Дошкольник - сайт воспитателя            
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
Конспект занятия по конструированию во 2-й младшей группе «Дома и мосты для матрёшек»
Конструирование
Автор: Пешкова Наталья Николаевна Потанина Ольга Викторовна Губарь Елена Николаевна   
10.05.2025 12:02

Конспект занятия по конструированию во 2-й младшей группе «Дома и мосты для матрёшек»Конспект занятия по конструированию во 2-й младшей группе «Дома и мосты для матрёшек»

Барнаул, 2024

Образовательная область: Познавательно развитие

Возрастная группа: Вторая младшая группа (3 – 4 года)

Тема занятия: Дома и мосты для матрёшек.

Цель занятия: создать у детей атмосферу радости при строительстве домов, мостов;

закрепить умение детей строить по задумке.

Задачи:

  1. обогащать представление детей об окружающем мире;
  2. содействовать обогащению представлений детей о строительстве в городе; закреплению математических представлений о геометрических телах (куб, кирпичик, пластина, призма, брусок);
  3. закреплять умение конструировать объекты (одноэтажные дома, мосты пешеходный и транспортный);
  4. развивать умение доводить начатое дело до результата;
  5. содействовать обогащению развития связной речи в процессе формирования замысла и самооценки постройки;
  6. формировать устойчивый интерес к созидательной деятельности, к играм с постройками, желание и умение строить и играть со сверстниками вместе, уважать постройку;
Подробнее...
 
Образовательная деятельность по чтению художественной литературы и эстетическому развитию в старшей группе. Чтение произведения Э. Ю. Шима «Камень, ручей, сосулька и солнце»
Учим Чтению
Автор: Аёшина Ирина Николаевна Лютикова Маргарита Валерьевна   
13.05.2025 19:35

Образовательная деятельность по чтению художественной литературы и эстетическому развитию в старшей группе. Чтение произведения Э. Ю. Шима «Камень, ручей, сосулька и солнце»Образовательная деятельность по чтению художественной литературы и эстетическому развитию в старшей группе. Чтение произведения Э. Ю. Шима «Камень, ручей, сосулька и солнце»

Составили:

  • Аёшина Ирина Николаевна
  • Лютикова Маргарита Валерьевна

Актуальность занятия:

Занятие по чтению художественной литературы и эстетическому развитию актуально для старшей группы, так как оно способствует:

  • расширению кругозора детей и обогащению их внутреннего мира;
  • развитию умения анализировать и интерпретировать прочитанное, формулировать своё мнение и аргументировать его;
  • формированию эстетического вкуса и чувства прекрасного;
  • воспитанию нравственных качеств и развитию эмоциональной сферы детей.

Чтение произведения Э. Ю. Шима «Камень, ручей, сосулька и солнце» позволяет детям познакомиться с яркими образами и интересными сюжетными линиями, а также задуматься о таких важных понятиях, как дружба, взаимопомощь и красота окружающего мира.

Подробнее...
 
«Волшебные превращения: как ремонт делает дом красивым»
Новости
Автор: Веселова Валентина   
15.06.2025 20:38

«Волшебные превращения: как ремонт делает дом красивым»«Волшебные превращения: как ремонт делает дом красивым»

Валентина Веселова

  • Наставник по внедрению отдела комплектации в ремонтно-отделочные компании
  • Основатель некоммерческой организации профессиональных коучей России
  • Совладелец Бизнес-клуба Строительной Индустрии
  • член НОО ОПОРА РОССИИ, спикер СМИ

Введение: Дом как холст для чудес

Представь, что твоя комната — это чистый лист бумаги. Какими красками ты её раскрасишь?

Ты можешь сделать стены синими, как море, или зелёными, как лес! Каждое изменение в твоём доме — это маленькое волшебство.

А ты любишь переставлять мебель или рисовать на стенах?

Давай вместе узнаем, как можно сделать твой дом ещё красивее!

Инструменты волшебников: чем делают ремонт

Подробнее...
 
«Посвящение в Юные Инспекторы Движения»
ПДД детям
Автор: Ивойлова Светлана Николаевна   
12.05.2025 09:08

«Посвящение в Юные Инспекторы Движения»«Посвящение в Юные Инспекторы Движения»

МАДОУ д/с34 с.п. Селекционной станции Кстовский муниципальный округ Воспитатель: Ивойлова Светлана Николаевна

Цель: Создание отряда ЮИД, посвящение детей в Юные Помощники Инспекторов Движения. Пропаганда и агитация правил дорожного движения среди дошкольников.

Задачи:

  • формировать у детей положительное отношение к правилам дорожного движения, желание изучать, соблюдать и применять их в повседневной жизни
  • укрепление дружеской связи отрядов ЮИД
  • развивать внимание, память, мышление дошкольников.

Ход мероприятия:

Воспитатель: Здравствуйте, дорогие ребята. Сегодня у нас знаменательный, и в то же время ответственный день! Сегодня в нашем детском саду организуется первый дошкольный отряд Юных Инспекторов Движения. Дети, которых принимают в этот отряд, помогают другим ребятам узнавать всё о правилах дорожного движения, о том, как правильно вести себя, чтобы не случилось беды.

Подробнее...
 
Конспект по познавательно-исследовательской деятельности в старшей группе «Где водятся волшебники?»
Познание
Автор: Колесова Ольга Юрьевна   
12.07.2025 14:36

Конспект по познавательно-исследовательской деятельности в старшей группе «Где водятся волшебники?»Конспект по познавательно-исследовательской деятельности в старшей группе «Где водятся волшебники?»

МАДОУ №82 г.Томска Старший воспитатель О.Ю. Колесова

Цель: способствовать развитию у детей познавательной активности, любознательности через экспериментальную деятельность.

Задачи:

  • образовательные: расширить представления детей об окружающем мире через знакомство с элементарными знаниями из различных областей науки;
  • формировать умения детей приобретать знания посредством проведения практических опытов, делать выводы, обобщения.
  • развивающие: развивать у детей стремление к поисково-познавательной деятельности; развивать способности к преобразованию, развивать познавательную инициативу, совершенствовать и развивать воображение, фантазию; развивать познавательный интерес, воображение, самостоятельную деятельность детей.
  • воспитательные: вызывать эмоциональный отклик на совершаемые действия, воспитывать навыки сотрудничества, взаимопомощи, воспитывать интерес к познанию окружающего мира

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие, «Физическое развитие».

Оборудование: сосуды с молоком, растительным маслом, соком, пищевые красители, пена для бритья; одноразовая посуда, пипетки (по количеству детей)

Предшествующая работа: чтение произведение Т.Прохорова «Волшебные превращения», изготовление пособий для лаборатории, разучивание стихов о явлениях природы.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 Следующая > Последняя >>

Страница 105 из 832

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 30 (392) выйдет
17 августа 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 29 (391) за 2025 год
Скачать Номер 28 (390) за 2025 год
Скачать Номер 27 (389) за 2025 год
Скачать Номер 26 (388) за 2025 год
Скачать Номер 25 (387) за 2025 год
Скачать Номер 24 (386) за 2025 год
Скачать Номер 23 (385) за 2025 год
Скачать Номер 22 (384) за 2025 год
Скачать Номер 21 (383) за 2025 год