Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Логопедия
|
Автор: Серова Людмила Владимировна
|
07.06.2025 05:42 |
Конспект индивидуального занятия «Звук [Л]»
Тема: звук [Л].
Цель: автоматизация звука [Л] в словах с открытым слогом.
Коррекционно-образовательные задачи:
- закреплять умение удерживать язык в заданном положении за верхними резцами
- упражнять в определении позиции звука в слове
- продолжать автоматизировать звук [Л] в словах.
Коррекционно-развивающие задачи:
- способствовать развитию артикуляционной, мелкой и общей моторики
- развивать фонематический слух и речевое дыхание
- упражнять в определении наличия звука [Л] в ряду слов
- развивать память, внимание.
Коррекционно-воспитательные:
- способствование воспитанию контроля за собственной речью.
|
Подробнее...
|
|
Театральные занятия
|
Автор: Морозова Надежда Витальевна
|
06.06.2025 17:05 |
Сценария мастер-класса для педагогов ДОО. Городская Лаборатория Активных Дошкольников. Применение элементов театрализованной деятельности в режимных моментах
Морозова Надежда Витальевна – воспитатель, МБДОУ – детский сад № 296.
Цель: использование театрализованной деятельности детей дошкольного возраста в режимных моментах
Задачи:
- Расширить представления педагогов о разновидностях театров для детей
- Систематизировать знания педагогов по организации театрализованной деятельности детей дошкольного возраста в режимных моментах.
Планируемые результаты:
- овладение приёмами театрализации для применения в образовательной и воспитательной деятельности
- повышение коммуникативной активности, взаимодействия со сверстниками
- овладение приемами саморегуляции.
Оборудование: разнообразный театр, коробочки с эмоциями, карточки с логоритмическими упражнениями, карточки с мини сценариями ситуаций.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Черная Ирина Сергеевна
|
06.06.2025 06:40 |
Мастер — класс с родителями детей старшего дошкольного возраста «Мусор нам не нужен — мы с природой дружим!»
Цель: создание условий для повышения профессиональной компетентности участников мастер-класса в приобщении дошкольников к проблеме загрязнения окружающей среды мусором, ориентированную на взаимодействие с семьей.
Задачи:
- обучить навыкам изготовления сувениров из бросового материала;
- создать творческую атмосферу для участников мастер-класса;
- привлечь внимание детей и их родителей к проблеме загрязнения окружающей среды бытовым мусором.
- способствовать установлению партнерских отношений родителей с воспитателем.
|
Подробнее...
|
|
Здоровье
|
Автор: Михнева Яна Борисовна
|
06.06.2025 10:13 |
Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию (ознакомление с социальным миром, приобщение к здоровому образу жизни)) для детей 3-4 лет «Ёжик в гостях у ребят»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № 102 «Детский сад присмотра и оздоровления»
Выполнила: Михнева Я.Б., воспитатель высшей квалификационной категории
«Ёжик в гостях у ребят» во второй младшей группе. Форма деятельности: совместная деятельность детей и взрослых (беседа, чтение стихов, загадки, дидактические игры) Виды деятельности: игровая, познавательно-исследовательская, коммуникативная, двигательная, трудовая.
Цель: развитие познавательных интересов.
Задачи:
- Обучающая. Упражнять детей в различении и назывании овощей и фруктов: морковь, помидор, огурец, апельсин, яблоко, груша; способствовать развитию речи при описании предмета, обогащать словарный запас детей.
- Развивающая. Развивать любознательность, внимание, культурно-гигиенические навыки.
- Воспитательная. Воспитывать понимание ценности здоровья у детей, желание не болеть, укреплять весной свое здоровье витаминной пищей.
Материал и оборудование: мягкая игрушка Ёжик, корзина с фруктами и овощами, дидактические, наглядные пособия овощи, фрукты, тазик с водой, салфетки. Д.И. «Собери корзину с фруктами и овощами».
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Маджар Татьяна Анатольевна
|
05.06.2025 18:05 |
Использование клавес в речевых и музыкальных играх как средство развития чувства ритма у детей дошкольного возраста.
В современной педагогике всё чаще обращаются к простым, но эффективным методам развития детей. Клавесы — деревянные палочки — представляют собой уникальный развивающий инструмент, сочетающий доступность с высокой эффективностью. Они открывают перед педагогами и родителями широкие возможности для гармоничного развития ребёнка в дошкольном возрасте. В этот период, когда формируются основы музыкальности, речи и двигательных навыков, клавесы становятся идеальным помощником, позволяя в игровой форме развивать чувство ритма, мелкую моторику и речевые способности. Благодаря своей универсальности и простоте, они незаменимы как для профессиональных занятий в детских садах, так и для домашнего обучения.
Многие недооценивают значение чувства ритма, ограничивая его роль музыкальной сферой. Однако современные исследования доказывают, что ритм служит основой не только для музыкального восприятия, но и для развития речи, координации движений и даже математических способностей. Особенно важны ритмические игры в возрасте от 3 до 7 лет — в период наибольшей пластичности детского мозга, когда они дают максимальный развивающий эффект.
Научные основания методики
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>
|
Страница 32 из 700 |
|
|