Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Огурцова Алла Геннадьевна
|
14.06.2025 23:54 |
Современная методика «Графическая практика», как одна из технологий развития речи детей в младшем возрасте.
Нам всем приходилось когда-то слышать о том, что «ум ребенка находится на кончиках пальцев». Это слова известного педагога В. А. Сухомлинского. И это не просто красивые слова. По словам физиолога И. П. Павлова, «руки учат голову, затем поумневшая голова учит руки, а умелые руки снова способствуют развитию мозга». Известный исследователь детской речи М. М. Кольцова отмечала, что «кисть руки надо рассматривать как орган речи. Если развитие движений пальцев рук соответствует возрасту, то и речевое развитие находится в пределах нормы».
|
Подробнее...
|
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Чигридова Надежда Викторовна Барановская Анжелика Владимировна
|
21.06.2025 03:46 |
Игра-квест для старшего дошкольного возраста
Образовательная область: «Речевое развитие»
Вид: познавательно-речевое
Форма проведения: квест- игра
Тема: Найди подарок
Цель: закрепление знаний по речевому развитию детей.
Задачи:
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Шитц Виктория Андреевна
|
23.06.2025 10:23 |
Интегрированное занятие по речевому развитию для детей старшего дошкольного возраста «Славное море, священный Байкал»
Составила конспект: Шитц Виктория Андреевна, учитель-логопед Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 16 "Родничок" комбинированного вида г. Улан-Удэ г. Улан-Удэ, 2025
Цель: создать условия для формирования лексико-грамматических категорий и развития связной речи при знакомстве с лексической темой «Озеро Байкал»
Задачи:
- Коррекционно — образовательные: способствовать уточнению, расширению и активизации номинативного словаря по теме «Озеро Байкал»; обеспечить условия для развития навыка образования существительных во множественном числе, совершенствовать навыки воспитанников в употреблении существительных в родительном падеже
- Коррекционно – развивающие: развивать мыслительные операции анализа и синтеза, мелкую моторику, речевое дыхание.
- Коррекционно – воспитательные: привить навыки самоконтроля при выполнении упражнений, артикуляции звуков, умение слушать произносимую речь; воспитывать любовь к своей малой Родине.
Материалы: глобус, макет озера Байкал, карточки с изображением рыбы, разрезные картинки, зеркала, фигурки нерпы из гипса.
Ход занятия
I. Организационный момент
1. Приветствие:
- «Доброе утро, ребята! Я рада вас видеть! Давайте познакомимся! Меня зовут Виктория Андреевна! А ваши имена я вижу на бейджиках.»
2. Сообщение темы занятия:
«Ребята я сегодня принесла вам настоящую модель нашего земного шара. А что это? Правильно, глобус. Здесь изображены моря, океаны, материки. Для чего нужен глобус?
|
Подробнее...
|
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Валеева Юлия Николаевна
|
22.06.2025 21:13 |
Конспект НОД в подготовительной группе с использованием интерактивной доски «В гостях у тетушки совы»
Автор конспекта: Валеева Ю.Н., воспитатель 1 категории МАДОУ №82 г. Томска 2025 г.
Цель: создание максимально благоприятных условий для речевого развития детей.
Задачи приоритетной образовательной области: Речевое развитие: обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи, формировать умение воспринимать письменную речь на слух.
Упражнять в определении места звука в слове (начало, середина, конец слова); закреплять умение интонационно выделять заданный звук в словах; закрепить в речи детей понятие «твердый и мягкий звук».
Задачи ОО в интеграции:
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Вишнякова Светлана Леонидовна
|
30.06.2025 06:06 |
Речевое развитие детей дошкольного возраста посредством использования дидактических игр
Актуальность:
ФГОС и ФОП раскрывают новые направления в организации речевого развития детей 3-7 лет.
В качестве приоритетов определяются такие задачи как:
- развитие всех компонентов устной речи (лексической стороны, грамматического строя речи, произносительной стороны речи, связной речи — диалогической и монологической форм), в различных формах и видах детской деятельности
- практическое овладение воспитанниками нормами речи
- развитие литературной речи, приобщение к словесному искусству, в том числе развитие художественного восприятия и эстетического вкуса.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 761 762 763 764 765 766 767 768 769 770 Следующая > Последняя >>
|
Страница 762 из 810 |
|
|