Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Игры с буквами для дошколят
Занятия с детьми
Автор: Морева Наталья Cергеевна   
23.06.2025 08:52

 Игры с буквами для дошколятПрежде чем начать играть с ребенком, давайте разберемся, что такое буква. Буква - это комбинация графических элементов (вертикальных, горизонтальных, диагональных линий, окружностей и полукружий); буква обозначает звук речи (то, что мы произносим).

Отсюда и две основные задачи, которые стоят перед взрослым:
- научить ребенка узнавать и правильно называть буквы как комбинации разных элементов;
- научить ребенка соотносить эту комбинацию элементов со звуками речи.

В русском языке 33 буквы, только 31 из них обозначает звуки (Ъ и Ь звуков не обозначают). Буквы и звуки русского языка делятся на гласные и согласные.

 

Гласных звуков существует только 6. Это - А, О, У, Э, Ы, И. А гласных букв - 10: перечисленные выше А, О, У, Э, Ы, И и еще 4 "коварные" буквы - Я, Ю, Е, Ё. Эти особенные буквы обозначают сразу два звука, если стоят в начале слова, или после другой гласной буквы. Так, буква Я = ЙА (в слове ЯМА или МОЯ, например), буква Ю=ЙУ (в слове ЮБКА), буква Е = ЙЭ (ЕЛЬ или ЕГОР), а буква Ё = ЙО (ЁЛКА).. А после согласных звуков эти буквы обозначают другие звуки. Так, Я=А (в слове МЯЧ, например), Ю=У (в слове ЛЮК ), Е=Э (ЛЕС или ЛЕТО),а Ё=О (МЁД или ЛЁД).

Гласные буквы, стоящие после согласной, могут делать ее произношение твердым или мягким. Твердость предыдущему согласному звуку придают буквы А, О, У, Ы, Э. Мягкость предыдущего согласного звука обозначают буквы И, Е, Ё, Ю, Я. Например, в слове ЛУК звук Л - твердый, а в слове ЛЮК звук Л - мягкий.

Скачать полный текст статьи

Подробнее...
 
Игры, создающие настроение
Занятия с детьми
Автор: Рыжова Светлана Петровна   
23.06.2025 05:49

Игры, создающие настроениеОдин из лучших способов помочь своим детям быть счастливыми - это самим испытывать счастье. Мы самые близкие и понятные нашим детям ролевые модели. Этому редко учат дома и почти никогда - в школе, однако способность поддерживать силу духа - один из лучших подарков, которые вы можете сделать свое-му ребенку.

 Как и в любой другой дисциплине, хорошее рас-положение духа требует практики и постоянного по-иска и совершенствования полезных навыков. К сча-стью, мы никогда не теряем способности к обучению.
 Вы знаете, что каждого человека посещает более пяти тысяч мыслей в день? 
 Все эти мысли дают нам множество шансов попрак-тиковаться в искусстве хорошего самочувствия. 
 Пусть ваш выходной день начнется с хорошего настроения. Для этого сыграйте утром в короткую игру:

Подробнее...
 
Конспект занятия «Как научить ребёнка рассказывать»
Занятия с детьми
Автор: Щедрина Ольга Дмитриевна   
23.06.2025 04:00

Конспект занятия «Как научить ребёнка рассказывать»Щедрина Ольга Дмитриевна
Воспитатель МАДОУ №69 "Ладушки" г. Старый Оскол, Белгородская область, Старооскольский край.
Научить ребенка рассказывать - это значит сформировать его связную речь. Связная речь вбирает в себя все достижения ребенка в овладении родным языком, его звуковой культурой, грамматическим строем, лексическим богатством. В дошкольном возрасте необходимо развивать диалогическую форму речи, а затем и монологическую.
На протяжении всего дошкольного возраста необходимо развивать у детей умение строить диалог (спрашивать, отвечать, объяснять, возражать). Для этого следует использовать беседы с детьми на самые разнообразные темы, связанные с жизнью ребенка в детском саду, с его отношениями с друзьями и взрослыми, его интересами и впечатлениями. Важно развивать умение слушать собеседника, задавать вопросы и отвечать в зависимости от контекста.

