Дошкольник - сайт воспитателя            
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
Элементы сенсорной интеграции в работе учителя-логопеда. Дидактическое пособие «Сенсорбокс»
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Калмыкова Юлия Алексеевна   
02.10.2024 22:49

Элементы сенсорной интеграции в работе учителя-логопеда. Дидактическое пособие «Сенсорбокс»Элементы сенсорной интеграции в работе учителя-логопеда. Дидактическое пособие «Сенсорбокс»

Учебно-наглядное пособие «Сенсорбокс» разработано и предназначено для использования в работе с детьми раннего и дошкольного возраста.

Актуальность и педагогическая целесообразность разработки обоснована важностью формирования сенсорных чувств как предпосылки дальнейшей успешной психологической деятельности ребёнка. Сенсорное воспитание – это развитие и совершенствование развития у дошкольников ощущений, восприятий и представлений. На базе этих процессов формируется чувственное познание мира и в дальнейшем умственное развитие, умение совершать успешную психологическую деятельность. Поэтому своевременное формирование сенсорных чувств у детей крайне важно.

Подробнее...
 
Логопедический досуг «В гости к язычку»
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Федорова Анна Александровна   
02.10.2024 06:26

Логопедический досуг «В гости к язычку»Логопедический досуг «В гости к язычку»

Задачи:

Коррекционно-развивающие задачи:

  • Развивать общую и мелкую моторику, координацию движений, переключаемость движений, речевое и диафрагмальное дыхание, зрительно-пространственные ориентировки
  • Закреплять умение различать неречевые звуки (голоса птиц и домашних животных)
  • Способствовать развитие познавательной активности, воображения
  • Формировать просодические компоненты речи, движения и музыки

Коррекционно- образовательные задачи:

  • Познакомить детей с упражнениями, укрепляющими артикуляционный аппарат;
  • Закрепить умения различать овощи и фрукты;
Подробнее...
 
СЕМЕЙНАЯ ГОСТИНАЯ «ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ВЕСЁЛОГО ЯЗЫЧКА» (В логопедической группе)
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Чернышук Светлана Александровна Дроздова Ирина Николаевна Коровкина Светлана Андреасовна   
30.09.2024 13:43

СЕМЕЙНАЯ ГОСТИНАЯ «ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ВЕСЁЛОГО ЯЗЫЧКА» (В логопедической группе)СЕМЕЙНАЯ ГОСТИНАЯ «ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ВЕСЁЛОГО ЯЗЫЧКА» (В логопедической группе)

ЗАДАЧИ:

Создать условия для:

  • равноправного взаимодействия взрослых и детей;
  • возможности детей проявить свой творческий потенциал;
  • заинтересованности родителями жизнью группы.

ИГРОВАЯ СРЕДА: музыкальный зал, стулья по числу детей, высокие стулья для родителей, небольшие игрушки (любые) по числу участников, два мольберта, маркеры, повязки, рисунки детей на тему «Моя семья», музыкальный центр, шапочки с изображением зуба.

Подробнее...
 
«Использование приемов мнемотехники в работе логопеда»
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Фаль Виктория Николаевна   
01.10.2024 22:31

«Использование приемов мнемотехники в работе логопеда»«Использование приемов мнемотехники в работе логопеда»

Доклад

Фаль Виктория Николаевна учитель-логопед высшей квалификационной категории г.Чехов

Память-процесс запечатления, сохранения и воспроизведения информации, полученной из окружающего мира. Без памяти невозможны развитие личности человека, успешное усвоение знаний, усвоение общественного опыта, расширение связей ребенка с окружающим миром. Развивать память – значит обеспечивать развитие всей умственной деятельности ребенка. У детей дошкольного возраста память носит непроизвольный характер, лучше запоминаются ситуации, явления, предметы, связанные с жизненным опытом. У младших школьников, с возрастом, память становится произвольной. Учащиеся уже осознанно используют приобретенные знания, умения и навыки в различных жизненных ситуациях.

Подробнее...
 
План-конспект индивидуального логопедического занятия для ребенка с ФФНР старшего дошкольного возраста «Дифференциация звуков [С] – [З] в прямых слогах и словах»
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Тараева Ирина Евгеньевна   
27.09.2024 15:25

План-конспект индивидуального логопедического занятия для ребенка с ФФНР старшего дошкольного возраста «Дифференциация звуков [С] – [З] в прямых слогах и словах»План-конспект индивидуального логопедического занятия для ребенка с ФФНР старшего дошкольного возраста «Дифференциация звуков [С] – [З] в прямых слогах и словах»

Цель: дифференциация звуков [С][З] в прямых слогах и словах с открытым слогом при коррекции межзубного сигматизма.

Задачи:

Коррекционно-образовательные:

  • закрепить правильное выполнение артикуляционных упражнений для звуков [С] и [З]
  • формировать длительную направленную воздушную струю с помощью игры «Футбол»
  • научить правильному артикуляционному укладу при произнесении звуков [С] и [З]
  • учить контролю перед зеркалом за положением языка при произнесении свистящих звуков
  • автоматизировать звуки [С] и [З] в прямых слогах
  • автоматизировать звуки [С] и [З] в словах с открытым слогом.
Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 811 812 813 814 815 816 817 818 819 820 Следующая > Последняя >>

Страница 812 из 841

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 30 (392) выйдет
17 августа 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 29 (391) за 2025 год
Скачать Номер 28 (390) за 2025 год
Скачать Номер 27 (389) за 2025 год
Скачать Номер 26 (388) за 2025 год
Скачать Номер 25 (387) за 2025 год
Скачать Номер 24 (386) за 2025 год
Скачать Номер 23 (385) за 2025 год
Скачать Номер 22 (384) за 2025 год
Скачать Номер 21 (383) за 2025 год