Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Летние занятия
|
Автор: Акимова Ирина Валерьевна
|
23.07.2025 06:09 |
Рекомендации для воспитателей «Прогулка и выносной материал в летний период»
Прогулка — обязательный элемент режима дня. Основная задача педагогической работы воспитателя на прогулке состоит в обеспечении активной содержательной, разнообразной и интересной для детей деятельности.
Летом большое место в жизни детей занимает игра. Тематика игр летом значительно богаче и разнообразнее. Особенно важно летом использовать игру для создания у детей хо-рошего настроения, чувства удовлетворенности, бодрости, ведь в этом залог здоровья, хоро-шего отдыха и полноценного развития ребенка.
Важной предпосылкой для организации игровой деятельности является создание среды.
|
Подробнее...
|
|
Новости
|
Автор: Редактор
|
21.12.2021 03:46 |

Для получения Свидетельства о публикации Вам нужно:
Прислать свой материал и заявку по адресу: doshkolnik@list.ru
Скачать форму заявки
Если вы не знаете как заполнить какое-нибудь поле - оставляйте его пустым.
В заявке должно быть указано:
- Полное ФИО
- Должность
- Название (номер) учреждения
- Город (село, поселок), Область, Край
- Название работы
- фото автора по желанию
- В письме с заказом Свидетельства нужно прикрепить скан или скрин копии чека оплаты выбранного пакета
Если Вы присылаете презентацию, то к ней просим прислать описание слайдов от 500 знаков (2-3 абзаца).
Заказать Свидетельство можно прислав заявку по адресу doshkolnik@list.ru с пометкой "Заказать Свидетельство";
За документы каждого соавтора доплачивается по 100 рублей. Можно оплачивать одим чеком.
Соавтор получает отдельный пакет документов на свою фамилию.
|
Подробнее...
|
Адаптация
|
Автор: Гриняк Алена Богдановна Вилигина Ольга Александровна
|
01.07.2025 14:11 |
«Создание условий для успешной адаптации детей раннего и младшего дошкольного возраста к детскому саду»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 92» г. Красноярск
Методическое пособие
В пособии представлена система взаимодействия специалистов детского сада в организации эмоционально комфортного адаптационного процесса. Помимо теоретических выкладок, пособие оснащено двумя практическими Приложениями. В первое Приложение пособия вошли игровые сеансы с детьми в период адаптации с необходимым музыкальным сопровождением, которые направлены на снятие психоэмоционального напряжения, снижение импульсивности, тревоги и агрессии детей раннего и младшего дошкольного возраста.
Второе Приложение методического пособия содержит большое количество практического материала для педагогов-психологов по работе с родителями, рекомендации для педагогов по организации адаптации детей к ДОО, а также практические материалы для родителей, совместные детско-родительские тренинги, консультации, картотеки и музыкальные игры для родителей с детьми раннего возраста и т.п.
|
Подробнее...
|
|
Психология
|
Автор: Никитина Анна Валерьевна
|
08.07.2025 21:54 |
Современная специфика и формы взаимодействия педагога-психолога с дошкольникамис задержкой в формировании параметров сенсорной интеграции в условиях дошкольных образовательных учреждений
Автор: педагог-психолог высшей квалификационной категории Никитина А.В., МДОУ «Детский сад №12», г. Ярославль
Спектр работы специалистов служб социально-психологического сопровождения образовательного процесса дошкольной организации, по данным МДОУ Ярославского региона, за несколько лет, существенно поменялся.
Так, еще 5-6 лет назад педагоги-психологи дошкольного звена, преимущественно, фокусировали собственные профессиональные усилия, на развитии у воспитанников психических функций и процессов, подготовкеих к школьному обучению что, в свою очередь, позволяло полноценно охватывать по стандартизированным программам большое количество детей со схожими нозологиями. В настоящее же время, с учетом развития психологической науки и вынужденной необходимостью специализации работы психологов с учетом нейроподхода, сферой деятельности все чаще становятся уже не дети с интеллектуальными нарушениями и сниженной вариативностью мышления (т. к., данную работу возможно провести во фронтальном формате взаимодействия с группой дошкольников и скорректировать нарушения на горизонтальном уровне (норматипичные дети – детям с ОВЗ) и на вертикальном уровне (коррекция и профилактика школьной дезадаптации)),
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Белозерова Светлана Ивановна
|
01.07.2025 05:58 |
ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ФИЗИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ В ДЕТСКОМ САДУ
Белозерова Светлана Ивановна
Физическое образование ребёнка есть база для всего остального. Без правильного применения гигиены в развитии ребёнка, без правильно поставленной физкультуры и спорта мы никогда не получим здорового поколения» (А. В. Луначарский).
Организация физического развития в детском саду является одной из важнейших задач воспитания и обучения детей дошкольного возраста.
В последние годы концепция физического воспитания претерпевает значительные изменения, что связано с возрастающим вниманием к здоровью и благополучию подрастающего поколения.
В условиях ускоряющегося ритма жизни и увеличения времени, проводимого детьми в виртуальном пространстве, сфера физического развития приобретает всё большее значение.
Физическое развитие детей в дошкольных учреждениях — это не только вопрос формирования двигательных навыков и укрепления здоровья, но и аспект, который затрагивает сферу психоэмоционального состояния и социальной адаптации ребенка. Дж. Пиаже подчеркивал, что «физическое и умственное развитие тесно взаимосвязаны, и успешное формирование физической стороны способствует интеллектуальному росту».
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>
|
Страница 39 из 835 |
|
|