Дошкольник - сайт воспитателя            
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
Мастер-класс для педагогов «Нетрадиционная техника рисования с помощью пузырчатой пленки»
ИЗО детям
Автор: Редкоус Елизавета Эдуардовна   
28.08.2025 15:36

Мастер-класс для педагогов «Нетрадиционная техника рисования с помощью пузырчатой пленки»Мастер-класс для педагогов «Нетрадиционная техника рисования с помощью пузырчатой пленки»

Цель: повысить мотивацию педагогов к овладению нетрадиционной техникой рисования с помощью пузырчатой пленки.

Задачи:

  • познакомить педагогов с приемами нетрадиционного рисования на примере выполнения работы в технике рисование с помощью пузырчатой пленки;
  • донести до педагогов важность использования методов нетрадиционных изобразительных техник в развитии образного мышления, чувственного восприятия, творчества детей;
  • рассмотреть его как один из видов искусства и его значение для развития ребенка;
  • создать условия для плодотворной творческой деятельности участников мастер-класса.

Оборудование: Пузырчатая пленка; Краски и гуашь; Кисточки; Вода (непроливайки); Салфетки; Картон (или лист бумаги А4)

1. Теоретическая часть.

Добрый день уважаемые коллеги. Рада приветствовать вас на нашей встрече. Сегодня я вам расскажу о нетрадиционные техники рисования «Рисование пузырчатой пленкой» и покажу как таким способом можно нарисовать деревья.

Всем известна воздушно-пузырчатая пленка, называемая в народе «пупырка». На свете нет людей, которые не любят лопать в ней пузырьки. Оказывается, пупырку можно не только лопать, но ещё можно с помощью пупырок можно рисовать! Рисование воздушно-пузырчатой пленкой — одна из увлекательных техник рисования, которая не оставит ребёнка равнодушным. Это очень забавное занятие и в то же время увлекательный процесс, развивающий воображение, мелкую моторику, креативное мышление. А также это новые открытия и творческое развитие.

Подробнее...
 
Краткосрочный проект: «Театр в коробке как средство развития речи дошкольников в театрально-игровой деятельности».
Театральные занятия
Автор: Кузнецова Оксана Владимировна Кондратьева Екатерина Александровна   
01.10.2025 15:45

Краткосрочный проект: «Театр в коробке как средство развития речи дошкольников в театрально-игровой деятельности».Краткосрочный проект: «Театр в коробке как средство развития речи дошкольников в театрально-игровой деятельности».

Цель: Развитие речевой активности у детей младшего дошкольного возраста по средствам театрализации.

Задачи:

  1. Создавать благоприятные условия для развития любознательности у детей младшего дошкольного возраста, как основы речевого развития.
  2. Развивать у детей чувства, эмоции к театрализованной деятельности.
  3. Формировать доброжелательный настрой на участие в театральной постановке.
  4. Развивать память, мышление, внимание, воображение, связную речь детей.

«Театр в коробке» — игровое дидактическое пособие, выполненное в форме коробки, предназначен как для совместной деятельности детей и взрослых, так и для самостоятельной игровой деятельности детей младшего дошкольного возраста.

Подробнее...
 
Конспект занятия педагога – психолога для детей группы компенсирующей направленности с тяжелыми нарушениями речи (5 – 7 лет) «Эмоция «Страх»
Психология
Автор: Третьякова Анна Николаевна   
24.09.2025 21:06

Конспект занятия педагога – психолога для детей группы компенсирующей направленности с тяжелыми нарушениями речи (5 – 7 лет) «Эмоция «Страх»Конспект занятия педагога – психолога для детей группы компенсирующей направленности с тяжелыми нарушениями речи (5 – 7 лет) «Эмоция «Страх»

А. Н. Третьякова, педагог – психолог МБОУ «Карпогорская СШ № 118» СП «Детский сад № 67 «Родничок» с. Карпогоры

Эмоционально-волевая сфера является важной составляющей в развитии дошкольников, поскольку продуктивное взаимодействие с партнером по общению или группой людей будет эффективным только в том случае, когда участники общения способны распознавать эмоциональное состояние другого человека, уметь выражать и управлять своими эмоциями.

