Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Педагогика
|
Автор: Юдина Диана Николаевна
|
10.07.2025 01:55 |
Статья "Как грамотно разработать проект".
Метод проектов был разработан в начале ХХ столетия американским философом, психологом и педагогом Джоном Дьюи (1859-1952). По мнению Д.Дьюи, обучение должно строиться "на активной основе через целесообразную деятельность детей в соответствии с их личными интересами и личными целями". «Проект» ( лат.) «выброшенный вперёд», «выступающий», «бросающийся в глаза». Проект – специально организованный взрослым и выполняемый детьми комплекс действий, завершающийся созданием творческих работ. Метод проектов - система обучения, при которой дети приобретают знания в процессе планирования и выполнения постоянно усложняющихся практических заданий - проектов. Метод проектов всегда предполагает решение воспитанниками какой-то проблемы. Метод проектов – это педагогическая технология, стержнем которой является самостоятельная деятельность детей – исследовательская, познавательная, продуктивная, в процессе которой ребенок познает окружающий мир и воплощает новые знания в реальные продукты.
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
Автор: Боброва Елена Владиславовна
|
02.08.2025 08:26 |
 Развивающая среда для игры старших дошкольников включает в себя два основных фактора: это прежде всего играющий с детьми взрослый-партнер, задающий образцы сюжетного комбинирования (сюжетосложения) как более сложного способа построения игры и собственно предметная среда, активизирующая и продвигающая детскую игру вне актуально задействованного в ней взрослого. Игра с мелкими игрушками как раз в значительной мере способствует сюжетосложению – развертыванию разнообразных комбинаций событий, активизирует комментирующую речь; в ней ребенок поднимается от предметно-ролевых действий до оперирования целостными событиями. В активизации сюжетосложения в значительной мере и заключается педагогическая ценность игры с мелкими игрушками. Место и функция макета как раз в обеспечении и поддержке игры с мелкими игрушками. При этом игровые предметы могут в разной степени задавать тематику сюжета. |
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Мадеева Надежда Борисовна
|
26.02.2025 20:14 |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Северяночка» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением физического развития детей с. Горки, Шурышкарский р-н, ЯНАО Воспитателя: Мадеевой Надежды Борисовны Сказки, сказки, сказочки… Почему их так любят дети и взрослые? Почему их до сих пор читаю я? Когда мои старшие дети: дочь и сын были маленькими, они каждый вечер просили рассказать сказку «Гуси - лебеди». Это было нашим вечерним ритуалом. Прошли годы. И вот уже мои внучка и внук каждый вечер просят им рассказать…. эту же сказку, сказку «Гуси – лебеди». Мне было очень интересно узнать, почему дети не устают слушать одну и ту же сказку каждый вечер? В чем же психологический смысл сказок? Каково их значение в жизни ребенка?
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
Автор: Будникова Наталия Борисовна
|
06.07.2025 01:33 |
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЯ С ДЕТЬМИ 2ой МЛАДШЕЙ ГРУППЫ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ТЕХНОЛОГИЙ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ: «Безопасность», «Здоровье». Тема: «В МИРЕ ОПАСНЫХ ПРЕДМЕТОВ». Составила и провела Воспитатель: Будникова Н.Б. Цель: Познакомить детей с опасными предметами.
Программное содержание: Формировать умение сосредотачивать внимание детей на опасных, встречающихся в жизни предметов; Дать представление о том, что опасные предметы могут нанести вред организму; Обогащать опыт детей в умении использовать различные предметы по назначению; Продолжать расширять и активизировать словарный запас детей; Развивать внимание, логическое мышление; Воспитывать умение слушать воспитателя и делать простейшие умозаключения.
Словарная работа: Иголка; Ножницы; Таблетки; Молоток, пассатижи.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Неверова Татьяна Евгеньевна
|
07.07.2025 04:44 |
Статья воспитателя МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 54» Неверовой Татьяны Евгеньевны: Предметно-пространственная среда – это организация пространства и использование оборудования и другого оснащения в соответствии с целями безопасности, психологического благополучия и развития ребенка, а также создание интерьера в помещении ДОУ. Организация среды должна служить удовлетворению потребностей и интересов ребенка, давать ему возможность постоянно чувствовать себя владельцем игрушек, иметь свободный доступ к средствам изобразительной, игровой, конструктивной и другой деятельности. Понятие интерьера включает в себя детали внутреннего убранства – цвет и форму пространства, мебель, элементы декора подобранные с учетом выбранного стиля. Форма в дизайне нашего детского сада ориентирована на безопасность и возраст детей. Форма занавесей, мебели и крупного игрового оборудования призвана обеспечивать потребности детей в удобстве и естественности пользования, в развитии воображения и реализации игровых замыслов.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 811 812 813 814 815 816 817 818 819 820 Следующая > Последняя >>
|
Страница 818 из 841 |
|
|