Дошкольник - сайт воспитателя            
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
Игра как ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста
Педагогика
Автор: Фефелова Оксана Сергеевна   
18.07.2025 23:00

Игра как ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возрастаФефелова Оксана Сергеевна
Воспитатель МБДОУ № 149 Детский сад "Рябинка" г. Кемерово

Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов
«Кузбасский региональный институт повышения квалификации и переподготовки работников образования»
Факультет повышения квалификации
Кафедра дошкольного образования

Консультант: Леонова Елена Алексеевна, методист кафедры дошкольного образования  КРИПКиПРО

Содержание

Введение
1. Виды игр
2. Структура игры и уровни развития
Заключение
Список литературы

Подробнее...
 
Работа с родителями на современном этапе развития ДОУ.
Педагогика
Автор: Банникова Елена Григорьевна   
16.07.2025 19:00

Работа с родителями на современном этапе развития ДОУ.Банникова Елена Григорьевна
воспитатель I квалификационной категории МАДОУ «Центр развития ребенка- детский сад №83 «Фея», г.Набережные Челны

Детство – самая прекрасная пора жизни человека, получившая целый букет красивых определений: счастливое, безмятежное, безоблачное. Думаю, читающим эти строки не надо объяснять, как хрупок и беззащитен мир детства перед высокомерием взрослых, их неумением, нежеланием воспринимать ребенка как растущую личность.
Поэтому мы, как воспитатели, главную свою цель должны видеть не только в том, чтобы во всеоружии педагогической науки способствовать формированию успешной Личности ребенка, но и в том, чтобы помочь родителям, близким ребенка увидеть в нем эту Личность. Вооружить теми методами и приемами, которые сделают общение и в детском саду, и дома успешным и гуманным.
Мы – воспитатели, а это значит, что мы – не только «сотрудники, профессионально обученные вести воспитательно-образовательный процесс», но и творческие личности, хранители детства, мастера особой игровой культуры. Мы партнеры и союзники и для ребенка и для его семьи. В своей работе мы должны придерживаться принципам, которые несомненно помогут сделать работу успешной.
В нашем понимании каждый ребенок – не «чистый лист», не объект приложения педагогических усилий, а растущая, самоценная личность.

Подробнее...
 
Мини- музей «Мягкая игрушка – моя подружка»
Педагогика
Автор: Салаватова Светлана Мубаракзяновна   
22.07.2025 15:00

Мини- музей «Мягкая игрушка – моя подружка»Салаватова Светлана Мубаракзяновна.
Воспитатель МБДОУ №25 «Забава» г. Бугульма Республика Татарстан

Представляю вашему вниманию наш мини- музей «Мягкая игрушка – моя подружка».
Мы открыли наш музей, заходите к нам скорей.
Вас ждет мягкая игрушка, наша добрая подружка.
Хочешь, трогай и смотри, поиграй и убери,
Все потом верни на место ,если было интересно.
И другой ребенок тоже поиграть в музее сможет.

Подробнее...
 
Консультация для воспитателей - Развитие связной речи у детей младшего дошкольного возраста
Педагогика
Автор: Щедрина Ольга Дмитриевна   
21.07.2025 11:40

Консультация для воспитателей - Развитие связной речи у детей младшего дошкольного возрастаЩедрина Ольга Дмитриевна
Воспитатель МАДОУ №69 "Ладушки" г. Старый Оскол, Белгородская область, Старооскольский край.
Из большого разнообразия структурных схем простого предложения (в русском языке их около 40) младшие дошкольники активно используют только 2-3, при этом на схему «подлежащее(существительное или местоимение) — сказуемое (спрягаемая форма глагола)» приходится до 90% всех используемых детьми простых предложений. Поэтому целесообразно обучать детей монологической речи со второй младшей группы. Такое раннее обучение позитивно скажется на уровне речевого развития, когда дети станут старше.
Сначала выполняются упражнения (грамматические и лексические), а затем сразу следует задание на составление совместного описательного или сюжетного рассказа. Общеизвестно, что детям младшего дошкольного возраста постоянно дается образец, который может стать шаблоном в плохом смысле этого слова. Полезнее строить обучение, чтобы оно предусматривало вариативность, совместное составление предложений, введение синонимической замены слов и словосочетаний. Тогда можно ожидать, что в конце года произойдут существенные изменения в речи детей.

Подробнее...
 
Проект "Ключи от счастья в семье ищи"
Педагогика
Автор: Амельченко Ольга Дмитриевна   
14.07.2025 07:00

Проект - Ключи от счастья в семье ищиАмельченко Ольга Дмитриевна
воспитатель МБДОУ "Новологиновский детский сад", с. Новологиново, Колосовского района, Омской области
1.    ВВЕДЕНИЕ                                                                   2
Прекрасно и справедливо высказывание Ивана  Александровича Ильина, известного философа и публициста:»…Семья – первичное лоно человеческой культуры…Здесь пробуждаются и начинают развёртываться дремлющие силы личной души; здесь ребёнок научается любить ( кого и как?),  верить (во что?) и жертвовать (чему и чем?); здесь слагаются первые основы его характера; здесь открываются в душе ребёнка главные источники его будущего счастья и несчастья; здесь ребёнок становится маленьким человеком, из которого впоследствии развивается великая личность или, может быть, низкий проходимец».
Актуальность темы:

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 811 812 813 814 815 816 817 818 819 820 Следующая > Последняя >>

Страница 817 из 841

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 30 (392) выйдет
17 августа 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 29 (391) за 2025 год
Скачать Номер 28 (390) за 2025 год
Скачать Номер 27 (389) за 2025 год
Скачать Номер 26 (388) за 2025 год
Скачать Номер 25 (387) за 2025 год
Скачать Номер 24 (386) за 2025 год
Скачать Номер 23 (385) за 2025 год
Скачать Номер 22 (384) за 2025 год
Скачать Номер 21 (383) за 2025 год