Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Беклемешева Марина Сергеевна
|
16.05.2025 14:00 |
КОНСПЕКТ ПОДГРУППОВОГО ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ «Мы со звуком [Л] играем» (с использованием нейроигр)
Учитель-логопед Беклемешева Марина Сергеевна Томск 2025
Цель: автоматизация звука [Л] в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях с использованием нейроигр.
Задачи:
1. Коррекционно — образовательные:
- закреплять правильный артикуляционный уклад при произношении звука [Л]
- закреплять правильное направление воздушной струи при произношении звука [Л]
- закреплять четкое произношение звука [Л] в слогах, словах (начало слова, середина слова, конец слова), словосочетаниях, предложениях
|
Подробнее...
|
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Чернявская Надежда Федоровна Медведева Надежда Федоровна Чеченева Оксана Александровна
|
15.05.2025 09:40 |
ПРИМЕНЕНИЕ ЛОГОРИТМИКИ НА МУЗЫКАЛЬНЫХ ЗАНЯТИЯХ С ДЕТЬМИ С ОВЗ
- Чеченева Оксана Александровна, музыкальный руководитель МДОУ «Детский сад комбинированного вида №21 п. Северный»
- Медведева Надежда Федоровна, учитель-логопед МДОУ «Детский сад комбинированного вида №21 п. Северный»
- Чернявская Надежда Федоровна, воспитатель МДОУ «Детский сад комбинированного вида №21 п. Северный»
Издавна музыка признавалась важным средством формирования личностных качеств человека, его духовного мира. Современные научные исследования свидетельствуют о том, что музыкальное развитие оказывает не заменимое воздействие на общее развитие: формируется эмоциональная сфера, совершенствуется мышление, ребенок делается чутким к красоте в искусстве и в жизни. На музыкальных занятиях музыка сопровождается не только движением, но и речью, которая является его руководящим началом. Необходимо знать особенности развития, воспитания и коррекции неречевых и речевых процессов у детей с речевой патологией. Развивать слуховое внимание и слуховую память, зрительное внимание и зрительную память, статическую и динамическую координацию общих движений, тонкую произвольную моторику и мимику лица; воспитывать чувство темпа и ритма в движении, целенаправленно воздействовать на речевое нарушение. Средством, способным помочь таким детям увидеть, услышать, почувствовать все многообразие окружающей среды, помочь им познать свое «Я», войти в мир взрослых, полноценно существовать и взаимодействовать в нем, является логоритмика, специальное музыкально-педагогическое направление.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Абдулфайзова Анна Сергеевна
|
26.04.2025 20:39 |
«Автоматизация звуков при помощи кинезиологических упражнений».
Абдулфайзова Анна Сергеевна Учитель-логопед ГБОУ СОШ № 1 «ОЦ» п.г. т. Смышляевка СП «Детский сад» Самоцветы»
Речь – это не только способ общения и коммуникации, но и средство освоения человеком многообразия психической и социальной жизни с самого рождения. Речь является важным фактором успешного существования человека в обществе.
Наличие у человека способности к правильной речи крайне важно, чтобы полноценно использовать свои речевые способности в обществе. Преградой этому могут быть распространенные в последнее время нарушения и отклонения в речевом развитии, а в частности в звукопроизношении.
|
Подробнее...
|
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Малкина Оксана Владимировна
|
29.04.2025 06:38 |
«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОНСТРУКТОРА LEGO В РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ – ЛОГОПЕДА»
Авторы:
- Малкина Оксана Владимировна – учитель-логопед Муниципального дошкольного образовательного учреждения Новоспасский детский сад № 6;433870 Ульяновская область, р.п. Новоспасское, пл. Макаренко, 19/6,
- Хабушева Альбина Равилевна – учитель-логопед Муниципального дошкольного образовательного учреждения Новоспасский детский сад № 6; 433870, Ульяновская область, р. п. Новоспасское, ул. Крестьянская, 1.
Ключевые слова: инновационные технологии, игра, эффективное обучение, LEGO, интересное применение
Аннотация: В статье затронута тема использования инновационных технологий в работе учителя – логопеда в ДОО. Автор подробно раскрывает роль игры и конкретно внедрение современной LEGO – технологии в логопедической практике.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОНСТРУКТОРА LEGO В РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ — ЛОГОПЕДА
Аннотация: В статье затронута тема использования инновационных технологий в работе учителя – логопеда в ДОО. Автор подробно раскрывает роль игры и конкретно внедрение современной LEGO – технологии в логопедической практике.
Ключевые слова: инновационные технологии, игра, эффективное обучение, LEGO, интересное применение.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Прокофьева Наталья Михайловна Толокнова Юлия Васильевна,
|
15.04.2025 08:42 |
Веселая артикуляционная гимнастика
- Прокофьева Наталья Михайловна, учитель-логопед
- Толокнова Юлия Васильевна, учитель-логопед
МАДОУ №82 г.Томск
Современная ситуация в системе образования, в которой происходят изменения побуждает педагогов и специалистов к созданию новых моделей, поиску новых форм и технологий специализированной помощи детям, имеющим проблемы в развитии, обучении, общении и поведении.
Перед всеми специалистами, работающим с детьми с речевыми нарушениями, стоит задача поиска эффективных методов формирования произносительных возможностей, создания такой артикуляционной базы, которая обеспечивала бы успешное овладение навыками нормативного произношения. Требуется понимание сути расстройства, осмысленный нестандартный подход в работе, постепенное формирование у ребёнка прочных навыков правильного звукопроизношения. Необходимо формировать у дошкольников мотивы, волевые качества, необходимые для продолжительной работы, дающей стабильные результаты. И всё это нужно делать легко, непринужденно, в игровой форме, заинтересовывая ребёнка, не превращая занятия в нудные тренировки.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 761 762 763 764 765 766 767 768 769 770 Следующая > Последняя >>
|
Страница 766 из 810 |
|
|