Дошкольник - сайт воспитателя            
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
«Азбука спорта»
Спорт, тренировки
Автор: Квасюк Ирина Мирославовна Прошина Инна Владимировна Рябцева Татьяна Анатольевна   
11.07.2025 22:17

«Азбука спорта»«Азбука спорта»

  • Квасюк Ирина Мирославовна, методист ГБОУ Школа № 1368
  • Прошина Инна Владимировна, инструктор по физкультуре ГБОУ Школа № 1368
  • Рябцева Татьяна Анатольевна, педагог-психолог ГБОУ Школа № 1368

За каждым спортивным успехом стоят упорные тренировки, за чемпионом стоит великий тренер и наставник. Первые наставники для ребенка его родители. Они первые замечают склонность своего малыша к определенному виду спорта.

В этом помогает наш детско-родительский проект «Азбука спорта». Он организован для того, чтобы воспитанники подготовительных групп смогли познакомиться с различными видами спорта в детском саду, а главное, реализовать его помогли наши родители-спортсмены.

Цель проекта: укрепление здоровья детей, вовлечение детей и их родителей в активную физкультурную и спортивную деятельность, организованную в детском саду.

Основной задачей проекта является знакомство дошкольников со спецификой тренировок и экипировкой спортсменов различных видов спорта, а также повышение активности родителей воспитанников в участии в различных формах партнерства с дошкольной образовательной организацией по вопросам сохранения и укрепления здоровья детей.

Участники проекта: Воспитанники подготовительных групп, родители воспитанников, воспитатели, инструктор по физической культуре, педагог-психолог.

Подробнее...
 
ТИКО-конструирование – современная педагогическая технология при работе с детьми с ОВЗ в условиях ДОУ
Конструирование
Автор: Иванова Анна Александровна Семенцова Ирина Александровна   
09.07.2025 10:58

ТИКО-конструирование – современная педагогическая технология при работе с детьми с ОВЗ в условиях ДОУТИКО-конструирование – современная педагогическая технология при работе с детьми с ОВЗ в условиях ДОУ

МБДОУ «Детский сад № 120» г.о. Самара

  • Иванова Анна Александровна, воспитатель
  • Семенцова Ирина Александровна, воспитатель

Все больше детей поступают в детские сады с ограниченными возможностями здоровья или особыми образовательными потребностями. Эта группа детей очень разнообразна, но всех их объединяет необходимость в специальном подходе к обучению и воспитанию.

В детских садах, работающих с такими детьми, крайне важен индивидуальный подход. Для каждого ребенка разрабатывается специальная программа, учитывающая его особенности. Мы используем разнообразные методы и инструменты, чтобы сделать обучение увлекательным и эффективным. Главная цель – создать для каждого ребенка комфортную и стимулирующую среду, способствующую его максимальному развитию. Мы стремимся к тому, чтобы обучение было не просто полезным, но и интересным для каждого воспитанника. Поэтому в нашей работе мы используем ТИКО-конструктор.

Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия с детьми подготовительной к школе группы «Мой город, моя страна, моя планета»
Патриотизм детям
Автор: Рогодченко Мария Игоревна   
12.08.2025 07:16

Конспект интегрированного занятия с детьми подготовительной к школе группы «Мой город, моя страна, моя планета»Конспект интегрированного занятия с детьми подготовительной к школе группы «Мой город, моя страна, моя планета»

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ «ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» (ГГТУ) Институт дополнительного образования Факультет переподготовки и повышения квалификации

ИТОГОВАЯ ПРАКТИКО-ЗНАЧИМАЯ РАБОТА Конспект интегрированного занятия с детьми подготовительной к школе группы по теме: «Мой город, моя страна, моя планета»

Выполнил: слушатель курсов по программе «Предшкола: стандарт детского сада» Рогодченко Мария Игоревна Воспитатель г.о. Красногорск, 2025 г

Тип: занятие совершенствования знаний, умений и навыков., Тема: «Мой город, моя страна, моя планета»

Программное содержание: Закрепить знания о своем городе, развить у детей внимание, память, логическое мышление, зрительное восприятие. Воспитывать интерес к достопримечательностям своего города.