Подробнее...
 
Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в старшей группе по теме «Веселый автобус»
Занятия с детьми
Автор: Сафронова Мария Константиновна   
22.06.2025 21:53

Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в старшей группе по теме «Веселый автобус»Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в старшей группе по теме «Веселый автобус»

Автор конспекта ННОД: Сафронова Мария Константиновна, воспитатель МАДОУ №82 г. Томска

Задачи приоритетной образовательной области:

  • Познавательное развитие: установок к различным видам труда; развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; активизация активного словаря; развивать аналитическое восприятие, умение выделять связи и отношения; формирование первичных представлений о свойствах объектов, развитие познавательной мотивации; формирование первичных представления о лесном животном.

Образовательные области в интеграции:

  • Социально-коммуникативное развитие: развитие общения и взаимодействие ребёнка со сверстниками и взрослыми; формирование основ безопасного поведения в быту, природе; развитие эмоционально интеллекта
  • Физическое развитие: снятие физического и психического напряжения детей; развитие двигательной активности детей; развитие крупной моторики.
  • Художественно-эстетическое развитие: реализация самостоятельной творческой деятельности детей; развитие воображения и творческой активности.
Подробнее...
 
Занятия с детьми
Автор: Зайцева Людмила   
22.06.2025 01:47

Занятия с ребенком - 9 месяцевЗанятия с ребенком - 9 месяцев

Практические советы

Девятимесячный ребенок не принимает всерьез слово "нет" - для него весь дом представляется большой волшебной игрой. Ему хочется все исследовать и потрогать, поэтому вам, учитывая это, перед детским нашествием нужно проверить все содержимое дома на устойчивость. Любую комнату, в которой ребенок может оказаться один или с родителями, занятыми другим делом, следует тщательно "прочесать".

 

Подробнее...
 
Путешествие в страну волшебства - «Магниты», с использованием педагогических технологий
Занятия с детьми
Автор: Брейтман Марина Семеновна   
22.06.2025 00:58

Путешествие  в страну волшебства - Магниты, с использованием  педагогических  технологий
Цели педагогических  технологий

  • Здоровьесберегающие технологии (использование разнообразных видов деятельности, обучение безопасного проведения опытов),
  • Исследовательские методы  в обучения ( развивать индивидуальный путь развития ребёнка, развитие личного интереса у детей учить видеть проблему и пути её решения ).
  • Технологии использования в обучении игровых методов  (формирование   разнообразных умений и  учебных навыков, расширение кругозора, развитие познавательной сферы).
  • Обучение в сотрудничестве (учить  ребят  решать  чётко поставленные задачи при взаимодействии со сверстниками).
  • Информационно-коммуникационные технологии  (мультипроект)  Развивать  коммуникативную, социальную и экологическую  компетентность детей дошкольного возраста
Подробнее...
 
Занятия с детьми
Автор: Пенягина Алена Владимировна   
20.06.2025 11:29

Занятия с ребенком - 6 месяцевЗанятия с ребенком - 6 месяцев

Практические советы

Ребенок обследует дом: Если малыш начал самостоятельно передвигаться, он неизбежно начнет путешествовать по дому. Загородите подступы к лестнице, закройте дверь в ванную, прикройте штепсельные розетки, оберегайте малыша от острых углов, заприте на замок ящики в шкафу. Не допускайте случайностей! Все ядовитые вещества, моющие средства и лекарства должны быть надежно спрятаны.

Подробнее...
 
Игры для развития воображения.
Занятия с детьми
Автор: Редактор   
19.06.2025 02:51

Игры для развития воображения.Все мы , конечно знаем о том, насколько важным психическим процессом является воображение. Без развитой способности к воображению не может быть настоящего творчества. Отсюда следует, что воображение необходимо развивать. Наиболее оптимальным периодом, пиком развития воображения, является старший дошкольный возраст, хотя и в более поздних возрастных периодах существуют возможности для его совершенствования и развития.

