Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Здоровье

Здоровье

Конспекты о Здоровье и Здоровьесбережении

Статьи о здоровье, гигиене, о правильном образе жизни. Как правильно питаться, чтобы сохранить фигуру, как ухаживать за волосами. Что делать если заложен нос. И многое другое можно найти на нашем сайте в разделе "Здоровье".

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал



Проект «Друзья Мойдодыра» для детей старшего дошкольного возраста
Здоровье
Автор: Гуля Ольга Сергеевна, Мельникова Наталья Михайловна   
12.03.2022 21:28

Проект «Друзья Мойдодыра» для детей старшего дошкольного возрастаПроект «Друзья Мойдодыра» для детей старшего дошкольного возраста

Общеизвестно, что здоровье человека закладывается в детстве. Организм ребенка очень пластичен, он гораздо чувствительнее к воздействиям внешней среды, чем организм взрослого; и от того, каковы эти воздействия — благоприятные или нет, зависит, как сложится его здоровье.

«Здоровье детей — богатство нации». Этот тезис не утрачивает своей актуальности во все времена. Именно в дошкольном возрасте очень важно воспитать у ребенка привычку к чистоте, аккуратности, порядку. В эти годы дети могут освоить все основные культурно-гигиенические навыки, научиться понимать их важность, легко, быстро и правильно выполнять.

Главная задача — формировать простейшие навыки опрятности и самообслуживания, закладывать фундамент гигиенической культуры.

Подробнее...
 
Проект «БЫТЬ ЗДОРОВЫМ – ЗДОРОВО!!!»
Здоровье
Автор: Опарина Оксана Геннадьевна   
11.03.2022 10:48

Проект «БЫТЬ ЗДОРОВЫМ – ЗДОРОВО!!!»Проект «БЫТЬ ЗДОРОВЫМ – ЗДОРОВО!!!»

(Краткосрочный)

МАДОУ «Детский сад №165» г. Перми Воспитатель: Опарина Оксана Геннадьевна Средняя группа

Актуальность.

С каждым годом возрастает процент детей, имеющих отклонения в здоровье, наблюдается тенденция непрерывного роста общего уровня заболевания среди детей дошкольного возраста. Как говорил великий педагог Василий Александрович Сухомлинский: «Я не боюсь ещё и ещё раз повторять: забота о здоровье-это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы». Сегодня в ДОУ уделяется очень большое внимание здоровьесберегающим технологиям, которые направлены на решение самой главной задачи дошкольного образования – это сохранить, поддержать и обогатить здоровье детей. И поэтому актуально значимым, и востребованным сегодня становится поиск средств и методов повышения эффективности оздоровительной работы в дошкольных образовательных учреждениях.

Подробнее...
 
Использование кинезиологических упражнений как вид здоровьесберегающих технологий в работе педагога-психолога в ДОУ
Здоровье
Автор: Фереферова Мария Сергеевна   
10.03.2022 23:33

Использование кинезиологических упражнений как вид здоровьесберегающих технологий в работе педагога-психолога в ДОУИспользование кинезиологических упражнений как вид здоровьесберегающих технологий в работе педагога-психолога в ДОУ

Фереферова М.С. педагог-психолог

Постоянно растущее число детей с нарушениями в физическом и психическом развитии ставит перед нами специалистами и педагогами задачу поиска эффективных форм и приемов профилактики и укрепления здоровья малышей в условиях ДОУ.

Название «кинезиология» происходит от греческого слова «кинезис», что означает «движение». Имеется в виду мышечное движение. Греческое же происхождение имеет и слово «логос», которое обычно переводят как «наука».

Подробнее...
 
Конспект образовательной деятельности для детей среднего дошкольного возраста «Моё здоровье, быть здоровым!»
Здоровье
Автор: Абрамова И.А., Васичева Е.В.   
07.03.2022 21:01

Конспект образовательной деятельности для детей среднего дошкольного возраста «Моё здоровье, быть здоровым!»Конспект образовательной деятельности для детей среднего дошкольного возраста «Моё здоровье, быть здоровым!»

  • Воспитатель ГБОУ Школа № 1370 Абрамова И.А.,
  • старший воспитатель ГБОУ Школа № 1370 Васичева Е.В.

Программное содержание:

Образовательные задачи:

  • Формировать представления о здоровье и здоровом образе жизни.
  • Уточнить представления о физическом здоровье и его составляющих.
  • Закрепить представления о продуктах здорового питания и правилах правильного питания.
  • Продолжать формировать представления о правилах гигиены, их значении в жизни человека.
  • Учить прислушиваться к внутреннему самочувствию и чувствам окружающих.

Развивающие задачи:

  • Развивать внимание и память.
  • Развивать мыслительные операции анализа.
  • Развивать речь и речевое общение.

Воспитательные задачи:

  • Воспитывать правильное отношение к здоровью, как главной ценности человеческой жизни.
  • Воспитывать желание заботиться о своём здоровье, стремление вести здоровый образ жизни.
  • Воспитывать умение договариваться.
Подробнее...
 
