Дошкольник - сайт воспитателя            
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
Развитие интереса к художественной литературе через взаимодействие детского сада и библиотеки
Учим Чтению
Автор: Кутепова Татьяна Николаевна Коршунова Ирина Олеговна   
11.08.2025 18:23

Развитие интереса к художественной литературе через взаимодействие детского сада и библиотекиРазвитие интереса к художественной литературе через взаимодействие детского сада и библиотеки

В нашем современном мире взаимодействие детей с гаджетами заменило не только общение с людьми, но и ослабило интерес к книге. А ведь художественная литература играет важную роль в развитии старших дошкольников. Она способствует развитию нравственных качеств, воображения, эмоционального восприятия мира. Через сказки, рассказы, стихи дети знакомятся с окружающим миром, учатся различать добро и зло, понимают значение дружбы и уважения друг к другу.

Например, русские народные сказки, такие как «Репка», «Колобок», помогают усвоить понятия, как «трудолюбие», «взаимовыручка», «смелость» и «терпение». Произведения К.И. Чуковского, А. Барто, Е. Благининой создают яркие образы героев, пробуждая у детей чувство сопереживания и желание подражать положительным героям.

Подробнее...
 
Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми средней группы «По следам осени» с использованием интерактивных технологий «Хоровод», «Цепочка», «Карусель», «Работа в парах», «Интервью»
Занятия по теме "Осень"
Автор: Мингалеева Альмира Шамиловна Скрипка Зоя Николаевна   
06.08.2025 22:32

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми средней группы «По следам осени» с использованием интерактивных технологий «Хоровод», «Цепочка», «Карусель», «Работа в парах», «Интервью»Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми средней группы «По следам осени» с использованием интерактивных технологий «Хоровод», «Цепочка», «Карусель», «Работа в парах», «Интервью»

(образовательная область «Познание»)

Составил: воспитатель высшей категории Мингалеева А.Ш. Скрипка З.Н 2025 г

Программное содержание:

  • Закрепить приметы осени, изменения в природе.
  • закреплять знания детей об одежде, формировать умение детей одевать куклу соответственно сезону года, погоде.
  • Совершенствовать умения составлять целое из частей, закрепить обобщающие понятия «овощи», «фрукты», «грибы».
  • закрепить знания о деревьях (клён, берёза, рябина, дуб)
  • формировать коммуникативные навыки, умение работать в коллективе, способствовать свободному общение со взрослыми и детьми.
Подробнее...
 
Сказки по правилам дорожного движения для дошкольников
ПДД детям
Автор: Илларионова Елена Евгеньевна Царапкина Ольга Сергеевна   
11.09.2025 10:32

Сказки по правилам дорожного движения для дошкольниковСказки по правилам дорожного движения для дошкольников

СКАЗКИ ПО ПДД

ПУТЕШЕСТВИЕ ДРУЗЕЙ

Однажды медвежонок с зайчонком решили пойти в гости к лисёнку. Друзья шли, весело болтая, и смеялись. Не заметили они, как подошли к дороге.

«Ух ты, сколько машин!!» — воскликнул медвежонок, когда увидел, как по дороге мчатся грузовики, автобусы и другие машины.

«Как же нам перебраться на другую сторону?» — спросил зайчонок.

«А давай перебежим дорогу, и всѐ!» — предложил медвежонок.

И они со всех ног побежали.

Вдруг заскрежетали тормоза, машина резко повернула в сторону, в неё врезалась другая. Зверята, растерянные, стояли посреди дороги, когда к ним подошѐл милиционер.

«Как вы здесь оказались? Где ваши взрослые?» — спросил он.

«А мы одни», — со страху пропищал зайчонок. Милиционер взял их за лапки и перевёл через дорогу.

«Слушайте меня внимательно, — сказал он строго. — Переходить дорогу нужно со взрослыми, а если пошли одни, то надо знать Правила дорожного движения. Вот эти огоньки называются светофором. Переходить улицу нужно на зелёный свет.

