Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Дефектология
|
Автор: Скрыпник Лариса Дмитриевна
|
25.03.2025 21:26 |
Развитие речевой активности у ребенка младшего возраста с отсутствием речи
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Нижневартовска детский сад № 49 «Родничок»
Подготовила: Учитель-дефектолог Скрыпник Лариса Дмитриевна
Речь ребёнка формируется под влиянием речи взрослых и в значительной мере определяется его собственной речевой практикой, что, в свою очередь, зависит от нормального социального окружения ребёнка с первых дней жизни. Формирование речевой деятельности представляет собой процесс взаимодействия ребёнка с окружающими людьми с помощью материальных и языковых средств. Речь формируется в процессе существования ребёнка в социальной среде. Возникновение и развитие речи вызываются потребностями общения, нуждами жизнедеятельности. Противоречия, возникающие в общении, ведут к развитию речевой способности, к овладению все новыми средствами общения, формами речи.
|
Подробнее...
|
|
Поделки на 8 марта
|
Автор: Аликина Мария Ивановна
|
21.03.2025 07:47 |
Конспект занятия по аппликации к празднику 8 марта в младшей группе «Открытка для мамы».
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная.
Цель:
- Познакомить с государственным праздником 8 марта
- научить использовать знание и умение в работе с детьми в условиях в детском саду
- рассказать о необходимости совместной деятельности родителей и детей в продуктивной и другой творческой работе
- освоить изготовление аппликации из ладошек с использованием цветной бумаги.
|
Подробнее...
|
Сценарии на 23 февраля
|
Автор: Железнова Елена Михайловна
|
02.05.2025 17:20 |
Физкультурный досуг «Казачья воинская слава», посвященный 23 февраля для детей старшего дошкольного возраста
Цель:
- Расширять представления детей о казачьих забавах.
- Развивать физические качества (быстроту, ловкость, выносливость, силу); волевые качества (выдержку, настойчивость).
- Воспитывать чувство коллективизма.
- Помочь детям ощутить радость от совместной двигательной деятельности.
Оборудование:
Муляжи коней (2 шт.), мешочки с песком (2 шт.), шары с гелием (2 шт.), канат, папахи (2 шт.), муляжи шашек (2 шт.),
Действующие лица: казак, казачка, ведущая.
Ход развлечения: под музыку дети заходят в зал, где их ожидают казак и казачка.
|
Подробнее...
|
|
Викторины
|
Автор: Невзорова Анна Евгеньевна
|
06.05.2025 22:17 |
Конспект математической игры-викторины «Что, где, когда?» в подготовительной к школе группе
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ средняя общеобразовательная школа №18 им. Н.В. Менчинского Павлово-Посадского городского округа Московской области
Подготовил: воспитатель высшей кв. категории Невзорова А.Е. апрель, 2025г.
Цель: закрепление математических представлений посредством игры-викторины.
Задачи:
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Весна"
|
Автор: Соколова Светлана Викторовна
|
30.04.2025 09:23 |
Фронтальное интегрированное коррекционно-развивающее занятие по развитию лексико-грамматического строя речи «Путешествие в весенний лес» для детей среднего дошкольного возраста с ТНР
Цель: создание условий для развития лексико-грамматического строя речи, обобщения знаний о диких животных, их внешнем виде и образе жизни.
Задачи:
Обучающие:
- Закреплять представления, знания о диких животных, их внешнем виде и образе жизни весной.
- Активизировать активный словарь детей по лексической теме: «Дикие животные весной».
- Совершенствовать грамматический строй речи.
- Упражнять в счёте предметов в пределах 5.
- Совершенствовать умение сравнивать две равные группы предметов, обозначать результаты сравнения словами: поровну, столько- сколько.
Коррекционно-развивающие:
- Развивать речевую активность.
- Развивать связную речь.
- Развивать мыслительную деятельность.
- Развивать умение отвечать на вопросы полным предложением.
- Развивать исследование зрительно-пространственного гнозиса и праксиса, путем складывания разрезных деталей общей картинки.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>
|
Страница 30 из 699 |
|
|