Организация взаимодействия с родителями (законными представителями) в воспитании детей, охране и укреплении их здоровья, вовлечения семей непосредственно в образовательную деятельность.
Здоровье
Автор: Захарова Ольга Герольдовна   
06.03.2022 22:41

Организация взаимодействия с родителями (законными представителями) в воспитании детей, охране и укреплении их здоровья, вовлечения семей непосредственно в образовательную деятельность.Организация взаимодействия с родителями (законными представителями) в воспитании детей, охране и укреплении их здоровья, вовлечения семей непосредственно в образовательную деятельность.

Семья и детский сад в хронологическом ряду связаны формой преемственности, что облегчает непрерывность воспитания и обучения детей. Однако дошкольник – не эстафета, которую передаёт семья в руки педагогов. Важнейшим условием преемственности является установление доверительного делового контакта между семьёй и детским садом, в ходе которого корректируется воспитательная позиция родителей и педагогов.

В соответствии с ФГОС дошкольного образования одной из основных задач, стоящих перед дошкольным образовательным учреждением, является взаимодействие с семьей, обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.

Подробнее...
 
Конспект ООД «Путешествие за витаминами»
Здоровье
Автор: Зайнуллина Руфия Камиловна Заббарова Рушания Нагимулловна   
06.03.2022 10:45

Конспект ООД «Путешествие за витаминами»Конспект ООД «Путешествие за витаминами»

Конспект итогового занятия по теме самообразования

Формирование основ здорового образа жизни у детей дошкольного возраста (средняя группа)

  • Зайнуллина Руфия Камиловна
  • Заббарова Рушания Нагимовна

Цель: формирование навыков здорового образа жизни у подрастающего поколения.

Задачи:

  1. Познакомить с основными витаминами "А", "В" и "С", показать в каких продуктах они содержатся, какую роль играют для здоровья человека;
  2. Дать представление о пользе овощей и фруктов для организма человека;
  3. Закрепить умение разгадывать загадки (овощи, фрукты);
  4. Закрепить умение выполнять основные виды движений (ходьба, равновесие, координация). Познакомить детей с витаминами А, В, С; рассказать, в каких продуктах они содержаться, какую роль играют для здоровья человека;
  5. Активизировать словарь детей (витамины, овощной сок, фруктовый сок, плод);
  6. Формировать представление о том, что каждый плод содержит сок, что от сока во многом зависят цвет и вкус плода;
  7. Создавать благоприятный эмоциональный фон.

Оборудование и материалы: изображения овощей и фруктов, продуктов (мяса, рыбы, масла, сыра, хлеба. фонограмма песни «Урожай» (муляжи овощей и фруктов, две корзины).

Подробнее...
 
«Работа с родителями по организации здоровьесбережения детей в семье»
Здоровье
Автор: Митрошина Наталия Юрьевна   
04.03.2022 11:25

«Работа с родителями по организации здоровьесбережения детей в семье»«Работа с родителями по организации здоровьесбережения детей в семье»

Митрошина Наталия Юрьевна воспитатель высшей категории МБОУ «Центр образования № 69» г. Уфа

Здоровье ребёнка с первых дней жизни зависит от того микросоциума, который его окружает. Это обстоятельство налагает на членов семьи, и в первую очередь на родителей, особую ответственность. Часто знания родителей о мерах по сохранению и укреплению здоровья не согласуются с их действиями. Ценностные ориентации относительно значимости здоровья не актуальны и в этой связи не реализованы в повседневной жизни родителей.

Таким образом, дальнейший поиск эффективных способов сохранения и укрепления здоровья дошкольников должен предусматривать повышение роли родителей в оздоровлении детей, приобщении их к здоровому образу жизни, создание традиций семейного физического воспитания. Важное место в решении этих социально значимых задач занимает детский сад, который может выступить в роли своеобразного центра пропаганды здорового образа жизни, воспитания культуры семьи, формирования у родителей знаний, умений и навыков по различным аспектам сохранения и укрепления здоровья как детей, так и взрослых. Лишь при условии совместной целенаправленной деятельности родителей и педагогов может быть обеспечена положительная динамика показателей, характеризующих здоровье детей и их ориентацию на здоровый образ жизни.

Подробнее...
 
Занятие с элементами эвритмической гимнастики для детей старшей группы «На морском берегу»
Здоровье
Автор: Дьяченко Екатерина Геннадьевна   
04.03.2022 11:01

Занятие с элементами эвритмической гимнастики для детей старшей группы «На морском берегу»Занятие с элементами эвритмической гимнастики для детей старшей группы «На морском берегу»

Дьяченко Е.Г. воспитатель МАОУ СОШ ДОУ № 36

Эвритмическая гимнастика – вид оздоровительно-развивающей гимнастики, основной на ритмических закономерностях речи, музыки, общеразвивающих упражнений, базовых шагов и элементов аэробики.

Основные задачи, решаемые на занятиях по эвритмической гимнастике: формирование и коррекция осанки, чувства темпа и ритма движений, внимания, пространственной ориентации; развитие двигательных качеств: силы, выносливости, быстроты, гибкости, ловкости; коррекция координации движений рук (пальчиковая гимнастика, включение в общеразвивающие упражнения мелких движений рук) и ног; улучшение психического состояния (снижение тревожности и агрессии, эмоционального и мышечного напряжения, совершенствование внимания, воображения); расширение эмоционального опыта, развитие навыков взаимодействия друг с другом; формирование творческого начала ( «ритмическое фантазирование» на заданные и произвольные темы), создающего атмосферу радости и стимулирующего развитие созидательных способностей.

