, что лес- это многоэтажный дом, в котором на разных этажах живет много растений и животных, которые нужны друг другу. Воспитывать интерес к природе, желание сохранять все живое.

Мы сегодня в лес ходили, называется «поход».

Подробнее...
 
Конспект занятия по экологии во второй младшей группе с использованием ИКТ (презентация) «Перелетные птицы весной»
Занятия по Экологии
Автор: Фролова Татьяна Сергеевна   
18.10.2015 18:25

Конспект занятия по экологии во второй младшей группе с использованием ИКТ (презентация) «Перелетные птицы весной»Конспект занятия по экологии во второй младшей группе с использованием ИКТ (презентация) «Перелетные птицы весной»

Фролова Татьяна Сергеевна МБ ДОУ №19 Воспитатель Город Балахна. Нижегородская область. II младшая группа

Цели.

Образовательная:

  1. Продолжать знакомить с характерными признаками весны.
  2. Закрепить знания детей о птицах, об их жизни в весенний период.
  3. Расширять представление об особенностях внешнего вида, повадках птиц.
  4. Продолжать знакомить детей с тем, как птицы устраивают свои гнезда (различные виды гнезд).
Подробнее...
 
Интегрированное занятие по экологии во второй младшей группе «Путешествие в весенний день»
Занятия по Экологии
Автор: Фролова Татьяна Сергеевна   
18.10.2015 18:17

Интегрированное занятие по экологии во второй младшей группе «Путешествие в весенний день»Интегрированное занятие по экологии во второй младшей группе «Путешествие в весенний день»

Занятие с детьми. Фролова Татьяна Сергеевна Воспитатель МБ ДОУ №19

Цель:

Вспомнить характерные признаки весны. Закрепить знания детей о животных и птицах, о первых весенних цветах; воспитывать любознательность; доброе, бережное отношение к природе и проявлять заботу и внимание ко всему живому.

Подробнее...
 
«Береги природу, Человек»
Занятия по Экологии
Автор: Пестрикова Тамара Михайловна   
16.10.2015 20:48

«Береги природу, Человек»«Береги природу, Человек»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №15 «Мишутка» Образовательная область Коммуникация (Познавательное развитие) Средняя группа Воспитатель Пестрикова Тамара Михайловна г. Владивосток

Кто-то бросил мне в окошко

Посмотрите, письмецо!

Может это лучик солнца,

Что щекочет мне лицо?

Подробнее...
 
ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ "Лук-от всех недуг"
Занятия по Экологии
Автор: Кулинушкина Ирина Сергеевна   
16.10.2015 19:38

ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ Лук-от всех недугЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ "Лук-от всех недуг"

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 30 ст. ВОЗДВИЖЕНСКОЙ.

Воспитатель старшей группы: Кулинушкина И.С. МБДОУ№ 30 ст. Воздвиженская 2015г.

Лук стал сердитым от обиды:

Во мне сплошные фитонциды,

Да, иногда я раздражаю, -

Сказал он, слезы проливая,

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 Следующая > Последняя >>

Страница 82 из 109

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 16 (332) выйдет
5 мая 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 15 (331) за 2024 год
Скачать Номер 14 (330) за 2024 год
Скачать Номер 13 (329) за 2024 год
Скачать Номер 12 (328) за 2024 год
Скачать Номер 11 (327) за 2024 год
Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год