А когда горит красный свет, это значит: «Стой! — Дорогу переходить нельзя!» Светофор — ваш друг и помощник. Он всегда подскажет, как правильно перейти улицу. Если бы вы знали Правила дорожного движения, то с вами не произошло бы сегодняшней неприятности». Медвежонок с зайчонком поблагодарили милиционера и пошли дальше.

Пришли они к лисёнку и рассказали о своём приключении. И решили вместе пойти в библиотеку, чтобы изучать Правила дорожного движения.

Подробнее...
 
Конспект открытого занятия по математике «Большой — маленький» во 2 младшей группе.
Математика детям
Автор: Смолякова О.А. , Золотарева Т.И.. Мамонтова О.В.   
12.09.2025 20:54

Конспект открытого занятия по математике «Большой — маленький» во 2 младшей группе.Конспект открытого занятия по математике «Большой — маленький» во 2 младшей группе.

Воспитатели: Смолякова О.А., Золотарева Т.И., Мамонтова О.В.

Цель: -учить детей сравнивать предметы по величине (большой — маленький), используя в речи соответствующие прилагательные.

Материал: два домика, две матрёшки, две ёлочки, два грибочка, различные по величине.

Ход занятия

Вводная часть

- А сейчас ребятки, отгадайте — ка загадку:

Ростом разные подружки,

Но похожи на друг дружку

Все они сидят друг в дружке,

А всего одна игрушка. (матрешка)

Основная часть

В: — Жили — были две матрёшки — большая и маленькая. Они были подружками и всегда гуляли вместе. А больше всего на свете матрёшки любили танцевать.

Подробнее...
 
«МЕЛОДИЯ ДЕРЕВА: КАК ХОХЛОМСКИЕ ЛОЖКИ ПРОБУЖДАЮТ ЧУВСТВО РИТМА У ДОШКОЛЬНИКОВ 3 – 5 ЛЕТ»
Занятия по Музыке
Автор: Устимова Вероника Юрьевна   
08.09.2025 17:13

«МЕЛОДИЯ ДЕРЕВА: КАК ХОХЛОМСКИЕ ЛОЖКИ ПРОБУЖДАЮТ ЧУВСТВО РИТМА У ДОШКОЛЬНИКОВ 3 – 5 ЛЕТ»«МЕЛОДИЯ ДЕРЕВА: КАК ХОХЛОМСКИЕ ЛОЖКИ ПРОБУЖДАЮТ ЧУВСТВО РИТМА У ДОШКОЛЬНИКОВ 3 – 5 ЛЕТ»

муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 11 «Колосок» Нижегородская область, г.Семёнов, ул. Ворошилова, д.73. Устимова Вероника Юрьевна, музыкальный руководитель.

В дошкольном воспитании, где игровая деятельность неразрывно связана с образовательным процессом, музыка занимает исключительное место. Ритм, как основополагающий компонент музыки, пронизывает практически все формы искусства. Он способствует упорядоченному восприятию окружающей действительности, совершенствует ориентацию во времени и координацию движений.

Часто родители задаются вопросом: «У ребенка хороший слух, он любит музыку, но ритм отсутствует. Он не способен попадать в такт при прослушивании композиций. Возможно ли это исправить? И нужно ли вообще развивать чувство ритма?»

Я считаю, что необходимо! Чувство ритма – это не просто составляющая творческого становления личности, оно сопровождает нас на протяжении всей жизни.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 Следующая > Последняя >>

Страница 108 из 1003

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 41 (403) выйдет
7 ноября 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 40 (402) за 2025 год
Скачать Номер 39 (401) за 2025 год
Скачать Номер 38 (300) за 2025 год
Скачать Номер 37 (399) за 2025 год
Скачать Номер 36 (398) за 2025 год
Скачать Номер 35 (397) за 2025 год
Скачать Номер 34 (396) за 2025 год
Скачать Номер 33 (395) за 2025 год
Скачать Номер 32 (394) за 2025 год