Подробнее...
 
«Использование элементов сказкотерапии в работе воспитателя и учителя-логопеда группы компенсирующей направленности ДОУ»
Здоровье
Автор: Полякова Марина Владимировна Абраменко Ирина Эльмаровна   
27.02.2022 13:53

«Использование элементов сказкотерапии в работе воспитателя и учителя-логопеда группы компенсирующей направленности ДОУ»«Использование элементов сказкотерапии в работе воспитателя и учителя-логопеда группы компенсирующей направленности ДОУ»

Сказкотерапия – один из видов здоровьесберегающих технологий. Является инновационным методом в работе с детьми, который, позволяет мягко и ненавязчиво воздействовать на ребенка при помощи сказки, решая при этом самые разные задачи. Сказка является наиболее эффективным и проверенным способом и средством воспитания и обучения детей, а также одним из эффективных методов работы с детьми, испытывающими те или иные эмоциональные и поведенческие затруднения. Сказкотерапию можно применять для детей начиная с 4-х летнего возраста, так как результативным средством воздействия сказкотерапия становится лишь тогда, когда человек четко осознает отличие сказки и выдумки от жизни и реальности. А у ребенка это разграничение между сказкой и явью происходит на рубеже четырех лет, хотя может проявиться и раньше, но это зависит уже от индивидуального уровня развития ребенка.

Метод сказкотерапии имеет многовековую историю, но свое название получил совсем недавно. Еще наши предки, занимаясь воспитанием детей, не спешили наказывать провинившегося ребенка, а рассказывали ему сказку, из которой становился явным смысл поступка. Сказка может дать ключи для того, чтобы войти в действительность новыми путями, может помочь ребенку узнать мир, может одарить его воображение и научить критически, воспринимать окружающее.

Сегодня многие педагоги озабочены поиском нетрадиционных путей, как сделать каждое занятие с ребенком интересным и увлекательным. Просто и ненавязчиво, легко и играючи обучать дошкольника. Как воспитать и развивать его способности: слышать, видеть, чувствовать, понимать, фантазировать и придумывать? Дети не выносят однообразия и скуки, остро ощущают фальшь в изображении действительности, предпочитают веселых, неунывающих героев. И театрализованная постановка лучше подходит для занятий в детском саду.

Подробнее...
 
КАК НАУЧИТЬ РЕБЁНКА ОДЕВАТЬСЯ?
Здоровье
Автор: Зиновьева Анастасия Константиновна   
25.02.2022 12:48

КАК НАУЧИТЬ РЕБЁНКА ОДЕВАТЬСЯ?КАК НАУЧИТЬ РЕБЁНКА ОДЕВАТЬСЯ?

Эта проблема начинает заботить родителей, когда ребенку уже около двух лет. Нередко папы и мамы впадают в две крайности: одни ожидают, что ребенок быст/ю научится одеваться сам, другие, наоборот, долго не дают малышу взять инициативу а свои руки. Причина, как ни странно, одна — недостаток терпенияI

Действительно, кроха, который только учится одеваться, делает все очень долго. Тем, на что взрослому человеку хватит пяти минут, вдумчивый малыш может заниматься битый час. Такие долгие сборы часто вызывают вспышки маминого гнева или, в лучшем случае, желание одеть ребенка самой.

Подчас, взрослые даже не догадываются, с какими трудностями сталкиваются дети, обучаясь элементарным вещам. В результате между родителями и ребенком возникает непонимание, чтобы этого не произошло, попробуем посмотреть на процесс одевания глазами ребенка.

Подробнее...
 
«Использование нетрадиционного оборудования для физического развития и закаливания детей»
Здоровье
Автор: Мулюкина Олеся Николаевна   
20.02.2022 22:01

«Использование нетрадиционного оборудования для физического развития и закаливания детей»«Использование нетрадиционного оборудования для физического развития и закаливания детей»

Информация для родителей

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение МБДОУ «Детский сад №145»

Воспитатель: Мулюкина О. Н. Барнаул

Физическое развитие и закаливание — это повышение устойчивости организма к воздействию естественных природных факторов. Физическое развитие и закаливание существенно укрепляет иммунитет. Оно укрепляет организм, улучшает кровообращение, нормализует обмен веществ и повышает тонус центральной нервной системы. Что не мало важно для детей дошкольного возраста. Благодаря физическому развитию и закаливанию ребенок становится крепким, здоровым, энергичным и работоспособным.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>

Страница 24 из 108

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 17 (333) выйдет
12 мая 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 16 (332) за 2024 год
Скачать Номер 15 (331) за 2024 год
Скачать Номер 14 (330) за 2024 год
Скачать Номер 13 (329) за 2024 год
Скачать Номер 12 (328) за 2024 год
Скачать Номер 11 (327) за 2024 год
Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год