|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
|
Учим Чтению
|
|
Автор: Кутепова Татьяна Николаевна Коршунова Ирина Олеговна
|
|
11.08.2025 18:23 |
|
Развитие интереса к художественной литературе через взаимодействие детского сада и библиотеки
В нашем современном мире взаимодействие детей с гаджетами заменило не только общение с людьми, но и ослабило интерес к книге. А ведь художественная литература играет важную роль в развитии старших дошкольников. Она способствует развитию нравственных качеств, воображения, эмоционального восприятия мира. Через сказки, рассказы, стихи дети знакомятся с окружающим миром, учатся различать добро и зло, понимают значение дружбы и уважения друг к другу.
Например, русские народные сказки, такие как «Репка», «Колобок», помогают усвоить понятия, как «трудолюбие», «взаимовыручка», «смелость» и «терпение». Произведения К.И. Чуковского, А. Барто, Е. Благининой создают яркие образы героев, пробуждая у детей чувство сопереживания и желание подражать положительным героям.
|
|
Подробнее...
|
|
|
Занятия по теме "Осень"
|
|
Автор: Мингалеева Альмира Шамиловна Скрипка Зоя Николаевна
|
|
06.08.2025 22:32 |
|
Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми средней группы «По следам осени» с использованием интерактивных технологий «Хоровод», «Цепочка», «Карусель», «Работа в парах», «Интервью»
(образовательная область «Познание»)
Составил: воспитатель высшей категории Мингалеева А.Ш. Скрипка З.Н 2025 г
Программное содержание:
- Закрепить приметы осени, изменения в природе.
- закреплять знания детей об одежде, формировать умение детей одевать куклу соответственно сезону года, погоде.
- Совершенствовать умения составлять целое из частей, закрепить обобщающие понятия «овощи», «фрукты», «грибы».
- закрепить знания о деревьях (клён, берёза, рябина, дуб)
- формировать коммуникативные навыки, умение работать в коллективе, способствовать свободному общение со взрослыми и детьми.
|
|
Подробнее...
|
|
ПДД детям
|
|
Автор: Илларионова Елена Евгеньевна Царапкина Ольга Сергеевна
|
|
11.09.2025 10:32 |
|
Сказки по правилам дорожного движения для дошкольников
СКАЗКИ ПО ПДД
ПУТЕШЕСТВИЕ ДРУЗЕЙ
Однажды медвежонок с зайчонком решили пойти в гости к лисёнку. Друзья шли, весело болтая, и смеялись. Не заметили они, как подошли к дороге.
«Ух ты, сколько машин!!» — воскликнул медвежонок, когда увидел, как по дороге мчатся грузовики, автобусы и другие машины.
«Как же нам перебраться на другую сторону?» — спросил зайчонок.
«А давай перебежим дорогу, и всѐ!» — предложил медвежонок.
И они со всех ног побежали.
Вдруг заскрежетали тормоза, машина резко повернула в сторону, в неё врезалась другая. Зверята, растерянные, стояли посреди дороги, когда к ним подошѐл милиционер.
«Как вы здесь оказались? Где ваши взрослые?» — спросил он.
«А мы одни», — со страху пропищал зайчонок. Милиционер взял их за лапки и перевёл через дорогу.
«Слушайте меня внимательно, — сказал он строго. — Переходить дорогу нужно со взрослыми, а если пошли одни, то надо знать Правила дорожного движения. Вот эти огоньки называются светофором. Переходить улицу нужно на зелёный свет.
А когда горит красный свет, это значит: «Стой! — Дорогу переходить нельзя!» Светофор — ваш друг и помощник. Он всегда подскажет, как правильно перейти улицу. Если бы вы знали Правила дорожного движения, то с вами не произошло бы сегодняшней неприятности». Медвежонок с зайчонком поблагодарили милиционера и пошли дальше.
Пришли они к лисёнку и рассказали о своём приключении. И решили вместе пойти в библиотеку, чтобы изучать Правила дорожного движения.
|
|
Подробнее...
|
|
|
Математика детям
|
|
Автор: Смолякова О.А. , Золотарева Т.И.. Мамонтова О.В.
|
|
12.09.2025 20:54 |
|
Конспект открытого занятия по математике «Большой — маленький» во 2 младшей группе.
Воспитатели: Смолякова О.А., Золотарева Т.И., Мамонтова О.В.
Цель: -учить детей сравнивать предметы по величине (большой — маленький), используя в речи соответствующие прилагательные.
Материал: два домика, две матрёшки, две ёлочки, два грибочка, различные по величине.
Ход занятия
Вводная часть
- А сейчас ребятки, отгадайте — ка загадку:
Ростом разные подружки,
Но похожи на друг дружку
Все они сидят друг в дружке,
А всего одна игрушка. (матрешка)
Основная часть
В: — Жили — были две матрёшки — большая и маленькая. Они были подружками и всегда гуляли вместе. А больше всего на свете матрёшки любили танцевать.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия по Музыке
|
|
Автор: Устимова Вероника Юрьевна
|
|
08.09.2025 17:13 |
|
«МЕЛОДИЯ ДЕРЕВА: КАК ХОХЛОМСКИЕ ЛОЖКИ ПРОБУЖДАЮТ ЧУВСТВО РИТМА У ДОШКОЛЬНИКОВ 3 – 5 ЛЕТ»
муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 11 «Колосок» Нижегородская область, г.Семёнов, ул. Ворошилова, д.73. Устимова Вероника Юрьевна, музыкальный руководитель.
В дошкольном воспитании, где игровая деятельность неразрывно связана с образовательным процессом, музыка занимает исключительное место. Ритм, как основополагающий компонент музыки, пронизывает практически все формы искусства. Он способствует упорядоченному восприятию окружающей действительности, совершенствует ориентацию во времени и координацию движений.
Часто родители задаются вопросом: «У ребенка хороший слух, он любит музыку, но ритм отсутствует. Он не способен попадать в такт при прослушивании композиций. Возможно ли это исправить? И нужно ли вообще развивать чувство ритма?»
Я считаю, что необходимо! Чувство ритма – это не просто составляющая творческого становления личности, оно сопровождает нас на протяжении всей жизни.
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 108 из 1003 |
|
|