Цель: формировать представления о родной стране, планете, городе, его улицах, достопримечательных местах.

Задачи:

Образовательные:

  • уточнить представления детей о планете, стране, родном городе
  • использовать для решения различных игровых проблем «подручный» материал.

Развивающие:

  • развивать мышление и речь
  • развивать умение поддерживать беседу, обогащать словарный запас
  • развивать интерес в процессе совместной деятельности.
Подробнее...
 
Адаптация ребенка в детском саду
Адаптация
Автор: Зайцева Марина Сергеевна Иванова Татьяна Александровна   
06.07.2025 21:24

Адаптация ребенка в детском садуАдаптация ребенка в детском саду

Детям любого возраста очень непросто начинать посещать детский сад. Каждый из них проходит период адаптации к детскому саду. Вся жизнь ребёнка кардинальным образом меняется. В привычную, сложившуюся жизнь в семье буквально врываются изменения: чёткий режим дня, отсутствие родных и близких, постоянное присутствие сверстников, необходимость слушаться и подчиняться незнакомым взрослым, резко уменьшается количество персонального внимания.

Адаптация — это приспособление или привыкание организма к новой обстановке. Для ребенка детский садик, несомненно, является еще неизвестным пространством, с новым окружением и отношениями. Этот процесс требует больших затрат психической энергии и часто проходит с напряжением, а то и перенапряжением психических и физических сил организма.

Многие особенности поведения ребенка в период адаптации к детскому саду пугают родителей настолько, что они задумываются: а сможет ли ребенок вообще адаптироваться, закончится ли когда-нибудь этот "ужас"? С уверенностью можно сказать: те особенности поведения, которые очень беспокоят родителей, в основном являются типичнымидля всех детей, находящихся в процессе адаптации к детскому саду. В этот период почти все мамы думают, что именно их ребенок "несадовский", а остальные малыши, якобы, ведут и чувствуют себя лучше. Но это не так. Адаптация обычно протекает сложно с массой негативных сдвигов в детском организме. Эти сдвиги происходят на всех уровнях, во всех системах. В новой обстановке малыш постоянно находится в сильном нервно-психическом напряжении, стрессе, который не прекращается ни на минуту особенно в первые дни. Вот распространенные изменения, которые отмечаются у ребенка в период адаптации к детскому саду.

Подробнее...
 
Автодидактические игры, как одно из условий самореализации и развития инициативы детей дошкольного возраста.
Педагогика
Автор: Матюнина Светлана Анатольевна Ястребова Мария Александровна   
11.08.2025 20:59

Автодидактические игры, как одно из условий самореализации и развития инициативы детей дошкольного возраста.Автодидактические игры, как одно из условий самореализации и развития инициативы детей дошкольного возраста.

Авторы:

  • Матюнина Светлана Анатольевна
  • Ястребова Мария Александровна

Игра — это ведущая потребность, определяющая развитие ребенка. В игре ребенок развивается, познает мир людей. И именно в игровой деятельности проявляется познавательная активность дошкольников. Игровая деятельность представлена разными видами игр, но именно обучающие (дидактические) игры являются средством формирования познавательной активности дошкольников — в них ребенок не только получает новые знания, но и закрепляет их. Роль взрослого в развитии игровой деятельности тоже может быть разной и зависит от возраста детей, уровня развития игровой деятельности, характера ситуации и т.д. Но особой поддержки взрослого (и педагога, и родителя) требует развитие свободной игровой деятельности. Одним из приемов, помогающим создать условия для развития свободной игровой деятельности дошкольников является применение автодидактики.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>

Страница 30 из 835

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 30 (392) выйдет
17 августа 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 29 (391) за 2025 год
Скачать Номер 28 (390) за 2025 год
Скачать Номер 27 (389) за 2025 год
Скачать Номер 26 (388) за 2025 год
Скачать Номер 25 (387) за 2025 год
Скачать Номер 24 (386) за 2025 год
Скачать Номер 23 (385) за 2025 год
Скачать Номер 22 (384) за 2025 год
Скачать Номер 21 (383) за 2025 год