В последнее время отмечается увеличение числа детей с тяжелыми нарушениями речи. Тяжелые нарушение речи (ТНР) — это речевые расстройства, вследствие которых нарушено развитие всех компонентов речевой системы, относящихся к ее смысловой и звуковой стороне, при сохранном интеллекте и слухе. Для дошкольников с ТНР свойственны типичные проявления, которые определяют нарушения всех компонентов речи и накладывают отпечаток на эмоционально-личностное развитие детей в целом. У дошкольников с ТНРнаблюдаются повышенная возбудимость, раздражительность или напротив, общая заторможенность, замкнутость, обидчивость. У них нарушено эмоциональное восприятие: возникают затруднения в распознавании, понимании эмоций как своих, так и других людей, их выражении, отмечается слабая способность к эмоциональной и поведенческой саморегуляции.

В связи с этим, как отмечал Л. С. Выгодский, для полноценного развития личности, ее познавательной деятельности необходима положительно динамично изменяющаяся эмоциональная сфера. А поскольку у дошкольников с ТНР она имеет ряд особенностей, то работа по коррекции эмоционально-волевой сферы является актуальной и важной.

Для реализации поставленной цели: коррекция имеющихся недостатков в эмоционально-личностной сфере у детей с ТНР, проводится цикл занятий «Страна эмоций». Представлю одно из них.

Тема: «Эмоция «Страх».

Цель: Коррекция произвольного внимания, эмоционально-личностной сферы.

Подробнее...
 
«ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ ГИМНАСТИКА ПОСЛЕ СНА, ЕЁ ЗНАЧЕНИЕ»
Здоровье
Автор: Мотлахова Виктория Николаевна Литвинова Анна Владимировна Буглова Ирина Николаевна Смотрикова Татьяна Николаевна   
01.10.2025 01:56

«ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ ГИМНАСТИКА ПОСЛЕ СНА, ЕЁ ЗНАЧЕНИЕ»«ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ ГИМНАСТИКА ПОСЛЕ СНА, ЕЁ ЗНАЧЕНИЕ»

  • Мотлахова В.Н. воспитатель МДОУ «Детский сад №1 п. Октябрьский Белгородского района Белгородской области»
  • Литвинова А.В. воспитатель МДОУ «Детский сад №1 п. Октябрьский Белгородского района Белгородской области»
  • Буглова И.Н. воспитатель МДОУ «Детский сад №1 п. Октябрьский Белгородского района Белгородской области»
  • Смотрикова Т.Н. старший воспитатель МДОУ «Детский сад №1 п. Октябрьский Белгородского района Белгородской области»

Гимнастика после сна – важный элемент двигательного распорядка дня. Главная цель – предотвращение проблем с осанкой. Вспомогательные задачи – быстрое пробуждение, усиление мышечного и психического тонуса, создание позитивного настроения на оставшуюся часть дня за счет воздушных контрастов и физических упражнений.

Подробнее...
 
Плаваем, играя.
Спорт, тренировки
Автор: Карнаухова Елена В.   
24.09.2025 16:34

Плаваем, играя.Плаваем, играя.

Е. В. Карнаухова Инструктор по физической культуре (плаванию) МАДОУ № 134

Наша страна переживает не лучшие времена, кризис, катаклизмы, превратили жизнь множества людей в неопределённость, неустойчивость, страх. И этот страх передаётся нашим детям. Жизненные страхи усиливают чувство самосохранения у детей. Часто чувство самосохранения переходит в спортивную боязнь, которое выражается в страхе перед водой, глубиной. Чувство страха вызывает многообразные и негативные изменения в вегетативной нервной системе.

Для достижения цели по преодолению страха перед водой, были поставлены задачи:

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 Следующая > Последняя >>

Страница 109 из 1003

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 41 (403) выйдет
7 ноября 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 40 (402) за 2025 год
Скачать Номер 39 (401) за 2025 год
Скачать Номер 38 (300) за 2025 год
Скачать Номер 37 (399) за 2025 год
Скачать Номер 36 (398) за 2025 год
Скачать Номер 35 (397) за 2025 год
Скачать Номер 34 (396) за 2025 год
Скачать Номер 33 (395) за 2025 год
Скачать Номер 32 (394) за 2025 год