Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Занятия по теме "Зима"
|
Автор: Аёшина Ирина Николаевна Лютикова Маргарита Валерьевна
|
11.02.2025 18:39 |
Литературная гостиная «Зимушка хрустальная»
Составители:
- Аёшина Ирина Николаевна
- Лютикова Маргарита Валерьевна
Цель: развитие интереса к поэзии и любви к художественному слову, а также формирование у детей навыков выразительного чтения.
Задачи:
- расширить знания детей о зиме через знакомство с поэтическими произведениями;
- развить у дошкольников навыки восприятия поэзии, артистизм и эмоциональную отзывчивость;
- воспитать у участников любовь к природе и родному языку;
- укрепить сотрудничество педагогов, детей и родителей в процессе подготовки и проведения мероприятия.
Актуальность данного мероприятия для дошкольников обусловлена важностью развития у детей интереса к художественному слову и любви к поэзии с раннего возраста. Это способствует формированию эстетического восприятия окружающего мира, развитию эмоциональной отзывчивости и творческих способностей. Кроме того, конкурс помогает выявить талантливых детей, создать условия для их творческого самовыражения и укрепить сотрудничество между педагогами, детьми и родителями в процессе подготовки и проведения мероприятия. Всё это соответствует актуальным задачам дошкольного образования по развитию личности ребёнка и его творческих способностей.
|
Подробнее...
|
|
Праздник осени
|
Автор: Шамова Наталья Александровна
|
30.03.2025 20:07 |
Сценарий праздника осени «Золотая осень»
Дети входят в зал под музыку осеннего вальса и танцуют с осенними листочками
ТАНЕЦ «Осенний вальс».
Выход Королевы Осени (загадывает загадку)
Вот художник, так художник
Все леса позолотил
Даже самый сильный дождик
Эту краску не отмыл
|
Подробнее...
|
Дефектология
|
Автор: Тимербаева Гульнара Робертовна
|
23.03.2025 08:06 |
Конспект занятия по звуковой культуре речи «Знакомимся со звуком «Ж» вместе с пчелкой Жужей» в группе № 1 для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата 3-7 лет.
Форма проведения: индивидуальная. Образовательная область «Речевое развитие».
Выполнил: учитель — дефектолог Тимербаева Гульнара Робертовна Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад компенсирующего вида № 14» г. Туймазы муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан
Постановка звука «Ж».
Цель: выработка навыка артикуляционного уклада при произнесении звука «Ж».
Задачи:
|
Подробнее...
|
|
Обучение грамоте
|
Автор: Ельцова Ирина Владимировна
|
27.03.2025 08:49 |
Занятие на тему: «Путешествие в лес»
Образовательная область «Речевое развитие» раздел «Развитие речи. Подготовка к обучению грамоте» в подготовительной группе
составила: воспитатель Ельцова И.В.
Цель: формирование навыка чтения с использованием комбинаторной методики чтения.
Образовательные:
- продолжать обучать работать по таблице, кубикам и складовым картинкам.
- формировать умения чтению складов с одной и той же гласной
- упражнять в составлении из кубиков коротких предложений и читать их.
- учить ставить ударение в словах.
- совершенствовать технику осознанного чтения слов, закрепление навыков чтения
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Весна"
|
Автор: Соколова Светлана Викторовна
|
30.04.2025 09:23 |
Фронтальное интегрированное коррекционно-развивающее занятие по развитию лексико-грамматического строя речи «Путешествие в весенний лес» для детей среднего дошкольного возраста с ТНР
Цель: создание условий для развития лексико-грамматического строя речи, обобщения знаний о диких животных, их внешнем виде и образе жизни.
Задачи:
Обучающие:
- Закреплять представления, знания о диких животных, их внешнем виде и образе жизни весной.
- Активизировать активный словарь детей по лексической теме: «Дикие животные весной».
- Совершенствовать грамматический строй речи.
- Упражнять в счёте предметов в пределах 5.
- Совершенствовать умение сравнивать две равные группы предметов, обозначать результаты сравнения словами: поровну, столько- сколько.
Коррекционно-развивающие:
- Развивать речевую активность.
- Развивать связную речь.
- Развивать мыслительную деятельность.
- Развивать умение отвечать на вопросы полным предложением.
- Развивать исследование зрительно-пространственного гнозиса и праксиса, путем складывания разрезных деталей общей картинки.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>
|
Страница 35 из 835 |
|
|
|