Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Ребятам о зверятах
|
Автор: Курилкина Виктория Вячеславовна Ивонинская Марина Евгеньевна
|
26.04.2025 11:45 |

Конспект занятия по технологии «Рисуй-рассказывай»
Выполнили:
Курилкина Виктория Вячеславовна, воспитатель
Ивонинская Марина Евгеньевна, воспитатель
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 130» г. Череповец, 2025 г.
Цель: формирование представлений у детей об окружающем мире.
Задачи:
|
Подробнее...
|
|
Питание
|
Автор: Денброва Ирина Геннадьевна
|
19.04.2025 07:39 |
Конспект итогового занятия по теме «Еда без вреда» подготовительная группа
Цель: создание условий для формирования у старших дошкольников представлений о пользе и вреде продуктов питания.
Задачи:
Образовательные задачи:
- закрепить знания детей о вредном влиянии определенных продуктов на организм человека
- активизировать познавательную деятельность воспитанников в процессе опытно-экспериментальной деятельности
- учить детей делать выводы, понимать причинно-следственные связи.
Развивающие задачи:
- развивать умение устанавливать взаимосвязь продуктов питания и здоровья человека.
Воспитательные задачи:
- воспитывать осознанное отношение к выбору продуктов питания
- воспитывать умение работать в группе.
Методы и приемы: игра, вопросы, познавательно-исследовательские опыты, введение игрового персонажа.
Ход занятия:
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Серова Людмила Владимировна
|
07.06.2025 05:42 |
Конспект индивидуального занятия «Звук [Л]»
Тема: звук [Л].
Цель: автоматизация звука [Л] в словах с открытым слогом.
Коррекционно-образовательные задачи:
- закреплять умение удерживать язык в заданном положении за верхними резцами
- упражнять в определении позиции звука в слове
- продолжать автоматизировать звук [Л] в словах.
Коррекционно-развивающие задачи:
- способствовать развитию артикуляционной, мелкой и общей моторики
- развивать фонематический слух и речевое дыхание
- упражнять в определении наличия звука [Л] в ряду слов
- развивать память, внимание.
Коррекционно-воспитательные:
- способствование воспитанию контроля за собственной речью.
|
Подробнее...
|
|
Масленица
|
Автор: Гейм Екатерина Владимировна Герасименко Елена Владимировна
|
18.04.2025 21:14 |
Сценарий Масленицы для детей первой младшей группы совместно с родителями
«Собирайся, народ! Масленица к нам идёт!»
Цель: создать благоприятные условия для взаимодействия с семьями воспитанников; способствовать установлению доверительных и партнерских отношений, вовлечению семьи в единое образовательное пространство; приобщить детей и взрослых к традициям народного творчества, народному фольклору; формировать первые впечатления детей о русском народном празднике Масленицы; создать праздничное настроение.
Материалы (оборудование) для организации праздника: подборка русских народных мелодий, снежные комочки, «карусель», корзина для игры «Попади в цель», блины, шапочки-маски для сказки «Репка», картинки (сосульки, санки, снеговик).
Родители вместе с Масленицей заходят в группу становятся в круг с детьми.
Воспитатель: Собирайся, народ! В гости праздник к нам идёт!
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Морозова Надежда Витальевна
|
06.06.2025 17:05 |
Сценария мастер-класса для педагогов ДОО. Городская Лаборатория Активных Дошкольников. Применение элементов театрализованной деятельности в режимных моментах
Морозова Надежда Витальевна – воспитатель, МБДОУ – детский сад № 296.
Цель: использование театрализованной деятельности детей дошкольного возраста в режимных моментах
Задачи:
- Расширить представления педагогов о разновидностях театров для детей
- Систематизировать знания педагогов по организации театрализованной деятельности детей дошкольного возраста в режимных моментах.
Планируемые результаты:
- овладение приёмами театрализации для применения в образовательной и воспитательной деятельности
- повышение коммуникативной активности, взаимодействия со сверстниками
- овладение приемами саморегуляции.
Оборудование: разнообразный театр, коробочки с эмоциями, карточки с логоритмическими упражнениями, карточки с мини сценариями ситуаций.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>
|
Страница 31 из 699 |
|
|
|