|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
|
Труд
|
|
Автор: Саттарова Айгуль Мазитовна
|
|
24.12.2024 09:25 |
|
«Трудовое воспитание детей старшего дошкольного возраста в системе экономического образования»
Саттарова А.М., воспитатель МБДОУ Детский сад №226 г.Уфа, Республика Башкортостан.
Среди широкого круга проблем, связанных с подготовкой детей к школе, особое место занимает и формирование экономической культуры детей дошкольного возраста. Ведь современный человек должен обладать деловыми качествами, занимать активную жизненную позицию, быть преобразователем собственной жизни. Ребенок с малых лет соприкасается с такими понятиями, как деньги, вещи, труд, стоимость, именно поэтому проблема экономического воспитания стала актуальной уже применительно к дошкольному возрасту. В процессе экономического воспитания у детей формируются такие качества личности как трудолюбие, бережливость, деловитость, равноправные партнерские отношения в детском коллективе, чувство собственного достоинства, умение честно соревноваться и не бояться проигрыша, стремление доводить начатое до конца, возникает здоровый интерес к деньгам. Осознаются правила их честного зарабатывания. Современная практика дошкольных образовательных учреждений показывает, что общество в целом и педагоги, в частности, заинтересованы в такой личности, которая может активно включаться в современные формы экономических взаимоотношений, в личности экономически воспитанной и образованной. Решение экономических задач осуществляются в процессе формирования навыков сотрудничества, а также в единстве с нравственным и трудовым воспитанием, что находит выражение в поступках и поведении детей.
|
|
Подробнее...
|
|
|
Обучение грамоте
|
|
Автор: Балина Наталья Евгеньевна
|
|
03.01.2025 10:01 |
|
Подготовка к обучение грамоте детей старшего дошкольного возраста с использованием метода наглядного моделирования.
Согласно требованиям ФОП ДО, вопросуподготовкидошкольниковк обучению грамоте в настоящее время уделяется особое внимание и предусматривается системная работа в этом направлении, начиная с 3-х лет.
Будущие первоклассники должны обладать рядом полезных умений, практических навыков и знаний для успешного обучения в школе, иметь положительную мотивацию к приобретению новых знаний, чтобы с удовольствием перейти на новую ступень социализации.
Для того чтобы в школе ребенок мог грамотно читать и писать, ему необходимо еще в дошкольном возрасте усвоить, что наша речь состоит из предложений, предложения состоят из слов, слова – из слогов, слоги – из звуков, а звуки в слове расположены в определенной последовательности.
Д.Б. Эльконин писал: «От того, как ребенку будет открыта звуковая действительность языка, строение звуковой формы слова, зависит не только усвоение грамоты, но и все последующее усвоение языка».
|
|
Подробнее...
|
|
Дефектология
|
|
Автор: Ванян Рима Александровна
|
|
06.02.2025 09:01 |
|
Дидактическое пособие для работы с детьми с ОВЗ «Сенсорный фартук»
Ванян Рима Александровна Учитель-дефектолог МБДОУ Детский сад №110 Город Рязань, 9537354508r@gmail. com
Аннотация: В данной статье рассматривается способы применения дидактических игр в процессе работы как специалистов, так и воспитателей, для развития и коррекции детей с ограниченными возможностями дошкольного возраста.
Дети дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья часто страдают нарушением мелкой моторики, создание такой пособии даст нам возможность решать как раз несколько видов задачи, ребенок в процессе игровой деятельности получает эмоциональное удовлетворение, такие игры способствуют на развитие психические функции. Дети с ограниченными возможностями здоровья особенно нуждаются в целенаправленном обучении. И значительное место в процессе обучения и воспитания занимают дидактические игры. Т.к. В игре создаются такие условия, в которых каждый ребенок приобретает собственный действенный и чувственный опыт.
|
|
Подробнее...
|
|
|
День Матери
|
|
Автор: Смоликова Е.А. Малькова У.В. Сапожникова Л. Ю.
|
|
31.12.2024 14:10 |
|
ПРОЕКТ КО ДНЮ МАТЕРИ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «Мамочка любимая моя»
- Воспитатели: Малькова У.В. Сапожникова Л. Ю.
- Учитель – логопед: Смоликова Е. А.
Продолжительность проекта: краткосрочный
Вид проекта: познавательно – речевой, творческий.
Участники проекта: дети, воспитатели, родители.
Возраст детей: младший дошкольный.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия по ИКТ с детьми
|
|
Автор: Сивирина Ирина Владимировна
|
|
25.01.2025 07:50 |
|
Важность социальных сетей для взаимодействия детского сада с родителями.
В современном мире технологии стремительно развиваются, и социальные сети становятся неотъемлемой частью повседневной жизни. Это касается не только личного общения, но и сферы образования, в частности, взаимодействия детских садов с родителями. Рассмотрим, почему социальные сети играют столь важную роль в этой области.
1. Упрощение коммуникации.
Социальные сети предоставляют родителям и воспитателям удобный способ обмениваться информацией. Благодаря группам в социальных сетях можно легко делиться новостями, объявлениями, расписанием мероприятий, а также сообщать о важных событиях, таких как родительские собрания или дни открытых дверей. Это позволяет родителям быть в курсе всех событий и принимать активное участие в жизни детского сада.
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 104 из 1003 |
|
|