Есть много способов развития воображения. В их числе – различные творческие игры. Например, в книге М.Битяновой «Адаптация ребенка в школе: диагностика, коррекция, педагогическая поддержка» описаны пять таких игр.

1. «Внутренний мультфильм».
Взрослый рассказывает начало какой-то истории, например: «Лето. Утро. Мы на даче. Мы вышли из дома и пошли к реке. Ярко светит солнце, дует приятный легкий ветерок...». Далее ребенок должен придумать продолжение истории. Он представляет себе то, что происходит дальше, и рассказывает. Затем ребенок останавливается и дальше продолжение придумывает взрослый и т.д.

Подробнее...
 
Проект сюжетно – ролевой игры «Больница»
Занятия с детьми
Автор: Фохт Елена Анатольевна   
18.06.2025 19:02

Проект сюжетно – ролевой игры «Больница»Проект сюжетно – ролевой игры «Больница»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №50» города Челябинска

Выполнила воспитатель: Фохт Елена Анатольевна

Паспорт проекта

Тема проекта Сюжетно-ролевая игра "Больница"

Вид проекта Сюжетно-ролевой проект

Сроки реализации проекта 1 месяц

Участники проекта Дети группы (15-20 человек),

воспитатель (1-2 человека),

родители

Подробнее...
 
Консультация для родителей из программы просвещения «Играем вместе»
Занятия с детьми
Автор: "Шут Светлана Владимировна Керн Арина Михайловна"   
18.06.2025 18:35

Консультация для родителей из программы просвещения «Играем вместе»Консультация для родителей из программы просвещения «Играем вместе»

Как поддержать самостоятельную игру ребенка?

  • Создать безопасные условия. Необходимо убедиться в отсутствии острых и режущих предметов, наполненных стаканов, розеток без заглушек.
  • Организовать игровую зону. Для ребёнка будет комфортнее играть в личном уголке, где он сможет устраивать всё по своему вкусу.
  • Подобрать развивающие игрушки. Это могут быть фломастеры или краски, кубики, музыкальные и развивающие игрушки, железная дорога, машинки.
  • Объяснять правила игры. Когда приносится новая игрушка, нужно рассказать, что это, для чего это нужно, и как с этим можно играть.
  • Поддерживать контакт. Важно отзываться на вопросы ребёнка сразу же, где бы ни находились. Это поможет ему не чувствовать тревогу из-за ощущения одиночества во время игры.
  • Стимулировать интерес к игре. Можно усложнить задачу, предложив нарисовать или собрать что-то новое.
  • Помогать достичь цели игры. Подсказывать ребёнку правильное решение, если он не может справиться в одиночку и готов бросить игру.
  • Демонстрировать гордость успехами ребёнка. Например, если малыш рисовал, можно повесить его рисунки на видное место и показать папе, когда он вернётся домой с работы.
Подробнее...
 
Занятия с детьми
Автор: Севищева Ирина Сергеевна   
17.06.2025 10:58

Занятия с ребенком - 10 месяцевЗанятия с ребенком - 10 месяцев

Практические советы

Десятимесячный ребенок нуждается в разнообразии. Даже если дома у него много разных интересных занятий и игрушек, ребенку все-таки необходимо некоторое время проводить вне дома. Поездка в машине, посещение магазина, поход в гости к родственнику или к товарищу по играм необычайно важны не только для мамы, но и для ребенка.

 

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 147

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 23 (385) выйдет
28 июня 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 22 (384) за 2025 год
Скачать Номер 21 (383) за 2025 год
Скачать Номер 20 (382) за 2025 год
Скачать Номер 19 (381) за 2025 год
Скачать Номер 18 (380) за 2025 год
Скачать Номер 17 (379) за 2025 год
Скачать Номер 16 (378) за 2025 год
Скачать Номер 15 (377) за 2025 год
Скачать Номер 14 (376) за 2025 год
Скачать Номер 13 (375) за 2025 год
Скачать Номер 12 (374) за 2025 год