|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
|
ИЗО детям
|
|
Автор: Редкоус Елизавета Эдуардовна
|
|
28.08.2025 15:36 |
|
Мастер-класс для педагогов «Нетрадиционная техника рисования с помощью пузырчатой пленки»
Цель: повысить мотивацию педагогов к овладению нетрадиционной техникой рисования с помощью пузырчатой пленки.
Задачи:
- познакомить педагогов с приемами нетрадиционного рисования на примере выполнения работы в технике рисование с помощью пузырчатой пленки;
- донести до педагогов важность использования методов нетрадиционных изобразительных техник в развитии образного мышления, чувственного восприятия, творчества детей;
- рассмотреть его как один из видов искусства и его значение для развития ребенка;
- создать условия для плодотворной творческой деятельности участников мастер-класса.
Оборудование: Пузырчатая пленка; Краски и гуашь; Кисточки; Вода (непроливайки); Салфетки; Картон (или лист бумаги А4)
1. Теоретическая часть.
Добрый день уважаемые коллеги. Рада приветствовать вас на нашей встрече. Сегодня я вам расскажу о нетрадиционные техники рисования «Рисование пузырчатой пленкой» и покажу как таким способом можно нарисовать деревья.
Всем известна воздушно-пузырчатая пленка, называемая в народе «пупырка». На свете нет людей, которые не любят лопать в ней пузырьки. Оказывается, пупырку можно не только лопать, но ещё можно с помощью пупырок можно рисовать! Рисование воздушно-пузырчатой пленкой — одна из увлекательных техник рисования, которая не оставит ребёнка равнодушным. Это очень забавное занятие и в то же время увлекательный процесс, развивающий воображение, мелкую моторику, креативное мышление. А также это новые открытия и творческое развитие.
|
|
Подробнее...
|
|
|
Театральные занятия
|
|
Автор: Кузнецова Оксана Владимировна Кондратьева Екатерина Александровна
|
|
01.10.2025 15:45 |
|
Краткосрочный проект: «Театр в коробке как средство развития речи дошкольников в театрально-игровой деятельности».
Цель: Развитие речевой активности у детей младшего дошкольного возраста по средствам театрализации.
Задачи:
- Создавать благоприятные условия для развития любознательности у детей младшего дошкольного возраста, как основы речевого развития.
- Развивать у детей чувства, эмоции к театрализованной деятельности.
- Формировать доброжелательный настрой на участие в театральной постановке.
- Развивать память, мышление, внимание, воображение, связную речь детей.
«Театр в коробке» — игровое дидактическое пособие, выполненное в форме коробки, предназначен как для совместной деятельности детей и взрослых, так и для самостоятельной игровой деятельности детей младшего дошкольного возраста.
|
|
Подробнее...
|
|
Психология
|
|
Автор: Третьякова Анна Николаевна
|
|
24.09.2025 21:06 |
|
Конспект занятия педагога – психолога для детей группы компенсирующей направленности с тяжелыми нарушениями речи (5 – 7 лет) «Эмоция «Страх»
А. Н. Третьякова, педагог – психолог МБОУ «Карпогорская СШ № 118» СП «Детский сад № 67 «Родничок» с. Карпогоры
Эмоционально-волевая сфера является важной составляющей в развитии дошкольников, поскольку продуктивное взаимодействие с партнером по общению или группой людей будет эффективным только в том случае, когда участники общения способны распознавать эмоциональное состояние другого человека, уметь выражать и управлять своими эмоциями.
В последнее время отмечается увеличение числа детей с тяжелыми нарушениями речи. Тяжелые нарушение речи (ТНР) — это речевые расстройства, вследствие которых нарушено развитие всех компонентов речевой системы, относящихся к ее смысловой и звуковой стороне, при сохранном интеллекте и слухе. Для дошкольников с ТНР свойственны типичные проявления, которые определяют нарушения всех компонентов речи и накладывают отпечаток на эмоционально-личностное развитие детей в целом. У дошкольников с ТНРнаблюдаются повышенная возбудимость, раздражительность или напротив, общая заторможенность, замкнутость, обидчивость. У них нарушено эмоциональное восприятие: возникают затруднения в распознавании, понимании эмоций как своих, так и других людей, их выражении, отмечается слабая способность к эмоциональной и поведенческой саморегуляции.
В связи с этим, как отмечал Л. С. Выгодский, для полноценного развития личности, ее познавательной деятельности необходима положительно динамично изменяющаяся эмоциональная сфера. А поскольку у дошкольников с ТНР она имеет ряд особенностей, то работа по коррекции эмоционально-волевой сферы является актуальной и важной.
Для реализации поставленной цели: коррекция имеющихся недостатков в эмоционально-личностной сфере у детей с ТНР, проводится цикл занятий «Страна эмоций». Представлю одно из них.
Тема: «Эмоция «Страх».
Цель: Коррекция произвольного внимания, эмоционально-личностной сферы.
|
|
Подробнее...
|
|
|
Здоровье
|
|
Автор: Мотлахова Виктория Николаевна Литвинова Анна Владимировна Буглова Ирина Николаевна Смотрикова Татьяна Николаевна
|
|
01.10.2025 01:56 |
|
«ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ ГИМНАСТИКА ПОСЛЕ СНА, ЕЁ ЗНАЧЕНИЕ»
- Мотлахова В.Н. воспитатель МДОУ «Детский сад №1 п. Октябрьский Белгородского района Белгородской области»
- Литвинова А.В. воспитатель МДОУ «Детский сад №1 п. Октябрьский Белгородского района Белгородской области»
- Буглова И.Н. воспитатель МДОУ «Детский сад №1 п. Октябрьский Белгородского района Белгородской области»
- Смотрикова Т.Н. старший воспитатель МДОУ «Детский сад №1 п. Октябрьский Белгородского района Белгородской области»
Гимнастика после сна – важный элемент двигательного распорядка дня. Главная цель – предотвращение проблем с осанкой. Вспомогательные задачи – быстрое пробуждение, усиление мышечного и психического тонуса, создание позитивного настроения на оставшуюся часть дня за счет воздушных контрастов и физических упражнений.
|
|
Подробнее...
|
|
Спорт, тренировки
|
|
Автор: Карнаухова Елена В.
|
|
24.09.2025 16:34 |
|
Плаваем, играя.
Е. В. Карнаухова Инструктор по физической культуре (плаванию) МАДОУ № 134
Наша страна переживает не лучшие времена, кризис, катаклизмы, превратили жизнь множества людей в неопределённость, неустойчивость, страх. И этот страх передаётся нашим детям. Жизненные страхи усиливают чувство самосохранения у детей. Часто чувство самосохранения переходит в спортивную боязнь, которое выражается в страхе перед водой, глубиной. Чувство страха вызывает многообразные и негативные изменения в вегетативной нервной системе.
Для достижения цели по преодолению страха перед водой, были поставлены задачи:
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 109 из 1003 |
|
|