Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Спорт, тренировки
|
Автор: Квасюк Ирина Мирославовна Прошина Инна Владимировна Рябцева Татьяна Анатольевна
|
11.07.2025 22:17 |
«Азбука спорта»
- Квасюк Ирина Мирославовна, методист ГБОУ Школа № 1368
- Прошина Инна Владимировна, инструктор по физкультуре ГБОУ Школа № 1368
- Рябцева Татьяна Анатольевна, педагог-психолог ГБОУ Школа № 1368
За каждым спортивным успехом стоят упорные тренировки, за чемпионом стоит великий тренер и наставник. Первые наставники для ребенка его родители. Они первые замечают склонность своего малыша к определенному виду спорта.
В этом помогает наш детско-родительский проект «Азбука спорта». Он организован для того, чтобы воспитанники подготовительных групп смогли познакомиться с различными видами спорта в детском саду, а главное, реализовать его помогли наши родители-спортсмены.
Цель проекта: укрепление здоровья детей, вовлечение детей и их родителей в активную физкультурную и спортивную деятельность, организованную в детском саду.
Основной задачей проекта является знакомство дошкольников со спецификой тренировок и экипировкой спортсменов различных видов спорта, а также повышение активности родителей воспитанников в участии в различных формах партнерства с дошкольной образовательной организацией по вопросам сохранения и укрепления здоровья детей.
Участники проекта: Воспитанники подготовительных групп, родители воспитанников, воспитатели, инструктор по физической культуре, педагог-психолог.
|
Подробнее...
|
|
Конструирование
|
Автор: Иванова Анна Александровна Семенцова Ирина Александровна
|
09.07.2025 10:58 |
ТИКО-конструирование – современная педагогическая технология при работе с детьми с ОВЗ в условиях ДОУ
МБДОУ «Детский сад № 120» г.о. Самара
- Иванова Анна Александровна, воспитатель
- Семенцова Ирина Александровна, воспитатель
Все больше детей поступают в детские сады с ограниченными возможностями здоровья или особыми образовательными потребностями. Эта группа детей очень разнообразна, но всех их объединяет необходимость в специальном подходе к обучению и воспитанию.
В детских садах, работающих с такими детьми, крайне важен индивидуальный подход. Для каждого ребенка разрабатывается специальная программа, учитывающая его особенности. Мы используем разнообразные методы и инструменты, чтобы сделать обучение увлекательным и эффективным. Главная цель – создать для каждого ребенка комфортную и стимулирующую среду, способствующую его максимальному развитию. Мы стремимся к тому, чтобы обучение было не просто полезным, но и интересным для каждого воспитанника. Поэтому в нашей работе мы используем ТИКО-конструктор.
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Рогодченко Мария Игоревна
|
12.08.2025 07:16 |
Конспект интегрированного занятия с детьми подготовительной к школе группы «Мой город, моя страна, моя планета»
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ «ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» (ГГТУ) Институт дополнительного образования Факультет переподготовки и повышения квалификации
ИТОГОВАЯ ПРАКТИКО-ЗНАЧИМАЯ РАБОТА Конспект интегрированного занятия с детьми подготовительной к школе группы по теме: «Мой город, моя страна, моя планета»
Выполнил: слушатель курсов по программе «Предшкола: стандарт детского сада» Рогодченко Мария Игоревна Воспитатель г.о. Красногорск, 2025 г
Тип: занятие совершенствования знаний, умений и навыков., Тема: «Мой город, моя страна, моя планета»
Программное содержание: Закрепить знания о своем городе, развить у детей внимание, память, логическое мышление, зрительное восприятие. Воспитывать интерес к достопримечательностям своего города.
Цель: формировать представления о родной стране, планете, городе, его улицах, достопримечательных местах.
Задачи:
Образовательные:
- уточнить представления детей о планете, стране, родном городе
- использовать для решения различных игровых проблем «подручный» материал.
Развивающие:
- развивать мышление и речь
- развивать умение поддерживать беседу, обогащать словарный запас
- развивать интерес в процессе совместной деятельности.
|
Подробнее...
|
|
Адаптация
|
Автор: Зайцева Марина Сергеевна Иванова Татьяна Александровна
|
06.07.2025 21:24 |
Адаптация ребенка в детском саду
Детям любого возраста очень непросто начинать посещать детский сад. Каждый из них проходит период адаптации к детскому саду. Вся жизнь ребёнка кардинальным образом меняется. В привычную, сложившуюся жизнь в семье буквально врываются изменения: чёткий режим дня, отсутствие родных и близких, постоянное присутствие сверстников, необходимость слушаться и подчиняться незнакомым взрослым, резко уменьшается количество персонального внимания.
Адаптация — это приспособление или привыкание организма к новой обстановке. Для ребенка детский садик, несомненно, является еще неизвестным пространством, с новым окружением и отношениями. Этот процесс требует больших затрат психической энергии и часто проходит с напряжением, а то и перенапряжением психических и физических сил организма.
Многие особенности поведения ребенка в период адаптации к детскому саду пугают родителей настолько, что они задумываются: а сможет ли ребенок вообще адаптироваться, закончится ли когда-нибудь этот "ужас"? С уверенностью можно сказать: те особенности поведения, которые очень беспокоят родителей, в основном являются типичнымидля всех детей, находящихся в процессе адаптации к детскому саду. В этот период почти все мамы думают, что именно их ребенок "несадовский", а остальные малыши, якобы, ведут и чувствуют себя лучше. Но это не так. Адаптация обычно протекает сложно с массой негативных сдвигов в детском организме. Эти сдвиги происходят на всех уровнях, во всех системах. В новой обстановке малыш постоянно находится в сильном нервно-психическом напряжении, стрессе, который не прекращается ни на минуту особенно в первые дни. Вот распространенные изменения, которые отмечаются у ребенка в период адаптации к детскому саду.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Матюнина Светлана Анатольевна Ястребова Мария Александровна
|
11.08.2025 20:59 |
Автодидактические игры, как одно из условий самореализации и развития инициативы детей дошкольного возраста.
Авторы:
- Матюнина Светлана Анатольевна
- Ястребова Мария Александровна
Игра — это ведущая потребность, определяющая развитие ребенка. В игре ребенок развивается, познает мир людей. И именно в игровой деятельности проявляется познавательная активность дошкольников. Игровая деятельность представлена разными видами игр, но именно обучающие (дидактические) игры являются средством формирования познавательной активности дошкольников — в них ребенок не только получает новые знания, но и закрепляет их. Роль взрослого в развитии игровой деятельности тоже может быть разной и зависит от возраста детей, уровня развития игровой деятельности, характера ситуации и т.д. Но особой поддержки взрослого (и педагога, и родителя) требует развитие свободной игровой деятельности. Одним из приемов, помогающим создать условия для развития свободной игровой деятельности дошкольников является применение автодидактики.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>
|
Страница 30 из 835 |
|
|